Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программно-целевое управление повышения конкурентоспособности организации на примере организации ООО New York Pizza

  • 63 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности организации на примере организации ООО New York Pizza.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить содержание понятий конкуренции и конкурентоспособности.
2. Рассмотреть факторы конкурентоспособности организации.
3. Выявить методы оценки и пути повышения конкурентоспособности организации.
4. Дать организационно-экономическую характеристику ресторана ООО «New York Pizza».
5. Провести оценку конкурентоспособности ресторана ООО «New York Pizza».
6. Оценить конкурентоспособность товарного предложения ресторана ООО «New York Pizza».
7. Предложить мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана ООО «New York Pizza».
8. Сформировать прогноз эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – ресторан ООО New York Pizza г. Новосибирск.
Предмет исследования - программно-целевое управление повышения конкурентоспособности организации.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Содержание понятий конкуренции и конкурентоспособности 6
1.2. Факторы конкурентоспособности организации 14
1.3. Методы оценки и пути повышения конкурентоспособности организации 19
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА ООО «NEW YORK PIZZA» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана ООО «New York Pizza» 30
2.2. Оценка конкурентоспособности ресторана ООО «New York Pizza» 37
2.3. Оценка конкурентоспособности товарного предложения ресторана ООО «New York Pizza» 44
3. ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА ООО «NEW YORK PIZZA» 48
3.1. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана ООО «New York Pizza» 48
3.2.Прогноз эффективности предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63

Конкурентоспособность предприятия общественного питания - относительная характеристика, которая выражает степень отличия данного предприятия от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов.
Высокий уровень конкурентоспособности предприятия общественного питания объясняется удовлетворенностью и объективной готовностью потребителей раз за разом приобретать и использовать продукцию только данной фирмы, отсутствием претензий к предприятию со стороны общества, акционеров, партнеров, престижностью работы на данном предприятии. Конкурентоспособность предприятия общественного питания, будучи многогранным понятием, не только включает качественные и ценовые параметры продукции, но так же зависит от уровня менеджмента, сложившейся системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющими его деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность оказывает влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, испытываемая данным предприятием со стороны других участников рынка, техническая оснащенность, степень внедрения инновационных технологий, мотивация и квалификация персонала, а так же финансовая устойчивость.

13. Ефремова Л.В. Анализ себестоимости и структуры затрат как факторов влияния на конкурентоспособность сыра на российском рынке // Вестник современных исследований. 2022. № 2.20 (29). С. 25-27.
14. Екатерина Александровна Хусаинова, Алина Альбертовна Фахрутдинова Конкурентоспособность предприятия // Научный журнал. 2022. № 4 (38). С. 21-22.
15. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2019. - 320 c.
16. Данилов, И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И.П. Данилов. - М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2019. - 368 c.
17. Дмитрий, Григорьевич Семенчук Конкурентоспособность банков / Дмитрий Григорьевич Семенчук. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 839 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной работы – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности организации на примере организации ООО New York Pizza.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить содержание понятий конкуренции и конкурентоспособности.
2. Рассмотреть факторы конкурентоспособности организации.
3. Выявить методы оценки и пути повышения конкурентоспособности организации.
4. Дать организационно-экономическую характеристику ресторана ООО «New York Pizza».
5. Провести оценку конкурентоспособности ресторана ООО «New York Pizza».
6. Оценить конкурентоспособность товарного предложения ресторана ООО «New York Pizza».
7. Предложить мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана ООО «New York Pizza».
8. Сформировать прогноз эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – ресторан ООО New York Pizza г. Новосибирск.
Предмет исследования - программно-целевое управление повышения конкурентоспособности организации.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Содержание понятий конкуренции и конкурентоспособности 6
1.2. Факторы конкурентоспособности организации 14
1.3. Методы оценки и пути повышения конкурентоспособности организации 19
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА ООО «NEW YORK PIZZA» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана ООО «New York Pizza» 30
2.2. Оценка конкурентоспособности ресторана ООО «New York Pizza» 37
2.3. Оценка конкурентоспособности товарного предложения ресторана ООО «New York Pizza» 44
3. ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА ООО «NEW YORK PIZZA» 48
3.1. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана ООО «New York Pizza» 48
3.2.Прогноз эффективности предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63

Конкурентоспособность предприятия общественного питания - относительная характеристика, которая выражает степень отличия данного предприятия от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов.
Высокий уровень конкурентоспособности предприятия общественного питания объясняется удовлетворенностью и объективной готовностью потребителей раз за разом приобретать и использовать продукцию только данной фирмы, отсутствием претензий к предприятию со стороны общества, акционеров, партнеров, престижностью работы на данном предприятии. Конкурентоспособность предприятия общественного питания, будучи многогранным понятием, не только включает качественные и ценовые параметры продукции, но так же зависит от уровня менеджмента, сложившейся системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющими его деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность оказывает влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, испытываемая данным предприятием со стороны других участников рынка, техническая оснащенность, степень внедрения инновационных технологий, мотивация и квалификация персонала, а так же финансовая устойчивость.

13. Ефремова Л.В. Анализ себестоимости и структуры затрат как факторов влияния на конкурентоспособность сыра на российском рынке // Вестник современных исследований. 2022. № 2.20 (29). С. 25-27.
14. Екатерина Александровна Хусаинова, Алина Альбертовна Фахрутдинова Конкурентоспособность предприятия // Научный журнал. 2022. № 4 (38). С. 21-22.
15. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2019. - 320 c.
16. Данилов, И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И.П. Данилов. - М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2019. - 368 c.
17. Дмитрий, Григорьевич Семенчук Конкурентоспособность банков / Дмитрий Григорьевич Семенчук. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 839 c.

Купить эту работу

Программно-целевое управление повышения конкурентоспособности организации на примере организации ООО New York Pizza

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе user5485423 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user5485423 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽