Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка методов стратегического планирования и управления фирмой.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Анализ теоретических концепций стратегического управления
1.2. Понятие стратегического планирования
1.3. Стратегическое планирование как функция стратегического управления
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО ИНТЕРНЕТ –ХОЛДИНГ 7 ВЭБ
2.1. Описание компании
2.2. Процесс стратегического управления в компании
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ООО ИНТЕРНЕТ –ХОЛДИНГ 7 ВЭБ
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005.
2.Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг, 5-е издание: Пер. с англ.: Учебное пособие – М.: Экономика, 2000. С. 265.
3.Афанасьев А.А. Маркетинговый подход к принятию управленческих решений: Курс лекций. - Пермь, 2003.
4.Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: – М.: ИНФРА-М, 2003.
5.Бобылев Ю. Российская экономика: тенденции и перспективы. М., 2008.
6.Бочкарев М. Рынок Интернет-рекламы: что было и что будет. // Рекламное дело. № 3. 2009.
7.Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инновации. - М.: Филинъ, 2003.
8.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы.- СПб.: ЛИСТ, 2008.
9.Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – М.: Высшая школа, 2004.
10.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2002.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001
12.Голубков Е.П., Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2007.
13.Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. № 11. 2008.
14.Дейян, Арманд «Реклама».- М.: Прогресс, 2003.
15.Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2007.
16.Жуков Ярослав. Основы стратегического управления. - М.: Олимп-Бизнес, 2005.
17.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг - М.: Международные отношения, 2001.
18.Кнышова Е.Н. Менеджмент. М., 2003.
19.Концепольский В.Б. Бухучет для начинающих. - М.: Экономика. 2004.
20.Крылов В. И. Теория и практика рекламы в России. - М.: Экономика, 2003.
21.Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. – СПб, 2002.
22.Люди больше доверяют советам знакомых, чем рекламе // Известия. 2008. 30 ноября.
23.Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.
24.Маркетинговые исследования глазами заказчика. – М.: ИНФРА-М, 2007.
25.Основы стратегического планирования. По ред. Кнышева В. Н. – М.: ЮНИТИ, 2007.
26.Организация и контроль маркетинга. - М.ИНФРА-М, 2005.
27.Понкратов В. Рекламная деятельность. - М.: Олимп-Бизнес, 2007.
28.Пособие по торговой рекламе.- М.: 2005.
29.Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Прогресс, 2003.
30.Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М., 2008
31.Рикошинский А. Российский рынок нефтепродуктов в зеркале статистики. // Основные средства. № 6, 2008.
32.Уткин Э. А. Управление фирмой. М.: ИНФРА-М, 2003.
33.Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
34.Шершнева З.Е. Оборская С.В. Стратегическое управление. - Киев: КНЭУ, 2008.
35.http://www.v-ratio.ru/_content.php?Id=28&article_id=122
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка методов стратегического планирования и управления фирмой.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Анализ теоретических концепций стратегического управления
1.2. Понятие стратегического планирования
1.3. Стратегическое планирование как функция стратегического управления
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО ИНТЕРНЕТ –ХОЛДИНГ 7 ВЭБ
2.1. Описание компании
2.2. Процесс стратегического управления в компании
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ООО ИНТЕРНЕТ –ХОЛДИНГ 7 ВЭБ
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005.
2.Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг, 5-е издание: Пер. с англ.: Учебное пособие – М.: Экономика, 2000. С. 265.
3.Афанасьев А.А. Маркетинговый подход к принятию управленческих решений: Курс лекций. - Пермь, 2003.
4.Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: – М.: ИНФРА-М, 2003.
5.Бобылев Ю. Российская экономика: тенденции и перспективы. М., 2008.
6.Бочкарев М. Рынок Интернет-рекламы: что было и что будет. // Рекламное дело. № 3. 2009.
7.Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инновации. - М.: Филинъ, 2003.
8.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы.- СПб.: ЛИСТ, 2008.
9.Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – М.: Высшая школа, 2004.
10.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2002.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001
12.Голубков Е.П., Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2007.
13.Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. № 11. 2008.
14.Дейян, Арманд «Реклама».- М.: Прогресс, 2003.
15.Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2007.
16.Жуков Ярослав. Основы стратегического управления. - М.: Олимп-Бизнес, 2005.
17.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг - М.: Международные отношения, 2001.
18.Кнышова Е.Н. Менеджмент. М., 2003.
19.Концепольский В.Б. Бухучет для начинающих. - М.: Экономика. 2004.
20.Крылов В. И. Теория и практика рекламы в России. - М.: Экономика, 2003.
21.Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. – СПб, 2002.
22.Люди больше доверяют советам знакомых, чем рекламе // Известия. 2008. 30 ноября.
23.Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.
24.Маркетинговые исследования глазами заказчика. – М.: ИНФРА-М, 2007.
25.Основы стратегического планирования. По ред. Кнышева В. Н. – М.: ЮНИТИ, 2007.
26.Организация и контроль маркетинга. - М.ИНФРА-М, 2005.
27.Понкратов В. Рекламная деятельность. - М.: Олимп-Бизнес, 2007.
28.Пособие по торговой рекламе.- М.: 2005.
29.Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Прогресс, 2003.
30.Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М., 2008
31.Рикошинский А. Российский рынок нефтепродуктов в зеркале статистики. // Основные средства. № 6, 2008.
32.Уткин Э. А. Управление фирмой. М.: ИНФРА-М, 2003.
33.Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
34.Шершнева З.Е. Оборская С.В. Стратегическое управление. - Киев: КНЭУ, 2008.
35.http://www.v-ratio.ru/_content.php?Id=28&article_id=122
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую