Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновация в работе с персоналом на примере ООО " Евросеть СПБ"
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Сущность системы управления персоналом
1.2 Инновации в сфере управления предприятием
1.3 Особенности системы управления персоналом как инновации
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОСЕТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
2.1 Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
2.1.1 Характеристика и структура предприятия
2.1.2 Анализ товарооборота и ассортимента товаров
2.1.3 Анализ конкурентоспособности услуг, оказываемых ООО «Евросеть-Санкт-Петербург»
2.1.4 Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.1.5 Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.1.6. Анализ издержек обращения
2.1.7. Анализ прибыли и рентабельности
2.2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Евросеть-Санкт-Петербург»
2.3 Выводы по аналитической главе
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «ЕВРОСЕТЬ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
3.1 Разработка дерева целей ООО «Евросеть-Санкт-Петербург»
3.2. Разработка мотивационного механизма, ориентированного на рынок
3.3 Внедрение сервисного принципа в управлении персоналом
3.4 Формирование системы обучения принимаемых на работу продавцов-консультантов
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
4.1 Мероприятие «Разработка мотивационного механизма, ориентированного на рынок»
4.2 Мероприятие «Внедрение сервисного принципа в управлении персоналом»
4.3 «Формирование системы обучения принимаемых на работу продавцов-консультантов»
4.4 Расчет общей экономической эффективности проекта
5 РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «ЕВРОСЕТЬ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
5.1 Информационное обеспечение менеджера по мотивации
5.2 Процесс обслуживания покупателей, обязательный для исполнения продавцами-консультантами
6 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САЛОНАХ ООО «ЕВРОСЕТЬ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
6.1 Пожарная безопасность, электробезопасность и электромагнитные излучения
6.2 Освещение рабочих мест
6.3 Санитарно-гигиенические условия воздушной среды
6.4 Регламентирование режима труда и отдыха и обустройство рабочего места пользователя персонального компьютера
6.5 Профилактика заболеваний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
"1.Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала.//Управление персо-налом. – 2004. - №11. – C. 56-59.
2.Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Учеб.пособ. – СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003.
3.Баранчеев В.П. Изучение инновационной активности компании как её конкурентной силы // Менеджмент сегодня. - 2006. - № 4.
4.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций – М.: ООО «Фирма «Благо-вест-В», 2006.
5.Баранчеев В.П. Управление инновационным бизнесом: обзор акту-альных идей – М.: Спутник , 2005.
6.Богданов В. Предварительные итоги работы компании ЕВРОСЕТЬ в первом полугодии 2007 года http://www.euroset.ru/common/img/uploaded/files/pressa/analitica/070116_advance_2007.doc
7.Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 2001.
8.В Москве процветает торговля крадеными мобильниками http://www.mobil.ru/onenews.php?news_id=1604
9.Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная програм-ма для менеджеров, модуль 7) . - М.: ИНФРА-М, 2000.
10.Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Насле-дие. Диалог-Сибирь, 2003.
11.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2002.
12.Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: Юни-ти, 2005.
13.Инджиев А. Ближайшее мобильное будущее http://www.terralab.ru/mobilis/313138/
14.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер"", 2001.
15.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2004..
16.Комаров Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2007. - №10.
17.Лобанова Т.Н. Организация и персонал. – М.: Издательство «Горо-дец», 2004/
18.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2005.
19.Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.
20.Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обу-чение. – М.: Бизнес-школа ""Интел-синтез"", 2000.
21.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2004.
22.Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный ме-неджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.
23.Мухаматулин Т. Абоненты бегают между операторами // Газета.ru. – 18 августа 2007 года.
24.Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
25.Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2003. - №7. – С.34-39.
26.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2002.
27.Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие/ред.Завлин П.Н., Казанцев А.К. – М: Экономика, 2005.
28.Основы социального управления./ Под ред. В.Н. Иванова. – М., 2004.
29.Озерникова Т. Повышение мотивационной функции системы возна-граждения // Человек и труд. – 2005. - №9.
30.Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие/ред.Завлин П.Н., Казанцев А.К. – М: Экономика, 2006.
31.Патеев Б.А. Эффективность развития промышленного предприятия в системе инноваций: Автореф. дисс. … к.э.н.: 08.00.05 / Б.А. Патеев; Тамбовский гос. технический университет. – Тамбов, 2007.
32.Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Часть 4. Программные средства информационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2005.
33.Пригожин А.И. Управленческие нововведения: неопознанные ресурсы//Управление персоналом. - 2003. - №1
34.Процесс формирования организационной культуры. // Материалы 20-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления – 2005»: Вып.1/ГУУ. - М.:2005.
35.Рынок труда молодых специалистов в салонах сотовой связи и компаниях-операторах http://www.e-graduate.ru/Useful.html?artId=8a1892ba-47b0-47fc-9002-29558fcad737
36.Трифилова А.А. Использование инновационного подхода в стратегическом управлении предприятием: Автореф. дисс. … к.э.н. – Н. Новгород, 2006.
37.Управление персоналом организации./ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997/
38.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2007.
39.Хорошильцева Н. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда http://www.kpd.ua/
40.Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. - М.: Луч, 1992.
41.Чиликин И.В. Критерии эффективной сегментации рынка мобильных телефонов. // Часть I. Под ред. д.э.н. Кутового В.М. - М.: Науч-ная книга, 2007.
42.Шабуришвили М. В. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn03/11.shtml
43.MForum Analytics: 55% рынка сотового ритейла делят всего пять компаний, что говорит об усилении процесса консолидации рынка http://www.e-xecutive.ru/news/piece_18469/
44.http://zzima.narod.ru/innov.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновация в работе с персоналом на примере ООО " Евросеть СПБ"
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Сущность системы управления персоналом
1.2 Инновации в сфере управления предприятием
1.3 Особенности системы управления персоналом как инновации
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОСЕТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
2.1 Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
2.1.1 Характеристика и структура предприятия
2.1.2 Анализ товарооборота и ассортимента товаров
2.1.3 Анализ конкурентоспособности услуг, оказываемых ООО «Евросеть-Санкт-Петербург»
2.1.4 Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.1.5 Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.1.6. Анализ издержек обращения
2.1.7. Анализ прибыли и рентабельности
2.2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Евросеть-Санкт-Петербург»
2.3 Выводы по аналитической главе
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «ЕВРОСЕТЬ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
3.1 Разработка дерева целей ООО «Евросеть-Санкт-Петербург»
3.2. Разработка мотивационного механизма, ориентированного на рынок
3.3 Внедрение сервисного принципа в управлении персоналом
3.4 Формирование системы обучения принимаемых на работу продавцов-консультантов
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
4.1 Мероприятие «Разработка мотивационного механизма, ориентированного на рынок»
4.2 Мероприятие «Внедрение сервисного принципа в управлении персоналом»
4.3 «Формирование системы обучения принимаемых на работу продавцов-консультантов»
4.4 Расчет общей экономической эффективности проекта
5 РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «ЕВРОСЕТЬ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
5.1 Информационное обеспечение менеджера по мотивации
5.2 Процесс обслуживания покупателей, обязательный для исполнения продавцами-консультантами
6 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САЛОНАХ ООО «ЕВРОСЕТЬ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
6.1 Пожарная безопасность, электробезопасность и электромагнитные излучения
6.2 Освещение рабочих мест
6.3 Санитарно-гигиенические условия воздушной среды
6.4 Регламентирование режима труда и отдыха и обустройство рабочего места пользователя персонального компьютера
6.5 Профилактика заболеваний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
"1.Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала.//Управление персо-налом. – 2004. - №11. – C. 56-59.
2.Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Учеб.пособ. – СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003.
3.Баранчеев В.П. Изучение инновационной активности компании как её конкурентной силы // Менеджмент сегодня. - 2006. - № 4.
4.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций – М.: ООО «Фирма «Благо-вест-В», 2006.
5.Баранчеев В.П. Управление инновационным бизнесом: обзор акту-альных идей – М.: Спутник , 2005.
6.Богданов В. Предварительные итоги работы компании ЕВРОСЕТЬ в первом полугодии 2007 года http://www.euroset.ru/common/img/uploaded/files/pressa/analitica/070116_advance_2007.doc
7.Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 2001.
8.В Москве процветает торговля крадеными мобильниками http://www.mobil.ru/onenews.php?news_id=1604
9.Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная програм-ма для менеджеров, модуль 7) . - М.: ИНФРА-М, 2000.
10.Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Насле-дие. Диалог-Сибирь, 2003.
11.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2002.
12.Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: Юни-ти, 2005.
13.Инджиев А. Ближайшее мобильное будущее http://www.terralab.ru/mobilis/313138/
14.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер"", 2001.
15.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2004..
16.Комаров Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2007. - №10.
17.Лобанова Т.Н. Организация и персонал. – М.: Издательство «Горо-дец», 2004/
18.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2005.
19.Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.
20.Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обу-чение. – М.: Бизнес-школа ""Интел-синтез"", 2000.
21.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2004.
22.Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный ме-неджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.
23.Мухаматулин Т. Абоненты бегают между операторами // Газета.ru. – 18 августа 2007 года.
24.Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
25.Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2003. - №7. – С.34-39.
26.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2002.
27.Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие/ред.Завлин П.Н., Казанцев А.К. – М: Экономика, 2005.
28.Основы социального управления./ Под ред. В.Н. Иванова. – М., 2004.
29.Озерникова Т. Повышение мотивационной функции системы возна-граждения // Человек и труд. – 2005. - №9.
30.Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие/ред.Завлин П.Н., Казанцев А.К. – М: Экономика, 2006.
31.Патеев Б.А. Эффективность развития промышленного предприятия в системе инноваций: Автореф. дисс. … к.э.н.: 08.00.05 / Б.А. Патеев; Тамбовский гос. технический университет. – Тамбов, 2007.
32.Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Часть 4. Программные средства информационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2005.
33.Пригожин А.И. Управленческие нововведения: неопознанные ресурсы//Управление персоналом. - 2003. - №1
34.Процесс формирования организационной культуры. // Материалы 20-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления – 2005»: Вып.1/ГУУ. - М.:2005.
35.Рынок труда молодых специалистов в салонах сотовой связи и компаниях-операторах http://www.e-graduate.ru/Useful.html?artId=8a1892ba-47b0-47fc-9002-29558fcad737
36.Трифилова А.А. Использование инновационного подхода в стратегическом управлении предприятием: Автореф. дисс. … к.э.н. – Н. Новгород, 2006.
37.Управление персоналом организации./ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997/
38.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2007.
39.Хорошильцева Н. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда http://www.kpd.ua/
40.Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. - М.: Луч, 1992.
41.Чиликин И.В. Критерии эффективной сегментации рынка мобильных телефонов. // Часть I. Под ред. д.э.н. Кутового В.М. - М.: Науч-ная книга, 2007.
42.Шабуришвили М. В. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn03/11.shtml
43.MForum Analytics: 55% рынка сотового ритейла делят всего пять компаний, что говорит об усилении процесса консолидации рынка http://www.e-xecutive.ru/news/piece_18469/
44.http://zzima.narod.ru/innov.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую