Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникационные процессы в управлении персоналом организации
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных процессов в управлении персоналом
1.1Сущность и содержание коммуникационных процессов в организации
1.2Методы управления коммуникационными процессами в организации
1.3Роль коммуникационных процессов в управлении персоналом организации
Глава 2. Анализ коммуникационных процессов в ООО «СТИЛ-Авто»
2.1Общая характеристика ООО «СТИЛ-Авто»
2.2Анализ трудового потенциала персонала ООО «СТИЛ-Авто»
2.3Анализ особенностей коммуникационных процессов и адаптации в ООО «СТИЛ-Авто»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационных процессов в управлении персоналом ООО «СТИЛ-Авто»
3.1Основные пути совершенствования коммуникационных процессов в управлении персоналом ООО «СТИЛ-Авто»
3.2Социально-экономическая эффективность рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
"Список литературы
1.Адамьянц Т.З. Задачи и методы социальной диагностики коммуникационных процессов в системах управления// Вестник университета (ГУУ). - 2008. - №1(22). - С. 114-119.
2.Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006. – 311с.
3.Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 257с.
4.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента : Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 389с.
5.Бодуан Жан – Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М., 2005. – 305с.
6.Быстряков И. К., Масс А. М., Уколов В. Ф. Теория управления. - М., 2007. - 704с.
7.Векслер А.Ф. Тульчинский Г.Л «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность?» - М.: Вершина, 2006. – 251с.
8.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006 . – 297с.
9.Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М.: Прогресс, 2007. – 197с.
10.Даулинг Гр. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 274с.
11.Загоруйко И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. - 2009. - №1. - С. 101-106.
12.Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 362с.
13.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2007. - №1. - С. 25 – 27.
14.Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. ТЗЗ Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240с.
15.Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 277с.
16.Менеджмент / Ю.Ф. Гордиенко, Д. В. Обухов, М. С. Зайналабидов.- М.: ОАО «Московские учебники»; Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 387с.
17.Маркетинговые коммуникации. Под ред. проф. А. П. Дашкова. – М.: Аст – Пресс, 2006 год. - 304с.
18.Мейтленд Ян «Рабочая книга PR-менеджера». – СПб.: Питер, 2005. – 213с.
19.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега - Л», 2005. – 325с.
20.Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент. – Томск, 2007. – 310с.
21.Мои Али «Практический маркетинг и PR для малого бизнеса». – СПб.: «Нева», 2006. – 178с.
22.Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – Гардарики, 2005. – 368с.
23.Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М. Орлова, РАГС. - М., 2006. – 264с.
24.Паблик Рилейшинз. Теория и практика./ Кетлип С.М., Сентер А.Х, Брум Г.М., 2005. – 238с.
25.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е издание. М., 2005. – 381с.
26.Плахова Л.В., Анурина Т.М., Легостаева С.А. и др. Основы менеджмента: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2007. - С. 184.
27.Почепцов Г.Г. Теория комуникации. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 656с.
28.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 352с.
29.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2007. – 234с.
30.Роберт Леверинг, Милтон Московиц «100 лучших компаний, работающих в Америке». Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 289с.
31.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшенз. - М., 2006. – 287с.
32.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2007. - 451с.
33.Связи с общественностью как социальная инженерия. - Под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. - СПб.: Питер, 2005. - 179с.
34.Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2007. – 321с.
35.Тикер Э. Паблик Рилейшинз: Учебник /пер. с англ. С. Бердышева. М.: Проспект, 2005. – 213с.
36.Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Питер, 2007. – 341с.
37.Филлипс Дэвид «PR в Интернете» - М., 2005. – 328с.
38.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М., 2007. – 197с.
39.Юдин П. «Моя твоя не понимать» // «Свой бизнес» – 2006. - №3. - С. 17-21.
40.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Питер, 2009. – 234с.
41.PR: международный опыт / Под ред. С. Блэка. М.: Дело, 2007. – 213с.
42.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИНФРА-М», 2006. – 237с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникационные процессы в управлении персоналом организации
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных процессов в управлении персоналом
1.1Сущность и содержание коммуникационных процессов в организации
1.2Методы управления коммуникационными процессами в организации
1.3Роль коммуникационных процессов в управлении персоналом организации
Глава 2. Анализ коммуникационных процессов в ООО «СТИЛ-Авто»
2.1Общая характеристика ООО «СТИЛ-Авто»
2.2Анализ трудового потенциала персонала ООО «СТИЛ-Авто»
2.3Анализ особенностей коммуникационных процессов и адаптации в ООО «СТИЛ-Авто»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационных процессов в управлении персоналом ООО «СТИЛ-Авто»
3.1Основные пути совершенствования коммуникационных процессов в управлении персоналом ООО «СТИЛ-Авто»
3.2Социально-экономическая эффективность рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
"Список литературы
1.Адамьянц Т.З. Задачи и методы социальной диагностики коммуникационных процессов в системах управления// Вестник университета (ГУУ). - 2008. - №1(22). - С. 114-119.
2.Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006. – 311с.
3.Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 257с.
4.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента : Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 389с.
5.Бодуан Жан – Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М., 2005. – 305с.
6.Быстряков И. К., Масс А. М., Уколов В. Ф. Теория управления. - М., 2007. - 704с.
7.Векслер А.Ф. Тульчинский Г.Л «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность?» - М.: Вершина, 2006. – 251с.
8.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006 . – 297с.
9.Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М.: Прогресс, 2007. – 197с.
10.Даулинг Гр. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 274с.
11.Загоруйко И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. - 2009. - №1. - С. 101-106.
12.Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 362с.
13.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2007. - №1. - С. 25 – 27.
14.Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. ТЗЗ Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240с.
15.Куликова В.Н. Как заставить собеседника принять вашу точку зрения/ В.Н. Куликова. – М.: АСТ, 2006. – 277с.
16.Менеджмент / Ю.Ф. Гордиенко, Д. В. Обухов, М. С. Зайналабидов.- М.: ОАО «Московские учебники»; Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 387с.
17.Маркетинговые коммуникации. Под ред. проф. А. П. Дашкова. – М.: Аст – Пресс, 2006 год. - 304с.
18.Мейтленд Ян «Рабочая книга PR-менеджера». – СПб.: Питер, 2005. – 213с.
19.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега - Л», 2005. – 325с.
20.Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент. – Томск, 2007. – 310с.
21.Мои Али «Практический маркетинг и PR для малого бизнеса». – СПб.: «Нева», 2006. – 178с.
22.Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – Гардарики, 2005. – 368с.
23.Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М. Орлова, РАГС. - М., 2006. – 264с.
24.Паблик Рилейшинз. Теория и практика./ Кетлип С.М., Сентер А.Х, Брум Г.М., 2005. – 238с.
25.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е издание. М., 2005. – 381с.
26.Плахова Л.В., Анурина Т.М., Легостаева С.А. и др. Основы менеджмента: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2007. - С. 184.
27.Почепцов Г.Г. Теория комуникации. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 656с.
28.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», 2007. – 352с.
29.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2007. – 234с.
30.Роберт Леверинг, Милтон Московиц «100 лучших компаний, работающих в Америке». Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 289с.
31.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшенз. - М., 2006. – 287с.
32.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2007. - 451с.
33.Связи с общественностью как социальная инженерия. - Под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. - СПб.: Питер, 2005. - 179с.
34.Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2007. – 321с.
35.Тикер Э. Паблик Рилейшинз: Учебник /пер. с англ. С. Бердышева. М.: Проспект, 2005. – 213с.
36.Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Питер, 2007. – 341с.
37.Филлипс Дэвид «PR в Интернете» - М., 2005. – 328с.
38.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М., 2007. – 197с.
39.Юдин П. «Моя твоя не понимать» // «Свой бизнес» – 2006. - №3. - С. 17-21.
40.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Питер, 2009. – 234с.
41.PR: международный опыт / Под ред. С. Блэка. М.: Дело, 2007. – 213с.
42.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИНФРА-М», 2006. – 237с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую