Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия развития предприятия.

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 679 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия развития предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2 Основные школы стратегического планирования
1.2 Формирование понятия «стратегия». Виды стратегий
1.3 Выбор стратегии. Процесс реализации стратегии
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Тенденции развития рынка сбыта
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3 Структура компании
2.4 Анализ стратегии компании
2.5 Анализ сильных и слабых сторон в организации
2.6 Анализ финансового состояния предприятия
3 РАЗРАБОТКА НОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение1 Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2007 г.
Приложение 2 Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2008 г.
Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2007 г.
Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2008 г.
Приложение 5 Стратегические цели ООО «ФАКРО-СПб» 2009-2012 г.г.
Приложение 5 (продолжение)
Приложение 6 Статистика продаж 2005-2008 г. и ее экономические показатели
Приложение 7 Прогноз объемов продаж мансардных окон в 2009 году с использованием аддитивной модели
Приложение 8 Прогноз объемов продаж мансардных окон в 2009 году с использованием мультипликативной модели
Приложение 9 Прогноз объемов продаж чердачных лестниц в 2009 году с использованием аддитивной модели
Приложение 10 Прогноз объемов продаж чердачных лестниц в 2009 году с использованием мультипликативной модели
Приложение 11 Помесячный прогноз продаж продукции ФАКРО на 2009 год
Приложение 12 Бюджет компании ООО «ФАКРО-СПб» на 2009 год
Приложение 13 Детализация расходной части бюджета ООО «ФАКРО-СПб» на 2009 год

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика,1989.
2.Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003. 403 с.
3.Альбрехт С., Венц Дж., Уильямс Т. Мошенничество. Луч света на темные стороны бизнеса/Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1995. - 400 с.
4.Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 416 с.
5.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы истатистика, 2003. 125 с.
6.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2002. 112 с.
7..Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. М.: Ника-Центр, 2004, с.345
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М: Юнити, 2006. – 106 с.
9.Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 1996. 234 с.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 1998. – 252 с.
11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 1998. - 528 с.
12.Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями/ Менеджмент в России и за рубежом.- 1998 г.- №5 с.- 7
13.Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №6. - С. 127 -130.
14.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
15.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992.
16.Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 1995. 87 с.
17.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М., 1988.
18.Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инноватийным предприятием /Менеджмент в России и зарубежом.-2008 г.-№8.-с.11
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск, Наука, 1992. 736 с.
20.Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. М., Дело и Сервис, 1997. 270 с.
21.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 1998. - 768 с.
22.Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл ( ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
23.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.:Инфа-М, 2007.- с.296
24.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 288 с.
25.Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием/ Менеджмент в России и за рубежом.- №5.- 2001 г. С.14-15
26.Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия.//Маркетинг. - 2000. - № 6 - с. 40-49.
27.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М., 1992.
28.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - С-Пб: Питер, 2000.
29.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. -СПб.:Изд-во СПбУЭФ,1993.
30.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
31.Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 288 с.
32.Турко С. Аудит бизнес-стратегии /Новые рынки"".- 2002 г.- №2(8).- с.21
33.Уваров М. Мы создали собственный курс МВА.//БОСС (Бизнес, Организация, Стратегия, Системы). - 2001. - № 6 - с. 72-73.
34.Шелухин И. Использование метода аналогов при выборе направления развития/ Top-Manager.-2003 г.- № 24.-с.17
35.Vasconcellos Jorge A. e Sa. The War Lords. Measuring Strategy and Tactics for competitive advantage in business. 1999.
36.Strategic Planning in MAN B&W Diesel A/S. PLANNING GUIDE. Copenhagen, Denmark, 1995.
37.Принципы GE//http://www.ge.com/ru/evalue.htm.
38.Что такое «Шесть сигма»?//http://www.ge.com/ru/sixsigma/index.htm.
39.Стратегии бизнеса: аналитический справочник:под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера. М.:КОНСЭКО,1998.-с.328
40. моделей построения стратегии/Маркетолог.-2007 г.- № 5.-с.9-10

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия развития предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2 Основные школы стратегического планирования
1.2 Формирование понятия «стратегия». Виды стратегий
1.3 Выбор стратегии. Процесс реализации стратегии
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Тенденции развития рынка сбыта
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3 Структура компании
2.4 Анализ стратегии компании
2.5 Анализ сильных и слабых сторон в организации
2.6 Анализ финансового состояния предприятия
3 РАЗРАБОТКА НОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение1 Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2007 г.
Приложение 2 Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2008 г.
Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2007 г.
Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2008 г.
Приложение 5 Стратегические цели ООО «ФАКРО-СПб» 2009-2012 г.г.
Приложение 5 (продолжение)
Приложение 6 Статистика продаж 2005-2008 г. и ее экономические показатели
Приложение 7 Прогноз объемов продаж мансардных окон в 2009 году с использованием аддитивной модели
Приложение 8 Прогноз объемов продаж мансардных окон в 2009 году с использованием мультипликативной модели
Приложение 9 Прогноз объемов продаж чердачных лестниц в 2009 году с использованием аддитивной модели
Приложение 10 Прогноз объемов продаж чердачных лестниц в 2009 году с использованием мультипликативной модели
Приложение 11 Помесячный прогноз продаж продукции ФАКРО на 2009 год
Приложение 12 Бюджет компании ООО «ФАКРО-СПб» на 2009 год
Приложение 13 Детализация расходной части бюджета ООО «ФАКРО-СПб» на 2009 год

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика,1989.
2.Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003. 403 с.
3.Альбрехт С., Венц Дж., Уильямс Т. Мошенничество. Луч света на темные стороны бизнеса/Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1995. - 400 с.
4.Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 416 с.
5.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы истатистика, 2003. 125 с.
6.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2002. 112 с.
7..Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. М.: Ника-Центр, 2004, с.345
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М: Юнити, 2006. – 106 с.
9.Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 1996. 234 с.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 1998. – 252 с.
11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 1998. - 528 с.
12.Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями/ Менеджмент в России и за рубежом.- 1998 г.- №5 с.- 7
13.Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №6. - С. 127 -130.
14.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
15.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992.
16.Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 1995. 87 с.
17.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М., 1988.
18.Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инноватийным предприятием /Менеджмент в России и зарубежом.-2008 г.-№8.-с.11
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск, Наука, 1992. 736 с.
20.Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. М., Дело и Сервис, 1997. 270 с.
21.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 1998. - 768 с.
22.Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл ( ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
23.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.:Инфа-М, 2007.- с.296
24.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 288 с.
25.Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием/ Менеджмент в России и за рубежом.- №5.- 2001 г. С.14-15
26.Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия.//Маркетинг. - 2000. - № 6 - с. 40-49.
27.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М., 1992.
28.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - С-Пб: Питер, 2000.
29.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. -СПб.:Изд-во СПбУЭФ,1993.
30.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
31.Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 288 с.
32.Турко С. Аудит бизнес-стратегии /Новые рынки"".- 2002 г.- №2(8).- с.21
33.Уваров М. Мы создали собственный курс МВА.//БОСС (Бизнес, Организация, Стратегия, Системы). - 2001. - № 6 - с. 72-73.
34.Шелухин И. Использование метода аналогов при выборе направления развития/ Top-Manager.-2003 г.- № 24.-с.17
35.Vasconcellos Jorge A. e Sa. The War Lords. Measuring Strategy and Tactics for competitive advantage in business. 1999.
36.Strategic Planning in MAN B&W Diesel A/S. PLANNING GUIDE. Copenhagen, Denmark, 1995.
37.Принципы GE//http://www.ge.com/ru/evalue.htm.
38.Что такое «Шесть сигма»?//http://www.ge.com/ru/sixsigma/index.htm.
39.Стратегии бизнеса: аналитический справочник:под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера. М.:КОНСЭКО,1998.-с.328
40. моделей построения стратегии/Маркетолог.-2007 г.- № 5.-с.9-10

"

Купить эту работу

Стратегия развития предприятия.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽