Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка проекта программы реализации продукции.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы программы формирования реализации продукции
1.1. Экономическая сущность и значение программы реализации продукции в современных условиях
1.2. Этапы формирования программы реализации продукции
1.3. Информационное обеспечение разработки программы реализации продукции
Глава 2. Анализ эффективности программ реализации продукции в ОАО «Красный Октябрь»
2.1. Социально-экономическая характеристика ОАО «Красный Октябрь»
2.2. Особенности программы реализации продукции в ОАО «Красный Октябрь»
2.2.1. Особенности поведения потребителей на рынке кондитерской продукции и сегментация рынка
2.2.2. Конкурентный анализ
2.2.3. Текущая программа реализации ОАО «Красный Октябрь»
Глава 3. Совершенствование программы реализации продукции ОАО «Красный Октябрь»
3.1. Сущность программы реализации продукции ОАО «Красный Октябрь»
3.2. Обоснование социально-экономической значимости предложенного проекта
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Булушев Т.Ш. Развитие инфраструктуры продовольственного рынка. - М.: ФГУ РЦСК, 2005.
3.Васильева О.В. Рекомендации по развитию системы оптовой торгов-ли продукцией, сырьем и продовольствием. – М.: ФГУ РЦСК, 2006.
4.Виноградова С., Ерохина Л. Инструменты дистрибуции // Свой биз-нес. – 2004. - №6.
5.Витт Ю. Управление сбытом (Успешный менеджмент). – М.? ИН-ФРА-М,1997
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
9.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управ-ление компанией. – 2004. - №9.
10.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
11.Иванов П. Идеальный дистрибьютор - каков он? // Свой бизнес. – 2004. - №7.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
13.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
14.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-че-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
15.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
16.Новиков О.А. Логистика.- СПб.:Бизнес-пресса, 2003
17.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
18.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
19.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
20.Севрюков В. В чем сила дистрибутора // Управление компанией. – 2003. - № 12.
21.Сладкая жизнь. http://www.fnd.com.ua/archiv/02_2004/2004/03/19/sladkaja_zhizn__83.html
22.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.? ИНФРА-М, 2000.
23.Тенденции российского рынка шоколадных изделий. http://www.my-ki.ru/articles.php?c=3&n=129&a=4694&l=1
24.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
25.Чудаков А.Д. Логистика. - М., 2001.
26.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
27.Цепочки логистических операций распределения. Логистические ка-налы и сети в логистике http://www.skladportal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=30&exnsid=446
28.Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза кондитерских изделий. – М.: МАРТ, 2004.
29.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
30.http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R1dQlgrons
31.http://www.konfetki.ru/
32.http://www.uniconf.ru/ru/kroct/
33.www.super-brands.ru/content/l3_10845.shtml
34.www.korkunov.ru
35.http://www.babaev.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка проекта программы реализации продукции.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы программы формирования реализации продукции
1.1. Экономическая сущность и значение программы реализации продукции в современных условиях
1.2. Этапы формирования программы реализации продукции
1.3. Информационное обеспечение разработки программы реализации продукции
Глава 2. Анализ эффективности программ реализации продукции в ОАО «Красный Октябрь»
2.1. Социально-экономическая характеристика ОАО «Красный Октябрь»
2.2. Особенности программы реализации продукции в ОАО «Красный Октябрь»
2.2.1. Особенности поведения потребителей на рынке кондитерской продукции и сегментация рынка
2.2.2. Конкурентный анализ
2.2.3. Текущая программа реализации ОАО «Красный Октябрь»
Глава 3. Совершенствование программы реализации продукции ОАО «Красный Октябрь»
3.1. Сущность программы реализации продукции ОАО «Красный Октябрь»
3.2. Обоснование социально-экономической значимости предложенного проекта
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Булушев Т.Ш. Развитие инфраструктуры продовольственного рынка. - М.: ФГУ РЦСК, 2005.
3.Васильева О.В. Рекомендации по развитию системы оптовой торгов-ли продукцией, сырьем и продовольствием. – М.: ФГУ РЦСК, 2006.
4.Виноградова С., Ерохина Л. Инструменты дистрибуции // Свой биз-нес. – 2004. - №6.
5.Витт Ю. Управление сбытом (Успешный менеджмент). – М.? ИН-ФРА-М,1997
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
9.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управ-ление компанией. – 2004. - №9.
10.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
11.Иванов П. Идеальный дистрибьютор - каков он? // Свой бизнес. – 2004. - №7.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
13.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
14.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-че-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
15.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
16.Новиков О.А. Логистика.- СПб.:Бизнес-пресса, 2003
17.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
18.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
19.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
20.Севрюков В. В чем сила дистрибутора // Управление компанией. – 2003. - № 12.
21.Сладкая жизнь. http://www.fnd.com.ua/archiv/02_2004/2004/03/19/sladkaja_zhizn__83.html
22.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.? ИНФРА-М, 2000.
23.Тенденции российского рынка шоколадных изделий. http://www.my-ki.ru/articles.php?c=3&n=129&a=4694&l=1
24.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
25.Чудаков А.Д. Логистика. - М., 2001.
26.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
27.Цепочки логистических операций распределения. Логистические ка-налы и сети в логистике http://www.skladportal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=30&exnsid=446
28.Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза кондитерских изделий. – М.: МАРТ, 2004.
29.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
30.http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R1dQlgrons
31.http://www.konfetki.ru/
32.http://www.uniconf.ru/ru/kroct/
33.www.super-brands.ru/content/l3_10845.shtml
34.www.korkunov.ru
35.http://www.babaev.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую