Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия развития предпринимательства в пищевой промышленности на примере предприятия
Введение
1. Теоретико-методические основы разработки стратегии развития предпринимательства
1.1. Сущность управления развитием и его роль в деятельности предприятия
1.2. Этапы разработки стратегии предприятия
1.3. Информационное обеспечение разработки стратегии развития
1.4. Особенности стратегий развития предприятий пищевой промышленности
2. Анализ текущего положения и условий реализации стратегии ОАО «Красный Октябрь»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ текущей ассортиментной, ценовой и сбытовой политики
2.3. Анализ внешней среды (PEST-анализ)
2.4. Анализ рынка кондитерских изделий и конкурентный анализ
2.5. Анализ поведения потребителей кондитерских изделий
2.6. Выводы и SWOT-анализ ОАО «Красный Октябрь»
3. Разработка стратегии развития ОАО «Красный Октябрь»
3.1. Разработка дерева целей для ОАО «Красный Октябрь»
3.2. Разработка стратегии развития ОАО «Красный Октябрь»
3.3. Оценка эффективности предложенной стратегии
Заключение
Список использованной литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
6.Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная програм-ма для менеджеров, модуль 7) . - М., ИНФРА-М, 2000.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
8.Дудинска Э. Предприятие, ориентированное на заказчика // Про-блемы теории и практики управления. – 1999. - №3.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
11.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
12.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
15.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управ-ленческих решений на предприятии: методология, модели и методы: Моно-графия / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
16.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
18.Райзберг Б. А. Основы экономики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
19.Российским кондитерам дали два года
http://www.konditerprom.ru/articles/print/773
20.Светуньков М. Г. Концепция формирования модели поведения по-требителя на российском потребительском рынке: Автореф. дис. … канд. эк. наук. – СПб., 2001.
21.Сладкая жизнь
http://www.fnd.com.ua/archiv/02_2004/2004/03/19/sladkaja_zhizn__83.html
22.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моно-графия. – М.: МГУ, 2003.
23.Тенденции российского рынка шоколадных изделий
http://www.my-ki.ru/articles.php?c=3&n=129&a=4694&l=1
24.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для ву-зов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
25.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
26.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
27.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
28.http://www.aup.ru/books/m62/3_1.htm
29.http://www.konfetki.ru/
30.http://www.uniconf.ru/ru/kroct/
31.http://www.korkunov.ru
32.http://www.babaev.ru/
33.http://www.konditerprom.ru/articles/234
34.http://www.roshen.ua
35.http://www.super-brands.ru/content/l3_10845.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия развития предпринимательства в пищевой промышленности на примере предприятия
Введение
1. Теоретико-методические основы разработки стратегии развития предпринимательства
1.1. Сущность управления развитием и его роль в деятельности предприятия
1.2. Этапы разработки стратегии предприятия
1.3. Информационное обеспечение разработки стратегии развития
1.4. Особенности стратегий развития предприятий пищевой промышленности
2. Анализ текущего положения и условий реализации стратегии ОАО «Красный Октябрь»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ текущей ассортиментной, ценовой и сбытовой политики
2.3. Анализ внешней среды (PEST-анализ)
2.4. Анализ рынка кондитерских изделий и конкурентный анализ
2.5. Анализ поведения потребителей кондитерских изделий
2.6. Выводы и SWOT-анализ ОАО «Красный Октябрь»
3. Разработка стратегии развития ОАО «Красный Октябрь»
3.1. Разработка дерева целей для ОАО «Красный Октябрь»
3.2. Разработка стратегии развития ОАО «Красный Октябрь»
3.3. Оценка эффективности предложенной стратегии
Заключение
Список использованной литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
6.Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная програм-ма для менеджеров, модуль 7) . - М., ИНФРА-М, 2000.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
8.Дудинска Э. Предприятие, ориентированное на заказчика // Про-блемы теории и практики управления. – 1999. - №3.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
11.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
12.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
15.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управ-ленческих решений на предприятии: методология, модели и методы: Моно-графия / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
16.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
18.Райзберг Б. А. Основы экономики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
19.Российским кондитерам дали два года
http://www.konditerprom.ru/articles/print/773
20.Светуньков М. Г. Концепция формирования модели поведения по-требителя на российском потребительском рынке: Автореф. дис. … канд. эк. наук. – СПб., 2001.
21.Сладкая жизнь
http://www.fnd.com.ua/archiv/02_2004/2004/03/19/sladkaja_zhizn__83.html
22.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моно-графия. – М.: МГУ, 2003.
23.Тенденции российского рынка шоколадных изделий
http://www.my-ki.ru/articles.php?c=3&n=129&a=4694&l=1
24.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для ву-зов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
25.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
26.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
27.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
28.http://www.aup.ru/books/m62/3_1.htm
29.http://www.konfetki.ru/
30.http://www.uniconf.ru/ru/kroct/
31.http://www.korkunov.ru
32.http://www.babaev.ru/
33.http://www.konditerprom.ru/articles/234
34.http://www.roshen.ua
35.http://www.super-brands.ru/content/l3_10845.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую