Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационные технологии в сфере туризма.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы инновационных технологий в сфере туризма
1.1.Сущность и содержание инновации
1.2.Современное состояние инновационного направления
1.3. Особенности применения инноваций в туризме
Выводы по 1 главе
2.Опыт зарубежных и отечественных инновационных направлений
2.1. Российские инновационные направления в сфере туризма
2.2. Инновационные технологии в деятельности зарубежных турфирм
2.3 Деятельность турфирмы «Россита», по внедрению инновационных технологий
3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия «Россита»
3.1. Предложения по внедрению инновационных направлений в сфере туризма
3.2.Характеристика внедряемых инновационных технологий
3.3 Анализ экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. –М.: 2008
2.Туризм в цифрах. Росстат 2008. -40с.
3.Арефьев В. Е. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2002. — 282 с.
4..Биржаков и Никифоров. Документооборот туристского предприятия. Учебное пособие. // Под ред. М.Б. Биржакова — СПб.: Издательский дом ГЕРДА, 2009. — 240 с.
5.Ветитнев А.М.Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учеб.-метод. пособ. 2007. -160с.
6.Ветитнев A.M. Курортное дело: учебное пособие /A.M. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. -М.: КНОРУС, 2006. 528с.
7.Гoлова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс. Учеб.-метод. пособ. 2007. – 224с.
8.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж — 1996.
9.Гуляев В.Г. “Новые информационные технологии в туризме”. - М.: Приор, 1999.
10.Дайновский Ю.А. “505 приемов бизнеса”. - Киев: изд. “А.С.К.”, 1998.
11.Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые акты: Деятельность компаний-перевозчиков, 2005. – 112с.
12.Дехтярь Г.М.Индустрия туризма: Правовые акты: Экология, охота и рыболовство, 2005. – 304с.
13.Дехтярь Г.М.""Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Международные документы. Конвенции "", 2005. – 344с.
14.Дудников Н.Г., Лупулов В.В., Сеселкин А.И. “Информатика и применение вы-числительной техники в туристско-экскурсионных организациях”. – М.: Централь-ное рекламно-информационное бюро “Турист”, 1987.
15.Енджейчик Ирена Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой. Пер. с польск. 2003. – 320с.
16.Жданова Е.И.Управление и экономика в шоу-бизнесе. Учебник, 2003. -176с.
17.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. 2006. – 200с.
18.Здоров А.Б.Экономика туризма. Учебник. 2007. - 272с.
19.Ильина Е.Н.Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. 2008. – 240с.
20.Ильина Е.Н.Туроперейтинг: продвижение туристского продукта. Учебник. 2008. - 176с.
21.Ильина Е.Н.Туроперейтинг: стратегия обслуживания. Учебник. 2008. – 160с.
22.Ильин Н.И. и др. “Управление проектами”. – Санкт-Петербург: ДваТрИ, 1996.
23.Интернет: звонить подано. Рубрика “Провайдеры Интернет”. Ж. “Компьютеры & Программы” №4, 1999, стр.63.
24.Карминский А.М., Нестеров П.В. “Информатизация бизнеса”. - М.: Финансы и статистика, 1997.
25.Караванова Б.П.Бухгалтерский учет в туристской фирме. Учеб. пособ. 2006. -176с.
26.Козырева Т.В.Бухгалтерский учет в туризме. Учебник. 2008. – 464с.
27.Козырева Т.В.Управленческий учет в туризме. 2005. – 160с.
28.Коллинз Т.Л., С.Рэпп, “Новый макси маркетинг”. - Челябинск: Урал LTD, 1997.
29.Компьютерная система бронирования. Информационный бюллетень ООО “Алеан”. – М.: 2005.
30.Маркетинговые исследования российского туристского рынка. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №5, 1998, стр.50.
31.Моисеева Н.К.Маркетинг и турбизнес. Учебник. 2009. – 496с.
32.Моисеева Н.К.Стратегическое управление туристской фирмой, 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. 2007. – 208с.
33.Морозов М. “Компьютерные технологии: возможности в туризме неограниченные”. Рубрика “Информационное обеспечение”. Ж. “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №3, 1998, стр.22.
34.Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2000.
35.Пименов Ю.С. “Использование Internet в системе маркетинга”. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №1, 1999, стр.36.
36.Писаревский Е.Л.Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3-х кн. Книга 1. Основы безопасности туризма. Учеб.-метод. пособ.. – 320с.
37.Простаков ИванИностранные термины в турбизнесе: Краткий толковый словарь / Карманное пособие. 2008. – 128с.
38.Проблемы создания общегородской информационной системы. Рубрика “Стра-ница потребителя”. Ж. “CompUnity” №0, 1995, стр.92.
39.Розанова Т.П. “Туристский маркетинг”. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №3, 1998, стр.65.
40.Романов А.Н. Маркетинг. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
41.Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. - 464 с.
42.Самойленко А. А. География туризма : учеб. пособие/А. А Самойленко; - Ростов н/Д: «Феникс», 2006.
43.Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000
44.Свириденко С.С. “Информация и информационные технологии в современном обществе”. - М.: МНЕПУ, 1993.
45.Сестр Г. “Стратегическое значение информации и роль баз данных в маркетин-ге”. Ж. Проблемы теории и практики управления, №1, 1997, стр.104.
46.Справочник для выезжающих в турпоездку за рубеж (по состоянию на 1 июня 2006 г.). МИД РФ, РСТ, 2006
47.Сенин В.С.Туризм: мини-словарь. 2-е изд., перераб.и доп. (Карман. пособ.). – 2008. – 64с.
48.Сенин В.С.Туристские услуги. Туристское обслуживание: Сборник нормативно-правовых и информационных материалов.. - 224с.
49.Соболева Е.А.Статистика туризма: статистическое наблюдение. Учеб. пособ. 2004. – 160с.
50.Соболева Е.А.Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы, 2-е изд., перераб. и доп. Уч. пособ. 2006
51.ТИС - туристская информационная система. Рекламный проспект. – М.: 2007.
52.Щербакова С.А.Международный туризм: экономика и география. Учеб. пособ. 2007. – 144с.
53.http://www.rossita-travel.com/
54.http://www.mageric-region.ru/830
55.http://fdpp-tyrizm.narod.ru/forms_likbez_tyrizm.htm
56.http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/08/122424.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационные технологии в сфере туризма.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы инновационных технологий в сфере туризма
1.1.Сущность и содержание инновации
1.2.Современное состояние инновационного направления
1.3. Особенности применения инноваций в туризме
Выводы по 1 главе
2.Опыт зарубежных и отечественных инновационных направлений
2.1. Российские инновационные направления в сфере туризма
2.2. Инновационные технологии в деятельности зарубежных турфирм
2.3 Деятельность турфирмы «Россита», по внедрению инновационных технологий
3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия «Россита»
3.1. Предложения по внедрению инновационных направлений в сфере туризма
3.2.Характеристика внедряемых инновационных технологий
3.3 Анализ экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. –М.: 2008
2.Туризм в цифрах. Росстат 2008. -40с.
3.Арефьев В. Е. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2002. — 282 с.
4..Биржаков и Никифоров. Документооборот туристского предприятия. Учебное пособие. // Под ред. М.Б. Биржакова — СПб.: Издательский дом ГЕРДА, 2009. — 240 с.
5.Ветитнев А.М.Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учеб.-метод. пособ. 2007. -160с.
6.Ветитнев A.M. Курортное дело: учебное пособие /A.M. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. -М.: КНОРУС, 2006. 528с.
7.Гoлова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс. Учеб.-метод. пособ. 2007. – 224с.
8.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж — 1996.
9.Гуляев В.Г. “Новые информационные технологии в туризме”. - М.: Приор, 1999.
10.Дайновский Ю.А. “505 приемов бизнеса”. - Киев: изд. “А.С.К.”, 1998.
11.Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые акты: Деятельность компаний-перевозчиков, 2005. – 112с.
12.Дехтярь Г.М.Индустрия туризма: Правовые акты: Экология, охота и рыболовство, 2005. – 304с.
13.Дехтярь Г.М.""Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Международные документы. Конвенции "", 2005. – 344с.
14.Дудников Н.Г., Лупулов В.В., Сеселкин А.И. “Информатика и применение вы-числительной техники в туристско-экскурсионных организациях”. – М.: Централь-ное рекламно-информационное бюро “Турист”, 1987.
15.Енджейчик Ирена Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой. Пер. с польск. 2003. – 320с.
16.Жданова Е.И.Управление и экономика в шоу-бизнесе. Учебник, 2003. -176с.
17.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. 2006. – 200с.
18.Здоров А.Б.Экономика туризма. Учебник. 2007. - 272с.
19.Ильина Е.Н.Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. 2008. – 240с.
20.Ильина Е.Н.Туроперейтинг: продвижение туристского продукта. Учебник. 2008. - 176с.
21.Ильина Е.Н.Туроперейтинг: стратегия обслуживания. Учебник. 2008. – 160с.
22.Ильин Н.И. и др. “Управление проектами”. – Санкт-Петербург: ДваТрИ, 1996.
23.Интернет: звонить подано. Рубрика “Провайдеры Интернет”. Ж. “Компьютеры & Программы” №4, 1999, стр.63.
24.Карминский А.М., Нестеров П.В. “Информатизация бизнеса”. - М.: Финансы и статистика, 1997.
25.Караванова Б.П.Бухгалтерский учет в туристской фирме. Учеб. пособ. 2006. -176с.
26.Козырева Т.В.Бухгалтерский учет в туризме. Учебник. 2008. – 464с.
27.Козырева Т.В.Управленческий учет в туризме. 2005. – 160с.
28.Коллинз Т.Л., С.Рэпп, “Новый макси маркетинг”. - Челябинск: Урал LTD, 1997.
29.Компьютерная система бронирования. Информационный бюллетень ООО “Алеан”. – М.: 2005.
30.Маркетинговые исследования российского туристского рынка. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №5, 1998, стр.50.
31.Моисеева Н.К.Маркетинг и турбизнес. Учебник. 2009. – 496с.
32.Моисеева Н.К.Стратегическое управление туристской фирмой, 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. 2007. – 208с.
33.Морозов М. “Компьютерные технологии: возможности в туризме неограниченные”. Рубрика “Информационное обеспечение”. Ж. “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №3, 1998, стр.22.
34.Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2000.
35.Пименов Ю.С. “Использование Internet в системе маркетинга”. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №1, 1999, стр.36.
36.Писаревский Е.Л.Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3-х кн. Книга 1. Основы безопасности туризма. Учеб.-метод. пособ.. – 320с.
37.Простаков ИванИностранные термины в турбизнесе: Краткий толковый словарь / Карманное пособие. 2008. – 128с.
38.Проблемы создания общегородской информационной системы. Рубрика “Стра-ница потребителя”. Ж. “CompUnity” №0, 1995, стр.92.
39.Розанова Т.П. “Туристский маркетинг”. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №3, 1998, стр.65.
40.Романов А.Н. Маркетинг. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
41.Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. - 464 с.
42.Самойленко А. А. География туризма : учеб. пособие/А. А Самойленко; - Ростов н/Д: «Феникс», 2006.
43.Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000
44.Свириденко С.С. “Информация и информационные технологии в современном обществе”. - М.: МНЕПУ, 1993.
45.Сестр Г. “Стратегическое значение информации и роль баз данных в маркетин-ге”. Ж. Проблемы теории и практики управления, №1, 1997, стр.104.
46.Справочник для выезжающих в турпоездку за рубеж (по состоянию на 1 июня 2006 г.). МИД РФ, РСТ, 2006
47.Сенин В.С.Туризм: мини-словарь. 2-е изд., перераб.и доп. (Карман. пособ.). – 2008. – 64с.
48.Сенин В.С.Туристские услуги. Туристское обслуживание: Сборник нормативно-правовых и информационных материалов.. - 224с.
49.Соболева Е.А.Статистика туризма: статистическое наблюдение. Учеб. пособ. 2004. – 160с.
50.Соболева Е.А.Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы, 2-е изд., перераб. и доп. Уч. пособ. 2006
51.ТИС - туристская информационная система. Рекламный проспект. – М.: 2007.
52.Щербакова С.А.Международный туризм: экономика и география. Учеб. пособ. 2007. – 144с.
53.http://www.rossita-travel.com/
54.http://www.mageric-region.ru/830
55.http://fdpp-tyrizm.narod.ru/forms_likbez_tyrizm.htm
56.http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/08/122424.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую