Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические аспекты воздействия рекламы на человека.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Маркетинговая и психологическая сущность рекламы как социально-экономического и социально-психологического явления
1.2. Психологическая структура воздействия рекламного сообщения
1.2.1. Когнитивный компонент восприятия рекламы
1.2.2. Эмоциональное влияние рекламы
1.2.3. Регуляторный или мотивационно-волевой компонент воздействия рекламы
1.3. Психологические средства и механизмы рекламного воздействия и их эффективность
1.4. Зависимость рекламного воздействия от типологических особенностей человека
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ И ИНФОРМАЦИИ И МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Характеристика эмпирической базы
2.2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
1.Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы на детей // Психологическая наука и образование, № 4, 2004. – с. 17-34
2.Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность. - М: Приориздат, 2005. - 96 с.
3.Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама. - Тольятти, 1995. – 661 с.
4.Бровкин Д., Аналитическая психология К.-Г. Юнга и практика рекламы // http://www.fast-education.ru/biblio/advertising/172.htm
5.Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Б., Социальная психология. – СПб: Питер, 2003. – 512 с.
6.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. – СПб: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2007. - 406 с.
7.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. — Психологический журнал. № 3, 1998. – с. 32-42
8.Дымщиц М.Н., Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
9.Зазыкин В.Г., Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 1992. – 65 с.
10.Измайлова М.А., Психология рекламной деятельности. – М. Дашков и Ко, 2007. – 416 с.
11.Ишимнецкая И.Я., Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 216 с.
12.Кафтанджиев Х., Тексты печатной рекламы. – М.: ЭКСМО, 2003. – 364 с.
13.Конецкая В.П., Социология коммуникации, М. - 1997
14.Ксензенко О.А., Прагматические особенности рекламных текстов // сб. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования под ред. М.Н. Воло-дина. Учебн. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 2003. – с. 663-684
15.Кабаченко Т.С., Методы психологического воздействия. – М.: Педагогиче-ское общество России, 2000. – 544 с.
16.Лебедев-Любимов А.Н., Две методологические традиции в психологии рекламы // Психологический журнал, № 4, 2000. – с. 26-39
17.Лебедев-Любимов А., Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.
18.Литунов С., Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003157
19.Майерс Д. Социальная психология. – СПб: Питер, 2007. - 794 с.
20.Менегетти А., Реклама: факт, корни и власть // сб. Психология и психоана-лиз рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 4-13
21.Матюшкин В., Умолчание и двусмысленности в рекламе - взгляд с позиции потребителя // ж. Маркетинг в России и Зарубежом, № 4, 2004. – с. 29-35
22.Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О. Ф. Потемкиной // Практическая психо-диагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Райгородский Д.Я. - Самара, 2001. С.641-648
23.Мокшанцев Р.И., Психология рекламы. – М.: Инфра-М., Новосибирск: Си-бирское соглашение, 2001. – 230 с.
24.Музыкант В.Л. Рекламный текст и эмоции человека // Психология и психоанализ рекламы. М., 2001. с. 506-549
25.Науменко Т.В., Психологические методы воздействия на массовую ауди-торию // http://www.advertology.ru/
26.Опросник МБТИ «Индикатор типов Майерс-Бригс» в адаптации Ю.Б. Гип-пенрейтер // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрей-тер и В.Я. Романова . – 2-е изд. – М.: «ЧеРо», 2002. с. 754-775
27.Песоцкий Е., Современная реклама: теория и практика. – М.: Феникс, 2003. – 134 с.
28.Пирогова Ю.К., Имплицитная информация как средство коммуникативно-го воздействия и манипулирования (на материале рекламных и PR-сообщений) // Проблемы прикладной лингвистики 2001. М., 2001. с. 209-227
29.Плохинова А.С., Лапинская И.П., Языковые манипуляции // сб. Язык, ком-муникация и социальная среда. Вып.2. Воронеж: ВГТУ, 2002. с. 178-181
30.Попова Е.С., Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2002. - № 24. - с. 276-288
31.Пронин С., Рекламная иллюстрация: креативное восприятие // электронная версия: www.prodesign.ru
32.Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б.. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 268 с.
33.Симонов П.В. Информационная теория эмоций // сб. Психология и психо-анализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 307-316
34.Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (психологи манипулирова-ния).-М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2001. - 848 с.
35.Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
36.Хромов Л. Н., Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. // Электронная версия
37.Ценев В., Психология рекламы. - М.: Бератор, 2003. – 224 с.
38.Чалдини Р., Психология влияния. – СПб: Питер, 2006. - с. 288
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические аспекты воздействия рекламы на человека.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Маркетинговая и психологическая сущность рекламы как социально-экономического и социально-психологического явления
1.2. Психологическая структура воздействия рекламного сообщения
1.2.1. Когнитивный компонент восприятия рекламы
1.2.2. Эмоциональное влияние рекламы
1.2.3. Регуляторный или мотивационно-волевой компонент воздействия рекламы
1.3. Психологические средства и механизмы рекламного воздействия и их эффективность
1.4. Зависимость рекламного воздействия от типологических особенностей человека
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ И ИНФОРМАЦИИ И МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Характеристика эмпирической базы
2.2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
1.Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы на детей // Психологическая наука и образование, № 4, 2004. – с. 17-34
2.Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность. - М: Приориздат, 2005. - 96 с.
3.Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама. - Тольятти, 1995. – 661 с.
4.Бровкин Д., Аналитическая психология К.-Г. Юнга и практика рекламы // http://www.fast-education.ru/biblio/advertising/172.htm
5.Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Б., Социальная психология. – СПб: Питер, 2003. – 512 с.
6.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. – СПб: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2007. - 406 с.
7.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. — Психологический журнал. № 3, 1998. – с. 32-42
8.Дымщиц М.Н., Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
9.Зазыкин В.Г., Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 1992. – 65 с.
10.Измайлова М.А., Психология рекламной деятельности. – М. Дашков и Ко, 2007. – 416 с.
11.Ишимнецкая И.Я., Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 216 с.
12.Кафтанджиев Х., Тексты печатной рекламы. – М.: ЭКСМО, 2003. – 364 с.
13.Конецкая В.П., Социология коммуникации, М. - 1997
14.Ксензенко О.А., Прагматические особенности рекламных текстов // сб. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования под ред. М.Н. Воло-дина. Учебн. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 2003. – с. 663-684
15.Кабаченко Т.С., Методы психологического воздействия. – М.: Педагогиче-ское общество России, 2000. – 544 с.
16.Лебедев-Любимов А.Н., Две методологические традиции в психологии рекламы // Психологический журнал, № 4, 2000. – с. 26-39
17.Лебедев-Любимов А., Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.
18.Литунов С., Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003157
19.Майерс Д. Социальная психология. – СПб: Питер, 2007. - 794 с.
20.Менегетти А., Реклама: факт, корни и власть // сб. Психология и психоана-лиз рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 4-13
21.Матюшкин В., Умолчание и двусмысленности в рекламе - взгляд с позиции потребителя // ж. Маркетинг в России и Зарубежом, № 4, 2004. – с. 29-35
22.Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О. Ф. Потемкиной // Практическая психо-диагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Райгородский Д.Я. - Самара, 2001. С.641-648
23.Мокшанцев Р.И., Психология рекламы. – М.: Инфра-М., Новосибирск: Си-бирское соглашение, 2001. – 230 с.
24.Музыкант В.Л. Рекламный текст и эмоции человека // Психология и психоанализ рекламы. М., 2001. с. 506-549
25.Науменко Т.В., Психологические методы воздействия на массовую ауди-торию // http://www.advertology.ru/
26.Опросник МБТИ «Индикатор типов Майерс-Бригс» в адаптации Ю.Б. Гип-пенрейтер // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрей-тер и В.Я. Романова . – 2-е изд. – М.: «ЧеРо», 2002. с. 754-775
27.Песоцкий Е., Современная реклама: теория и практика. – М.: Феникс, 2003. – 134 с.
28.Пирогова Ю.К., Имплицитная информация как средство коммуникативно-го воздействия и манипулирования (на материале рекламных и PR-сообщений) // Проблемы прикладной лингвистики 2001. М., 2001. с. 209-227
29.Плохинова А.С., Лапинская И.П., Языковые манипуляции // сб. Язык, ком-муникация и социальная среда. Вып.2. Воронеж: ВГТУ, 2002. с. 178-181
30.Попова Е.С., Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2002. - № 24. - с. 276-288
31.Пронин С., Рекламная иллюстрация: креативное восприятие // электронная версия: www.prodesign.ru
32.Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б.. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 268 с.
33.Симонов П.В. Информационная теория эмоций // сб. Психология и психо-анализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 307-316
34.Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (психологи манипулирова-ния).-М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2001. - 848 с.
35.Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
36.Хромов Л. Н., Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. // Электронная версия
37.Ценев В., Психология рекламы. - М.: Бератор, 2003. – 224 с.
38.Чалдини Р., Психология влияния. – СПб: Питер, 2006. - с. 288
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую