Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на примере отеля ЗАО Астория

  • 152 страниц
  • 2013 год
  • 505 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на примере отеля ЗАО Астория

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие конкуренции организации
1.2. Конкурентная структура рынка
1.3. Показатели конкурентоспособности организации
1.4. Нормативно-правовая основа защиты конкуренции в РФ
1.5. Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный анализ деятельности ЗАО «Астория»
2.1.1. Краткая характеристика ЗАО «Астория»
2.2.2. Анализ организационной структуры и системы управления
2.2.3. Анализ основных организационно-технических характеристик ЗАО «Астория»
2.2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Астория»
2.1.2. Анализ внешней среды и конкуренции на рынке
2.2.3. Оценка конкурентного положения ЗАО «Астория»
2.3. Выводы по аналитической главе
3. Проектная часть
3.1. Дерево целей по повышению конкурентоспособности ЗАО «Астория»
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию продаж
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом
3.4. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности
3.5. Выводы по проектной части
4. Экономическая часть
4.1. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию продаж
4.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управления персоналом
4.3. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности
4.4. Расчет экономической эффективности совокупности мероприятий
4.5. Выводы по экономической части
5. Технологическая часть
5.1. Технология привлечения корпоративных клиентов
5.2. Технология привлечения клиентов (частных лиц)
6. Охрана безопасности и жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы

"1.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
3.Воронцова О. Все в гости к нам // Эксперт Северо-Запад. - №19. – 2007.
4.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эм-пирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
5.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
6.Горохова Е. Подороже, чем в Европе // Деловой Петербург. - №151. – 2007.
7.Гостиничный рынок Санкт-Петербурга
http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1363
8.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
9.Журба М.В. Конкурентные решения социальных проблем // Мате-риалы научно-практической конференции «Социально-экономическое разви-тие Нижегородской области: итоги, проблемы, перспективы». - Н.Новгород, ВВАГС, 2008.
10.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
11.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-,2006.
12.Иванкова Е. Модель механизма государственного управления кон-курентоспособностью // Компанец И.Н. Управление конкурентоспособно-стью предприятия на основе организации предпринимательской деятельно-сти: Автореф. дис. кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2006.
13.Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозави-симом мире: Материалы IX Всероссийского форума молодых ученых и сту-дентов. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2006.
14.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количествен-ное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
15.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
16.Летунова О.В. Неономиналистская и неореалистская концепции конкуренции. // Теория и история. – 2005. - №2.
17.Лобачева О. Санкт-Петербург. Обзор гостиниц категории 3-5* // Commercial Real Estate. - №5. – 2008.
18.Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной России // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005.
19.Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формирова-ния критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности малых предприятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической конференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2005.
20.Микроэкономика: Практический подход (Managerial Economics) для вузов / Под ред. Грязновой А.Г., Юданова А.Ю. – М.: КноРус, 2007.
21.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юрист, 2002.
22.Николаева Н. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга готовится к переделу // Эксперт -Северо-Запад. - 21.05.2007.
23.Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Мар-кетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №1. - С. 24-31.
24.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
25.О своем приходе на туристический рынок Санкт-Петербурга заяви-ли практически все международные гостиничные сети
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=134530
26.Обзор гостиниц категорий 3–5 // Commercial Real Estate. - №10. – 2007/
27.Петкун Е.А. Российское конкурентное законодательство: пути со-вершенствования //Сборник статей «Актуальные проблемы коммерческого права. – 2007. - №2.
28.Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. - СПб.,2002.
29.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
30.Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра
http://hotelinvest.ru/files/prog_1190036620.pdf
31.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.5-е изд., перераб. и доп. - М., 2006; Корельский В.Ф., Гаврилов Р.В. Биржевой словарь: В 2 т. - М., 2000.
32.Рысьмятов А. З., Моисеев В.В. Состояние и методические аспекты совершенствования мониторинга конъюнктуры // Научный электронный журнал КубГАУ. - № 2. – 2005.
33.Самойленко О. А. Правовое регулирование конкуренции в России - М.: «ЮрИнфоР», 2007.
34.Санкт-Петербург. Гостиничный рынок
http://www.arendator.ru/articles/20/art/15220/pg/1/
35.Столяров О.Б. Содержание и условия реализации конкурентоспо-собности в современной российской экономике//Современная экономика. - 2006. - №6.
36.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
37.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
38.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 4.
39.Хекхаузен Х. Мотивация власти. Т. 1. - М.: Педагогика, 1986.
40.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
41.Шогенов А.М. Конъюнктура продовольственного рынка в регионе и закономерности ее формирования // Финансы и кредит. Экономический ана-лиз: теория и практика. - №15. - 2004.
42.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга.- СПб: Питер, 2001.
43.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на примере отеля ЗАО Астория

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие конкуренции организации
1.2. Конкурентная структура рынка
1.3. Показатели конкурентоспособности организации
1.4. Нормативно-правовая основа защиты конкуренции в РФ
1.5. Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный анализ деятельности ЗАО «Астория»
2.1.1. Краткая характеристика ЗАО «Астория»
2.2.2. Анализ организационной структуры и системы управления
2.2.3. Анализ основных организационно-технических характеристик ЗАО «Астория»
2.2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Астория»
2.1.2. Анализ внешней среды и конкуренции на рынке
2.2.3. Оценка конкурентного положения ЗАО «Астория»
2.3. Выводы по аналитической главе
3. Проектная часть
3.1. Дерево целей по повышению конкурентоспособности ЗАО «Астория»
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию продаж
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом
3.4. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности
3.5. Выводы по проектной части
4. Экономическая часть
4.1. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию продаж
4.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управления персоналом
4.3. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности
4.4. Расчет экономической эффективности совокупности мероприятий
4.5. Выводы по экономической части
5. Технологическая часть
5.1. Технология привлечения корпоративных клиентов
5.2. Технология привлечения клиентов (частных лиц)
6. Охрана безопасности и жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы

"1.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
3.Воронцова О. Все в гости к нам // Эксперт Северо-Запад. - №19. – 2007.
4.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эм-пирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
5.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
6.Горохова Е. Подороже, чем в Европе // Деловой Петербург. - №151. – 2007.
7.Гостиничный рынок Санкт-Петербурга
http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1363
8.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
9.Журба М.В. Конкурентные решения социальных проблем // Мате-риалы научно-практической конференции «Социально-экономическое разви-тие Нижегородской области: итоги, проблемы, перспективы». - Н.Новгород, ВВАГС, 2008.
10.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
11.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-,2006.
12.Иванкова Е. Модель механизма государственного управления кон-курентоспособностью // Компанец И.Н. Управление конкурентоспособно-стью предприятия на основе организации предпринимательской деятельно-сти: Автореф. дис. кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2006.
13.Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозави-симом мире: Материалы IX Всероссийского форума молодых ученых и сту-дентов. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2006.
14.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количествен-ное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
15.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
16.Летунова О.В. Неономиналистская и неореалистская концепции конкуренции. // Теория и история. – 2005. - №2.
17.Лобачева О. Санкт-Петербург. Обзор гостиниц категории 3-5* // Commercial Real Estate. - №5. – 2008.
18.Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной России // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005.
19.Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формирова-ния критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности малых предприятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической конференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2005.
20.Микроэкономика: Практический подход (Managerial Economics) для вузов / Под ред. Грязновой А.Г., Юданова А.Ю. – М.: КноРус, 2007.
21.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юрист, 2002.
22.Николаева Н. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга готовится к переделу // Эксперт -Северо-Запад. - 21.05.2007.
23.Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Мар-кетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №1. - С. 24-31.
24.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
25.О своем приходе на туристический рынок Санкт-Петербурга заяви-ли практически все международные гостиничные сети
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=134530
26.Обзор гостиниц категорий 3–5 // Commercial Real Estate. - №10. – 2007/
27.Петкун Е.А. Российское конкурентное законодательство: пути со-вершенствования //Сборник статей «Актуальные проблемы коммерческого права. – 2007. - №2.
28.Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. - СПб.,2002.
29.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
30.Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра
http://hotelinvest.ru/files/prog_1190036620.pdf
31.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.5-е изд., перераб. и доп. - М., 2006; Корельский В.Ф., Гаврилов Р.В. Биржевой словарь: В 2 т. - М., 2000.
32.Рысьмятов А. З., Моисеев В.В. Состояние и методические аспекты совершенствования мониторинга конъюнктуры // Научный электронный журнал КубГАУ. - № 2. – 2005.
33.Самойленко О. А. Правовое регулирование конкуренции в России - М.: «ЮрИнфоР», 2007.
34.Санкт-Петербург. Гостиничный рынок
http://www.arendator.ru/articles/20/art/15220/pg/1/
35.Столяров О.Б. Содержание и условия реализации конкурентоспо-собности в современной российской экономике//Современная экономика. - 2006. - №6.
36.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
37.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
38.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 4.
39.Хекхаузен Х. Мотивация власти. Т. 1. - М.: Педагогика, 1986.
40.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
41.Шогенов А.М. Конъюнктура продовольственного рынка в регионе и закономерности ее формирования // Финансы и кредит. Экономический ана-лиз: теория и практика. - №15. - 2004.
42.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга.- СПб: Питер, 2001.
43.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.

"

Купить эту работу

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на примере отеля ЗАО Астория

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽