Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка проекта программы реализации продукции.

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 332 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка проекта программы реализации продукции.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы программы формирования реализации продукции
1.1. Экономическая сущность и значение программы реализации продукции в современных условиях
1.2. Этапы формирования программы реализации продукции
1.3. Информационное обеспечение разработки программы реализации продукции
Глава 2. Анализ эффективности программ реализации продукции в ОАО «Красный Октябрь»
2.1. Социально-экономическая характеристика ОАО «Красный Октябрь»
2.2. Особенности программы реализации продукции в ОАО «Красный Октябрь»
2.2.1. Особенности поведения потребителей на рынке кондитерской продукции и сегментация рынка
2.2.2. Конкурентный анализ
2.2.3. Текущая программа реализации ОАО «Красный Октябрь»
Глава 3. Совершенствование программы реализации продукции ОАО «Красный Октябрь»
3.1. Сущность программы реализации продукции ОАО «Красный Октябрь»
3.2. Обоснование социально-экономической значимости предложенного проекта
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Булушев Т.Ш. Развитие инфраструктуры продовольственного рынка. - М.: ФГУ РЦСК, 2005.
3.Васильева О.В. Рекомендации по развитию системы оптовой торгов-ли продукцией, сырьем и продовольствием. – М.: ФГУ РЦСК, 2006.
4.Виноградова С., Ерохина Л. Инструменты дистрибуции // Свой биз-нес. – 2004. - №6.
5.Витт Ю. Управление сбытом (Успешный менеджмент). – М.? ИН-ФРА-М,1997
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
9.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управ-ление компанией. – 2004. - №9.
10.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
11.Иванов П. Идеальный дистрибьютор - каков он? // Свой бизнес. – 2004. - №7.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
13.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
14.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-че-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
15.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
16.Новиков О.А. Логистика.- СПб.:Бизнес-пресса, 2003
17.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
18.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
19.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
20.Севрюков В. В чем сила дистрибутора // Управление компанией. – 2003. - № 12.
21.Сладкая жизнь. http://www.fnd.com.ua/archiv/02_2004/2004/03/19/sladkaja_zhizn__83.html
22.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.? ИНФРА-М, 2000.
23.Тенденции российского рынка шоколадных изделий. http://www.my-ki.ru/articles.php?c=3&n=129&a=4694&l=1
24.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
25.Чудаков А.Д. Логистика. - М., 2001.
26.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
27.Цепочки логистических операций распределения. Логистические ка-налы и сети в логистике http://www.skladportal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=30&exnsid=446
28.Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза кондитерских изделий. – М.: МАРТ, 2004.
29.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
30.http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R1dQlgrons
31.http://www.konfetki.ru/
32.http://www.uniconf.ru/ru/kroct/
33.www.super-brands.ru/content/l3_10845.shtml
34.www.korkunov.ru
35.http://www.babaev.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка проекта программы реализации продукции.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы программы формирования реализации продукции
1.1. Экономическая сущность и значение программы реализации продукции в современных условиях
1.2. Этапы формирования программы реализации продукции
1.3. Информационное обеспечение разработки программы реализации продукции
Глава 2. Анализ эффективности программ реализации продукции в ОАО «Красный Октябрь»
2.1. Социально-экономическая характеристика ОАО «Красный Октябрь»
2.2. Особенности программы реализации продукции в ОАО «Красный Октябрь»
2.2.1. Особенности поведения потребителей на рынке кондитерской продукции и сегментация рынка
2.2.2. Конкурентный анализ
2.2.3. Текущая программа реализации ОАО «Красный Октябрь»
Глава 3. Совершенствование программы реализации продукции ОАО «Красный Октябрь»
3.1. Сущность программы реализации продукции ОАО «Красный Октябрь»
3.2. Обоснование социально-экономической значимости предложенного проекта
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Булушев Т.Ш. Развитие инфраструктуры продовольственного рынка. - М.: ФГУ РЦСК, 2005.
3.Васильева О.В. Рекомендации по развитию системы оптовой торгов-ли продукцией, сырьем и продовольствием. – М.: ФГУ РЦСК, 2006.
4.Виноградова С., Ерохина Л. Инструменты дистрибуции // Свой биз-нес. – 2004. - №6.
5.Витт Ю. Управление сбытом (Успешный менеджмент). – М.? ИН-ФРА-М,1997
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
9.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управ-ление компанией. – 2004. - №9.
10.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
11.Иванов П. Идеальный дистрибьютор - каков он? // Свой бизнес. – 2004. - №7.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
13.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
14.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-че-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
15.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
16.Новиков О.А. Логистика.- СПб.:Бизнес-пресса, 2003
17.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
18.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
19.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
20.Севрюков В. В чем сила дистрибутора // Управление компанией. – 2003. - № 12.
21.Сладкая жизнь. http://www.fnd.com.ua/archiv/02_2004/2004/03/19/sladkaja_zhizn__83.html
22.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.? ИНФРА-М, 2000.
23.Тенденции российского рынка шоколадных изделий. http://www.my-ki.ru/articles.php?c=3&n=129&a=4694&l=1
24.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
25.Чудаков А.Д. Логистика. - М., 2001.
26.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
27.Цепочки логистических операций распределения. Логистические ка-налы и сети в логистике http://www.skladportal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=30&exnsid=446
28.Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза кондитерских изделий. – М.: МАРТ, 2004.
29.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
30.http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R1dQlgrons
31.http://www.konfetki.ru/
32.http://www.uniconf.ru/ru/kroct/
33.www.super-brands.ru/content/l3_10845.shtml
34.www.korkunov.ru
35.http://www.babaev.ru/

Купить эту работу

Разработка проекта программы реализации продукции.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка уровня конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стимулирование персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽