Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение конкурентных действий для поддержания и укрепления конкурентной устойчивости бизнеса.

  • 72 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности бизнеса в сфере широкополосного доступа и разработки аналитического программного обеспечения 9
1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентной устойчивости бизнеса 9
1.2. Основные тенденции в сфере широкополосного доступа и разработки аналитического программного обеспечения 13
1.3. Виды конкурентных действий, позволяющие поддерживать конкурентную устойчивость бизнеса 16
Вывод по главе 1 19
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Фирма «Диалог-К» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности 20
2.2. SWOT-анализ и оценка стоимости конкурентной позиции 27
2.3. Анализ эффективности конкурентных действий и конкурентной устойчивости бизнеса 32
Вывод по главе 2 42
Глава 3. Разработка конкурентных действий для поддержания и укрепления конкурентной устойчивости ООО «Фирма «Диалог-К» 43
3.1. Формирование направлений поддержания и укрепления конкурентоспособности бизнеса 43
3.2. Разработка механизмов применения конкурентных действий 46
3.3. Оценка влияния предложенных конкурентных действий на поддержание и укрепление конкурентной устойчивости бизнеса 61
Вывод по главе 3 64
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложения 73

Применение конкурентных действий для поддержания и укрепления конкурентной устойчивости бизнеса.
ВКР на отличную оценку.
Защита в 2023 году
В конце скрин отчета на плагиат.
72 страницы вместе с заданием
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности бизнеса в сфере широкополосного доступа и разработки аналитического программного обеспечения 9
1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентной устойчивости бизнеса 9
1.2. Основные тенденции в сфере широкополосного доступа и разработки аналитического программного обеспечения 13
1.3. Виды конкурентных действий, позволяющие поддерживать конкурентную устойчивость бизнеса 16
Вывод по главе 1 19
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Фирма «Диалог-К» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности 20
2.2. SWOT-анализ и оценка стоимости конкурентной позиции 27
2.3. Анализ эффективности конкурентных действий и конкурентной устойчивости бизнеса 32
Вывод по главе 2 42
Глава 3. Разработка конкурентных действий для поддержания и укрепления конкурентной устойчивости ООО «Фирма «Диалог-К» 43
3.1. Формирование направлений поддержания и укрепления конкурентоспособности бизнеса 43
3.2. Разработка механизмов применения конкурентных действий 46
3.3. Оценка влияния предложенных конкурентных действий на поддержание и укрепление конкурентной устойчивости бизнеса 61
Вывод по главе 3 64
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложения 73

1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 02.07.2021).
2. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 11.06.2022).
3. Асаул А.Н. Управление организационными нововведениями: учебник / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, И.Г. Мещеряков, И.Р. Шегельман; под общ. ред. А.Н. Асаула. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 289 с.
4. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А. Баринов, Д.Ю. Бусалов. 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 260 с.
6. Бражко Е.И. Управленческие решения: учебное пособие / Е.И. Бражко, Г.В. Серебрякова, Э.А. Смирнов. – 2-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 126 с.
7. Варфоломеева А.О. Информационные системы предприятия: учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 330 с.
8. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2022. – 656 с.
9. Волков А.С. Оценка эффективности инвестиционных проектов: учебное пособие / А.С. Волков, А.А. Марченко. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 111 с.
10. Воронина М.В. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров / М.В. Воронина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 384 с.
11. Губина О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: практикум / О.В. Губина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. – 192 с.
12. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.В. Гуськов, Т.В. Гуськова. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 271 с.
13. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. – 5-е изд., стереотип. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 278 с.
14. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 408 с.
15. Котляревская И.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 2. / И.В. Котляревская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. – 159 с.
16. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 208 с.
17. Ласкова Т.С. Экономика и управление инновациями: микроуровень: учебник / Т.С. Ласкова, А.Ю. Никитаева. – Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2021. – 172 с.
18. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 397 с.
19. Милешко Л.П. Экономика и менеджмент безопасности: учебное пособие / Л.П. Милешко. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 99 с.
20. Наумов В.Н. Маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 410 с.
21. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Н. Родионова. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 106 с.
22. Рубцова Н.В. Анализ рыночных возможностей: учебное пособие / Н.В. Рубцова. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 175 с.
23. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 214 с.
24. Тюлин А.Е. Управление конкурентоспособностью продукции: учебник / А.Е. Тюлин, А.А. Чурсин. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 215 с.
25. Управление конкурентоспособностью: учебник / Е.А. Горбашко [и др.]; под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 407 с.
26. Фомичев В.И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник / В.И. Фомичев. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 156 с.
27. Шадрина Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Шадрина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 461 с.
28. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: учебник / М.Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 321 с.
29. Беликова А.Э. Теоретические основы анализа внутренней среды предприятия // Сборник научных трудов VII Республиканской конференции молодых ученых, аспирантов, студентов «Научно-технические достижения студентов, аспирантов, молодых ученых строительно-архитектурной отрасли». – 2021. – С. 161-163.
30. Бронникова Е.М., Дымова С.С. Методика SNW-анализа как компонента SWOT-анализа деятельности организации // Бизнес и дизайн ревю. – 2020. – № 2. – С. 18-19.
31. Гречихина М.Г. Стратегический анализ внутренней среды организации // Молодой ученый. 2021. – № 3 (345). – С. 289-292.
32. Кобозева Е.М., Кутовая Н.В. Влияние факторов внешней среды на конкурентоспособность предприятия // Юность и знания-гарантия успеха-2020. – 2020. – С. 118-121.
33. Лубский А.А., Медведева В.В. Конкурентоспособность предприятия: проблемные вопросы и решения // Журнал прикладные исследования. – 2021. – Т. 2. – № 1. – С. 48-52.
34. Масленников В.В., Горячева К.А. Факторы, влияющие на устойчивое развитие организаций и предпринимательских проектов // Экономика строительства. – 2021. – № 3(69). – С. 55-61.
35. Мезенцева Е.Д., Шарапова Н.В. Анализ внутренней и внешней среды организации для принятия управленческих решений // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2020. – № 20. – С. 205-212.
36. Новикова В.Д. Внутренняя и внешняя среда предприятия как основа стратегического анализа // Будущее науки. – 2021. – С. 250-253.
37. Сулимова Е.А., Степанова А.И. Внутренняя среда организации как основа стратегического анализа // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 1. – С. 129-133.
38. Шурпенкова Р.К., Сарахман О.Н. Методы комплексной оценки внешней и внутренней среды предприятия: преимущества и недостатки // Экономика и банки. – 2020. – № 1. – С. 3-12.
39. Федеральная служба государственной статистики РФ. URL: https://www.fedstat.ru/indicator/50440 (дата обращения 28.11.2022)
40. Центр компетенций по взаимодействию с международными организациями. URL: https://globalcentre.hse.ru/news/359145159.html (дата обращения 28.11.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности бизнеса в сфере широкополосного доступа и разработки аналитического программного обеспечения 9
1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентной устойчивости бизнеса 9
1.2. Основные тенденции в сфере широкополосного доступа и разработки аналитического программного обеспечения 13
1.3. Виды конкурентных действий, позволяющие поддерживать конкурентную устойчивость бизнеса 16
Вывод по главе 1 19
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Фирма «Диалог-К» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности 20
2.2. SWOT-анализ и оценка стоимости конкурентной позиции 27
2.3. Анализ эффективности конкурентных действий и конкурентной устойчивости бизнеса 32
Вывод по главе 2 42
Глава 3. Разработка конкурентных действий для поддержания и укрепления конкурентной устойчивости ООО «Фирма «Диалог-К» 43
3.1. Формирование направлений поддержания и укрепления конкурентоспособности бизнеса 43
3.2. Разработка механизмов применения конкурентных действий 46
3.3. Оценка влияния предложенных конкурентных действий на поддержание и укрепление конкурентной устойчивости бизнеса 61
Вывод по главе 3 64
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложения 73

Применение конкурентных действий для поддержания и укрепления конкурентной устойчивости бизнеса.
ВКР на отличную оценку.
Защита в 2023 году
В конце скрин отчета на плагиат.
72 страницы вместе с заданием
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности бизнеса в сфере широкополосного доступа и разработки аналитического программного обеспечения 9
1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентной устойчивости бизнеса 9
1.2. Основные тенденции в сфере широкополосного доступа и разработки аналитического программного обеспечения 13
1.3. Виды конкурентных действий, позволяющие поддерживать конкурентную устойчивость бизнеса 16
Вывод по главе 1 19
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Фирма «Диалог-К» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности 20
2.2. SWOT-анализ и оценка стоимости конкурентной позиции 27
2.3. Анализ эффективности конкурентных действий и конкурентной устойчивости бизнеса 32
Вывод по главе 2 42
Глава 3. Разработка конкурентных действий для поддержания и укрепления конкурентной устойчивости ООО «Фирма «Диалог-К» 43
3.1. Формирование направлений поддержания и укрепления конкурентоспособности бизнеса 43
3.2. Разработка механизмов применения конкурентных действий 46
3.3. Оценка влияния предложенных конкурентных действий на поддержание и укрепление конкурентной устойчивости бизнеса 61
Вывод по главе 3 64
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложения 73

1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 02.07.2021).
2. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 11.06.2022).
3. Асаул А.Н. Управление организационными нововведениями: учебник / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, И.Г. Мещеряков, И.Р. Шегельман; под общ. ред. А.Н. Асаула. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 289 с.
4. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А. Баринов, Д.Ю. Бусалов. 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 260 с.
6. Бражко Е.И. Управленческие решения: учебное пособие / Е.И. Бражко, Г.В. Серебрякова, Э.А. Смирнов. – 2-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 126 с.
7. Варфоломеева А.О. Информационные системы предприятия: учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 330 с.
8. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2022. – 656 с.
9. Волков А.С. Оценка эффективности инвестиционных проектов: учебное пособие / А.С. Волков, А.А. Марченко. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 111 с.
10. Воронина М.В. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров / М.В. Воронина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 384 с.
11. Губина О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: практикум / О.В. Губина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. – 192 с.
12. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.В. Гуськов, Т.В. Гуськова. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 271 с.
13. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. – 5-е изд., стереотип. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 278 с.
14. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 408 с.
15. Котляревская И.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 2. / И.В. Котляревская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. – 159 с.
16. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 208 с.
17. Ласкова Т.С. Экономика и управление инновациями: микроуровень: учебник / Т.С. Ласкова, А.Ю. Никитаева. – Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2021. – 172 с.
18. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 397 с.
19. Милешко Л.П. Экономика и менеджмент безопасности: учебное пособие / Л.П. Милешко. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 99 с.
20. Наумов В.Н. Маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 410 с.
21. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Н. Родионова. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 106 с.
22. Рубцова Н.В. Анализ рыночных возможностей: учебное пособие / Н.В. Рубцова. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 175 с.
23. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 214 с.
24. Тюлин А.Е. Управление конкурентоспособностью продукции: учебник / А.Е. Тюлин, А.А. Чурсин. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 215 с.
25. Управление конкурентоспособностью: учебник / Е.А. Горбашко [и др.]; под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 407 с.
26. Фомичев В.И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник / В.И. Фомичев. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 156 с.
27. Шадрина Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Шадрина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 461 с.
28. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: учебник / М.Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 321 с.
29. Беликова А.Э. Теоретические основы анализа внутренней среды предприятия // Сборник научных трудов VII Республиканской конференции молодых ученых, аспирантов, студентов «Научно-технические достижения студентов, аспирантов, молодых ученых строительно-архитектурной отрасли». – 2021. – С. 161-163.
30. Бронникова Е.М., Дымова С.С. Методика SNW-анализа как компонента SWOT-анализа деятельности организации // Бизнес и дизайн ревю. – 2020. – № 2. – С. 18-19.
31. Гречихина М.Г. Стратегический анализ внутренней среды организации // Молодой ученый. 2021. – № 3 (345). – С. 289-292.
32. Кобозева Е.М., Кутовая Н.В. Влияние факторов внешней среды на конкурентоспособность предприятия // Юность и знания-гарантия успеха-2020. – 2020. – С. 118-121.
33. Лубский А.А., Медведева В.В. Конкурентоспособность предприятия: проблемные вопросы и решения // Журнал прикладные исследования. – 2021. – Т. 2. – № 1. – С. 48-52.
34. Масленников В.В., Горячева К.А. Факторы, влияющие на устойчивое развитие организаций и предпринимательских проектов // Экономика строительства. – 2021. – № 3(69). – С. 55-61.
35. Мезенцева Е.Д., Шарапова Н.В. Анализ внутренней и внешней среды организации для принятия управленческих решений // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2020. – № 20. – С. 205-212.
36. Новикова В.Д. Внутренняя и внешняя среда предприятия как основа стратегического анализа // Будущее науки. – 2021. – С. 250-253.
37. Сулимова Е.А., Степанова А.И. Внутренняя среда организации как основа стратегического анализа // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 1. – С. 129-133.
38. Шурпенкова Р.К., Сарахман О.Н. Методы комплексной оценки внешней и внутренней среды предприятия: преимущества и недостатки // Экономика и банки. – 2020. – № 1. – С. 3-12.
39. Федеральная служба государственной статистики РФ. URL: https://www.fedstat.ru/indicator/50440 (дата обращения 28.11.2022)
40. Центр компетенций по взаимодействию с международными организациями. URL: https://globalcentre.hse.ru/news/359145159.html (дата обращения 28.11.2022)

Купить эту работу

Применение конкурентных действий для поддержания и укрепления конкурентной устойчивости бизнеса.

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Natusic1502 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Natusic1502 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Natusic1502 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Трудосберегающие технологии как инструмент развития трудосбережения и повышения производительности труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Классификация профессий высшего образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность международной компании факторы и пути ее повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация трудовой адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Научно-методические подходы к управлению предприятием»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Финансовые институты в реализации задач структурной перестройки экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Предпринимательство и бизнес в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Статья Принятие решений при исследовании туристского рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
121 ₽