Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ

  • 70 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

liogo

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться.
Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА 7
1.1 Организация как система 7
1.2 Особенности менеджмента в организации 11
1.3 Факторы успешной конкурентоспособности организации 17
2. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ 23
2.1 Анализ сущностных основ имиджа организации 23
2.2 Анализ типологии и методов формирования имиджа 27
2.3 Роль лидера и его имиджа в формировании эффективного корпоративного поведения фирмы на рынке 33
3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО ФИЛИАЛА ООО «РУСФИНАНС БАНК» 40
3.1 Общая характеристика банка 40
3.2 Анализ текущего состояния имиджа 44
3.3 Предложения по сохранению и укреплению позитивного имиджа 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Работа состоит из трех разделов.
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты функционирования организации в современной конкурентной среде: представление организации как открытой системы; выявление особенностей менеджмента в современной организации; изучение факторов конкурентоспособности предприятия.
Второй раздел посвящен изучению теоретических аспектов понятия «имидж организации»: рассмотрена типология имиджа; выявлена основная методика формирования имиджа; определена роль имиджа руководителя в формировании корпоративного поведения фирмы.
В третьем разделе проведено исследование имиджа современной коммерческой организации – Хабаровского филиала ООО «Русфинанс Банк». Приведена краткая характеристика деятельности организации; проанализировано текущее состояние имиджа. По результатам исследования были даны предложения по укреплению и совершенствованию позитивного имиджа компании.

ОРГИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ ВУЗ БОЛЕЕ 60%

1. Законодательство о конкуренции и защите прав потребителей: Сборник нормативных актов и документов [Текст] / Гос. антимонопольный ком. РФ; Сост. Н. Н. Захарова; под общ. ред. П. В. Крашенинникова. – М.: НОРМА, 2018. – 790 с.
2. Аверченко, Л. К. Имидж и личностный рост [Текст] : учеб. пособие / Л. К. Аверченко. – М-во общ. и проф. образования РФ. Новосиб. гос. акад. экономики и упр. – Новосибирск : НГАЭиУ, 2019. – 145 с.
3. Алешина, И. В. Корпоративный имидж [Текст] / И. В. Алешина // Маркетинг. – 2019. – № 1. – С.50-53.
4. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. – М. : Изд. дом Дашков и Ко, 2019. – 148 с.
5. Баранников, А. Ф. Теория организации [Текст] : учеб. для вузов / А. Ф. Баранников. – М. : Гриф МО РФ, 2019. - 672 с.
6. Бендас, Т. В. Психология лидерства [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Бендас. – СПб. : Питер, 2018. – 448с.
7. Великанов, В. В. Имидж лидера: составляющие индивидуального стиля руководителя [Текст] / В. В. Великанов, М. В. Родькина // Молодой ученый. – 2019. – № 13. – С.248-251.
8. Викеньтев, И. Л. Приемы рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Л. Викеньтев. – М. : Триз-Шанс, 2019. – 171 с.
9. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст] : учебник / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 512 с.
10. Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта [Текст] / Д. Гоулман, Р. Бояцис, Э. Макки; Пер. с англ. – 3-изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 301 с.
11. Гуревич, П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия [Текст] : учебник / П.С. Гуревич. – М. : Искусство, 2017 – 221 с.
12. Дафт, Р. Менеджмент [Текст] : учебник / Р. Дафт. – 10-е изд./ пер. с англ. В. Кузин. – СПб. : Питер, 2020. – 655 с.
13. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 416 с.
14. Евштейков, О. Стратегии и приемы лидерства. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / О. Евштейков. – М. : «Речь», 20175. – 278с.
15. Жарковская, Е. П. Антикризисное управление [Текст] : учеб. для вузов / Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский, И. Б. Бродский . – 6-е изд., испр. и доп. – М. : Омега-Л, 2020. – 456 с.
16. Каминская, Т. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / Т. Каминская. – Нижний Новгород : ТНУ, 2019. – 66 с.
17. Киржнер, Л. А. Менеджмент организаций [Текст] : учеб. пособие / Л. А. Киржнер, Л. П. Киенко. – М. : КНТ, 2018. – 688 с.
18. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Королько. – М. : Рефл-Бук; К. : Ваклер, 2019. – 528 с.
19. Лапин, М. А. Принятие управленческого решения [Текст] : учеб. для вузов / М. А. Лапин. – М. : ИНФРА, 2019. – 178 с.
20. Мельников, В. П. Управление организацией [Текст] : учеб. пособие / В. П. Мельников, Н. Л. Маренков, А. Г. Схиртладзе ; ред. В. П. Мельников ; Н. Л. Маренков. – М. : КноРус, 2020. – 239 с.
21. Мескон, М. Х. Основы менеджмента [Текст] : учебник / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хеодури. – 3-е изд./ пер. с англ. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2020. – 672 с.
22. Мильнер, Б. З. Теория организации [Текст] : учеб. для вузов / Б. З. Мильнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 480 с.
23. Митясова, Е. А. Внутренний PR как метод управления культурой организации [Текст] / Е. А. Митясова // Менеджмент сегодня. – 2019. - № 4. – С.246-256.
24. Михайлова, Е. А. Внешняя и внутренняя среда предприятия [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. – 2019. - №1.
25. Михайлюк, О. В. Корпоративный имидж [Текст] / О. В. Михайлюк // В мире научных открытий. – 2019. – № 5-2. С.52-61.
26. Москалев, А. В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании [Текст] / А. В. Москалев, Е. В. Комарова // Статистика и экономика. – 2018. – № 6. С. 114-118.
27. Олянич, Д. В. Теория организации [Текст] : учеб. для вузов / Д. В. Олянич. – Ростов н/Д : Феникс, 2020. – 408 с.
28. Парахина, В. Н. Теория организации [Текст] : учебник / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко, Е. Ю. Шацкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2019. – 360 с.
29. Управление организацией [Текст] : учебник / под ред. А. Т. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. – М. : ИНФРА-М, 2020. - 736 с.
30. Конкурентоспособность национальной экономики: критерии оценки и пути повышения [Текст] : монография / под ред. О. Сабдена. – Алматы : Экономика, 2017. – 175с.
31. Томилова, М. В. Модель имиджа организации [Текст] / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1.
32. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] : учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 590 с.
33. Харкова, О.В. Имидж лидера: технологии создания и продвижения [Текст] : учеб. пособие / О. В. Харкова, Е. Г. Горшкова. – М. : «Речь», 2019. – 222с.
34. Шепель, В. М. Имиджеология: как нравиться людям [Текст] : учеб. пособие / В. М. Шепель. – М.: Народное образование, 2018. – 576 с.
35. Списки банков [Электронный ресурс] / Агентство по страхованию вкладов. – Режим доступа: https://www.asv.org.ru/insurance/banks_list/
36. Группа Societe Generale [Электронный ресурс] / SGI. – Режим доступа: http://www.sg-ins.ru/about/group/
37. О банке [Электронный ресурс] / Русфинанс Банк. – Режим доступа: https://www.rusfinancebank.ru/ru/about.html
38. Кредитные рейтинги [Электронный ресурс] / Банки.ру. – Режим доступа: http://www.banki.ru/banks/ratings/agency/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться.
Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА 7
1.1 Организация как система 7
1.2 Особенности менеджмента в организации 11
1.3 Факторы успешной конкурентоспособности организации 17
2. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ 23
2.1 Анализ сущностных основ имиджа организации 23
2.2 Анализ типологии и методов формирования имиджа 27
2.3 Роль лидера и его имиджа в формировании эффективного корпоративного поведения фирмы на рынке 33
3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО ФИЛИАЛА ООО «РУСФИНАНС БАНК» 40
3.1 Общая характеристика банка 40
3.2 Анализ текущего состояния имиджа 44
3.3 Предложения по сохранению и укреплению позитивного имиджа 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Работа состоит из трех разделов.
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты функционирования организации в современной конкурентной среде: представление организации как открытой системы; выявление особенностей менеджмента в современной организации; изучение факторов конкурентоспособности предприятия.
Второй раздел посвящен изучению теоретических аспектов понятия «имидж организации»: рассмотрена типология имиджа; выявлена основная методика формирования имиджа; определена роль имиджа руководителя в формировании корпоративного поведения фирмы.
В третьем разделе проведено исследование имиджа современной коммерческой организации – Хабаровского филиала ООО «Русфинанс Банк». Приведена краткая характеристика деятельности организации; проанализировано текущее состояние имиджа. По результатам исследования были даны предложения по укреплению и совершенствованию позитивного имиджа компании.

ОРГИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ ВУЗ БОЛЕЕ 60%

1. Законодательство о конкуренции и защите прав потребителей: Сборник нормативных актов и документов [Текст] / Гос. антимонопольный ком. РФ; Сост. Н. Н. Захарова; под общ. ред. П. В. Крашенинникова. – М.: НОРМА, 2018. – 790 с.
2. Аверченко, Л. К. Имидж и личностный рост [Текст] : учеб. пособие / Л. К. Аверченко. – М-во общ. и проф. образования РФ. Новосиб. гос. акад. экономики и упр. – Новосибирск : НГАЭиУ, 2019. – 145 с.
3. Алешина, И. В. Корпоративный имидж [Текст] / И. В. Алешина // Маркетинг. – 2019. – № 1. – С.50-53.
4. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. – М. : Изд. дом Дашков и Ко, 2019. – 148 с.
5. Баранников, А. Ф. Теория организации [Текст] : учеб. для вузов / А. Ф. Баранников. – М. : Гриф МО РФ, 2019. - 672 с.
6. Бендас, Т. В. Психология лидерства [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Бендас. – СПб. : Питер, 2018. – 448с.
7. Великанов, В. В. Имидж лидера: составляющие индивидуального стиля руководителя [Текст] / В. В. Великанов, М. В. Родькина // Молодой ученый. – 2019. – № 13. – С.248-251.
8. Викеньтев, И. Л. Приемы рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Л. Викеньтев. – М. : Триз-Шанс, 2019. – 171 с.
9. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст] : учебник / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 512 с.
10. Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта [Текст] / Д. Гоулман, Р. Бояцис, Э. Макки; Пер. с англ. – 3-изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 301 с.
11. Гуревич, П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия [Текст] : учебник / П.С. Гуревич. – М. : Искусство, 2017 – 221 с.
12. Дафт, Р. Менеджмент [Текст] : учебник / Р. Дафт. – 10-е изд./ пер. с англ. В. Кузин. – СПб. : Питер, 2020. – 655 с.
13. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 416 с.
14. Евштейков, О. Стратегии и приемы лидерства. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / О. Евштейков. – М. : «Речь», 20175. – 278с.
15. Жарковская, Е. П. Антикризисное управление [Текст] : учеб. для вузов / Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский, И. Б. Бродский . – 6-е изд., испр. и доп. – М. : Омега-Л, 2020. – 456 с.
16. Каминская, Т. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / Т. Каминская. – Нижний Новгород : ТНУ, 2019. – 66 с.
17. Киржнер, Л. А. Менеджмент организаций [Текст] : учеб. пособие / Л. А. Киржнер, Л. П. Киенко. – М. : КНТ, 2018. – 688 с.
18. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Королько. – М. : Рефл-Бук; К. : Ваклер, 2019. – 528 с.
19. Лапин, М. А. Принятие управленческого решения [Текст] : учеб. для вузов / М. А. Лапин. – М. : ИНФРА, 2019. – 178 с.
20. Мельников, В. П. Управление организацией [Текст] : учеб. пособие / В. П. Мельников, Н. Л. Маренков, А. Г. Схиртладзе ; ред. В. П. Мельников ; Н. Л. Маренков. – М. : КноРус, 2020. – 239 с.
21. Мескон, М. Х. Основы менеджмента [Текст] : учебник / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хеодури. – 3-е изд./ пер. с англ. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2020. – 672 с.
22. Мильнер, Б. З. Теория организации [Текст] : учеб. для вузов / Б. З. Мильнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 480 с.
23. Митясова, Е. А. Внутренний PR как метод управления культурой организации [Текст] / Е. А. Митясова // Менеджмент сегодня. – 2019. - № 4. – С.246-256.
24. Михайлова, Е. А. Внешняя и внутренняя среда предприятия [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. – 2019. - №1.
25. Михайлюк, О. В. Корпоративный имидж [Текст] / О. В. Михайлюк // В мире научных открытий. – 2019. – № 5-2. С.52-61.
26. Москалев, А. В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании [Текст] / А. В. Москалев, Е. В. Комарова // Статистика и экономика. – 2018. – № 6. С. 114-118.
27. Олянич, Д. В. Теория организации [Текст] : учеб. для вузов / Д. В. Олянич. – Ростов н/Д : Феникс, 2020. – 408 с.
28. Парахина, В. Н. Теория организации [Текст] : учебник / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко, Е. Ю. Шацкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2019. – 360 с.
29. Управление организацией [Текст] : учебник / под ред. А. Т. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. – М. : ИНФРА-М, 2020. - 736 с.
30. Конкурентоспособность национальной экономики: критерии оценки и пути повышения [Текст] : монография / под ред. О. Сабдена. – Алматы : Экономика, 2017. – 175с.
31. Томилова, М. В. Модель имиджа организации [Текст] / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1.
32. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] : учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 590 с.
33. Харкова, О.В. Имидж лидера: технологии создания и продвижения [Текст] : учеб. пособие / О. В. Харкова, Е. Г. Горшкова. – М. : «Речь», 2019. – 222с.
34. Шепель, В. М. Имиджеология: как нравиться людям [Текст] : учеб. пособие / В. М. Шепель. – М.: Народное образование, 2018. – 576 с.
35. Списки банков [Электронный ресурс] / Агентство по страхованию вкладов. – Режим доступа: https://www.asv.org.ru/insurance/banks_list/
36. Группа Societe Generale [Электронный ресурс] / SGI. – Режим доступа: http://www.sg-ins.ru/about/group/
37. О банке [Электронный ресурс] / Русфинанс Банк. – Режим доступа: https://www.rusfinancebank.ru/ru/about.html
38. Кредитные рейтинги [Электронный ресурс] / Банки.ру. – Режим доступа: http://www.banki.ru/banks/ratings/agency/

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liogo
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе liogo 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе liogo 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе liogo 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе liogo 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽