Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация работы салона красоты (ОАО "Виктория")
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы организации предприятия сферы услуг
1.1. Особенности сферы услуг
1.2. Информационное обеспечение организации предприятия сферы услуг
1.3. Выбор стратегии развития предприятия индустрии красоты
Глава 2. Анализ условий реализации проекта по организации салона красоты
2.1. Анализ рынка услуг индустрии красоты
2.2. Исследование особенностей поведения потребителей услуг индустрии красоты
2.3. Выбор места для организации салона красоты
2.4. Конкурентный анализ
2.5. Анализ внешней среды и внутренней среды организуемого салона красоты
Глава 3. Разработка бизнес-плана организации салона красоты
3.1. Резюме
3.2. Описание услуг
3.3. Организационный план и управление персоналом
3.4. Маркетинговый план
3.5. Производственный план
3.6. Финансовый план
3.7. Анализ рисков
3.8. Нормативно-правовая информация
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
1.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
2.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
3.Актуальные вопросы экономики и управления в бытовом обслу-живании Учеб. пособие Выпуски 2, 3. – М., 1989.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
5.Бизнес-план: рекомендации по составлению: Норматив. база. – М.: «Изд. ПРИОР», 2001.
6.Брамер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресс, 2005.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
8.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфе-ре услуг. – М.: МИК, 2002.
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
10.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
11.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5.
12.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учеб-ное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
13.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
14.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
15.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
16.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
17.Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и обра-зования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7ч. - Белгород: Коопера-тивное образование, 2006.
18.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
19.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Из-дательство «Питер», 2000.
20.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
21.Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.: ЭКСМО, 2007.
22.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
23.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
24.Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управ-ленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
25.Матасова И. Цена изящества. Российский рынок салонов красоты // Модный magazine. - №5. – 2006.
26.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Вильямс, 2006.
27.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслужи-вания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.
28.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
29.Обзор рынка салонов красоты: россияне тратят в 3 раза больше ев-ропейцев // Деловая неделя. - №11. – 2007.
30.Открытие салона красоты
http://marketing.rbc.ru/research/demo_31738310/2007/12/04/13544810301.pdf
31.Новая ниша на рынке салонов красоты
http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/krasota/nov_nisha_salons.php
32.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель ка-че-ства сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика марке-тинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2001.
33.Петров А. Актуальные вопросы экономики и управления в быто-вом обслуживании. – М.: Наука, 2006.
34.Повышение эффективности и качества бытовых услуг / Под. ред. Чекалина А.Х. - М.: ИНФРА-М, 2001.
35.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
36.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
37.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
38.Реклама салона красоты http://www.salon-expert.ru/1/11.php
39.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
40.Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
41.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
42.Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприни-мательской деятельности – М.: Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». Издательство Экмос, 2004.
43.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
44.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10.
45.Хибакова О. Красивый бизнес //Деловой журнал. - №9. - 2007.
46.Чепурин А.А. Различия в предоставлении услуг организациям и физическим лицам // Современные аспекты экономики. - №9. - 2006.
47.http://gostat.spb.ru/info/god2007.doc
48.http://www.gtn.ru
49.http://symbol-marketing.ru/pub.php?id=61
50.http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/krasnogvard
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация работы салона красоты (ОАО "Виктория")
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы организации предприятия сферы услуг
1.1. Особенности сферы услуг
1.2. Информационное обеспечение организации предприятия сферы услуг
1.3. Выбор стратегии развития предприятия индустрии красоты
Глава 2. Анализ условий реализации проекта по организации салона красоты
2.1. Анализ рынка услуг индустрии красоты
2.2. Исследование особенностей поведения потребителей услуг индустрии красоты
2.3. Выбор места для организации салона красоты
2.4. Конкурентный анализ
2.5. Анализ внешней среды и внутренней среды организуемого салона красоты
Глава 3. Разработка бизнес-плана организации салона красоты
3.1. Резюме
3.2. Описание услуг
3.3. Организационный план и управление персоналом
3.4. Маркетинговый план
3.5. Производственный план
3.6. Финансовый план
3.7. Анализ рисков
3.8. Нормативно-правовая информация
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
1.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
2.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
3.Актуальные вопросы экономики и управления в бытовом обслу-живании Учеб. пособие Выпуски 2, 3. – М., 1989.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
5.Бизнес-план: рекомендации по составлению: Норматив. база. – М.: «Изд. ПРИОР», 2001.
6.Брамер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресс, 2005.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
8.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфе-ре услуг. – М.: МИК, 2002.
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
10.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
11.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5.
12.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учеб-ное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
13.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
14.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
15.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
16.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
17.Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и обра-зования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7ч. - Белгород: Коопера-тивное образование, 2006.
18.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
19.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Из-дательство «Питер», 2000.
20.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
21.Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.: ЭКСМО, 2007.
22.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
23.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
24.Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управ-ленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
25.Матасова И. Цена изящества. Российский рынок салонов красоты // Модный magazine. - №5. – 2006.
26.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Вильямс, 2006.
27.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслужи-вания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.
28.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
29.Обзор рынка салонов красоты: россияне тратят в 3 раза больше ев-ропейцев // Деловая неделя. - №11. – 2007.
30.Открытие салона красоты
http://marketing.rbc.ru/research/demo_31738310/2007/12/04/13544810301.pdf
31.Новая ниша на рынке салонов красоты
http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/krasota/nov_nisha_salons.php
32.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель ка-че-ства сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика марке-тинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2001.
33.Петров А. Актуальные вопросы экономики и управления в быто-вом обслуживании. – М.: Наука, 2006.
34.Повышение эффективности и качества бытовых услуг / Под. ред. Чекалина А.Х. - М.: ИНФРА-М, 2001.
35.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
36.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
37.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
38.Реклама салона красоты http://www.salon-expert.ru/1/11.php
39.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
40.Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
41.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
42.Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприни-мательской деятельности – М.: Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». Издательство Экмос, 2004.
43.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
44.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10.
45.Хибакова О. Красивый бизнес //Деловой журнал. - №9. - 2007.
46.Чепурин А.А. Различия в предоставлении услуг организациям и физическим лицам // Современные аспекты экономики. - №9. - 2006.
47.http://gostat.spb.ru/info/god2007.doc
48.http://www.gtn.ru
49.http://symbol-marketing.ru/pub.php?id=61
50.http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/krasnogvard
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую