Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка методов повышения лояльности персонала

  • 76 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Переход на новый уровень хозяйствования требует от руководства предприятий внедрения новых механизмов повышения эффективности деятельности, одним из которых выступает повышение лояльности персонала организации. Управление лояльностью персонала позволяет организации получить определенные конкурентные преимущества, усиливает ее положение на рынке, повышает ее результативность и успешность.
В настоящее время персонал организации рассматривается в качестве фактора конкурентоспособности, лояльность и приверженность сотрудников организации - в качестве конкурентного преимущества.
В современном мире в трудовых отношениях наблюдается переход к партнерским взаимоотношениям между работодателем и работниками организации. Сотрудники ожидают к себе справедливого и уважительного отношения со стороны руководства, достойных условий труда, возможностей профессионального развития, интересной работы. В свою очередь, они готовы помочь своему работодателю в развитии бизнеса, принимать участие в деятельности организации, выдвижении новых идей.
Анализ и проведение мероприятий по совершенствованию организационной культуры и повышения уровня лояльности сотрудников помогает предприятию добиваться стабильного положения на рынке, усиливает его положение в глазах потребителей, укрепляет позиции по отношению к конкурентам, повышает удовлетворенность сотрудников трудом на данном предприятии.
Рассмотрение проблемы лояльности персонала в организации является актуальным, так как во многом определяет эффективность деятельности и удовлетворенность персонала предприятия.
Проблемы формирования лояльности персонала организации широко исследуются в научной литературе.

Введение
Глава 1. Лояльность персонала как конкурентное преимущество современной организации
1.1. Понятие лояльности персонала как фактора обеспечения конкурентоспособности организации, ее типы
1.2. Методы оценки уровня лояльности сотрудников
1.3. Программы обеспечения лояльности персонала и методы оценки их эффективности
Глава 2. Практика обеспечения лояльности персонала в ООО « Академия Красоты»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2 Анализ кадрового потенциала ООО «Академия красоты»
2.3. Основные недостатки внутрифирменной системы HR-менеджмента, негативно влияющие на лояльность персонала организации
Глава 3. Рекомендации по внедрению комплекса мероприятий в целях повышения лояльности персонала в ООО « Академия Красоты»
3.1. Рекомендации в области повышения степени мотивированности персонала
3.2. Рекомендации в области повышения эффективности социальной поддержки сотрудников
3.3. Рекомендации в области формирования и укрепления корпоративного духа в трудовом коллективе
Заключение

Глава 1. Лояльность персонала как конкурентное преимущество современной организации

1.1. Понятие лояльности персонала как фактора обеспечения конкурентоспособности организации, ее типы

Лояльность определяют, как степень принятия работником организации ее целей и ценностей, которая проявляется в его действиях и поведении, способствующих, противоречащих или нейтральных по отношению к деятельности организации [11, с. 29]. Лояльность является результатом процесса самоотождествления сотрудника с требованиями организации, составляющими тот идеальный образ работника, который видится ее руководством и большинством персонала в связи с ее миссией и ценностями и материализуется в его фактических действиях и поведении.
Уровень лояльности служит показателем удовлетворенности и качества отношений между работниками и руководством, а также характеристикой степени доверия подчиненных своему руководителю.
Согласно результатам исследования лояльности сотрудников различных организаций, полностью лояльные или преданные компании сотрудники составляют 34%, остальные подразделяются на тех, кто работает в данной организации в силу отсутствия альтернативы (31%), на тех, которые готовы уйти в любую минуту (27%), и на тех, которые могут при удобном случае перейти на другую работу (8%) [25].
Основные определения понятия «лояльность персонала» отечественных авторов представлены на рисунке 1.

Список используемой литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.04.2021)
2. Агаларов Х. Р. Методы оценки уровня мотивации сотрудников // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 2.
3. Аткинсон Дж. В. Теория о развитии мотивации - Н. Новгород: НОРМА, 2016.
4. Аширов Д.А. Управление персоналом / ГРИФ УМО для ВУЗов. – М.: Проспект, 2017.
5. Баюкова С. Н. Исследование систем управления персоналом, основные подходы и методы // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2019 - № 3 – с. 178 – 192.
6. Бочкарева И.А., Бобылев А.Ю. Проблемы управления персоналом на российских предприятиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий – 2019 - №4.
7. Бычкова А. Ф. Управление персоналом — Пенза: Пенз. гос. ун–т,
2016.
8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты.
Методики. Практика. – М.: Альпина Паблишер, 2019.
9. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. - М., 2017.
10. Герчиков В. Типологическая концепция трудовой мотивации // Мотивация и оплата труда. — 2016. — №3.
11. Дейнека А. В., Жуков Б. М. Современные тенденции в управлении персоналом. – М.: Академия Естествознания, 2017.
12. Егоршин А.П. Основы менеджмента. - Н. Новгород: НИМБ, 2016.
13. Жалибаев, Ж. Управление человеческими ресурсами в условиях рынка / Ж. Жалибаев, Э. К. Дуйшонбиева // Известия ВУЗов Кыргызстана. — 2017. — № 3. — С. 94–97.

14. Жуков А. Л. Оценка эффективности и качество работы персонала
// Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) – 2017 - № 10 (19).
15. Иванова С. В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
16. Иванова-Швец Л. Н., Корсакова А. А. Управление персоналом. – М.: Изд. центр «ЕАОИ», 2020.
17. Карасев А. М. Персонал организации: понятие, структура и методы управления // Интернет-журнал «Науковедение» - 2020 - Том 7 - №5
– с. 70 – 82.
18. Карманова А. В. Понятие оценки персонала и ее роль в управлении персоналом // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 409-411.
19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА-М,
2021.
20. Кирюшина К.С. Эффективность системы мотивации персонала //
Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.- практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: Л.А. Абрамова [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 117-119.
21. Корнюшин В. Ю. Оценка и аттестация персонала: учебное пособие / В. Ю. Корнюшин. Санкт–Петербург, 2016.
22. Кузнецова А. Ю. Методология оценки эффективности системы мотивации персонала // Научный аспект. – 2019. - № 4. – Т. 4. – с. 486 – 490.
23. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации - М.: ООО «АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ» "Бизнес-школа «Интел- Синтез", 2016.
24. Могилевкин Е. А. Нестандартные методы деловой оценки персонала//Управление человеческим потенциалом. – 2017 -№ 2. - С.128–135.
25. Настинова Ц. С. Управление персоналом в современных условиях // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 632-634.
26. Печенегина Т.А., Печенегин М.Ю. Современные подходы к мотивации персонала на предприятиях в условиях антикризисного

управления // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. – 2020 -
№ 4 – с. 135 – 145.
27. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-пресс, 2017.
28. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации. — М.: Юнити-Дана, 2020.
29. Рогожин М. Ю. Управление персоналом. 100 вопросов и ответов о самом насущном в современной кадровой работе. – М.; Берлин: Директ- Медиа, 2019.
30. Симонова М. В. Управление персоналом в организациях строительного комплекса. – Самара: СГАСУ, 2021.
31. Соломанидина Т.О., Согоманидин В.Г., Мотивация трудовой деятельности персонала – М.: Юнити-Дана, 2016.
32. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2017.
33. Управление человеческими ресурсами организации: теория, процессы, технологии: монография / Под. ред. Михалкиной Е.В.; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016.
34. Хегай В.И. Разработка системы мотивации персонала на предприятии // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2017. - № 5. – с. 139 - 146.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Переход на новый уровень хозяйствования требует от руководства предприятий внедрения новых механизмов повышения эффективности деятельности, одним из которых выступает повышение лояльности персонала организации. Управление лояльностью персонала позволяет организации получить определенные конкурентные преимущества, усиливает ее положение на рынке, повышает ее результативность и успешность.
В настоящее время персонал организации рассматривается в качестве фактора конкурентоспособности, лояльность и приверженность сотрудников организации - в качестве конкурентного преимущества.
В современном мире в трудовых отношениях наблюдается переход к партнерским взаимоотношениям между работодателем и работниками организации. Сотрудники ожидают к себе справедливого и уважительного отношения со стороны руководства, достойных условий труда, возможностей профессионального развития, интересной работы. В свою очередь, они готовы помочь своему работодателю в развитии бизнеса, принимать участие в деятельности организации, выдвижении новых идей.
Анализ и проведение мероприятий по совершенствованию организационной культуры и повышения уровня лояльности сотрудников помогает предприятию добиваться стабильного положения на рынке, усиливает его положение в глазах потребителей, укрепляет позиции по отношению к конкурентам, повышает удовлетворенность сотрудников трудом на данном предприятии.
Рассмотрение проблемы лояльности персонала в организации является актуальным, так как во многом определяет эффективность деятельности и удовлетворенность персонала предприятия.
Проблемы формирования лояльности персонала организации широко исследуются в научной литературе.

Введение
Глава 1. Лояльность персонала как конкурентное преимущество современной организации
1.1. Понятие лояльности персонала как фактора обеспечения конкурентоспособности организации, ее типы
1.2. Методы оценки уровня лояльности сотрудников
1.3. Программы обеспечения лояльности персонала и методы оценки их эффективности
Глава 2. Практика обеспечения лояльности персонала в ООО « Академия Красоты»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2 Анализ кадрового потенциала ООО «Академия красоты»
2.3. Основные недостатки внутрифирменной системы HR-менеджмента, негативно влияющие на лояльность персонала организации
Глава 3. Рекомендации по внедрению комплекса мероприятий в целях повышения лояльности персонала в ООО « Академия Красоты»
3.1. Рекомендации в области повышения степени мотивированности персонала
3.2. Рекомендации в области повышения эффективности социальной поддержки сотрудников
3.3. Рекомендации в области формирования и укрепления корпоративного духа в трудовом коллективе
Заключение

Глава 1. Лояльность персонала как конкурентное преимущество современной организации

1.1. Понятие лояльности персонала как фактора обеспечения конкурентоспособности организации, ее типы

Лояльность определяют, как степень принятия работником организации ее целей и ценностей, которая проявляется в его действиях и поведении, способствующих, противоречащих или нейтральных по отношению к деятельности организации [11, с. 29]. Лояльность является результатом процесса самоотождествления сотрудника с требованиями организации, составляющими тот идеальный образ работника, который видится ее руководством и большинством персонала в связи с ее миссией и ценностями и материализуется в его фактических действиях и поведении.
Уровень лояльности служит показателем удовлетворенности и качества отношений между работниками и руководством, а также характеристикой степени доверия подчиненных своему руководителю.
Согласно результатам исследования лояльности сотрудников различных организаций, полностью лояльные или преданные компании сотрудники составляют 34%, остальные подразделяются на тех, кто работает в данной организации в силу отсутствия альтернативы (31%), на тех, которые готовы уйти в любую минуту (27%), и на тех, которые могут при удобном случае перейти на другую работу (8%) [25].
Основные определения понятия «лояльность персонала» отечественных авторов представлены на рисунке 1.

Список используемой литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.04.2021)
2. Агаларов Х. Р. Методы оценки уровня мотивации сотрудников // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 2.
3. Аткинсон Дж. В. Теория о развитии мотивации - Н. Новгород: НОРМА, 2016.
4. Аширов Д.А. Управление персоналом / ГРИФ УМО для ВУЗов. – М.: Проспект, 2017.
5. Баюкова С. Н. Исследование систем управления персоналом, основные подходы и методы // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2019 - № 3 – с. 178 – 192.
6. Бочкарева И.А., Бобылев А.Ю. Проблемы управления персоналом на российских предприятиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий – 2019 - №4.
7. Бычкова А. Ф. Управление персоналом — Пенза: Пенз. гос. ун–т,
2016.
8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты.
Методики. Практика. – М.: Альпина Паблишер, 2019.
9. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. - М., 2017.
10. Герчиков В. Типологическая концепция трудовой мотивации // Мотивация и оплата труда. — 2016. — №3.
11. Дейнека А. В., Жуков Б. М. Современные тенденции в управлении персоналом. – М.: Академия Естествознания, 2017.
12. Егоршин А.П. Основы менеджмента. - Н. Новгород: НИМБ, 2016.
13. Жалибаев, Ж. Управление человеческими ресурсами в условиях рынка / Ж. Жалибаев, Э. К. Дуйшонбиева // Известия ВУЗов Кыргызстана. — 2017. — № 3. — С. 94–97.

14. Жуков А. Л. Оценка эффективности и качество работы персонала
// Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) – 2017 - № 10 (19).
15. Иванова С. В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
16. Иванова-Швец Л. Н., Корсакова А. А. Управление персоналом. – М.: Изд. центр «ЕАОИ», 2020.
17. Карасев А. М. Персонал организации: понятие, структура и методы управления // Интернет-журнал «Науковедение» - 2020 - Том 7 - №5
– с. 70 – 82.
18. Карманова А. В. Понятие оценки персонала и ее роль в управлении персоналом // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 409-411.
19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА-М,
2021.
20. Кирюшина К.С. Эффективность системы мотивации персонала //
Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.- практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: Л.А. Абрамова [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 117-119.
21. Корнюшин В. Ю. Оценка и аттестация персонала: учебное пособие / В. Ю. Корнюшин. Санкт–Петербург, 2016.
22. Кузнецова А. Ю. Методология оценки эффективности системы мотивации персонала // Научный аспект. – 2019. - № 4. – Т. 4. – с. 486 – 490.
23. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации - М.: ООО «АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ» "Бизнес-школа «Интел- Синтез", 2016.
24. Могилевкин Е. А. Нестандартные методы деловой оценки персонала//Управление человеческим потенциалом. – 2017 -№ 2. - С.128–135.
25. Настинова Ц. С. Управление персоналом в современных условиях // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 632-634.
26. Печенегина Т.А., Печенегин М.Ю. Современные подходы к мотивации персонала на предприятиях в условиях антикризисного

управления // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. – 2020 -
№ 4 – с. 135 – 145.
27. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-пресс, 2017.
28. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации. — М.: Юнити-Дана, 2020.
29. Рогожин М. Ю. Управление персоналом. 100 вопросов и ответов о самом насущном в современной кадровой работе. – М.; Берлин: Директ- Медиа, 2019.
30. Симонова М. В. Управление персоналом в организациях строительного комплекса. – Самара: СГАСУ, 2021.
31. Соломанидина Т.О., Согоманидин В.Г., Мотивация трудовой деятельности персонала – М.: Юнити-Дана, 2016.
32. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2017.
33. Управление человеческими ресурсами организации: теория, процессы, технологии: монография / Под. ред. Михалкиной Е.В.; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016.
34. Хегай В.И. Разработка системы мотивации персонала на предприятии // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2017. - № 5. – с. 139 - 146.

Купить эту работу

Разработка методов повышения лояльности персонала

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Napishuna5 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Napishuna5 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Napishuna5 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽