Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Цель работы - выявить управленческо-психологические аспекты имиджа, которые помогают составить образ менеджеров организации.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать лидерство как психологическая категория.
2. Рассмотреть имидж, как социально-психологический феномен.
3. Определить составляющие лидерства и черты имиджа лидера.
4. Провести эмпирическое исследование имиджа лидера.
5. Проанализировать теоретические основы формирования создания имиджа лидера.
6. Составить программу тренинга, направленную на продвижение и создания имиджа лидера.
Объект исследования - имиджа менеджеров компании ООО «-».
Предмет исследования - управленческо-психологические аспекты имиджа менеджера организации (тип личности, стиль управления, устойчивость, руководительская способность).
Гипотезы исследования: важнейшими составляющими имиджа менеджера организации являются стиль управления, тип личности.
Благоприятный имидж эффективного менеджера связан:
- с преобладанием в структуре стиля управления - демократического фактора;
- с высоким уровнем психической устойчивости;
- с преобладанием следующих характерологических качеств: долг, ответственность, стремление быть полезным, рассудительность.
Методы и методики исследования: В качестве теоретических методов были использованы анализ, синтез, сравнительный и формально-логический.
Для исследования были имиджа менеджеров компании были выбраны следующие методики: тест «Какой вы руководитель?» (Л.Г. Лаптев); методика оценки стиля руководства (адаптированный вариант методики В. П. Захарова); методика Д. Кейрси (версия Л. И. Катаевой) для определение типа менеджера; тест «Самооценка психической устойчивости менеджера (М. Ф. Секач, В. Ф. Перевалов, Л. Г. Лаптев).
.....
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. Теоретический обзор литературы по проблеме создания
и продвижения имиджа лидера……………………………………………………..
1.1. Лидерство как психологическая категория……………………………………
1.2. Имидж как социально-психологический феномен.………………………….
1.3. Составляющие лидерства и черты имиджа лидера. ………………………....
Выводы по главе 1…………………………………………………………………...
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование имиджа лидера………………………...
2.1. Организация и методы исследования. ……………………………………….
2.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация. ……………………
Выводы по главе 2………………………………………………………………….
ГЛАВА 3. Мероприятия, направленные на продвижение и создания имиджа лидера……………………………………………………………………………….
3.1. Теоретические основы формирования создания имиджа лидера………….
3.2. Программа тренинга, направленная на продвижение и создания имиджа лидера……………………………………………………………………………….
Выводы по главе 3…………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. …………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…..………………………………………………………………..
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Цель работы - выявить управленческо-психологические аспекты имиджа, которые помогают составить образ менеджеров организации.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать лидерство как психологическая категория.
2. Рассмотреть имидж, как социально-психологический феномен.
3. Определить составляющие лидерства и черты имиджа лидера.
4. Провести эмпирическое исследование имиджа лидера.
5. Проанализировать теоретические основы формирования создания имиджа лидера.
6. Составить программу тренинга, направленную на продвижение и создания имиджа лидера.
Объект исследования - имиджа менеджеров компании ООО «-».
Предмет исследования - управленческо-психологические аспекты имиджа менеджера организации (тип личности, стиль управления, устойчивость, руководительская способность).
Гипотезы исследования: важнейшими составляющими имиджа менеджера организации являются стиль управления, тип личности.
Благоприятный имидж эффективного менеджера связан:
- с преобладанием в структуре стиля управления - демократического фактора;
- с высоким уровнем психической устойчивости;
- с преобладанием следующих характерологических качеств: долг, ответственность, стремление быть полезным, рассудительность.
Методы и методики исследования: В качестве теоретических методов были использованы анализ, синтез, сравнительный и формально-логический.
Для исследования были имиджа менеджеров компании были выбраны следующие методики: тест «Какой вы руководитель?» (Л.Г. Лаптев); методика оценки стиля руководства (адаптированный вариант методики В. П. Захарова); методика Д. Кейрси (версия Л. И. Катаевой) для определение типа менеджера; тест «Самооценка психической устойчивости менеджера (М. Ф. Секач, В. Ф. Перевалов, Л. Г. Лаптев).
.....
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. Теоретический обзор литературы по проблеме создания
и продвижения имиджа лидера……………………………………………………..
1.1. Лидерство как психологическая категория……………………………………
1.2. Имидж как социально-психологический феномен.………………………….
1.3. Составляющие лидерства и черты имиджа лидера. ………………………....
Выводы по главе 1…………………………………………………………………...
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование имиджа лидера………………………...
2.1. Организация и методы исследования. ……………………………………….
2.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация. ……………………
Выводы по главе 2………………………………………………………………….
ГЛАВА 3. Мероприятия, направленные на продвижение и создания имиджа лидера……………………………………………………………………………….
3.1. Теоретические основы формирования создания имиджа лидера………….
3.2. Программа тренинга, направленная на продвижение и создания имиджа лидера……………………………………………………………………………….
Выводы по главе 3…………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. …………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…..………………………………………………………………..
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую