Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по диверсификации услуг на примере гостиницы "Старый город"

  • 125 страниц
  • 2013 год
  • 567 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проект мероприятий по диверсификации услуг на примере гостиницы "Старый город"

Введение
1 Понятие диверсификации услуг
1.1 Сущность и основные виды диверсификации производства услуг
1.2 Значение диверсификации для повышения конкурентоспособности организации
1.3 Методики обоснования выбора направлений диверсификации
1.4 Сертификация и лицензирование как необходимое правовое обеспечение процесса диверсификации
2 Аналитическая часть
2.1 Комплексный анализ деятельности предприятия
2.1.1 Общая характеристика организации
2.1.2 Анализ организационной структуры управления организацией
2.1.3 Анализ объемов и ассортимента предлагаемых услуг
2.1.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
2.1.5 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации
2.1.6 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
2.1.7 Анализ себестоимости и затрат
2.1.8 Анализ прибыли и рентабельности
2.2 Анализ деятельности организации в области диверсификации услуг
2.2.1 Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности
2.2.2 Анализ эффективности использования площадей гостиницы
2.2.3 Анализ ассортимента дополнительных услуг гостиницы «Старый город»
3 Проектная часть
3.1 Разработка дерева целей
3.2 Организация кафе
3.3 Организация пункта приема платежей
3.4 Доступ в Интернет
4 Определение экономического эффекта от внедрения внесенных предложений
4.1 Экономическое обоснование эффективности открытия кафе
4.2 Экономическое обоснование эффективности открытия пункта приема платежей
4.3 Экономическое обоснование эффективности организации доступа в Интернет
4.4 Определение сводного экономического эффекта от внесенных предложений
5 Технологическая часть
6 Организация безопасности жизнедеятельности
6.1 Микроклимат в рабочей зоне
6.2 Освещение в рабочей зоне
6.3 Шум и вибрация
6.4 Электромагнитные и ионизирующие излучения
6.5 Электробезопасность на рабочем месте и предприятии
6.6 Пожарная безопасность
6.7 Техника безопасности
Заключение
Список использованной литературы


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.СНиП 2.09.04.87 Строительные нормы и правила. Административно-
бытовые здания.
2.СНиП 2.08.02-89 Строительные нормы и правила. Общественные здания и сооружения.
3.Строительные нормы и правила. Нормы и проектирование предприятий общественного питания. Часть 2, глава 8, 1972
4.ГОСТ 12.1.004-91ССБТ Пожарная безопасность. Общие требования.
5.ГОСТ 12.2.030-91 ССБТ Оборудование производственное. Общие требования безопасности.
6.ГОСТ 12.1 .005 - 88ССБТ Воздух рабочей зоны
7.ГОСТ 14254 - 96 Степень защиты оболочек электроприборов и средств автоматического и дистанционного управления.
8.НПБ - 105 -96 Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности.
9.Р2.2.755-99.Гигиенические критерии оценки классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса.
10.СанПиН 2.2.4.548 - 96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений.
11.СанПиН 2.2.2.540 - 96 Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ.
12.СН 2.2.4/2.1.8.582 - 96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, обще¬ственных зданий и на территории жилой застройки.
13.Арустяшов Э.А. и др. Технологическое проектирование предприятий общественного питания в потребительской кооперации. М. Экономика, 1982.
14.Божанова Н.Г. Декларирование соответствия // Налоги (газета), 2007, №26. – С. 18.
15.Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Комментарий к Федеральному закону «О техническом регулировании» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2006.
16.Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт. - Р-н-Д: Феникс, 2007 . – с. 92
17.Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр ""Маркетинг"", 2007. – С. 114.
18.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006. – С. 83.
19.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с. – С. 318.
20.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – С. 211.
21.Музыченко А. Система технического регулирования в Российской Федерации // Экономико-правовой бюллетень, №4 – 2008. – с. 41.
22.Никуленкова Т.Т., Маринов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. М. Экономика. 1981
23.Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. ? М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005.?180 с. – С. 73.
24.Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 496 с. – с. 174.
25.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д: «Феникс», 2005
26.Степанов М. Стратегический менеджмент. - СПб: Гамма, 2006. – С. 47
27.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с. – С. 127.
28.Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 928 с. – С. 438.
29.Фатфутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с. – с. 98.
30.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с. – С. 253.
31.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: ИД «Дашков», 2006. – 184 с. – С. 88.
32.Яковлева С. Я., Школьникова Е. Ф. Охрана труда в общественном питании. М: «Экономика». 1982
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проект мероприятий по диверсификации услуг на примере гостиницы "Старый город"

Введение
1 Понятие диверсификации услуг
1.1 Сущность и основные виды диверсификации производства услуг
1.2 Значение диверсификации для повышения конкурентоспособности организации
1.3 Методики обоснования выбора направлений диверсификации
1.4 Сертификация и лицензирование как необходимое правовое обеспечение процесса диверсификации
2 Аналитическая часть
2.1 Комплексный анализ деятельности предприятия
2.1.1 Общая характеристика организации
2.1.2 Анализ организационной структуры управления организацией
2.1.3 Анализ объемов и ассортимента предлагаемых услуг
2.1.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
2.1.5 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации
2.1.6 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
2.1.7 Анализ себестоимости и затрат
2.1.8 Анализ прибыли и рентабельности
2.2 Анализ деятельности организации в области диверсификации услуг
2.2.1 Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности
2.2.2 Анализ эффективности использования площадей гостиницы
2.2.3 Анализ ассортимента дополнительных услуг гостиницы «Старый город»
3 Проектная часть
3.1 Разработка дерева целей
3.2 Организация кафе
3.3 Организация пункта приема платежей
3.4 Доступ в Интернет
4 Определение экономического эффекта от внедрения внесенных предложений
4.1 Экономическое обоснование эффективности открытия кафе
4.2 Экономическое обоснование эффективности открытия пункта приема платежей
4.3 Экономическое обоснование эффективности организации доступа в Интернет
4.4 Определение сводного экономического эффекта от внесенных предложений
5 Технологическая часть
6 Организация безопасности жизнедеятельности
6.1 Микроклимат в рабочей зоне
6.2 Освещение в рабочей зоне
6.3 Шум и вибрация
6.4 Электромагнитные и ионизирующие излучения
6.5 Электробезопасность на рабочем месте и предприятии
6.6 Пожарная безопасность
6.7 Техника безопасности
Заключение
Список использованной литературы


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.СНиП 2.09.04.87 Строительные нормы и правила. Административно-
бытовые здания.
2.СНиП 2.08.02-89 Строительные нормы и правила. Общественные здания и сооружения.
3.Строительные нормы и правила. Нормы и проектирование предприятий общественного питания. Часть 2, глава 8, 1972
4.ГОСТ 12.1.004-91ССБТ Пожарная безопасность. Общие требования.
5.ГОСТ 12.2.030-91 ССБТ Оборудование производственное. Общие требования безопасности.
6.ГОСТ 12.1 .005 - 88ССБТ Воздух рабочей зоны
7.ГОСТ 14254 - 96 Степень защиты оболочек электроприборов и средств автоматического и дистанционного управления.
8.НПБ - 105 -96 Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности.
9.Р2.2.755-99.Гигиенические критерии оценки классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса.
10.СанПиН 2.2.4.548 - 96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений.
11.СанПиН 2.2.2.540 - 96 Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ.
12.СН 2.2.4/2.1.8.582 - 96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, обще¬ственных зданий и на территории жилой застройки.
13.Арустяшов Э.А. и др. Технологическое проектирование предприятий общественного питания в потребительской кооперации. М. Экономика, 1982.
14.Божанова Н.Г. Декларирование соответствия // Налоги (газета), 2007, №26. – С. 18.
15.Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Комментарий к Федеральному закону «О техническом регулировании» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2006.
16.Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт. - Р-н-Д: Феникс, 2007 . – с. 92
17.Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр ""Маркетинг"", 2007. – С. 114.
18.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006. – С. 83.
19.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с. – С. 318.
20.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – С. 211.
21.Музыченко А. Система технического регулирования в Российской Федерации // Экономико-правовой бюллетень, №4 – 2008. – с. 41.
22.Никуленкова Т.Т., Маринов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. М. Экономика. 1981
23.Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. ? М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005.?180 с. – С. 73.
24.Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 496 с. – с. 174.
25.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д: «Феникс», 2005
26.Степанов М. Стратегический менеджмент. - СПб: Гамма, 2006. – С. 47
27.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с. – С. 127.
28.Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 928 с. – С. 438.
29.Фатфутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с. – с. 98.
30.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с. – С. 253.
31.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: ИД «Дашков», 2006. – 184 с. – С. 88.
32.Яковлева С. Я., Школьникова Е. Ф. Охрана труда в общественном питании. М: «Экономика». 1982
"

Купить эту работу

Проект мероприятий по диверсификации услуг на примере гостиницы "Старый город"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽