Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – исследовать корпоративные стандарты как инструмент формирования организационной культуры предприятия на примере ООО «СЦ Холодильщик», Новосибирск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и элементы корпоративного стандарта .
2. Изучить отечественный и зарубежный опыт использования корпоративных стандартов.
3. Рассмотреть роль корпоративных стандартов в деятельности организации.
4. Провести анализ корпоративных стандартов ООО «СЦ Холодильщик», Новосибирск.
5. Исследовать проблемы формирования корпоративных стандартов ООО «СЦ Холодильщик».
6. Разработать рекомендации по разработке корпоративного стандарта.
Объект - ООО «СЦ Холодильщик», Новосибирск.
Предмет - корпоративные стандарты как инструмент формирования организационной культуры предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ
1.1 Характеристика организационной культуры
1.2 Понятие и элементы корпоративного стандарта
1.3 Подходы к использованию корпоративных стандартов
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ ООО «СЦ ХОЛОДИЛЬЩИК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СЦ Холодильщик», Новосибирск
2.2 Исследование корпоративных стандартов ООО «СЦ Холодильщик» как основы формирования культуры организации
2.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративных стандартов и организационной культуры предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В последние 10 лет нормы корпоративной (организационной) культуры активно обсуждаются специалистами-практиками, классифицируются авторами учебных пособий по деловым коммуникациям, вводятся в справочники по деловому этикету. Однако далеко не все руководители предприятий и компаний инициировали ввод моделей (стандартов, правил, инструкций) эффективной деловой коммуникации в систему элементов организационной культуры своих организаций. Вместе с тем, основная проблема заключается в том, что только самые прогрессивные руководители понимают значение внедрения фирменных стандартов организационной культуры для укрепления своей организации.
8. Зайцев, Л. Г. Организационное поведение / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2018. - 464 c.
9. Захаров, Н. Л. Организационное поведение государственных служащих / Н.Л. Захаров. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – исследовать корпоративные стандарты как инструмент формирования организационной культуры предприятия на примере ООО «СЦ Холодильщик», Новосибирск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и элементы корпоративного стандарта .
2. Изучить отечественный и зарубежный опыт использования корпоративных стандартов.
3. Рассмотреть роль корпоративных стандартов в деятельности организации.
4. Провести анализ корпоративных стандартов ООО «СЦ Холодильщик», Новосибирск.
5. Исследовать проблемы формирования корпоративных стандартов ООО «СЦ Холодильщик».
6. Разработать рекомендации по разработке корпоративного стандарта.
Объект - ООО «СЦ Холодильщик», Новосибирск.
Предмет - корпоративные стандарты как инструмент формирования организационной культуры предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ
1.1 Характеристика организационной культуры
1.2 Понятие и элементы корпоративного стандарта
1.3 Подходы к использованию корпоративных стандартов
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ ООО «СЦ ХОЛОДИЛЬЩИК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СЦ Холодильщик», Новосибирск
2.2 Исследование корпоративных стандартов ООО «СЦ Холодильщик» как основы формирования культуры организации
2.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративных стандартов и организационной культуры предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В последние 10 лет нормы корпоративной (организационной) культуры активно обсуждаются специалистами-практиками, классифицируются авторами учебных пособий по деловым коммуникациям, вводятся в справочники по деловому этикету. Однако далеко не все руководители предприятий и компаний инициировали ввод моделей (стандартов, правил, инструкций) эффективной деловой коммуникации в систему элементов организационной культуры своих организаций. Вместе с тем, основная проблема заключается в том, что только самые прогрессивные руководители понимают значение внедрения фирменных стандартов организационной культуры для укрепления своей организации.
8. Зайцев, Л. Г. Организационное поведение / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2018. - 464 c.
9. Захаров, Н. Л. Организационное поведение государственных служащих / Н.Л. Захаров. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую