Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности адаптации вузов Эквадора к онлайн технологиям

Специальность
Менеджмент
  • 82 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kurs5plus

Даруткина Анастасия (Studlife5+)- автор работ с 2009 года по направлению "Коммерция по отраслям"

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования:
Вузы Эквадора.
Предмет исследования:
Особенности адаптации к онлайн технологиям.
Цель и задачи выпускной квалификационной работы магистра.
Цель работы: проанализировать особенности адаптации вузов Эквадора к онлайн технологиям.
Задачи работы:
• рассмотреть развитие системы высшего образования в Эквадоре;
• проанализировать переход на использование онлайн-технологий в вузах Эквадора;
• выявить особенности управления эквадорскими университетами в период пандемии;
• выявить влияние пандемии на деятельность вузов Эквадора;
• изучить качество обучения в эквадорских вузах с использованием онлайн-технологий;
• выявить проблемы использования онлайн технологий в эквадорских вузах;
• обозначить пути решения выявленных проблем.
• рассмотреть перспективу развития онлайн технологий в эквадорских вузах
НАУЧНАЯ НОВИЗНА. Внедрение технологических инноваций в образовательный процесс вузов получило мировую оценку за высокое качество высшего образования и образовательных услуг, что улучшает позиции и репутацию вузов в зарубежных рейтингах.
Это не означает, что он лучше, чем метод «лицом к лицу», но он подчеркивает, что во всем мире и в Эквадоре все, от детей до пожилых людей, лучше знакомы с Интернетом, и это одна из важных причин того, как сегодня есть больше университетов, которые предлагают формат онлайн-обучения, и это большая помощь для миллионов людей.
Развитие онлайн-формата в университетах увеличило количество студентов с высшим образованием во всем мире и в Эквадоре. В данной работе было проведено исследование, которое показывает, как появляются онлайн-технологии в университетах Эквадора и развитие их использования в связи с пандемией Covid-19, очень важно учитывать, что мы еще не выйти из этого кризиса, поэтому мы также анализируем до и после пандемии.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Система высшего образования в Эквадоре 7
1.1. Развитие системы высшего образования в Эквадоре 7
1.2. Онлайн-технологии в Эквадоре. 16
1.3. Переход на использование онлайн-технологий в вузах Эквадора. 25
Глава 2. Адаптация эквадорских университетов к онлайн-технологиям. 30
2.1. Особенности управления эквадорскими университетами в период пандемии 30
2.2. Влияние пандемии на деятельность вузов Эквадора. 33
2.3. Качество обучения в эквадорских вузах с использованием онлайн-технологий. 37
Глава 3. Перспективы развития и использования онлайн технологий в эквадорских вузах 41
3.1. Проблемы использования онлайн-технологий в эквадорских вузах. 41
3.2. Пути решения выявленных проблем. 46
3.3. Перспектива развития онлайн технологий в вузах Эквадора. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

Появление пандемии COVID-19 во всем мире породило множество проблем, выходящих за рамки трудовой, медицинской, экономической, социальной и академической сфер. К этому следует добавить индивидуальные проблемы, когда миллионы людей вынуждены были оставаться в своих домах, живя в неопределенной ситуации и выполнять распоряжения различных правительств, которые принимали решения, в зависимости от серьезности воздействия вируса, и ответные меры, которые ли обеспечивали государственная система здравоохранения.
В настоящее время виртуальное образование уже стало реальностью из-за появления COVID-19, что вынудило несколько стран оставаться в полной изоляции, например Китай, с политикой нулевой терпимости. Хотя многие страны, особенно в Латинской Америке, не были готовы к этому событию, но усилия, предпринятые для адаптации образовательных систем к виртуальному образованию, были сосредоточены на адаптации инновационных методик обучения.
Перенос занятий в виртуальную среду выходит за рамки проведения обычных занятий, потому что при использовании таких платформ, как Zoom и др. преподавателю приходится ожидать подключения всех зарегистрированных на занятие обучающихся для начала занятия. Такая форма оказывается сложной, в первую очередь, из-за доступа в Интернет в некоторых домохозяйствах. В 2019 году Национальный институт статистики и переписи населения (INEC) сообщил о том, что 79% эквадорцев имеют доступ к Интернету, особенно с помощью мобильных устройств. Однако в сельских районах, только 37% домохозяйств имеют доступ к Интернету, и соответственно только 24% имеют возможность подключения с домашних компьютеров.
Другая проблема – отсутствие виртуальных методик обучения, представленных преподавателями, будь то основное базовое образование, средняя школа или университет. В образовательном секторе период пандемии COVID-19 требует переосмысления для того, чтобы традиционные системы обучения адаптировались к виртуальным, с интерактивными инструментами и программами, способными привлекать и удерживать внимание обучающихся и гарантировать их обучение.
Внедрение гибридного (смешанного) образования дает нам возможность переосмыслить процессы образования и обучения. В свою очередь, преподавание в такой новой реальности представляет собой сложную задачу, поскольку необходимо привлечь внимание, мотивацию и интерес обучающихся к занятиям в различных ситуациях. Это также адаптация для тех преподавателей, кто учит воспринимать технологии как вспомогательный инструмент, а не как хранилище информации, контента или просто каналы связи.В данной выпускной квалификационной работе было проведено исследование, которое показывает, каким образом появляются и развиваются онлайн-технологии в университетах Эквадора в связи с пандемией Covid-19.
Работа состоит из исследований по внедрению технологий в университетах и во время пандемии covid-19 и развитию университетов в Эквадоре.

1. https://mejorconsalud.as.com/educacion-virtual-beneficios-desventajas/

2. https://blog.credifiel.com.mx/los-5-problemas-mas-comunes-a-los-que-se-enfrenta-el-docente

3. https://www.expreso.ec/guayaquil/educacion-virtual-vino-quedarse-108780.html

4. https://incyt.upse.edu.ec/pedagogia/revistas/index.php/rcpi/article/view/233/355

5. https://virtualeduca.org/documentos/observatorio/la_educacion_a_distancia_y_virtual_en_ecuador.pdf

.......................

20. EDUCAUSE. 2016 Horizon Report.. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2016/2/2016-horizon-report [Consultado: 09-ago-2017]. 2016.

21. EDUCAUSE. 7 Things You Should Know About NGDLE.. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2015/12/7-things-youshould-know-about-ngdle. [Consultado: 09-ago-

22. 2017]; 2015

23. EDUCAUSE. Cloud Computing 2017. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/infrastructure-and-emerging-technologies/cloudcomputing. [Consultado: 08-ago-2017]; 2017.

24. EDUCAUSE. Cloud Working Group 2017. [En línea]. Disponible en: https://www.educause.edu/ecar/ecar-working-groups/cloud. [Consultado: 08-08-2017]; 2017.

25. EDUCAUSE. Higher Education Cloud Vendor Assessment Tool 2016. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2016/10/higher-education-cloud-vendor-assessment-tool. [Consultado: 08-08-2017]; 2016.

..............................

45. G. Almes, C. Anderson, C. Hillegas, y T. lance, “Research Computing in the Cloud: Functional Considerations for Research | EDUCAUSE”, 2015. [En línea]. Disponible en:

1. https://library.educause.edu/resources/2015/7/research-computing-in-the-cloud-functionalconsiderations-for-research. [Consultado: 31-082017].

46. “Compliance | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/information-technology-management-andleadership/compliance. [Consultado: 31-08-2017].

47. “Accessibility | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/policy-and-law/accessibility. [Consultado: 01-09-2017].

48. “Transforming Our Libraries from Analog to

49. Digital: A 2020 Vision | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: http://er.educause.edu/articles/2017/3/transforming-our-libraries-from-analog-todigital-a-2020-vision. [Consultado: 01-09-2017].

50. “Digital Courseware | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/teaching-and-learning/digital-courseware. [Consultado: 01-09-2017].

..........................................

57. M. Ekowo y I. Palmer, “PREDICTIVE ANALYTICS IN HIGHER EDUCATION Five Guiding Practices for Ethical Use”, 2017. J.-M. Lowendahl, T.-L. Thayer, y G. Morgan, “Top 10 Strategic Technologies Impacting Higher Education in 2017”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://www.gartner.com/doc/3557217?ref=unauthreader&srcId=14730952011. [Consultado: 01-sep-2017].

58. TIBCO Staff, “Introducing TIBCO’s Hybrid Integration Platform | The TIBCO Blog”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://www.tibco.com/blog/2016/09/13/introducing-tibcos-hybridintegration-platform/. [Consultado: 05-sep-2017].

59. P. Chatterton, “Five Tips for Enterprise Media

60. Management | EDUCAUSE”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://er.educause.edu/blogs/2016/8/five-tips-for-enterprise-mediamanagement. [Consultado: 05-sep-2017].

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования:
Вузы Эквадора.
Предмет исследования:
Особенности адаптации к онлайн технологиям.
Цель и задачи выпускной квалификационной работы магистра.
Цель работы: проанализировать особенности адаптации вузов Эквадора к онлайн технологиям.
Задачи работы:
• рассмотреть развитие системы высшего образования в Эквадоре;
• проанализировать переход на использование онлайн-технологий в вузах Эквадора;
• выявить особенности управления эквадорскими университетами в период пандемии;
• выявить влияние пандемии на деятельность вузов Эквадора;
• изучить качество обучения в эквадорских вузах с использованием онлайн-технологий;
• выявить проблемы использования онлайн технологий в эквадорских вузах;
• обозначить пути решения выявленных проблем.
• рассмотреть перспективу развития онлайн технологий в эквадорских вузах
НАУЧНАЯ НОВИЗНА. Внедрение технологических инноваций в образовательный процесс вузов получило мировую оценку за высокое качество высшего образования и образовательных услуг, что улучшает позиции и репутацию вузов в зарубежных рейтингах.
Это не означает, что он лучше, чем метод «лицом к лицу», но он подчеркивает, что во всем мире и в Эквадоре все, от детей до пожилых людей, лучше знакомы с Интернетом, и это одна из важных причин того, как сегодня есть больше университетов, которые предлагают формат онлайн-обучения, и это большая помощь для миллионов людей.
Развитие онлайн-формата в университетах увеличило количество студентов с высшим образованием во всем мире и в Эквадоре. В данной работе было проведено исследование, которое показывает, как появляются онлайн-технологии в университетах Эквадора и развитие их использования в связи с пандемией Covid-19, очень важно учитывать, что мы еще не выйти из этого кризиса, поэтому мы также анализируем до и после пандемии.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Система высшего образования в Эквадоре 7
1.1. Развитие системы высшего образования в Эквадоре 7
1.2. Онлайн-технологии в Эквадоре. 16
1.3. Переход на использование онлайн-технологий в вузах Эквадора. 25
Глава 2. Адаптация эквадорских университетов к онлайн-технологиям. 30
2.1. Особенности управления эквадорскими университетами в период пандемии 30
2.2. Влияние пандемии на деятельность вузов Эквадора. 33
2.3. Качество обучения в эквадорских вузах с использованием онлайн-технологий. 37
Глава 3. Перспективы развития и использования онлайн технологий в эквадорских вузах 41
3.1. Проблемы использования онлайн-технологий в эквадорских вузах. 41
3.2. Пути решения выявленных проблем. 46
3.3. Перспектива развития онлайн технологий в вузах Эквадора. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

Появление пандемии COVID-19 во всем мире породило множество проблем, выходящих за рамки трудовой, медицинской, экономической, социальной и академической сфер. К этому следует добавить индивидуальные проблемы, когда миллионы людей вынуждены были оставаться в своих домах, живя в неопределенной ситуации и выполнять распоряжения различных правительств, которые принимали решения, в зависимости от серьезности воздействия вируса, и ответные меры, которые ли обеспечивали государственная система здравоохранения.
В настоящее время виртуальное образование уже стало реальностью из-за появления COVID-19, что вынудило несколько стран оставаться в полной изоляции, например Китай, с политикой нулевой терпимости. Хотя многие страны, особенно в Латинской Америке, не были готовы к этому событию, но усилия, предпринятые для адаптации образовательных систем к виртуальному образованию, были сосредоточены на адаптации инновационных методик обучения.
Перенос занятий в виртуальную среду выходит за рамки проведения обычных занятий, потому что при использовании таких платформ, как Zoom и др. преподавателю приходится ожидать подключения всех зарегистрированных на занятие обучающихся для начала занятия. Такая форма оказывается сложной, в первую очередь, из-за доступа в Интернет в некоторых домохозяйствах. В 2019 году Национальный институт статистики и переписи населения (INEC) сообщил о том, что 79% эквадорцев имеют доступ к Интернету, особенно с помощью мобильных устройств. Однако в сельских районах, только 37% домохозяйств имеют доступ к Интернету, и соответственно только 24% имеют возможность подключения с домашних компьютеров.
Другая проблема – отсутствие виртуальных методик обучения, представленных преподавателями, будь то основное базовое образование, средняя школа или университет. В образовательном секторе период пандемии COVID-19 требует переосмысления для того, чтобы традиционные системы обучения адаптировались к виртуальным, с интерактивными инструментами и программами, способными привлекать и удерживать внимание обучающихся и гарантировать их обучение.
Внедрение гибридного (смешанного) образования дает нам возможность переосмыслить процессы образования и обучения. В свою очередь, преподавание в такой новой реальности представляет собой сложную задачу, поскольку необходимо привлечь внимание, мотивацию и интерес обучающихся к занятиям в различных ситуациях. Это также адаптация для тех преподавателей, кто учит воспринимать технологии как вспомогательный инструмент, а не как хранилище информации, контента или просто каналы связи.В данной выпускной квалификационной работе было проведено исследование, которое показывает, каким образом появляются и развиваются онлайн-технологии в университетах Эквадора в связи с пандемией Covid-19.
Работа состоит из исследований по внедрению технологий в университетах и во время пандемии covid-19 и развитию университетов в Эквадоре.

1. https://mejorconsalud.as.com/educacion-virtual-beneficios-desventajas/

2. https://blog.credifiel.com.mx/los-5-problemas-mas-comunes-a-los-que-se-enfrenta-el-docente

3. https://www.expreso.ec/guayaquil/educacion-virtual-vino-quedarse-108780.html

4. https://incyt.upse.edu.ec/pedagogia/revistas/index.php/rcpi/article/view/233/355

5. https://virtualeduca.org/documentos/observatorio/la_educacion_a_distancia_y_virtual_en_ecuador.pdf

.......................

20. EDUCAUSE. 2016 Horizon Report.. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2016/2/2016-horizon-report [Consultado: 09-ago-2017]. 2016.

21. EDUCAUSE. 7 Things You Should Know About NGDLE.. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2015/12/7-things-youshould-know-about-ngdle. [Consultado: 09-ago-

22. 2017]; 2015

23. EDUCAUSE. Cloud Computing 2017. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/infrastructure-and-emerging-technologies/cloudcomputing. [Consultado: 08-ago-2017]; 2017.

24. EDUCAUSE. Cloud Working Group 2017. [En línea]. Disponible en: https://www.educause.edu/ecar/ecar-working-groups/cloud. [Consultado: 08-08-2017]; 2017.

25. EDUCAUSE. Higher Education Cloud Vendor Assessment Tool 2016. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2016/10/higher-education-cloud-vendor-assessment-tool. [Consultado: 08-08-2017]; 2016.

..............................

45. G. Almes, C. Anderson, C. Hillegas, y T. lance, “Research Computing in the Cloud: Functional Considerations for Research | EDUCAUSE”, 2015. [En línea]. Disponible en:

1. https://library.educause.edu/resources/2015/7/research-computing-in-the-cloud-functionalconsiderations-for-research. [Consultado: 31-082017].

46. “Compliance | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/information-technology-management-andleadership/compliance. [Consultado: 31-08-2017].

47. “Accessibility | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/policy-and-law/accessibility. [Consultado: 01-09-2017].

48. “Transforming Our Libraries from Analog to

49. Digital: A 2020 Vision | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: http://er.educause.edu/articles/2017/3/transforming-our-libraries-from-analog-todigital-a-2020-vision. [Consultado: 01-09-2017].

50. “Digital Courseware | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/teaching-and-learning/digital-courseware. [Consultado: 01-09-2017].

..........................................

57. M. Ekowo y I. Palmer, “PREDICTIVE ANALYTICS IN HIGHER EDUCATION Five Guiding Practices for Ethical Use”, 2017. J.-M. Lowendahl, T.-L. Thayer, y G. Morgan, “Top 10 Strategic Technologies Impacting Higher Education in 2017”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://www.gartner.com/doc/3557217?ref=unauthreader&srcId=14730952011. [Consultado: 01-sep-2017].

58. TIBCO Staff, “Introducing TIBCO’s Hybrid Integration Platform | The TIBCO Blog”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://www.tibco.com/blog/2016/09/13/introducing-tibcos-hybridintegration-platform/. [Consultado: 05-sep-2017].

59. P. Chatterton, “Five Tips for Enterprise Media

60. Management | EDUCAUSE”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://er.educause.edu/blogs/2016/8/five-tips-for-enterprise-mediamanagement. [Consultado: 05-sep-2017].

Купить эту работу

Особенности адаптации вузов Эквадора к онлайн технологиям

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kurs5plus
4
Даруткина Анастасия (Studlife5+)- автор работ с 2009 года по направлению "Коммерция по отраслям"
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kurs5plus 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе kurs5plus 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kurs5plus 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kurs5plus 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽