Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В современном мире добиться стабильного, устойчивого успеха в бизнесе практически нере¬ально, постоянно необходимо планировать его эффективное развитие и перспективы, а также не¬обходимо анализировать действия конкурентов и их положение на целевом рынке, опираясь на свою конкурентоспособность.
Конкурентоспособность организации - свойство, которое характеризуется наличием отличи¬тельных особенностей данной организации по сравнению с аналогичными организациями на оп¬ределённом рынке.
Для того, чтобы конкурентоспособность организации была высокая, необходимо удовле¬творить потребителя настолько, чтобы он был готов повторно приобрести данный товар у это¬го же предприятия. Конкурентоспособность организации помимо ценовой политики и качества самой продукции включается в себя уровень обслуживания клиента, управления финансовой деятельностью предприятия, а также немаловажным является наличие инноваций. Помимо этого на конкурентоспособность оказывает влияние конъюнктура, которая складывается на том или ином рынке, степень отношения персонала к своей работе, а также его мотивация и квалификация.
При всех этих условия, достаточно равных, одной из важных ролей является влияния марке¬тинга на предприятия. С помощью маркетинга можно выявить наиболее значимые потребности клиентов, их предпочтений, а также можно хорошо сегментировать рынок для предоставления бо¬лее целевых услуг.
Обеспечение конкурентоспособности - это серьезная проблема, которую необходимо решать путем совершенствования изготовления, разработки, самой продажи и послепродажного обслужи¬вания, делая упор на каждый этап жизненного цикла товара, ведь деятельность необходимо осу-ществлять целенаправленно на формирование и поддержание требуемого уровня конкурентоспо¬собности.
Если рассматривать основу формирования конкурентоспобности организации можно выде¬лить систему его конкурентных преимуществ. Конкурентные преимущества можно классифици¬ровать по следующим признакам, представленные на рисунке.
Текущий уровень развития теоретико-методологических подходов к проблемам конкурентоспо¬собности предприятий свидетельствует о нерешенности целого ряда основополагающих вопросов, среди которых отсутствие единого взгляда на определение понятия конкурентоспособность предприятия.
Поскольку конкурентоспособность предприятия напрямую влияет на его прибыль, а так же фи¬нансовую устойчивость на рынке, это обусловливает необходимость изучения конкурентоспособности как экономической категории, проведения анализа основных подходов к определению понятия «конку¬рентоспособность предприятия» и его содержания.
Исходя из осуществленного анализа научной литературы относительно понятия конкурентоспо¬собности, можно смело предположить, что среди экономических ученых не существует единого взгляда на данный вопрос. Так же не существует единой разработанной подхода либо же методики к опреде-лению данного определения.
Большинство ученых пришли к мнению, что под понятием «конкурентоспособность предприятия» подразумевается способность предприятия выдерживать конкурентную борьбу и в то же время одер¬живать в ней победу, превосходя своих конкурентов.
С другой стороны, часть их оппонентов считает, что конкурентоспособным предприятие делает способность получать прибыль и расширять свою сферу деятельности на протяжении определённого периода времени, превозмогая всевозможные препятствия и адаптируясь ко всем рыночным факторам.
Таким образом, можно прийти к выводу, что конкурентоспособность предприятия представляет собой совокупность способностей предприятия выдерживать конкурентную борьбу и в то же время одерживать в ней победу, превосходя своих конкурентов на протяжении определённого периода вре-мени, адаптируясь ко всем рыночным изменениям.
Цель данной работы – ,разработать программу повышения конкурентоспособности ООО «Один-Инжиниринг».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие конкурентоспособности предприятия.
2. Изучить методы исследования конкурентоспособности предприятия и технологии разработки программы повышения конкурентоспособности.
3. Дать характеристику ООО «Один-Инжиниринг».
4. Провести исследование конкурентной среды и клиентов ООО «Один-Инжиниринг».
5. Разработать основные направления программы повышения конкурентоспособности.
6. Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Предмет исследования – разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия.
Объект исследования – ООО «Один-Инжиниринг».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 9
1.2. Методы исследования конкурентоспособности предприятия 16
1.3. Технологии разработки программы повышения конкурентоспособности. 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО «ОДИН-ИНЖИНИРИНГ» И ЕГО ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 32
2.1 Характеристика ООО «Один-Инжиниринг» 32
2.2 Исследование конкурентной среды ООО «Один-Инжиниринг» 38
2.3 Исследование клиентов ООО «Один-Инжиниринг» 53
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО «ОДИН-ИНЖИНИРИНГ» 57
3.1. Основные направления программы повышения конкурентоспособности. 58
3.2. Основные мероприятия 64
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
Эффективное экономическое развитие предполагает производство и реализацию продукции на рынке по цене и по качеству, удовлетворяющим как производителя, так и потребителя. Ключевым фактором в этом процессе является фактор конкурентоспособности. Это сложная проблема, решение которой связанно с совершенствованием всего комплекса разработки, изготовления, продажи и технического обслуживания продукции, т.е. связанно с осуществлением целенаправленной деятельности по установлению, формированию и поддержанию требуемого уровня конкурентоспособности на этапах жизненного цикла продукции, а также конкурентоспособности предприятия в целом [12;c.76].
Конкуренция возникает при условиях, если на одном и том же рынке продается множество близких по своим потребительским свойствам товаров. Суть конкурентной борьбы в улучшении или сохранении позиции предприятия на рынке, что можно получить благодаря отличию поставляемых предприятием товаров от товаров конкурентов как по степени соответствия конкретным потребностям клиентов, так и по затратам на их удовлетворение. Цель конкуренции - борьба за получение возможно большей прибыли
1. О защите конкуренции : федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ с изм. и доп. на 13.07.2021 №213-ФЗ // Собрание законодательства РФ - 2001. - № 31. - Ст. 3434.
2. Арбатская, Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. - 2012. -№8 - С. 120 - 121.
3. Андреева М.А. Логистика, как метод повышения конкурентоспособности организации // В сборнике: прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2023. С. 11-14.
4. Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М. Управление конкурентоспособностью организации / Учебник / Москва, 2023. Сер. Высшее образование: Бакалавриат
5. Белоногова Е.В. Управление компенсационным пакетом работников как основа повышения конкурентоспособности торговой организации // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2023. № 7 (7). С. 116-119.
6. Бутова, Т. Г. Управление маркетингом: учебник / Т. Г. Бутова, А. А Казаков, А. Н. Жираткова. - Москва: Проспект, 2021. - 272 с.
7. Владыкина Ю.Ю., Глодных Н.М. Конкурентоспособность коммерческих организаций как экономическое явление // В сборнике: Современные проблемы экономического развития России Материалы II межвузовской научно-исследовательской конференции магистрантов. 2023. С. 26-33.
8. Гришков В.Ф., Кузнецов С.В. Влияние системы управления развитием инновационных организаций на конкурентоспособность их продукции и услуг // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. 2023. № 1. С. 24.
9. Громов В.В. Влияние параметров конкурентоспособности на эффективность и экономическую безопасность деятельности организации // Журнал правовых и экономических исследований. 2023. № 1. С. 119-122.
10. Вагайцев М.И. Повышение конкурентоспособности организации на основе клиентоориентированности // В сборнике: инновационные кластеры в глобальной экономике: теория и практика сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2023. С. 30-32.
11. Венгеровский Е.Л. Инновации интернет-банкинга как фактор конкурентоспособности кредитных организаций на современном рынке банковских услуг // Банковское право. 2023. № 1. С. 47-52.
12. Гартман Н.Е. Аутсорсинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации // В сборнике: Экономические науки. Современное состояние и перспективы развития Материалы ХI международной студенческой научно-практической конференции. 2023. С. 97-100.
13. Герасимова Е.А., Еронкевич Н.Н. Оценка взаимосвязи эффективности инновационных проектов и конкурентоспособности организации // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2023. № 7 (7). С. 14-17.
14. Гудырева Л.В.Эффективные коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организаций культуры и досуга // Евразийский юридический журнал. 2023. № 1 (116). С. 363-365.
15. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А. С. Головачев. - Москва: Вышэйшая школа, 2012. - 320 c.
16. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2000. - 102 с.
17. Долоков А.И. Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы 9-го всеросс. симп. М.: ЦЭМИ РАН, 2012. - 253 с.
18. Дудин М.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов/М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, С.А. Широковских. -2-е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2020. -256 с.
19. Загреба А.А. Условия и факторы повышения конкурентоспособности образовательных организаций в современных условиях // В сборнике: перспективы развития отечественных предприятий в условиях формирования цифровой экономики материалы Международной (очно-заочной) научно-практической конференции. Саратов, 2023. С. 56-60.
20. Иванова О.Е., Жуковская Е.Э. Компетентностный подход в управлении персоналом как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности организации // В сборнике: инновационная экономика - основа устойчивого развития государства сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2023. С. 84-87.
21. Кулик, Н.В. Региональная стратегия развития: теоретические аспекты и исследования/Н.В. Ку- лик//Перспективы науки. -Тамбов: ТМБпринт. -2021. - 523 с.
22. Кунавич Н.А. Управление конкурентоспособностью организаций тэк на основе scrum технологии // В сборнике: Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 2023. С. 145-148.
23. Нежникова Е.В. Теоретические и практические аспекты планирования конкурентоспособности и качества продукции организаций в рыночной среде // Экономика и предпринимательство. 2023. № 2 (91). С. 553-557.
24. Кутуев А.В. Оценка резервов и путей повышения конкурентоспособности организации на основе инноваций // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2023. С. 134-138.
25. Маслова К.Н. Совершенствование системы внутрифирменного обучения как инструмент развития конкурентоспособности организации // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2023. С. 160-163.
26. Мельникова С.А. Методы повышения конкурентоспособности организации // Современные исследования. 2023. № 1 (05). С. 26-28.
27. Каленов О.Е. Инновационность как основа конкурентоспособности организации в экономике знаний // В сборнике: развитие социального и научно-технического потенциала общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2023. С. 413-418.
28. Осипова, Е. И. Маркетинг: учебное пособие / Е.И. Осипова. - Москва: Проспект, 2021. - 224 с.
29. Пострелова, А. В.. Оценка конкурентоспособности предприятия / А. В. Пострелова, М. С. Маркин. - Казань: Молодой ученый, 2013. - №6. - С. 398-402.
30. Попов, С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний / С. А. Попов. - Москва: Юрайт, 2020. - 224 с.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализа¬ции стратегии. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2012. -576 с.
32. Сезонова О.Н., Полохова Л.О., Иванов А.А. Совершенствование системы стратегического планирования организации банковской сферы, с целью повышения его конкурентоспособности // Научный журнал Дискурс. 2023. № 1 (15). С. 243-249.
33. Соколова Е.Л., Абдунабиев Ф.А., Стрелкова К.А. Стратегический менеджмент в решении задачи повышения конкурентоспособности организации // В сборнике: INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH сборник статей XII Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2023. С. 75-78.
34. Романов Д.С. Пути повышения конкурентоспособности организации // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2023 сборник статей XIII Международного научно-практического конкурса. В 2 частях. 2023. С. 134-137.
35. Четыркина Н.Ю. Конкурентоспособность организации как форма проявления конкурентоспособности // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции : в 2 частях. Москва, 2023. С. 112-115.
36. Царенко Э.С. Пути повышения конкурентоспособности организаций // В сборнике: использование современных инновационных технологий в разработке и реализации экономических реформ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2023. С. 154-157.
37. Царенко Э.С. Оценка конкурентоспособности организации // В сборнике: закономерности и тенденции инновационного развития общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2023. С. 188-191.
38. Хмелюкова С.О. Управление конкурентоспособностью с применением бизнес-анализа как условие обеспечения экономической безопасности коммерческой организации // В сборнике: Учет, аудит и налогообложение в обеспечении экономической безопасности предприятий Межвузовский сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов. 2023. С. 440-446.
39. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. Режим доступа: [http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/8.html от 25.03.2023]
40. Чиназирова С.К. Управление конкурентоспособностью организации / Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению «Менеджмент» / Адыгейский государственный университет. Майкоп, 2023.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В современном мире добиться стабильного, устойчивого успеха в бизнесе практически нере¬ально, постоянно необходимо планировать его эффективное развитие и перспективы, а также не¬обходимо анализировать действия конкурентов и их положение на целевом рынке, опираясь на свою конкурентоспособность.
Конкурентоспособность организации - свойство, которое характеризуется наличием отличи¬тельных особенностей данной организации по сравнению с аналогичными организациями на оп¬ределённом рынке.
Для того, чтобы конкурентоспособность организации была высокая, необходимо удовле¬творить потребителя настолько, чтобы он был готов повторно приобрести данный товар у это¬го же предприятия. Конкурентоспособность организации помимо ценовой политики и качества самой продукции включается в себя уровень обслуживания клиента, управления финансовой деятельностью предприятия, а также немаловажным является наличие инноваций. Помимо этого на конкурентоспособность оказывает влияние конъюнктура, которая складывается на том или ином рынке, степень отношения персонала к своей работе, а также его мотивация и квалификация.
При всех этих условия, достаточно равных, одной из важных ролей является влияния марке¬тинга на предприятия. С помощью маркетинга можно выявить наиболее значимые потребности клиентов, их предпочтений, а также можно хорошо сегментировать рынок для предоставления бо¬лее целевых услуг.
Обеспечение конкурентоспособности - это серьезная проблема, которую необходимо решать путем совершенствования изготовления, разработки, самой продажи и послепродажного обслужи¬вания, делая упор на каждый этап жизненного цикла товара, ведь деятельность необходимо осу-ществлять целенаправленно на формирование и поддержание требуемого уровня конкурентоспо¬собности.
Если рассматривать основу формирования конкурентоспобности организации можно выде¬лить систему его конкурентных преимуществ. Конкурентные преимущества можно классифици¬ровать по следующим признакам, представленные на рисунке.
Текущий уровень развития теоретико-методологических подходов к проблемам конкурентоспо¬собности предприятий свидетельствует о нерешенности целого ряда основополагающих вопросов, среди которых отсутствие единого взгляда на определение понятия конкурентоспособность предприятия.
Поскольку конкурентоспособность предприятия напрямую влияет на его прибыль, а так же фи¬нансовую устойчивость на рынке, это обусловливает необходимость изучения конкурентоспособности как экономической категории, проведения анализа основных подходов к определению понятия «конку¬рентоспособность предприятия» и его содержания.
Исходя из осуществленного анализа научной литературы относительно понятия конкурентоспо¬собности, можно смело предположить, что среди экономических ученых не существует единого взгляда на данный вопрос. Так же не существует единой разработанной подхода либо же методики к опреде-лению данного определения.
Большинство ученых пришли к мнению, что под понятием «конкурентоспособность предприятия» подразумевается способность предприятия выдерживать конкурентную борьбу и в то же время одер¬живать в ней победу, превосходя своих конкурентов.
С другой стороны, часть их оппонентов считает, что конкурентоспособным предприятие делает способность получать прибыль и расширять свою сферу деятельности на протяжении определённого периода времени, превозмогая всевозможные препятствия и адаптируясь ко всем рыночным факторам.
Таким образом, можно прийти к выводу, что конкурентоспособность предприятия представляет собой совокупность способностей предприятия выдерживать конкурентную борьбу и в то же время одерживать в ней победу, превосходя своих конкурентов на протяжении определённого периода вре-мени, адаптируясь ко всем рыночным изменениям.
Цель данной работы – ,разработать программу повышения конкурентоспособности ООО «Один-Инжиниринг».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие конкурентоспособности предприятия.
2. Изучить методы исследования конкурентоспособности предприятия и технологии разработки программы повышения конкурентоспособности.
3. Дать характеристику ООО «Один-Инжиниринг».
4. Провести исследование конкурентной среды и клиентов ООО «Один-Инжиниринг».
5. Разработать основные направления программы повышения конкурентоспособности.
6. Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Предмет исследования – разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия.
Объект исследования – ООО «Один-Инжиниринг».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 9
1.2. Методы исследования конкурентоспособности предприятия 16
1.3. Технологии разработки программы повышения конкурентоспособности. 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО «ОДИН-ИНЖИНИРИНГ» И ЕГО ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 32
2.1 Характеристика ООО «Один-Инжиниринг» 32
2.2 Исследование конкурентной среды ООО «Один-Инжиниринг» 38
2.3 Исследование клиентов ООО «Один-Инжиниринг» 53
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО «ОДИН-ИНЖИНИРИНГ» 57
3.1. Основные направления программы повышения конкурентоспособности. 58
3.2. Основные мероприятия 64
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
Эффективное экономическое развитие предполагает производство и реализацию продукции на рынке по цене и по качеству, удовлетворяющим как производителя, так и потребителя. Ключевым фактором в этом процессе является фактор конкурентоспособности. Это сложная проблема, решение которой связанно с совершенствованием всего комплекса разработки, изготовления, продажи и технического обслуживания продукции, т.е. связанно с осуществлением целенаправленной деятельности по установлению, формированию и поддержанию требуемого уровня конкурентоспособности на этапах жизненного цикла продукции, а также конкурентоспособности предприятия в целом [12;c.76].
Конкуренция возникает при условиях, если на одном и том же рынке продается множество близких по своим потребительским свойствам товаров. Суть конкурентной борьбы в улучшении или сохранении позиции предприятия на рынке, что можно получить благодаря отличию поставляемых предприятием товаров от товаров конкурентов как по степени соответствия конкретным потребностям клиентов, так и по затратам на их удовлетворение. Цель конкуренции - борьба за получение возможно большей прибыли
1. О защите конкуренции : федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ с изм. и доп. на 13.07.2021 №213-ФЗ // Собрание законодательства РФ - 2001. - № 31. - Ст. 3434.
2. Арбатская, Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. - 2012. -№8 - С. 120 - 121.
3. Андреева М.А. Логистика, как метод повышения конкурентоспособности организации // В сборнике: прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2023. С. 11-14.
4. Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М. Управление конкурентоспособностью организации / Учебник / Москва, 2023. Сер. Высшее образование: Бакалавриат
5. Белоногова Е.В. Управление компенсационным пакетом работников как основа повышения конкурентоспособности торговой организации // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2023. № 7 (7). С. 116-119.
6. Бутова, Т. Г. Управление маркетингом: учебник / Т. Г. Бутова, А. А Казаков, А. Н. Жираткова. - Москва: Проспект, 2021. - 272 с.
7. Владыкина Ю.Ю., Глодных Н.М. Конкурентоспособность коммерческих организаций как экономическое явление // В сборнике: Современные проблемы экономического развития России Материалы II межвузовской научно-исследовательской конференции магистрантов. 2023. С. 26-33.
8. Гришков В.Ф., Кузнецов С.В. Влияние системы управления развитием инновационных организаций на конкурентоспособность их продукции и услуг // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. 2023. № 1. С. 24.
9. Громов В.В. Влияние параметров конкурентоспособности на эффективность и экономическую безопасность деятельности организации // Журнал правовых и экономических исследований. 2023. № 1. С. 119-122.
10. Вагайцев М.И. Повышение конкурентоспособности организации на основе клиентоориентированности // В сборнике: инновационные кластеры в глобальной экономике: теория и практика сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2023. С. 30-32.
11. Венгеровский Е.Л. Инновации интернет-банкинга как фактор конкурентоспособности кредитных организаций на современном рынке банковских услуг // Банковское право. 2023. № 1. С. 47-52.
12. Гартман Н.Е. Аутсорсинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации // В сборнике: Экономические науки. Современное состояние и перспективы развития Материалы ХI международной студенческой научно-практической конференции. 2023. С. 97-100.
13. Герасимова Е.А., Еронкевич Н.Н. Оценка взаимосвязи эффективности инновационных проектов и конкурентоспособности организации // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2023. № 7 (7). С. 14-17.
14. Гудырева Л.В.Эффективные коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организаций культуры и досуга // Евразийский юридический журнал. 2023. № 1 (116). С. 363-365.
15. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А. С. Головачев. - Москва: Вышэйшая школа, 2012. - 320 c.
16. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2000. - 102 с.
17. Долоков А.И. Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы 9-го всеросс. симп. М.: ЦЭМИ РАН, 2012. - 253 с.
18. Дудин М.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов/М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, С.А. Широковских. -2-е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2020. -256 с.
19. Загреба А.А. Условия и факторы повышения конкурентоспособности образовательных организаций в современных условиях // В сборнике: перспективы развития отечественных предприятий в условиях формирования цифровой экономики материалы Международной (очно-заочной) научно-практической конференции. Саратов, 2023. С. 56-60.
20. Иванова О.Е., Жуковская Е.Э. Компетентностный подход в управлении персоналом как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности организации // В сборнике: инновационная экономика - основа устойчивого развития государства сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2023. С. 84-87.
21. Кулик, Н.В. Региональная стратегия развития: теоретические аспекты и исследования/Н.В. Ку- лик//Перспективы науки. -Тамбов: ТМБпринт. -2021. - 523 с.
22. Кунавич Н.А. Управление конкурентоспособностью организаций тэк на основе scrum технологии // В сборнике: Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 2023. С. 145-148.
23. Нежникова Е.В. Теоретические и практические аспекты планирования конкурентоспособности и качества продукции организаций в рыночной среде // Экономика и предпринимательство. 2023. № 2 (91). С. 553-557.
24. Кутуев А.В. Оценка резервов и путей повышения конкурентоспособности организации на основе инноваций // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2023. С. 134-138.
25. Маслова К.Н. Совершенствование системы внутрифирменного обучения как инструмент развития конкурентоспособности организации // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2023. С. 160-163.
26. Мельникова С.А. Методы повышения конкурентоспособности организации // Современные исследования. 2023. № 1 (05). С. 26-28.
27. Каленов О.Е. Инновационность как основа конкурентоспособности организации в экономике знаний // В сборнике: развитие социального и научно-технического потенциала общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2023. С. 413-418.
28. Осипова, Е. И. Маркетинг: учебное пособие / Е.И. Осипова. - Москва: Проспект, 2021. - 224 с.
29. Пострелова, А. В.. Оценка конкурентоспособности предприятия / А. В. Пострелова, М. С. Маркин. - Казань: Молодой ученый, 2013. - №6. - С. 398-402.
30. Попов, С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний / С. А. Попов. - Москва: Юрайт, 2020. - 224 с.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализа¬ции стратегии. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2012. -576 с.
32. Сезонова О.Н., Полохова Л.О., Иванов А.А. Совершенствование системы стратегического планирования организации банковской сферы, с целью повышения его конкурентоспособности // Научный журнал Дискурс. 2023. № 1 (15). С. 243-249.
33. Соколова Е.Л., Абдунабиев Ф.А., Стрелкова К.А. Стратегический менеджмент в решении задачи повышения конкурентоспособности организации // В сборнике: INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH сборник статей XII Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2023. С. 75-78.
34. Романов Д.С. Пути повышения конкурентоспособности организации // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2023 сборник статей XIII Международного научно-практического конкурса. В 2 частях. 2023. С. 134-137.
35. Четыркина Н.Ю. Конкурентоспособность организации как форма проявления конкурентоспособности // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции : в 2 частях. Москва, 2023. С. 112-115.
36. Царенко Э.С. Пути повышения конкурентоспособности организаций // В сборнике: использование современных инновационных технологий в разработке и реализации экономических реформ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2023. С. 154-157.
37. Царенко Э.С. Оценка конкурентоспособности организации // В сборнике: закономерности и тенденции инновационного развития общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2023. С. 188-191.
38. Хмелюкова С.О. Управление конкурентоспособностью с применением бизнес-анализа как условие обеспечения экономической безопасности коммерческой организации // В сборнике: Учет, аудит и налогообложение в обеспечении экономической безопасности предприятий Межвузовский сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов. 2023. С. 440-446.
39. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. Режим доступа: [http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/8.html от 25.03.2023]
40. Чиназирова С.К. Управление конкурентоспособностью организации / Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению «Менеджмент» / Адыгейский государственный университет. Майкоп, 2023.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую