Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое развитие гостиничного сервиса ( на примере гостиницы)
"Введение
Глава I. Теоретические основы организации менеджмента в сфере услуг
1.1.Сущность менеджмента в гостиничной индустрии
1.1.1.Понятие гостиничного бизнеса
1.1.2.Основные условия и принципы применения менеджмента в гостиничном бизнесе
1.2.Особенности развития рынка гостиничного бизнеса
1.2.1.История развития рынка гостиничного сервиса
1.2.2.Перспективы развития рынка гостиничного сервиса
1.2.3.Схемы взаимодействия между владельцами гостиниц; управляющими компаниями; турагентствами и другими субъектами рынка
1.3.Сопутствующие и влияющие рынки по отношению к рынку гостиниц
Глава II. Анализ рынка гостиничных услуг на примере Санкт-Петербурга
2.1.Эволюция, динамика и перспективы развития гостиничного бизнеса
2.2.Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг
2.3.Мини-отель как приоритетное направление развития гостиничного хозяйства
Глава III. Рекомендации по усовершенствованию гостиничного бизнеса на примере гостиницы международной гостиничной сети Sokos Hotels
3.1.Основная характеристика гостиницы Sokos Hotels Vasilevsky
3.2.Стратегия развития гостиничного бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1"
"1.ГОСТ Р 50645-94. Туристское обслуживание. Классификация гостиниц.
2.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3.Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – Пер. с англ. А. Успенского. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
5.Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 416 с.
6.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 637 с.
7.Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для студентов вузов / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.
8.Гаврильчак И.Н. Туризм в России: концептуальные основы стратегического направления развития / Под ред. Д.э.н., проф. Б.С. Мовчана. – СПб.: Издательство СПбГИСЭ, 2001. – 171 с.
9.Гостиничный рынок Санкт-Петербурга за 10 лет // Турбизнес на Северо-Западе, № 9-10, 2003. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.hotellink.ru/stats/34.php.
10.Дафт Р.Л.Менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 832 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
12.Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг / М.В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, № 2 (28), 2002. – с. 72 – 81.
13.Жуков А.А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография. – СПб.: Д.А.Р.К., 2007. – 224 с.
14.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
15.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
16.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
17.Исследование систем управления: учебное пособие / Российский гуманитарный университет; под ред. И.Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002.
18.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005, - 320 с.
19.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996. – 184 с.
20.Колесниченко И. Из истории петербургских гостиниц/ И. Колесниченко // Вопросы истории, № 5, 2000. – с. 11 – 23.
21.Коновалов К. Концептуальный подход к подготовке менеджеров гостиничной индустрии / К. Коновалов // Вестник МГУ, 2002. – сер. 14. - № 8. – с. 29 – 42.
22.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС,2008. – 288 с.
23.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
24.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ.ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
25.Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для студентов вузов / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
26.Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
27.Кэмпбелл Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. – 336 с.
28.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
29.Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие / А.Л. Лесник. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с.
30.Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов / О.Т. Лойко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 304 с.
31.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учебник. / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.
32.Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: учебник / под ред. Проф. А.А. Скамницкого. – М.: Гардарики, 2007. – 270 с.
33.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
34.Организация туризма: учебное пособие /А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др.; под общ. Ред. А.П. Дуровича. – Мн.: Новое знание, 2006. – 640 с.
35.Основы туристской деятельности: Учебник / Г.Н. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошнягина и др.: Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2004. – 200 с.
36.Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / под ред. Ю.С. Путрика. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 128 с.
37.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
38.Реброва Н.П., Корнева С.Ю. Маркетинговые исследования в сфере услуг: Монография. – Омск: НОУ ВПО «ЕврИЭМИ», 2007. – 187 с.
39.Рожков И.Я. Бренды и имиджы / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: «РИП-холдинг», 2006. – 256 с.
40.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Ж.А. Романовича. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 284 с.
41.Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
42.Самойленко А.А. География туризма: Учебное пособие/ А.А. Самойленко. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2006. – 368 с.
43.Самсонова Д. Мини-гостиницы в Санкт-Петербурге. Что это такое и в чем их преимущества?/ Д. Самсонова // Турбизнес на Северо-Западе, 2002. – с. 7 – 19.
44.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
45.Соколова Л.В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки / Маркетинговые исследования: Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований/ Под общ. Ред. Е.В. Ромата. – Харьков: НВФ «Студцентр», 2001. – 352 с.
46.Sokos Hotels. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://shotels.ru/
47.Sokos Hotels в Санкт-Петербурге. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.allcafe.info/news/2008/06/19/8468.
48.Стоюхина Н.Ю., Курюкина Ю.Н., Чурбанова К.Ю. Исследование конкурентоспособности гостиничного комплекса ООО «Водолей» // «Туризм: вчера, сегодня, завтра». V Международная межвузовская научно-практическая конференция 26 апреля 2006 года. – Нижний Новгород: Нижегородский филиал Российского нового университета, 2006. – 234 с.
49.Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / кол. Авт.; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
50.Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В.Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (51), 2006. – с. 89 – 95.
51.Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В.Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (63), 2008. – с. 92 – 97.
52.Туризм в цифрах. 2005: Стат. Сб. / ИИЦ «Статистика России», Российский союз туриндустрии. – М.: ИИЦ «Статистика России», 2006. – 63 с.
53.Туризм в цифрах. 2007: Стат. Сб. / ИИЦ «Статистика России», Федеральное агентство по туризму. – М.: ИИЦ «Статистика России», 2007. – 63 с.
54.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2003. – 352 с.
55.Фактическое состояние рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otras/invest/KONSEPT/sostoyanie.
56.Филипповский Е.Е., Шмарева Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
57.Чекмарева Г.В. Организация средств размещения туристов: курс лекций / Г.В. Чекмарева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. – 56 с.
58.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М.: КНОРУС, 2006. – 448 с.
59.Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / Под ред. А.А. Горчева. – М.: Экономика, 1990. – 359 с.
60.Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005. – 576 с.
61.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом, № 2 (46), 2005. – с. 67 – 76.
62.Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2007. – 480 с.
63.Якунин С.П. Первоочередные задачи реформирования туристской отрасли в Российской Федерации / С.П. Якунин // Туризм: право и экономика, № 2 (9), 2005. – с. 16 – 17.
64.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с. "
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое развитие гостиничного сервиса ( на примере гостиницы)
"Введение
Глава I. Теоретические основы организации менеджмента в сфере услуг
1.1.Сущность менеджмента в гостиничной индустрии
1.1.1.Понятие гостиничного бизнеса
1.1.2.Основные условия и принципы применения менеджмента в гостиничном бизнесе
1.2.Особенности развития рынка гостиничного бизнеса
1.2.1.История развития рынка гостиничного сервиса
1.2.2.Перспективы развития рынка гостиничного сервиса
1.2.3.Схемы взаимодействия между владельцами гостиниц; управляющими компаниями; турагентствами и другими субъектами рынка
1.3.Сопутствующие и влияющие рынки по отношению к рынку гостиниц
Глава II. Анализ рынка гостиничных услуг на примере Санкт-Петербурга
2.1.Эволюция, динамика и перспективы развития гостиничного бизнеса
2.2.Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг
2.3.Мини-отель как приоритетное направление развития гостиничного хозяйства
Глава III. Рекомендации по усовершенствованию гостиничного бизнеса на примере гостиницы международной гостиничной сети Sokos Hotels
3.1.Основная характеристика гостиницы Sokos Hotels Vasilevsky
3.2.Стратегия развития гостиничного бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1"
"1.ГОСТ Р 50645-94. Туристское обслуживание. Классификация гостиниц.
2.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3.Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – Пер. с англ. А. Успенского. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
5.Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 416 с.
6.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 637 с.
7.Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для студентов вузов / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.
8.Гаврильчак И.Н. Туризм в России: концептуальные основы стратегического направления развития / Под ред. Д.э.н., проф. Б.С. Мовчана. – СПб.: Издательство СПбГИСЭ, 2001. – 171 с.
9.Гостиничный рынок Санкт-Петербурга за 10 лет // Турбизнес на Северо-Западе, № 9-10, 2003. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.hotellink.ru/stats/34.php.
10.Дафт Р.Л.Менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 832 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
12.Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг / М.В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, № 2 (28), 2002. – с. 72 – 81.
13.Жуков А.А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография. – СПб.: Д.А.Р.К., 2007. – 224 с.
14.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
15.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
16.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
17.Исследование систем управления: учебное пособие / Российский гуманитарный университет; под ред. И.Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002.
18.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005, - 320 с.
19.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996. – 184 с.
20.Колесниченко И. Из истории петербургских гостиниц/ И. Колесниченко // Вопросы истории, № 5, 2000. – с. 11 – 23.
21.Коновалов К. Концептуальный подход к подготовке менеджеров гостиничной индустрии / К. Коновалов // Вестник МГУ, 2002. – сер. 14. - № 8. – с. 29 – 42.
22.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС,2008. – 288 с.
23.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
24.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ.ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
25.Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для студентов вузов / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
26.Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
27.Кэмпбелл Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. – 336 с.
28.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
29.Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие / А.Л. Лесник. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с.
30.Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов / О.Т. Лойко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 304 с.
31.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учебник. / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.
32.Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: учебник / под ред. Проф. А.А. Скамницкого. – М.: Гардарики, 2007. – 270 с.
33.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
34.Организация туризма: учебное пособие /А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др.; под общ. Ред. А.П. Дуровича. – Мн.: Новое знание, 2006. – 640 с.
35.Основы туристской деятельности: Учебник / Г.Н. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошнягина и др.: Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2004. – 200 с.
36.Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / под ред. Ю.С. Путрика. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 128 с.
37.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
38.Реброва Н.П., Корнева С.Ю. Маркетинговые исследования в сфере услуг: Монография. – Омск: НОУ ВПО «ЕврИЭМИ», 2007. – 187 с.
39.Рожков И.Я. Бренды и имиджы / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: «РИП-холдинг», 2006. – 256 с.
40.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Ж.А. Романовича. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 284 с.
41.Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
42.Самойленко А.А. География туризма: Учебное пособие/ А.А. Самойленко. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2006. – 368 с.
43.Самсонова Д. Мини-гостиницы в Санкт-Петербурге. Что это такое и в чем их преимущества?/ Д. Самсонова // Турбизнес на Северо-Западе, 2002. – с. 7 – 19.
44.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
45.Соколова Л.В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки / Маркетинговые исследования: Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований/ Под общ. Ред. Е.В. Ромата. – Харьков: НВФ «Студцентр», 2001. – 352 с.
46.Sokos Hotels. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://shotels.ru/
47.Sokos Hotels в Санкт-Петербурге. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.allcafe.info/news/2008/06/19/8468.
48.Стоюхина Н.Ю., Курюкина Ю.Н., Чурбанова К.Ю. Исследование конкурентоспособности гостиничного комплекса ООО «Водолей» // «Туризм: вчера, сегодня, завтра». V Международная межвузовская научно-практическая конференция 26 апреля 2006 года. – Нижний Новгород: Нижегородский филиал Российского нового университета, 2006. – 234 с.
49.Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / кол. Авт.; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
50.Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В.Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (51), 2006. – с. 89 – 95.
51.Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В.Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (63), 2008. – с. 92 – 97.
52.Туризм в цифрах. 2005: Стат. Сб. / ИИЦ «Статистика России», Российский союз туриндустрии. – М.: ИИЦ «Статистика России», 2006. – 63 с.
53.Туризм в цифрах. 2007: Стат. Сб. / ИИЦ «Статистика России», Федеральное агентство по туризму. – М.: ИИЦ «Статистика России», 2007. – 63 с.
54.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2003. – 352 с.
55.Фактическое состояние рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otras/invest/KONSEPT/sostoyanie.
56.Филипповский Е.Е., Шмарева Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
57.Чекмарева Г.В. Организация средств размещения туристов: курс лекций / Г.В. Чекмарева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. – 56 с.
58.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М.: КНОРУС, 2006. – 448 с.
59.Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / Под ред. А.А. Горчева. – М.: Экономика, 1990. – 359 с.
60.Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005. – 576 с.
61.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом, № 2 (46), 2005. – с. 67 – 76.
62.Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2007. – 480 с.
63.Якунин С.П. Первоочередные задачи реформирования туристской отрасли в Российской Федерации / С.П. Якунин // Туризм: право и экономика, № 2 (9), 2005. – с. 16 – 17.
64.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с. "
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую