Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования:
Вузы Эквадора.
Предмет исследования:
Особенности адаптации к онлайн технологиям.
Цель и задачи выпускной квалификационной работы магистра.
Цель работы: проанализировать особенности адаптации вузов Эквадора к онлайн технологиям.
Задачи работы:
• рассмотреть развитие системы высшего образования в Эквадоре;
• проанализировать переход на использование онлайн-технологий в вузах Эквадора;
• выявить особенности управления эквадорскими университетами в период пандемии;
• выявить влияние пандемии на деятельность вузов Эквадора;
• изучить качество обучения в эквадорских вузах с использованием онлайн-технологий;
• выявить проблемы использования онлайн технологий в эквадорских вузах;
• обозначить пути решения выявленных проблем.
• рассмотреть перспективу развития онлайн технологий в эквадорских вузах
НАУЧНАЯ НОВИЗНА. Внедрение технологических инноваций в образовательный процесс вузов получило мировую оценку за высокое качество высшего образования и образовательных услуг, что улучшает позиции и репутацию вузов в зарубежных рейтингах.
Это не означает, что он лучше, чем метод «лицом к лицу», но он подчеркивает, что во всем мире и в Эквадоре все, от детей до пожилых людей, лучше знакомы с Интернетом, и это одна из важных причин того, как сегодня есть больше университетов, которые предлагают формат онлайн-обучения, и это большая помощь для миллионов людей.
Развитие онлайн-формата в университетах увеличило количество студентов с высшим образованием во всем мире и в Эквадоре. В данной работе было проведено исследование, которое показывает, как появляются онлайн-технологии в университетах Эквадора и развитие их использования в связи с пандемией Covid-19, очень важно учитывать, что мы еще не выйти из этого кризиса, поэтому мы также анализируем до и после пандемии.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Система высшего образования в Эквадоре 7
1.1. Развитие системы высшего образования в Эквадоре 7
1.2. Онлайн-технологии в Эквадоре. 16
1.3. Переход на использование онлайн-технологий в вузах Эквадора. 25
Глава 2. Адаптация эквадорских университетов к онлайн-технологиям. 30
2.1. Особенности управления эквадорскими университетами в период пандемии 30
2.2. Влияние пандемии на деятельность вузов Эквадора. 33
2.3. Качество обучения в эквадорских вузах с использованием онлайн-технологий. 37
Глава 3. Перспективы развития и использования онлайн технологий в эквадорских вузах 41
3.1. Проблемы использования онлайн-технологий в эквадорских вузах. 41
3.2. Пути решения выявленных проблем. 46
3.3. Перспектива развития онлайн технологий в вузах Эквадора. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Появление пандемии COVID-19 во всем мире породило множество проблем, выходящих за рамки трудовой, медицинской, экономической, социальной и академической сфер. К этому следует добавить индивидуальные проблемы, когда миллионы людей вынуждены были оставаться в своих домах, живя в неопределенной ситуации и выполнять распоряжения различных правительств, которые принимали решения, в зависимости от серьезности воздействия вируса, и ответные меры, которые ли обеспечивали государственная система здравоохранения.
В настоящее время виртуальное образование уже стало реальностью из-за появления COVID-19, что вынудило несколько стран оставаться в полной изоляции, например Китай, с политикой нулевой терпимости. Хотя многие страны, особенно в Латинской Америке, не были готовы к этому событию, но усилия, предпринятые для адаптации образовательных систем к виртуальному образованию, были сосредоточены на адаптации инновационных методик обучения.
Перенос занятий в виртуальную среду выходит за рамки проведения обычных занятий, потому что при использовании таких платформ, как Zoom и др. преподавателю приходится ожидать подключения всех зарегистрированных на занятие обучающихся для начала занятия. Такая форма оказывается сложной, в первую очередь, из-за доступа в Интернет в некоторых домохозяйствах. В 2019 году Национальный институт статистики и переписи населения (INEC) сообщил о том, что 79% эквадорцев имеют доступ к Интернету, особенно с помощью мобильных устройств. Однако в сельских районах, только 37% домохозяйств имеют доступ к Интернету, и соответственно только 24% имеют возможность подключения с домашних компьютеров.
Другая проблема – отсутствие виртуальных методик обучения, представленных преподавателями, будь то основное базовое образование, средняя школа или университет. В образовательном секторе период пандемии COVID-19 требует переосмысления для того, чтобы традиционные системы обучения адаптировались к виртуальным, с интерактивными инструментами и программами, способными привлекать и удерживать внимание обучающихся и гарантировать их обучение.
Внедрение гибридного (смешанного) образования дает нам возможность переосмыслить процессы образования и обучения. В свою очередь, преподавание в такой новой реальности представляет собой сложную задачу, поскольку необходимо привлечь внимание, мотивацию и интерес обучающихся к занятиям в различных ситуациях. Это также адаптация для тех преподавателей, кто учит воспринимать технологии как вспомогательный инструмент, а не как хранилище информации, контента или просто каналы связи.В данной выпускной квалификационной работе было проведено исследование, которое показывает, каким образом появляются и развиваются онлайн-технологии в университетах Эквадора в связи с пандемией Covid-19.
Работа состоит из исследований по внедрению технологий в университетах и во время пандемии covid-19 и развитию университетов в Эквадоре.
1. https://mejorconsalud.as.com/educacion-virtual-beneficios-desventajas/
2. https://blog.credifiel.com.mx/los-5-problemas-mas-comunes-a-los-que-se-enfrenta-el-docente
3. https://www.expreso.ec/guayaquil/educacion-virtual-vino-quedarse-108780.html
4. https://incyt.upse.edu.ec/pedagogia/revistas/index.php/rcpi/article/view/233/355
5. https://virtualeduca.org/documentos/observatorio/la_educacion_a_distancia_y_virtual_en_ecuador.pdf
.......................
20. EDUCAUSE. 2016 Horizon Report.. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2016/2/2016-horizon-report [Consultado: 09-ago-2017]. 2016.
21. EDUCAUSE. 7 Things You Should Know About NGDLE.. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2015/12/7-things-youshould-know-about-ngdle. [Consultado: 09-ago-
22. 2017]; 2015
23. EDUCAUSE. Cloud Computing 2017. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/infrastructure-and-emerging-technologies/cloudcomputing. [Consultado: 08-ago-2017]; 2017.
24. EDUCAUSE. Cloud Working Group 2017. [En línea]. Disponible en: https://www.educause.edu/ecar/ecar-working-groups/cloud. [Consultado: 08-08-2017]; 2017.
25. EDUCAUSE. Higher Education Cloud Vendor Assessment Tool 2016. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2016/10/higher-education-cloud-vendor-assessment-tool. [Consultado: 08-08-2017]; 2016.
..............................
45. G. Almes, C. Anderson, C. Hillegas, y T. lance, “Research Computing in the Cloud: Functional Considerations for Research | EDUCAUSE”, 2015. [En línea]. Disponible en:
1. https://library.educause.edu/resources/2015/7/research-computing-in-the-cloud-functionalconsiderations-for-research. [Consultado: 31-082017].
46. “Compliance | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/information-technology-management-andleadership/compliance. [Consultado: 31-08-2017].
47. “Accessibility | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/policy-and-law/accessibility. [Consultado: 01-09-2017].
48. “Transforming Our Libraries from Analog to
49. Digital: A 2020 Vision | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: http://er.educause.edu/articles/2017/3/transforming-our-libraries-from-analog-todigital-a-2020-vision. [Consultado: 01-09-2017].
50. “Digital Courseware | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/teaching-and-learning/digital-courseware. [Consultado: 01-09-2017].
..........................................
57. M. Ekowo y I. Palmer, “PREDICTIVE ANALYTICS IN HIGHER EDUCATION Five Guiding Practices for Ethical Use”, 2017. J.-M. Lowendahl, T.-L. Thayer, y G. Morgan, “Top 10 Strategic Technologies Impacting Higher Education in 2017”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://www.gartner.com/doc/3557217?ref=unauthreader&srcId=14730952011. [Consultado: 01-sep-2017].
58. TIBCO Staff, “Introducing TIBCO’s Hybrid Integration Platform | The TIBCO Blog”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://www.tibco.com/blog/2016/09/13/introducing-tibcos-hybridintegration-platform/. [Consultado: 05-sep-2017].
59. P. Chatterton, “Five Tips for Enterprise Media
60. Management | EDUCAUSE”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://er.educause.edu/blogs/2016/8/five-tips-for-enterprise-mediamanagement. [Consultado: 05-sep-2017].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования:
Вузы Эквадора.
Предмет исследования:
Особенности адаптации к онлайн технологиям.
Цель и задачи выпускной квалификационной работы магистра.
Цель работы: проанализировать особенности адаптации вузов Эквадора к онлайн технологиям.
Задачи работы:
• рассмотреть развитие системы высшего образования в Эквадоре;
• проанализировать переход на использование онлайн-технологий в вузах Эквадора;
• выявить особенности управления эквадорскими университетами в период пандемии;
• выявить влияние пандемии на деятельность вузов Эквадора;
• изучить качество обучения в эквадорских вузах с использованием онлайн-технологий;
• выявить проблемы использования онлайн технологий в эквадорских вузах;
• обозначить пути решения выявленных проблем.
• рассмотреть перспективу развития онлайн технологий в эквадорских вузах
НАУЧНАЯ НОВИЗНА. Внедрение технологических инноваций в образовательный процесс вузов получило мировую оценку за высокое качество высшего образования и образовательных услуг, что улучшает позиции и репутацию вузов в зарубежных рейтингах.
Это не означает, что он лучше, чем метод «лицом к лицу», но он подчеркивает, что во всем мире и в Эквадоре все, от детей до пожилых людей, лучше знакомы с Интернетом, и это одна из важных причин того, как сегодня есть больше университетов, которые предлагают формат онлайн-обучения, и это большая помощь для миллионов людей.
Развитие онлайн-формата в университетах увеличило количество студентов с высшим образованием во всем мире и в Эквадоре. В данной работе было проведено исследование, которое показывает, как появляются онлайн-технологии в университетах Эквадора и развитие их использования в связи с пандемией Covid-19, очень важно учитывать, что мы еще не выйти из этого кризиса, поэтому мы также анализируем до и после пандемии.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Система высшего образования в Эквадоре 7
1.1. Развитие системы высшего образования в Эквадоре 7
1.2. Онлайн-технологии в Эквадоре. 16
1.3. Переход на использование онлайн-технологий в вузах Эквадора. 25
Глава 2. Адаптация эквадорских университетов к онлайн-технологиям. 30
2.1. Особенности управления эквадорскими университетами в период пандемии 30
2.2. Влияние пандемии на деятельность вузов Эквадора. 33
2.3. Качество обучения в эквадорских вузах с использованием онлайн-технологий. 37
Глава 3. Перспективы развития и использования онлайн технологий в эквадорских вузах 41
3.1. Проблемы использования онлайн-технологий в эквадорских вузах. 41
3.2. Пути решения выявленных проблем. 46
3.3. Перспектива развития онлайн технологий в вузах Эквадора. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Появление пандемии COVID-19 во всем мире породило множество проблем, выходящих за рамки трудовой, медицинской, экономической, социальной и академической сфер. К этому следует добавить индивидуальные проблемы, когда миллионы людей вынуждены были оставаться в своих домах, живя в неопределенной ситуации и выполнять распоряжения различных правительств, которые принимали решения, в зависимости от серьезности воздействия вируса, и ответные меры, которые ли обеспечивали государственная система здравоохранения.
В настоящее время виртуальное образование уже стало реальностью из-за появления COVID-19, что вынудило несколько стран оставаться в полной изоляции, например Китай, с политикой нулевой терпимости. Хотя многие страны, особенно в Латинской Америке, не были готовы к этому событию, но усилия, предпринятые для адаптации образовательных систем к виртуальному образованию, были сосредоточены на адаптации инновационных методик обучения.
Перенос занятий в виртуальную среду выходит за рамки проведения обычных занятий, потому что при использовании таких платформ, как Zoom и др. преподавателю приходится ожидать подключения всех зарегистрированных на занятие обучающихся для начала занятия. Такая форма оказывается сложной, в первую очередь, из-за доступа в Интернет в некоторых домохозяйствах. В 2019 году Национальный институт статистики и переписи населения (INEC) сообщил о том, что 79% эквадорцев имеют доступ к Интернету, особенно с помощью мобильных устройств. Однако в сельских районах, только 37% домохозяйств имеют доступ к Интернету, и соответственно только 24% имеют возможность подключения с домашних компьютеров.
Другая проблема – отсутствие виртуальных методик обучения, представленных преподавателями, будь то основное базовое образование, средняя школа или университет. В образовательном секторе период пандемии COVID-19 требует переосмысления для того, чтобы традиционные системы обучения адаптировались к виртуальным, с интерактивными инструментами и программами, способными привлекать и удерживать внимание обучающихся и гарантировать их обучение.
Внедрение гибридного (смешанного) образования дает нам возможность переосмыслить процессы образования и обучения. В свою очередь, преподавание в такой новой реальности представляет собой сложную задачу, поскольку необходимо привлечь внимание, мотивацию и интерес обучающихся к занятиям в различных ситуациях. Это также адаптация для тех преподавателей, кто учит воспринимать технологии как вспомогательный инструмент, а не как хранилище информации, контента или просто каналы связи.В данной выпускной квалификационной работе было проведено исследование, которое показывает, каким образом появляются и развиваются онлайн-технологии в университетах Эквадора в связи с пандемией Covid-19.
Работа состоит из исследований по внедрению технологий в университетах и во время пандемии covid-19 и развитию университетов в Эквадоре.
1. https://mejorconsalud.as.com/educacion-virtual-beneficios-desventajas/
2. https://blog.credifiel.com.mx/los-5-problemas-mas-comunes-a-los-que-se-enfrenta-el-docente
3. https://www.expreso.ec/guayaquil/educacion-virtual-vino-quedarse-108780.html
4. https://incyt.upse.edu.ec/pedagogia/revistas/index.php/rcpi/article/view/233/355
5. https://virtualeduca.org/documentos/observatorio/la_educacion_a_distancia_y_virtual_en_ecuador.pdf
.......................
20. EDUCAUSE. 2016 Horizon Report.. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2016/2/2016-horizon-report [Consultado: 09-ago-2017]. 2016.
21. EDUCAUSE. 7 Things You Should Know About NGDLE.. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2015/12/7-things-youshould-know-about-ngdle. [Consultado: 09-ago-
22. 2017]; 2015
23. EDUCAUSE. Cloud Computing 2017. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/infrastructure-and-emerging-technologies/cloudcomputing. [Consultado: 08-ago-2017]; 2017.
24. EDUCAUSE. Cloud Working Group 2017. [En línea]. Disponible en: https://www.educause.edu/ecar/ecar-working-groups/cloud. [Consultado: 08-08-2017]; 2017.
25. EDUCAUSE. Higher Education Cloud Vendor Assessment Tool 2016. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/resources/2016/10/higher-education-cloud-vendor-assessment-tool. [Consultado: 08-08-2017]; 2016.
..............................
45. G. Almes, C. Anderson, C. Hillegas, y T. lance, “Research Computing in the Cloud: Functional Considerations for Research | EDUCAUSE”, 2015. [En línea]. Disponible en:
1. https://library.educause.edu/resources/2015/7/research-computing-in-the-cloud-functionalconsiderations-for-research. [Consultado: 31-082017].
46. “Compliance | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/information-technology-management-andleadership/compliance. [Consultado: 31-08-2017].
47. “Accessibility | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/policy-and-law/accessibility. [Consultado: 01-09-2017].
48. “Transforming Our Libraries from Analog to
49. Digital: A 2020 Vision | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: http://er.educause.edu/articles/2017/3/transforming-our-libraries-from-analog-todigital-a-2020-vision. [Consultado: 01-09-2017].
50. “Digital Courseware | EDUCAUSE”. [En línea]. Disponible en: https://library.educause.edu/topics/teaching-and-learning/digital-courseware. [Consultado: 01-09-2017].
..........................................
57. M. Ekowo y I. Palmer, “PREDICTIVE ANALYTICS IN HIGHER EDUCATION Five Guiding Practices for Ethical Use”, 2017. J.-M. Lowendahl, T.-L. Thayer, y G. Morgan, “Top 10 Strategic Technologies Impacting Higher Education in 2017”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://www.gartner.com/doc/3557217?ref=unauthreader&srcId=14730952011. [Consultado: 01-sep-2017].
58. TIBCO Staff, “Introducing TIBCO’s Hybrid Integration Platform | The TIBCO Blog”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://www.tibco.com/blog/2016/09/13/introducing-tibcos-hybridintegration-platform/. [Consultado: 05-sep-2017].
59. P. Chatterton, “Five Tips for Enterprise Media
60. Management | EDUCAUSE”, 2016. [En línea]. Disponible en: https://er.educause.edu/blogs/2016/8/five-tips-for-enterprise-mediamanagement. [Consultado: 05-sep-2017].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую