Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономическое развитие России требует от предприятия активной борьбы за привлечение и удержание клиентов, продвижения услуг предприятия. Без эффективного использования маркетинговых инструментов невозможно зайти на рынок.
Поэтому, каждое современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования средств рекламы. Любая организация нуждается в рекламировании своих товаров и услуг, но не всегда имеют достаточно средств и знаний на эти цели. В частности, только некоторые организации владеют способностью эффективно пользоваться рекламой в своей маркетинговой деятельности, большинство же теряют кучу времени и средств пытаясь самостоятельно продвигать свои товары и услуги.
Большая часть рекламных кампаний проводятся без составления плана, что снижает их эффективность. Именно это определяет актуальность данной темы.
В данных реалиях современная реклама является неотделимой составной частью продвижения предприятия на всех ее этапах: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и строятся исходя из основных маркетинговых ориентаций фирмы. Большинство различных наук уделяют внимание исследованию рекламы, ведь этот вид деятельности не строится исключительно на коммерческих интересах и использовании СМИ. Эффективность рекламы – это один из самых сложных и важных вопросов в современных условиях.
Введение 4
1 Роль и значение рекламы в повышении конкурентноспособности предприятия на авторынке 7
1.1 Понятие внутрифирменной рекламы и характеристика её основных элементов 7
1.2 Особенности создания внутрифирменной рекламы автосалона 12
1.3 Особенность оценки внутрифирменной рекламы автосалона 15
Дипломная работа на тему "Организация рекламной деятельности на предприятии"
с презентацией и рефератом!!!
По организации ООО "Р-Моторс ЛАДА" в г. Барнауле, легко переделать под нужный вам город.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99. ISBN 967-6-345-78976-6.
5. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономическое развитие России требует от предприятия активной борьбы за привлечение и удержание клиентов, продвижения услуг предприятия. Без эффективного использования маркетинговых инструментов невозможно зайти на рынок.
Поэтому, каждое современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования средств рекламы. Любая организация нуждается в рекламировании своих товаров и услуг, но не всегда имеют достаточно средств и знаний на эти цели. В частности, только некоторые организации владеют способностью эффективно пользоваться рекламой в своей маркетинговой деятельности, большинство же теряют кучу времени и средств пытаясь самостоятельно продвигать свои товары и услуги.
Большая часть рекламных кампаний проводятся без составления плана, что снижает их эффективность. Именно это определяет актуальность данной темы.
В данных реалиях современная реклама является неотделимой составной частью продвижения предприятия на всех ее этапах: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и строятся исходя из основных маркетинговых ориентаций фирмы. Большинство различных наук уделяют внимание исследованию рекламы, ведь этот вид деятельности не строится исключительно на коммерческих интересах и использовании СМИ. Эффективность рекламы – это один из самых сложных и важных вопросов в современных условиях.
Введение 4
1 Роль и значение рекламы в повышении конкурентноспособности предприятия на авторынке 7
1.1 Понятие внутрифирменной рекламы и характеристика её основных элементов 7
1.2 Особенности создания внутрифирменной рекламы автосалона 12
1.3 Особенность оценки внутрифирменной рекламы автосалона 15
Дипломная работа на тему "Организация рекламной деятельности на предприятии"
с презентацией и рефератом!!!
По организации ООО "Р-Моторс ЛАДА" в г. Барнауле, легко переделать под нужный вам город.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99. ISBN 967-6-345-78976-6.
5. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую