Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности ООО"Вкусный дом".

  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 564 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пути повышения конкурентоспособности ООО"Вкусный дом".

Введение
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации на примере ООО «Вкусный дом »
1.1. Понятие конкурентоспособности в сфере торговли
1.2. Факторы конкурентоспособности организации
1.3. Основные конкурентные стратегии
2. Анализ конкурентоспособности торговой организации и на примере ООО «Вкусный дом »
2.1 Экономический анализ деятельности ООО «Вкусный дом »
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Вкусный дом»
2.3 Анализ кадров
3. Разработка комплекса мероприятий по улучшению конкурентоспособности организации на примере ООО «Вкусный дом»
3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Вкусный дом»
3.1.1. Разработка проекта летнего кафе
3.1.2. Разработка проекта консультационного центра здорового питания
3.1.3. Разработка рекламной кампании
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
3.2.1. Оценка эффективности проекта создания летнего кафе
3.2.2. Оценка эффективности создания центра здорового питания
3.2.3. Оценка эффективности проведения рекламной кампании
3.3. Техническое воплощение комплекса мероприятий
4. Охрана безопасности жизнедеятельности организации
Заключение
Список литературы
Приложение



"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа Инфра. М – Норма, 1997.
2.Барановский А.Б. Диетология: Руководство. - СПб.: Питер, 2006.
3.Барановский А.Ю. , Назаренко Л.И. Основы питания россиян: Спра-вочник. – СПб.: Питер, 2007.
4.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
5.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
6.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
7.Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие – М.: Эко-номист, 2005.
8.Вайнцвейн А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. – М.: ""Добрая книга"", 2006.
9.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпи-рического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
10.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
11.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий
12.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
13.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
14.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 нояб-ря 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями) http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
15.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
16.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
17.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1996. - 255 с.
18.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
19.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
20.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ""О защите прав потребите-лей"" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
21.Захарьин В.Р. Летние кафе. Особенности создания и функционирова-ния // Бухучет и налоги в торговле и общественном питании. - №4. – 2004.
22.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушени-ях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями) http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
23.Компанец И.Н. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе организации предпринимательской деятельности: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2006.
24.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
25.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
26.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
27.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. – М.: Экономист, 2005.
28.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
29.Куликова К., Жубрева Т. Как организовать сезонное кафе // Ресторан-ные ведомости. - №5. – 2001.
30.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
31.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.: Инфра - М, 2005.
32.Макконнелл К. Р.,Брю С. Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2007.
33.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
34.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Экономист, 2005.
35.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004.
36.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
37.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособно-стью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
38.Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Марке-тинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №1. - С. 24-31.
39.О.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
40.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преус-петь в ресторанном бизнесе. – М.: BBHG, 2006.
41.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия: Учебн. пособие /Балт. гос. техн. ун-т. - СПб., 2006.
42.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
43.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пита-ния. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
44.Рекомендации по открытию и работе летних кафе http://www.tentostroy.ru/public/public6.html
45.Родионова Н. На здоровье! – М.: ЭКСМО, 2007.
46.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
47.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
48.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. – Новосибирск.: СибУПК, 1999.
49.Сафонова И.И. Маркетинговые проблемы формирования конкурент-ных преимуществ в сфере услуг // Наука и образование: Межвузовский сборник трудов. Серия «Экономика и управление. № 2. – М.: ИИЦ МГУДТ, 2005.
50.Сафонова И.И. Методика анализа процесса взаимодействия произво-дителя и потребителя на рынке конкурентоспособных услуг // Система налого-вого менеджмента, учета, анализа и аудита в современном экономическом про-странстве: Материалы научно-практической Интернет конференции. Том 3. – Орел: Орел ГТУ, 2005.
51.Севостьянова Е.В. Конкурентоспособность фирмы в трансформируе-мой России: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Омск, 2007.
52.Сергеев И.В. Сущность сферы услуг, ее состояние и значение для раз-вития национальной экономики: Монография. - Белгород: Кооперативное обра-зование, 2006.
53.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. по-собие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007.
54.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: Экономист, 2005.
55.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информации: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
56.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления раз-витием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч. - практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
57.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
58.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-Пресс, 2007.
59.ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни-мателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 14 июля 2001 года http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
60.ФЗ «О техническом регулировании»от 27.12.2002 N 184-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/techreg/
61.ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» №131-ФЗ от 06.10.2003 http://www.akdi.ru/GD/proekt/091204GD.SHTM
62.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью пред-приятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
63.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
64.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга. Москва М.П.-СПб: Питер, 2001.
65.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2001.
66.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пути повышения конкурентоспособности ООО"Вкусный дом".

Введение
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации на примере ООО «Вкусный дом »
1.1. Понятие конкурентоспособности в сфере торговли
1.2. Факторы конкурентоспособности организации
1.3. Основные конкурентные стратегии
2. Анализ конкурентоспособности торговой организации и на примере ООО «Вкусный дом »
2.1 Экономический анализ деятельности ООО «Вкусный дом »
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Вкусный дом»
2.3 Анализ кадров
3. Разработка комплекса мероприятий по улучшению конкурентоспособности организации на примере ООО «Вкусный дом»
3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Вкусный дом»
3.1.1. Разработка проекта летнего кафе
3.1.2. Разработка проекта консультационного центра здорового питания
3.1.3. Разработка рекламной кампании
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
3.2.1. Оценка эффективности проекта создания летнего кафе
3.2.2. Оценка эффективности создания центра здорового питания
3.2.3. Оценка эффективности проведения рекламной кампании
3.3. Техническое воплощение комплекса мероприятий
4. Охрана безопасности жизнедеятельности организации
Заключение
Список литературы
Приложение



"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа Инфра. М – Норма, 1997.
2.Барановский А.Б. Диетология: Руководство. - СПб.: Питер, 2006.
3.Барановский А.Ю. , Назаренко Л.И. Основы питания россиян: Спра-вочник. – СПб.: Питер, 2007.
4.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
5.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
6.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
7.Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие – М.: Эко-номист, 2005.
8.Вайнцвейн А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. – М.: ""Добрая книга"", 2006.
9.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпи-рического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
10.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
11.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий
12.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
13.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
14.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 нояб-ря 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями) http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
15.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
16.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
17.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1996. - 255 с.
18.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
19.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
20.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ""О защите прав потребите-лей"" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
21.Захарьин В.Р. Летние кафе. Особенности создания и функционирова-ния // Бухучет и налоги в торговле и общественном питании. - №4. – 2004.
22.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушени-ях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями) http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
23.Компанец И.Н. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе организации предпринимательской деятельности: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2006.
24.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
25.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
26.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
27.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. – М.: Экономист, 2005.
28.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
29.Куликова К., Жубрева Т. Как организовать сезонное кафе // Ресторан-ные ведомости. - №5. – 2001.
30.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
31.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.: Инфра - М, 2005.
32.Макконнелл К. Р.,Брю С. Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2007.
33.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
34.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Экономист, 2005.
35.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004.
36.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
37.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособно-стью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
38.Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Марке-тинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №1. - С. 24-31.
39.О.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
40.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преус-петь в ресторанном бизнесе. – М.: BBHG, 2006.
41.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия: Учебн. пособие /Балт. гос. техн. ун-т. - СПб., 2006.
42.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
43.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пита-ния. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
44.Рекомендации по открытию и работе летних кафе http://www.tentostroy.ru/public/public6.html
45.Родионова Н. На здоровье! – М.: ЭКСМО, 2007.
46.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
47.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
48.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. – Новосибирск.: СибУПК, 1999.
49.Сафонова И.И. Маркетинговые проблемы формирования конкурент-ных преимуществ в сфере услуг // Наука и образование: Межвузовский сборник трудов. Серия «Экономика и управление. № 2. – М.: ИИЦ МГУДТ, 2005.
50.Сафонова И.И. Методика анализа процесса взаимодействия произво-дителя и потребителя на рынке конкурентоспособных услуг // Система налого-вого менеджмента, учета, анализа и аудита в современном экономическом про-странстве: Материалы научно-практической Интернет конференции. Том 3. – Орел: Орел ГТУ, 2005.
51.Севостьянова Е.В. Конкурентоспособность фирмы в трансформируе-мой России: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Омск, 2007.
52.Сергеев И.В. Сущность сферы услуг, ее состояние и значение для раз-вития национальной экономики: Монография. - Белгород: Кооперативное обра-зование, 2006.
53.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. по-собие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007.
54.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: Экономист, 2005.
55.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информации: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
56.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления раз-витием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч. - практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
57.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
58.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-Пресс, 2007.
59.ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни-мателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 14 июля 2001 года http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
60.ФЗ «О техническом регулировании»от 27.12.2002 N 184-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/techreg/
61.ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» №131-ФЗ от 06.10.2003 http://www.akdi.ru/GD/proekt/091204GD.SHTM
62.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью пред-приятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
63.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
64.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга. Москва М.П.-СПб: Питер, 2001.
65.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2001.
66.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002.
"

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности ООО"Вкусный дом".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽