Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности организации ООО СК "УралРесурс"
Введение
1 Общая характеристика конкурентоспособности
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности
1.2 Особенности конкурентоспособности и ее экономические свойства
1.3 Виды, специфика, разновидности конкурентоспособности
2 Анализ конкурентоспособности на примере ООО СК «Уралресурс»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных экономических показателей
2.3 Конкурентная среда предприятия
2.4 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности
3 Основные направления повышения конкурентоспособности ООО СК «Уралресурс»
3.1 Комплекс предложенных мероприятий
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
3.3 Совершенствование ценовой и ассортиментной политики организации
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и автор предисл. Л. И. Евенко. - М.: Экономика, 2006. - 519 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 2007.- 416 с.
3. Багиев Г. Л. и др. Концепция и инстументарий эффективного предпринимательства. - СПб: Изд-во СПбУЭиФ, 2007.- 104 с.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие /ЛФИ им. М.А. Вознесенского. - СПб: СПбЛФИ, 2006.- 116 с.
5. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финстатинформ, 2006. - 96 с.
6. Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. - Л.: Аквилон, 2003. - 77 с.
7. Берка К. Измерения: Понятия, теории, проблемы: Пер. с чеш. / Под ред. Б. В. Бирюкова. - М.: Прогресс, 2002. - 320 с.
8. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Статистика, 2006. - 263 с.
9. Благове В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. / Пер., науч. ред. и автор предисл. А. М. Немчин. - СПб: Два-Три, 2006. - 377 с.
10. Блюмберг В. А., Глущенко В. Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. - Л.: Лениздат, 2007. - 160 с.
11. Божук С. Г., МасловаТ. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: Курс лекций по спец. 061500. Маркетинг. - СПб: СПбГИЭА, 2005. - 140 с.
12. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО Изд-во «Эномика», ТОО «Ко-МарктЛтд», 2006. - 639 с.
13. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2006. – 395 с.
14. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2007. - 222 с.
15. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2006. - 189 с.
16. Гордин В. Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб: Университет экономики и финансов, 2007. - 156 с.
17. Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб: Спец. лит. 2006. – 411 с.
18. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2007. - 289 с.
19. Дихтль Е., Хершеген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие /Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 2007. – 255 с.
20. Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика: Пер с англ. - М.: Прогресс, 2007. - 399 с.
21. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Под общ. ред. Б. Г. Клейнера. - М.: Экономика, 2007. - 280 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2007. - 896 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2007. - 736 с.
24. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие / Под ред. акад. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 240 с.
25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб: Наука, 2007. - 589 с.
26. Липсиц И. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2005.
27. Маккей X. Как уцелеть среди акул (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки): Пер. с англ. / Пер. Ю. В. Семенов. - М.: Экономика, 2007. - 172 с.
28. Маркетинг / Под ред. проф. Э. А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2006. - 320 с.
29. Маркетинг Учебник. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. / Под ред. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
30. Маслова Т. Д. Роль маркетинга в развитии предприятия // Маркетинг и проблемы развития предприятия: Сб. науч. тр. / Редкол.: А. М. Немчин (отв. ред.) и др. - СПб: СПбГИЭА, 2003. - 169 с.
31. Маслова Т. Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. - СПб: СПбГИЭА, 2007. - 198 с.
32. Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2007. - 320 с.
33. Маслова Т. Д., Немчин А. М. Обоснование выбора концепции развития предприятия в современных условиях // Сборник тезисов и докладов на научно-практической конференции в Санкт-Петербурге «Проблемы оптимизации управления социально-экономическими системами». - СПб, 2003. - 159 с.
34. Методические рекомендации по разработке инвестиционной политики предприятия // Экономика и жизнь, 2005. - № 50.
35. Методические рекомендации по разработке кадровой политики предприятия // Экономика и жизнь, 2005. - № 52.
36. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь, 2005. - № 49.
37. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия // Экономика и жизнь. 2005. № 51.
38. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.
39. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек-фирма-маркетинг: Пер. с англ. / При участии Р. Л. Шука. Вступ. ст. В. С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2007. – 279 с.
40. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства: Опыт зарубежных корпораций. - М.: Финансы и статистика, Банки и биржи, 2007. - 96 с.
41. Таранов П. С. Золотая книга руководителя. - М.: Агентство ФАИР, 2007. – 496 с.
42. Таранов П. С. Философия сорока пяти поколений / Худож. Ю. Д. Федичкин. - М.: Издательство ACT, 2007. - 656 с.
43. Уотермен Р. Фактор управление по результатам: Пер. с финск. / Общ. ред. и предисл. Я. А. Лейманна. - М.: Прогресс, 2007. – 320 с.
44. Уотермен Р. Фактор обновления: (Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании): Пер. с англ. / Общ. ред. В. Т. Рысина. - М.: Прогресс, 2007. - 368 с.
45. Управление проектами: Учебник для вузов / Под ред. В. Д. Шапиро. - СПб: Два-Три, 2005. – 528 с.
46. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Р н/Д, 2007. – 448 с.
47. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. В. И. Данилова-Данильяна. - М.: Прогресс, 2005. - 272с.
48. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: Прогресс, 2007. - 668 с.
49. Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб: Питер-Ком, 2007. - 768 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности организации ООО СК "УралРесурс"
Введение
1 Общая характеристика конкурентоспособности
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности
1.2 Особенности конкурентоспособности и ее экономические свойства
1.3 Виды, специфика, разновидности конкурентоспособности
2 Анализ конкурентоспособности на примере ООО СК «Уралресурс»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных экономических показателей
2.3 Конкурентная среда предприятия
2.4 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности
3 Основные направления повышения конкурентоспособности ООО СК «Уралресурс»
3.1 Комплекс предложенных мероприятий
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
3.3 Совершенствование ценовой и ассортиментной политики организации
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и автор предисл. Л. И. Евенко. - М.: Экономика, 2006. - 519 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 2007.- 416 с.
3. Багиев Г. Л. и др. Концепция и инстументарий эффективного предпринимательства. - СПб: Изд-во СПбУЭиФ, 2007.- 104 с.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие /ЛФИ им. М.А. Вознесенского. - СПб: СПбЛФИ, 2006.- 116 с.
5. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финстатинформ, 2006. - 96 с.
6. Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. - Л.: Аквилон, 2003. - 77 с.
7. Берка К. Измерения: Понятия, теории, проблемы: Пер. с чеш. / Под ред. Б. В. Бирюкова. - М.: Прогресс, 2002. - 320 с.
8. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Статистика, 2006. - 263 с.
9. Благове В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. / Пер., науч. ред. и автор предисл. А. М. Немчин. - СПб: Два-Три, 2006. - 377 с.
10. Блюмберг В. А., Глущенко В. Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. - Л.: Лениздат, 2007. - 160 с.
11. Божук С. Г., МасловаТ. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: Курс лекций по спец. 061500. Маркетинг. - СПб: СПбГИЭА, 2005. - 140 с.
12. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО Изд-во «Эномика», ТОО «Ко-МарктЛтд», 2006. - 639 с.
13. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2006. – 395 с.
14. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2007. - 222 с.
15. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2006. - 189 с.
16. Гордин В. Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб: Университет экономики и финансов, 2007. - 156 с.
17. Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб: Спец. лит. 2006. – 411 с.
18. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2007. - 289 с.
19. Дихтль Е., Хершеген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие /Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 2007. – 255 с.
20. Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика: Пер с англ. - М.: Прогресс, 2007. - 399 с.
21. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Под общ. ред. Б. Г. Клейнера. - М.: Экономика, 2007. - 280 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2007. - 896 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2007. - 736 с.
24. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие / Под ред. акад. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 240 с.
25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб: Наука, 2007. - 589 с.
26. Липсиц И. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2005.
27. Маккей X. Как уцелеть среди акул (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки): Пер. с англ. / Пер. Ю. В. Семенов. - М.: Экономика, 2007. - 172 с.
28. Маркетинг / Под ред. проф. Э. А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2006. - 320 с.
29. Маркетинг Учебник. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. / Под ред. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
30. Маслова Т. Д. Роль маркетинга в развитии предприятия // Маркетинг и проблемы развития предприятия: Сб. науч. тр. / Редкол.: А. М. Немчин (отв. ред.) и др. - СПб: СПбГИЭА, 2003. - 169 с.
31. Маслова Т. Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. - СПб: СПбГИЭА, 2007. - 198 с.
32. Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2007. - 320 с.
33. Маслова Т. Д., Немчин А. М. Обоснование выбора концепции развития предприятия в современных условиях // Сборник тезисов и докладов на научно-практической конференции в Санкт-Петербурге «Проблемы оптимизации управления социально-экономическими системами». - СПб, 2003. - 159 с.
34. Методические рекомендации по разработке инвестиционной политики предприятия // Экономика и жизнь, 2005. - № 50.
35. Методические рекомендации по разработке кадровой политики предприятия // Экономика и жизнь, 2005. - № 52.
36. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь, 2005. - № 49.
37. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия // Экономика и жизнь. 2005. № 51.
38. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.
39. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек-фирма-маркетинг: Пер. с англ. / При участии Р. Л. Шука. Вступ. ст. В. С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2007. – 279 с.
40. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства: Опыт зарубежных корпораций. - М.: Финансы и статистика, Банки и биржи, 2007. - 96 с.
41. Таранов П. С. Золотая книга руководителя. - М.: Агентство ФАИР, 2007. – 496 с.
42. Таранов П. С. Философия сорока пяти поколений / Худож. Ю. Д. Федичкин. - М.: Издательство ACT, 2007. - 656 с.
43. Уотермен Р. Фактор управление по результатам: Пер. с финск. / Общ. ред. и предисл. Я. А. Лейманна. - М.: Прогресс, 2007. – 320 с.
44. Уотермен Р. Фактор обновления: (Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании): Пер. с англ. / Общ. ред. В. Т. Рысина. - М.: Прогресс, 2007. - 368 с.
45. Управление проектами: Учебник для вузов / Под ред. В. Д. Шапиро. - СПб: Два-Три, 2005. – 528 с.
46. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Р н/Д, 2007. – 448 с.
47. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. В. И. Данилова-Данильяна. - М.: Прогресс, 2005. - 272с.
48. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: Прогресс, 2007. - 668 с.
49. Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб: Питер-Ком, 2007. - 768 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую