Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мерчендайзинг как средство стимулирования потребительского спроса
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
1.1 Значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса
1.2 Понятие, цели и задачи мерчандайзинга
1.3 Структура и программа мерчандайзинга
2.МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1 Организация службы мерчандайзинга и ее задачи
2.2 Правила и инструменты мерчандайзинга
2.2.1 Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков, атмосфера магазина
2.2.2 Методы продажи товаров на основе технологий мерчандайзинга
2.3 Система контроля мерчандайзинга
3.РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ОБУВНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭКОНИКА-ОБУВЬ»
3.1 Особенности мерчандайзинга в обувных сетях
3.2 Краткая характеристика обувного рынка и компании «Эконика-Обувь»
3.3 Виды и методы мерчандайзинга в компании «Эконика-Обувь»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
4)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
5)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
6)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
7)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
8)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала.-М.:Вершина,2008.-176 с.
9)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
10)www.rb.ru
11)www.retail.ru
12)www.commersant.ru
13)www.salespro.ru
14)www.bikr.ru
15)www.brandtorg.ru
16)www.econica-style.ru
17)www.4p.ru
18)www.econica.ru
19)www.e-mr.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мерчендайзинг как средство стимулирования потребительского спроса
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
1.1 Значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса
1.2 Понятие, цели и задачи мерчандайзинга
1.3 Структура и программа мерчандайзинга
2.МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1 Организация службы мерчандайзинга и ее задачи
2.2 Правила и инструменты мерчандайзинга
2.2.1 Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков, атмосфера магазина
2.2.2 Методы продажи товаров на основе технологий мерчандайзинга
2.3 Система контроля мерчандайзинга
3.РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ОБУВНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭКОНИКА-ОБУВЬ»
3.1 Особенности мерчандайзинга в обувных сетях
3.2 Краткая характеристика обувного рынка и компании «Эконика-Обувь»
3.3 Виды и методы мерчандайзинга в компании «Эконика-Обувь»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
4)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
5)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
6)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
7)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
8)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала.-М.:Вершина,2008.-176 с.
9)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
10)www.rb.ru
11)www.retail.ru
12)www.commersant.ru
13)www.salespro.ru
14)www.bikr.ru
15)www.brandtorg.ru
16)www.econica-style.ru
17)www.4p.ru
18)www.econica.ru
19)www.e-mr.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую