Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка, внедрение дополнительных услуг, совершенствование повышение конкурентоспособностиорганизации в сфере услуг на примере ООО «Студия красоты»

  • 87 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Не так давно весь мир и, в частности, и Россия пережили именно такой этап спада всех факторов развития экономики в целом. Мировой финансовый кризис, начавшись в 2008 году, задел в той или иной степени экономики большинства стран мира. В том числе последствия кризиса ощущались и в России.Современные экономические условия, характеризующиесяглобальной конкурентной борьбой, повышают значимость прогнозирования производства конкурентоспособной продукции предприятия.
В связи с этим любое коммерческое предприятие должноконцентрировать свое внимание не только на внутреннихфакторах, но и ориентироваться на изменяющиеся условиявнешней среды. Принимая это во внимание, необходимо определитьприоритеты устойчивого развития деятельности предприятияв нестабильных рыночных условиях.
Конкурентоспособность – это сложная категория, которая формируется под влиянием многих факторов и имеет несколько составляющих. Одной составляющей является финансовая конкурентоспособность, которая в значительной степени зависит от объема, структуры и эффективности использования оборотных активов.
Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности производимой продукции организации можно достичь на основе использования лучшихпрактик, учитывающих общемировые тенденции развития бизнеса. В настоящее время одним из направлений глобальнойэкономики является использование концепцииустойчивого развития, принятой многими международнымикорпорациями. Она позволяет соответствовать не толькотребованиям мирового рынка, но и ставить, и достигать цели по четырем направлениям:экономическому;социальному;экологическому;институциональному.
Исходя из этого, независимо от размера и сферы деятельности предприятий пересматриваются цели и задачистратегического менеджмента, изменяется оценка деятельности,в первую очередь, промышленных предприятий,оказывающих существенное влияние на экономику региона,страны, общество (включая персонал предприятия), а также окружающую среду.
Устойчивое развитие бизнеса, повышение его конкурентоспособности-одноиз важнейших направлений деятельностилюбой организации. Устойчивая конкурентоспособность предприятия – это свойство объекта формирующееся в результате целенаправленныхрешений руководства (управления), характеризующееего способность производить товар или услугу, которая востребована потребителями, а также обладаетпреимуществами не только перед конкурентами, но и превосходитих по уникальности как внутри страны, так и за еепределами.
Целью курсовой работы является совершенствование и повышение конкурентоспособности организации в сфере услуг на примере ООО «Студия красоты» на основе разработки и внедрения дополнительных услуг.
Для достижения цели курсовой работыбыли поставлены и решены следующие задачи:
– рассмотреть понятие, сущность и виды конкурентоспособности услуг;
– раскрыть нормативно-правовое обеспечение деятельности в сфере услуг;
– представить методики оценки и управления конкурентоспособностью услуг;
– дать краткую характеристикусалона красотыгорода Екатеринбурга ООО «Студия красоты»;
– провести финансово-экономический анализООО «Студия красоты»;
– провести оценку конкурентоспособности услуг ООО «Студия красоты»;
– выявить проблемы развития организации;
– разработатьмероприятия по повышению конкурентоспособности, провести оценку рисков;
– дать оценку экономической эффективностимероприятий по повышению конкурентоспособности в ООО «Студия красоты».
Объектом исследования салон красоты ООО «Студия красоты».
Предмет исследования – совершенствование конкурентоспособности организации в сфере услуг ООО «Студия красоты».
Информационную базу курсовой работы составили, материалы научных и научно-практических конференций и семинаровпо вопросам оценки конкурентоспособности услуг, методические аспекты прогнозирования конкурентоспособной сферы услуг, внутренние положения, регламенты и отчетные данные компании.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав курсовой части работы, заключения и списка используемой литературы и источников.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы конкурентоспособности
в сфере услуг 6
1.1 Понятие, сущность и виды конкурентоспособности услуг 6
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности в сфере услуг 11
1.3 Методики оценки и способы управления конкурентоспособности
услуг 17
Глава 2. Анализ конкурентоспособности услуг на примере салона красоты города Екатеринбурга ООО «Студия красоты» 26
2.1 Краткая характеристика салона красоты 26
2.2 Финансово-экономический анализ 30
2.3 Маркетинговый анализ рынка салонов красоты 43
2.4 Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Студия красоты» 48
2.5 Проблемы развития организации 58
Глава 3. Совершенствование повышения конкурентоспособности
организации в сфере услуг ООО «Студия красоты» 63
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности,
оценка рисков 63
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности в ООО «Студия красоты» 70
Заключение 76
Список используемой литературы и источников 78
Приложения 82

В первой главе раскрыты теоретико-методологические подходы конкурентоспособности в сфере услуг, рассмотрены понятие, сущность и виды конкурентоспособности услуг;раскрыто нормативно-правовое обеспечение деятельности в сфере услуг;представлены методики оценки и управления конкурентоспособностью услуг.
В аналитической части курсовой работы дана краткая характеристикасалона красотыгорода Екатеринбурга ООО «Студия красоты»;проведен финансово-экономический анализООО «Студия красоты»; исследован рынок салонов красоты; дана оценку конкурентоспособности услуг ООО «Студия красоты»; на основе проведенного анализа выявлены проблемы развития организации.
Результатами курсовой работы стала разработкамероприятий по повышению конкурентоспособности, дана оценка эффективности и проведена оценка рисков.
Результаты работы рекомендуются салону красоты к внедрению.

1. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – СПб: Изд-во «Питер», 2008. – 353 с.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 2003г. 260с.
3. Боброва Д.Ю., Одинцова Н.П. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ // В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ Сборник трудов Международного научного форума. В 3-х томах. 2022. С. 20-26.
4. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 495с.
5. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник / В.Р. Веснин. М.: Проспект, 2019. 328 c.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 2011. – 296с.
7. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. М.: Вышэйшая школа, 2022. 173 c.
8. Гольдштейн, Г. Л. Стратегический менеджмент / Г. Л. Гольдштейн. – Т.: Изд-во ТРУТУ, 2005. –125с.
9. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник / Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева; под ред. Е.А. Горбашко.М.: Издательство Юрайт, 2019. – 447 с.
10. Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. – М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2008. – 640с.
11. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2001. – 240 с.
12. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент / Н.А. Зайцев М.: Экономистъ. – 2011. – 336 с.
13. Защук М.С. Стратегия предприятия: учебное пособие / М.С. Защук / ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», Донецк: ФЛП Кириенко .Г., 2020. – 286 с.
14. Зуб, А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Зуб. М.: Велби. – 2012. – 376 с.
15. Карами, А., Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент / А. Карами, Ф. Аналоуи. – М.: «Юнити», 2005. – 579с.
16. Качалина, Л.И. Конкурентоспособный менеджмент / Л.И. Качалина. -М.: Эксмо. – 2010 – 352 с.
17. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. М.: Инфра-М, Новое знание, 2019. 192 c.
18. Гуськова Н.Д., Антонов А.И.Конкурентоспособность предприятий и производственных систем. Москва: Высшая школа, 2019. – 126 c.
19. Коржова Г.А., Кирюшина Д.С.ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ В САМАРЕ // В сборнике: ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС, ИННОВАЦИИ сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2022. С. 50-52.
20. Коржова Г.А., Кирюшина Д.С.НОВЫЙ ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // В сборнике: Перспективы развития науки и образования Сборник научных трудов по материалам XXIX международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.В. Туголукова. 2022. С. 238-243.
21. Кэмпбел, Д. Стратегический менеджмент / Д. Кэмпбел, Д. Стоунхаус, Б. Хьюстон. – М., 2009. – 325с.
22. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт, 2020. 217 c.
23. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Люкшинов М.: ЮНИТИ. – 2009. – 218 с.
24. Мамашов Т. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ УСЛУГ // В сборнике: WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей XXI Международной научно-практической конференции. В 4 частях. 2022. С. 137-139.
25. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 c.
26. Петрова М.С., Воробец Т.И. СИСТЕМА ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ // В сборнике: Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы Сборник трудов III региональной научно-практической конференции. 2022. С. 29-32.
27. Прядко С.Н., Волобуева Д.С.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ INTERNET ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ // В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МИРОВОМ НАУЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2022. С. 99-101.
28. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: «Альпина Паблишер», 2013. 454 с.
29. Семенов В.Л. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В МЕХАНИЗМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ. Чебоксары, 2020. – 350 с.
30. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. М.: Юнити, 2021. 576 c
31. Фаэй, Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту/ Л. Фаэй. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 608с.
32. Целых К.Н., Саражинская Ю.Е. ПРОГРАММА ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2019. Т. 3. № 5-4 (16-4). С. 487-490.
33. Чайников В.Н. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГНОЗНОГО УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ // В сборнике: Состояние и перспективы развития инновационных технологий в России и за рубежом Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. . 2022. С. 300-309.
34. Черников, А. В. Конкурентоспособность предприятия: понятие и этапы развития / А.В. Черников. М.: Синергия, 2021. 934 c.
35. Шремед Д.М.ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ) // Практический маркетинг. 2022. № 2 (252). С. 29-31.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Не так давно весь мир и, в частности, и Россия пережили именно такой этап спада всех факторов развития экономики в целом. Мировой финансовый кризис, начавшись в 2008 году, задел в той или иной степени экономики большинства стран мира. В том числе последствия кризиса ощущались и в России.Современные экономические условия, характеризующиесяглобальной конкурентной борьбой, повышают значимость прогнозирования производства конкурентоспособной продукции предприятия.
В связи с этим любое коммерческое предприятие должноконцентрировать свое внимание не только на внутреннихфакторах, но и ориентироваться на изменяющиеся условиявнешней среды. Принимая это во внимание, необходимо определитьприоритеты устойчивого развития деятельности предприятияв нестабильных рыночных условиях.
Конкурентоспособность – это сложная категория, которая формируется под влиянием многих факторов и имеет несколько составляющих. Одной составляющей является финансовая конкурентоспособность, которая в значительной степени зависит от объема, структуры и эффективности использования оборотных активов.
Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности производимой продукции организации можно достичь на основе использования лучшихпрактик, учитывающих общемировые тенденции развития бизнеса. В настоящее время одним из направлений глобальнойэкономики является использование концепцииустойчивого развития, принятой многими международнымикорпорациями. Она позволяет соответствовать не толькотребованиям мирового рынка, но и ставить, и достигать цели по четырем направлениям:экономическому;социальному;экологическому;институциональному.
Исходя из этого, независимо от размера и сферы деятельности предприятий пересматриваются цели и задачистратегического менеджмента, изменяется оценка деятельности,в первую очередь, промышленных предприятий,оказывающих существенное влияние на экономику региона,страны, общество (включая персонал предприятия), а также окружающую среду.
Устойчивое развитие бизнеса, повышение его конкурентоспособности-одноиз важнейших направлений деятельностилюбой организации. Устойчивая конкурентоспособность предприятия – это свойство объекта формирующееся в результате целенаправленныхрешений руководства (управления), характеризующееего способность производить товар или услугу, которая востребована потребителями, а также обладаетпреимуществами не только перед конкурентами, но и превосходитих по уникальности как внутри страны, так и за еепределами.
Целью курсовой работы является совершенствование и повышение конкурентоспособности организации в сфере услуг на примере ООО «Студия красоты» на основе разработки и внедрения дополнительных услуг.
Для достижения цели курсовой работыбыли поставлены и решены следующие задачи:
– рассмотреть понятие, сущность и виды конкурентоспособности услуг;
– раскрыть нормативно-правовое обеспечение деятельности в сфере услуг;
– представить методики оценки и управления конкурентоспособностью услуг;
– дать краткую характеристикусалона красотыгорода Екатеринбурга ООО «Студия красоты»;
– провести финансово-экономический анализООО «Студия красоты»;
– провести оценку конкурентоспособности услуг ООО «Студия красоты»;
– выявить проблемы развития организации;
– разработатьмероприятия по повышению конкурентоспособности, провести оценку рисков;
– дать оценку экономической эффективностимероприятий по повышению конкурентоспособности в ООО «Студия красоты».
Объектом исследования салон красоты ООО «Студия красоты».
Предмет исследования – совершенствование конкурентоспособности организации в сфере услуг ООО «Студия красоты».
Информационную базу курсовой работы составили, материалы научных и научно-практических конференций и семинаровпо вопросам оценки конкурентоспособности услуг, методические аспекты прогнозирования конкурентоспособной сферы услуг, внутренние положения, регламенты и отчетные данные компании.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав курсовой части работы, заключения и списка используемой литературы и источников.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы конкурентоспособности
в сфере услуг 6
1.1 Понятие, сущность и виды конкурентоспособности услуг 6
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности в сфере услуг 11
1.3 Методики оценки и способы управления конкурентоспособности
услуг 17
Глава 2. Анализ конкурентоспособности услуг на примере салона красоты города Екатеринбурга ООО «Студия красоты» 26
2.1 Краткая характеристика салона красоты 26
2.2 Финансово-экономический анализ 30
2.3 Маркетинговый анализ рынка салонов красоты 43
2.4 Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Студия красоты» 48
2.5 Проблемы развития организации 58
Глава 3. Совершенствование повышения конкурентоспособности
организации в сфере услуг ООО «Студия красоты» 63
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности,
оценка рисков 63
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности в ООО «Студия красоты» 70
Заключение 76
Список используемой литературы и источников 78
Приложения 82

В первой главе раскрыты теоретико-методологические подходы конкурентоспособности в сфере услуг, рассмотрены понятие, сущность и виды конкурентоспособности услуг;раскрыто нормативно-правовое обеспечение деятельности в сфере услуг;представлены методики оценки и управления конкурентоспособностью услуг.
В аналитической части курсовой работы дана краткая характеристикасалона красотыгорода Екатеринбурга ООО «Студия красоты»;проведен финансово-экономический анализООО «Студия красоты»; исследован рынок салонов красоты; дана оценку конкурентоспособности услуг ООО «Студия красоты»; на основе проведенного анализа выявлены проблемы развития организации.
Результатами курсовой работы стала разработкамероприятий по повышению конкурентоспособности, дана оценка эффективности и проведена оценка рисков.
Результаты работы рекомендуются салону красоты к внедрению.

1. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – СПб: Изд-во «Питер», 2008. – 353 с.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 2003г. 260с.
3. Боброва Д.Ю., Одинцова Н.П. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ // В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ Сборник трудов Международного научного форума. В 3-х томах. 2022. С. 20-26.
4. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 495с.
5. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник / В.Р. Веснин. М.: Проспект, 2019. 328 c.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 2011. – 296с.
7. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. М.: Вышэйшая школа, 2022. 173 c.
8. Гольдштейн, Г. Л. Стратегический менеджмент / Г. Л. Гольдштейн. – Т.: Изд-во ТРУТУ, 2005. –125с.
9. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник / Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева; под ред. Е.А. Горбашко.М.: Издательство Юрайт, 2019. – 447 с.
10. Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. – М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2008. – 640с.
11. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2001. – 240 с.
12. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент / Н.А. Зайцев М.: Экономистъ. – 2011. – 336 с.
13. Защук М.С. Стратегия предприятия: учебное пособие / М.С. Защук / ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», Донецк: ФЛП Кириенко .Г., 2020. – 286 с.
14. Зуб, А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Зуб. М.: Велби. – 2012. – 376 с.
15. Карами, А., Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент / А. Карами, Ф. Аналоуи. – М.: «Юнити», 2005. – 579с.
16. Качалина, Л.И. Конкурентоспособный менеджмент / Л.И. Качалина. -М.: Эксмо. – 2010 – 352 с.
17. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. М.: Инфра-М, Новое знание, 2019. 192 c.
18. Гуськова Н.Д., Антонов А.И.Конкурентоспособность предприятий и производственных систем. Москва: Высшая школа, 2019. – 126 c.
19. Коржова Г.А., Кирюшина Д.С.ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ В САМАРЕ // В сборнике: ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС, ИННОВАЦИИ сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2022. С. 50-52.
20. Коржова Г.А., Кирюшина Д.С.НОВЫЙ ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // В сборнике: Перспективы развития науки и образования Сборник научных трудов по материалам XXIX международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.В. Туголукова. 2022. С. 238-243.
21. Кэмпбел, Д. Стратегический менеджмент / Д. Кэмпбел, Д. Стоунхаус, Б. Хьюстон. – М., 2009. – 325с.
22. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт, 2020. 217 c.
23. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Люкшинов М.: ЮНИТИ. – 2009. – 218 с.
24. Мамашов Т. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ УСЛУГ // В сборнике: WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей XXI Международной научно-практической конференции. В 4 частях. 2022. С. 137-139.
25. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 c.
26. Петрова М.С., Воробец Т.И. СИСТЕМА ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ // В сборнике: Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы Сборник трудов III региональной научно-практической конференции. 2022. С. 29-32.
27. Прядко С.Н., Волобуева Д.С.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ INTERNET ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ // В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МИРОВОМ НАУЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2022. С. 99-101.
28. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: «Альпина Паблишер», 2013. 454 с.
29. Семенов В.Л. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В МЕХАНИЗМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ. Чебоксары, 2020. – 350 с.
30. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. М.: Юнити, 2021. 576 c
31. Фаэй, Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту/ Л. Фаэй. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 608с.
32. Целых К.Н., Саражинская Ю.Е. ПРОГРАММА ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2019. Т. 3. № 5-4 (16-4). С. 487-490.
33. Чайников В.Н. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГНОЗНОГО УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ // В сборнике: Состояние и перспективы развития инновационных технологий в России и за рубежом Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. . 2022. С. 300-309.
34. Черников, А. В. Конкурентоспособность предприятия: понятие и этапы развития / А.В. Черников. М.: Синергия, 2021. 934 c.
35. Шремед Д.М.ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ) // Практический маркетинг. 2022. № 2 (252). С. 29-31.

Купить эту работу

Разработка, внедрение дополнительных услуг, совершенствование повышение конкурентоспособностиорганизации в сфере услуг на примере ООО «Студия красоты»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе user5485423 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user5485423 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽