Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и использование человеческого капитала в организации (на примере ресторана «СУШКОФ»)

Специальность
Менеджмент
  • 56 страниц
  • 2014 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pokosnya

Пишу рефераты, курсовые и дипломные работы, повышаю оригинальность текста

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Человеческий капитал — это имеющийся у любого человека запас знаний, способностей, мотиваций. Вложениями в него могут служить: образование, профессиональный опыт и т.д. Планирование потребности в персонале является одной из частей процесса планирования деятельности всей организации, основной задачей которой является составление списка необходимых компании для дальнейшего стратегического развития специалистов.
Существует два вида источников привлечение персонала: внутренние и внешние. К внутренним источникам принято относить людей, которые работают в организации. Существуют следующие методы набора персонала из внутренних источников: внутренний конкурс, совмещение профессий, ротация. Внешними источниками считаются следующие пункты: государственная служба занятости, агентства по найму персонала, участие в ярмарках вакансий и др.
Рост эффективности управления человеческими ресурсами предполагает поиск и использование оптимальных организационных форм, технологий управления, методов с целью достижения максимально прибыльных результатов в соответствии с поставленными целями и заданным критериями.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе курсовой работы изучены теоретико-методологические основы формирования и использования человеческого капитала в организации. Во второй главе проанализировано формирование и использование человеческого капитала в ресторане «СУШКОФ». В третьей главе работы разработаны меры по совершенствованию формирования и использования человеческого капитала в компании «СУШКОФ».
На основе словарей в работе даны определения таким понятиям, как персонал, производительность труда и др. Используя труды Добрынина А.И., Дятлова С.А. и Цыреновой Е.Д. дана классификация видов человеческого капитала по формам его воплощения. При анализе учебного пособия «Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация» Кибанова А.Я. и Дураковой И.Б. использованы различные формулы. Также в основе написания работы лежат труды К. Маркса, Щетинина В.П.
...

2.1. Анализ ресторанной отрасли в г. Екатеринбурге
По оценкам экспертов рынок ресторанного бизнеса в России растет в среднем на 20% в год.22 Не является исключением и стремительно развивающий Уральский федеральный округ, в котором количество кафе, ресторанов, закусочных и прочих заведений сети общественного питания неуклонно растет. Центростремительное развитие ресторанного бизнеса объясняется увеличением инвестиций, ростом доходов населения, повышением объема выездного туризма. Как показывает практика, больше половины жителей мегаполисов стараются питаться не «на бегу» и даже не дома, а в кафе или ресторанах.
Однако склонность питаться вне дома, пока не носит массовый характер на территории Урала. Доля оборота общественного питания в Екатеринбурге составляет 4%, что является довольно высоким показателем.23
По данным Комитета по товарному рынку администрации города, на начало 2013 года в городе работало 1415 предприятий общественного питания на 108920 мест.
...

1.1. Понятие человеческого капитала
В профессиональной экономической литературе даются различные определения человеческого капитала: его принято рассматривать как в широком, так и в узком смысле. Согласно Щетинину В.П., в узком смысле «одной из форм капитала является образование. Человеческим его назвали потому, что эта форма становится частью человека, а капиталом является вследствие того, что представляет собой источник будущих удовлетворений или будущих заработков, либо того и другого вместе».1 В широком смысле человеческий капитал создается путем долгосрочных вложений в виде обучения, подготовки работника на производство, охрана жизни и здоровья, миграция и другое. Таким обзором, человеческий капитал — это инвестиции в определенного человека.
...

1.2. Планирование потребностей в персонале
Так как под человеческим капиталом понимается не только совокупность всех знаний, умений и способностей работника, но и сам работник, то в данной работе далее мы будем оперировать категорией «персонал», что обусловлено идентичностью этих понятий с точки зрения теории управления.
Планирование потребности в персонале — одна из частей процесса планирования деятельности всей организации, основной задачей которой является составление списка необходимых компании для дальнейшего стратегического развития специалистов. Планирование потребностей необходимо для того, чтобы обеспечить предприятие необходимыми кадрами и при этом минимизировать издержки. Для этого предприятию нужно обзавестись определенным количеством работников с соответствующей квалификацией в максимально сжатые сроки.
...

1.3. Источники и способы формирования человеческого капитала
Для того, чтобы повысить эффективность подбора персонала необходимо дать объективное описание рабочего места. «С технико-организационной точки зрения под рабочим местом понимается пространственная зона, предназначенная для выполнения работ и/или оказания услуг и оснащенная необходимыми предметами труда».11 С экономической точки зрения для того, чтобы существовало рабочее место необходимо наличие платежеспособного спрос на продукцию и/или услуги, производимые, в том числе, и на этом рабочем месте. Разработка концепции модели рабочего места, её элементов, характеристик, а также разработка самих типов моделей по должностям могут выступать начальными этапами реализации методики комплексной оценки при подборе персонала.
Описание рабочего места в организации проходит в несколько этапов:
1. Описание организации в целом: составление схемы организационной структуры, связи между отдельным должностями и рабочими местами;
2.
...

1.4. Критерии оценки эффективности использования человеческого капитала
Оценка эффективности использования человеческих ресурсов — иерархичная и многогранная категория, которая может выражаться в таких элементах, как: эффективность труда работника, эффективность труда в аппарате управления, его отдельных органов и подразделений; эффективность системы управления и ее процесса. Определение последнего производится по следующим основным направлениям:
1. Анализ и оценка организационно-технических мероприятий по совершенствованию управления;
2. Выявление созданного рабочим общего эффекта;
3. Установление доли эффекта управленческой системы в общем эффекте;
4. Определение оценки результатов деятельности функциональных подразделений.
Эффективность управление возрастает при переходе от одного направления к другому. Полный комплект критериев эффективности управления формируется при учете двух направлений оценки ее функционирования:
1.
...

2.1. Анализ ресторанной отрасли в г. Екатеринбурге
По оценкам экспертов рынок ресторанного бизнеса в России растет в среднем на 20% в год.22 Не является исключением и стремительно развивающий Уральский федеральный округ, в котором количество кафе, ресторанов, закусочных и прочих заведений сети общественного питания неуклонно растет. Центростремительное развитие ресторанного бизнеса объясняется увеличением инвестиций, ростом доходов населения, повышением объема выездного туризма. Как показывает практика, больше половины жителей мегаполисов стараются питаться не «на бегу» и даже не дома, а в кафе или ресторанах.
Однако склонность питаться вне дома, пока не носит массовый характер на территории Урала. Доля оборота общественного питания в Екатеринбурге составляет 4%, что является довольно высоким показателем.23
По данным Комитета по товарному рынку администрации города, на начало 2013 года в городе работало 1415 предприятий общественного питания на 108920 мест.
...

2.2. Общая характеристика ресторана «СУШКОФ»
Компания «Сушкоф», занимающаяся изготовлением и продажей продуктов японской кухни, существует на рынке всего 5 лет. Согласно данным компании: в кадровом составе организации работают только опытные повара и надежные поставщики. «Сушкоф» использует при приготовлении блюд только продукты, прошедшие комплексную проверку и обеспеченные всеми необходимыми сертификатами и ветеринарными справками. Процесс приготовления блюд осуществляется только в специализированных помещениях, которые соответствуют всем санитарным требованиям.27
Что касается предлагаемого ассортимента, то тут меню «Сушкоф» достаточно разнообразно и способно удовлетворить любого, даже самого привередливого или изысканного ценителя японской кухни. Компания предлагает клиентам различные роллы (запеченные, горячие, простые), суши, супы, бизнес-меню, вок-меню, десерты, новинки продукции и напитки.
...

2.2.1. Финансовый анализ ресторана «СУШКОФ»
Цель финансового экспресс-анализа деятельности организации состоит в получении наглядной, оперативной и достоверной информации о её финансовом благополучии.31
Бочаров В.В. рекомендует выполнять экспресс-анализ в три этапа:
1. Предварительный (организационный) этап. Его цель — принять решение о целесообразности анализа финансовой отчетности и ее готовности к чтению);
2. Предварительный обзор бухгалтерской отчетности. Его цель — знакомиться с годовым отчетом и пояснительной запиской к нему. Это необходимо для оценки условий работы организации в отчетном периоде и выявления основных тенденций показателей её деятельности (рентабельность, оборачиваемость активов и собственного капитала, ликвидность баланса и др.);
3. Экономическое чтение и анализ отчетности. Его цель — обобщенная характеристика финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации.
...

2.3. Анализ эффективности использования человеческого капитала ресторана «СУШКОФ»
Для начала анализа персонала ресторана рассчитаем частный коэффициент текучести кадров, который характеризует уровень смены персонала в отдельных подразделениях. Методика расчета таких коэффициентов аналогична методике расчета общего показателя по предприятию, но только по данному подразделению. Например, в одном ресторане «Сушкоф» в среднем работает 27 человек, в пункте самовывоза — 97. Тогда, воспользовавшись формулой (5) можно рассчитать текучесть кадров на предприятии.
Коэффициент текучести персонала
(5)
Где — коэффициент текучести персонала;
— число уволившихся,
— средняя численность персонала за период.
Из ресторана за год уволилось 9 человек. Тогда получаем:

Данный коэффициент показывает, что состав сотрудников за 2014 год сменился на 33%. Из колл-центра уволившихся было больше: 41 человек.
...

Глава III. Мероприятия по совершенствованию формирования и использования человеческого капитала ресторане «СУШКОФ»
В ходе анализа системы управления человеческими ресурсами в компании «Сушкоф» были выявлены некоторые минусы организационный политики. В данной главе предложены следующие возможные направления её совершенствования:
1. Совершенствование системы подбора персонала;
2. Совершенствование процедуры оценки деятельности персонала;
3. Совершенствование процедуры обучения и повышения квалификации;
4. Совершенствование методов мотивации и стимулирования персонала.
Разберем каждое направление более подробно.
Совершенствование системы подбора персонала. В ресторане «Сушкоф» разработанные и действующие методы подбора персонала оказываются на практике недостаточно эффективными и не решают проблему управления кадрами.
В качестве возможного варианта следует пересмотреть политику подбора персонала. Например, проводить структурированное собеседование при первичном отборе.
...

1. Заключение недельных договоров с контактным персоналом.
На основе статистики работы компании определяется средняя за неделю величина вклада в выручку конкретного подразделения. Далее устанавливается недельный план выручки: он, как правило, на 15% пятнадцать выше среднего. Затем с каждым сотрудником подписывается договор о выполнении установленного плана. Если по итогам недели выполнение менее 75%, то он штрафуется определенным вычетом из фиксированной части заработной платы. В пределах от 75% до, например, 80% — ему выплачивается фиксированная заработная плата. А далее устанавливается прогрессивная шкала доплаты процентов от выполнения и перевыполнения плана. Естественно, при подведении итогов должны учитываться форс-мажорные обстоятельства, если таковые имели место. Предполагаем, что практика внедрения такого метода в ресторане позволит увеличить выручку в течение квартала примерно в 1,5 раза.
2. Применение накопительных бонусов.
...

На основе словарей в работе даны определения таким понятиям, как персонал, производительность труда и др. Используя труды Добрынина А.И., Дятлова С.А. и Цыреновой Е.Д. дана классификация видов человеческого капитала по формам его воплощения. При анализе учебного пособия «Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация» Кибанова А.Я. и Дураковой И.Б. использованы различные формулы. Также в основе написания работы лежат труды К. Маркса, Щетинина В.П., Базаровой Т.Ю, Ереминой Б.Л., Радкевич А.П. Информационной основой работы являются данные с официального сайта Федеральной службы Российской государственной статистики, а также официальный сайт компании «СУШКОФ». В аналитической части работы использованы статьи интернет-ресурсов со статистикой и интервью, например: «Развитие ресторанного бизнеса в России», «Конкурентоспособность предприятия общественного питания», «Открытие 2014»,«Роспотребнадзор закрыл «Сушкоф» из-за массовых отравлений».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Человеческий капитал — это имеющийся у любого человека запас знаний, способностей, мотиваций. Вложениями в него могут служить: образование, профессиональный опыт и т.д. Планирование потребности в персонале является одной из частей процесса планирования деятельности всей организации, основной задачей которой является составление списка необходимых компании для дальнейшего стратегического развития специалистов.
Существует два вида источников привлечение персонала: внутренние и внешние. К внутренним источникам принято относить людей, которые работают в организации. Существуют следующие методы набора персонала из внутренних источников: внутренний конкурс, совмещение профессий, ротация. Внешними источниками считаются следующие пункты: государственная служба занятости, агентства по найму персонала, участие в ярмарках вакансий и др.
Рост эффективности управления человеческими ресурсами предполагает поиск и использование оптимальных организационных форм, технологий управления, методов с целью достижения максимально прибыльных результатов в соответствии с поставленными целями и заданным критериями.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе курсовой работы изучены теоретико-методологические основы формирования и использования человеческого капитала в организации. Во второй главе проанализировано формирование и использование человеческого капитала в ресторане «СУШКОФ». В третьей главе работы разработаны меры по совершенствованию формирования и использования человеческого капитала в компании «СУШКОФ».
На основе словарей в работе даны определения таким понятиям, как персонал, производительность труда и др. Используя труды Добрынина А.И., Дятлова С.А. и Цыреновой Е.Д. дана классификация видов человеческого капитала по формам его воплощения. При анализе учебного пособия «Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация» Кибанова А.Я. и Дураковой И.Б. использованы различные формулы. Также в основе написания работы лежат труды К. Маркса, Щетинина В.П.
...

2.1. Анализ ресторанной отрасли в г. Екатеринбурге
По оценкам экспертов рынок ресторанного бизнеса в России растет в среднем на 20% в год.22 Не является исключением и стремительно развивающий Уральский федеральный округ, в котором количество кафе, ресторанов, закусочных и прочих заведений сети общественного питания неуклонно растет. Центростремительное развитие ресторанного бизнеса объясняется увеличением инвестиций, ростом доходов населения, повышением объема выездного туризма. Как показывает практика, больше половины жителей мегаполисов стараются питаться не «на бегу» и даже не дома, а в кафе или ресторанах.
Однако склонность питаться вне дома, пока не носит массовый характер на территории Урала. Доля оборота общественного питания в Екатеринбурге составляет 4%, что является довольно высоким показателем.23
По данным Комитета по товарному рынку администрации города, на начало 2013 года в городе работало 1415 предприятий общественного питания на 108920 мест.
...

1.1. Понятие человеческого капитала
В профессиональной экономической литературе даются различные определения человеческого капитала: его принято рассматривать как в широком, так и в узком смысле. Согласно Щетинину В.П., в узком смысле «одной из форм капитала является образование. Человеческим его назвали потому, что эта форма становится частью человека, а капиталом является вследствие того, что представляет собой источник будущих удовлетворений или будущих заработков, либо того и другого вместе».1 В широком смысле человеческий капитал создается путем долгосрочных вложений в виде обучения, подготовки работника на производство, охрана жизни и здоровья, миграция и другое. Таким обзором, человеческий капитал — это инвестиции в определенного человека.
...

1.2. Планирование потребностей в персонале
Так как под человеческим капиталом понимается не только совокупность всех знаний, умений и способностей работника, но и сам работник, то в данной работе далее мы будем оперировать категорией «персонал», что обусловлено идентичностью этих понятий с точки зрения теории управления.
Планирование потребности в персонале — одна из частей процесса планирования деятельности всей организации, основной задачей которой является составление списка необходимых компании для дальнейшего стратегического развития специалистов. Планирование потребностей необходимо для того, чтобы обеспечить предприятие необходимыми кадрами и при этом минимизировать издержки. Для этого предприятию нужно обзавестись определенным количеством работников с соответствующей квалификацией в максимально сжатые сроки.
...

1.3. Источники и способы формирования человеческого капитала
Для того, чтобы повысить эффективность подбора персонала необходимо дать объективное описание рабочего места. «С технико-организационной точки зрения под рабочим местом понимается пространственная зона, предназначенная для выполнения работ и/или оказания услуг и оснащенная необходимыми предметами труда».11 С экономической точки зрения для того, чтобы существовало рабочее место необходимо наличие платежеспособного спрос на продукцию и/или услуги, производимые, в том числе, и на этом рабочем месте. Разработка концепции модели рабочего места, её элементов, характеристик, а также разработка самих типов моделей по должностям могут выступать начальными этапами реализации методики комплексной оценки при подборе персонала.
Описание рабочего места в организации проходит в несколько этапов:
1. Описание организации в целом: составление схемы организационной структуры, связи между отдельным должностями и рабочими местами;
2.
...

1.4. Критерии оценки эффективности использования человеческого капитала
Оценка эффективности использования человеческих ресурсов — иерархичная и многогранная категория, которая может выражаться в таких элементах, как: эффективность труда работника, эффективность труда в аппарате управления, его отдельных органов и подразделений; эффективность системы управления и ее процесса. Определение последнего производится по следующим основным направлениям:
1. Анализ и оценка организационно-технических мероприятий по совершенствованию управления;
2. Выявление созданного рабочим общего эффекта;
3. Установление доли эффекта управленческой системы в общем эффекте;
4. Определение оценки результатов деятельности функциональных подразделений.
Эффективность управление возрастает при переходе от одного направления к другому. Полный комплект критериев эффективности управления формируется при учете двух направлений оценки ее функционирования:
1.
...

2.1. Анализ ресторанной отрасли в г. Екатеринбурге
По оценкам экспертов рынок ресторанного бизнеса в России растет в среднем на 20% в год.22 Не является исключением и стремительно развивающий Уральский федеральный округ, в котором количество кафе, ресторанов, закусочных и прочих заведений сети общественного питания неуклонно растет. Центростремительное развитие ресторанного бизнеса объясняется увеличением инвестиций, ростом доходов населения, повышением объема выездного туризма. Как показывает практика, больше половины жителей мегаполисов стараются питаться не «на бегу» и даже не дома, а в кафе или ресторанах.
Однако склонность питаться вне дома, пока не носит массовый характер на территории Урала. Доля оборота общественного питания в Екатеринбурге составляет 4%, что является довольно высоким показателем.23
По данным Комитета по товарному рынку администрации города, на начало 2013 года в городе работало 1415 предприятий общественного питания на 108920 мест.
...

2.2. Общая характеристика ресторана «СУШКОФ»
Компания «Сушкоф», занимающаяся изготовлением и продажей продуктов японской кухни, существует на рынке всего 5 лет. Согласно данным компании: в кадровом составе организации работают только опытные повара и надежные поставщики. «Сушкоф» использует при приготовлении блюд только продукты, прошедшие комплексную проверку и обеспеченные всеми необходимыми сертификатами и ветеринарными справками. Процесс приготовления блюд осуществляется только в специализированных помещениях, которые соответствуют всем санитарным требованиям.27
Что касается предлагаемого ассортимента, то тут меню «Сушкоф» достаточно разнообразно и способно удовлетворить любого, даже самого привередливого или изысканного ценителя японской кухни. Компания предлагает клиентам различные роллы (запеченные, горячие, простые), суши, супы, бизнес-меню, вок-меню, десерты, новинки продукции и напитки.
...

2.2.1. Финансовый анализ ресторана «СУШКОФ»
Цель финансового экспресс-анализа деятельности организации состоит в получении наглядной, оперативной и достоверной информации о её финансовом благополучии.31
Бочаров В.В. рекомендует выполнять экспресс-анализ в три этапа:
1. Предварительный (организационный) этап. Его цель — принять решение о целесообразности анализа финансовой отчетности и ее готовности к чтению);
2. Предварительный обзор бухгалтерской отчетности. Его цель — знакомиться с годовым отчетом и пояснительной запиской к нему. Это необходимо для оценки условий работы организации в отчетном периоде и выявления основных тенденций показателей её деятельности (рентабельность, оборачиваемость активов и собственного капитала, ликвидность баланса и др.);
3. Экономическое чтение и анализ отчетности. Его цель — обобщенная характеристика финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации.
...

2.3. Анализ эффективности использования человеческого капитала ресторана «СУШКОФ»
Для начала анализа персонала ресторана рассчитаем частный коэффициент текучести кадров, который характеризует уровень смены персонала в отдельных подразделениях. Методика расчета таких коэффициентов аналогична методике расчета общего показателя по предприятию, но только по данному подразделению. Например, в одном ресторане «Сушкоф» в среднем работает 27 человек, в пункте самовывоза — 97. Тогда, воспользовавшись формулой (5) можно рассчитать текучесть кадров на предприятии.
Коэффициент текучести персонала
(5)
Где — коэффициент текучести персонала;
— число уволившихся,
— средняя численность персонала за период.
Из ресторана за год уволилось 9 человек. Тогда получаем:

Данный коэффициент показывает, что состав сотрудников за 2014 год сменился на 33%. Из колл-центра уволившихся было больше: 41 человек.
...

Глава III. Мероприятия по совершенствованию формирования и использования человеческого капитала ресторане «СУШКОФ»
В ходе анализа системы управления человеческими ресурсами в компании «Сушкоф» были выявлены некоторые минусы организационный политики. В данной главе предложены следующие возможные направления её совершенствования:
1. Совершенствование системы подбора персонала;
2. Совершенствование процедуры оценки деятельности персонала;
3. Совершенствование процедуры обучения и повышения квалификации;
4. Совершенствование методов мотивации и стимулирования персонала.
Разберем каждое направление более подробно.
Совершенствование системы подбора персонала. В ресторане «Сушкоф» разработанные и действующие методы подбора персонала оказываются на практике недостаточно эффективными и не решают проблему управления кадрами.
В качестве возможного варианта следует пересмотреть политику подбора персонала. Например, проводить структурированное собеседование при первичном отборе.
...

1. Заключение недельных договоров с контактным персоналом.
На основе статистики работы компании определяется средняя за неделю величина вклада в выручку конкретного подразделения. Далее устанавливается недельный план выручки: он, как правило, на 15% пятнадцать выше среднего. Затем с каждым сотрудником подписывается договор о выполнении установленного плана. Если по итогам недели выполнение менее 75%, то он штрафуется определенным вычетом из фиксированной части заработной платы. В пределах от 75% до, например, 80% — ему выплачивается фиксированная заработная плата. А далее устанавливается прогрессивная шкала доплаты процентов от выполнения и перевыполнения плана. Естественно, при подведении итогов должны учитываться форс-мажорные обстоятельства, если таковые имели место. Предполагаем, что практика внедрения такого метода в ресторане позволит увеличить выручку в течение квартала примерно в 1,5 раза.
2. Применение накопительных бонусов.
...

На основе словарей в работе даны определения таким понятиям, как персонал, производительность труда и др. Используя труды Добрынина А.И., Дятлова С.А. и Цыреновой Е.Д. дана классификация видов человеческого капитала по формам его воплощения. При анализе учебного пособия «Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация» Кибанова А.Я. и Дураковой И.Б. использованы различные формулы. Также в основе написания работы лежат труды К. Маркса, Щетинина В.П., Базаровой Т.Ю, Ереминой Б.Л., Радкевич А.П. Информационной основой работы являются данные с официального сайта Федеральной службы Российской государственной статистики, а также официальный сайт компании «СУШКОФ». В аналитической части работы использованы статьи интернет-ресурсов со статистикой и интервью, например: «Развитие ресторанного бизнеса в России», «Конкурентоспособность предприятия общественного питания», «Открытие 2014»,«Роспотребнадзор закрыл «Сушкоф» из-за массовых отравлений».

Купить эту работу

Формирование и использование человеческого капитала в организации (на примере ресторана «СУШКОФ»)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pokosnya
4.5
Пишу рефераты, курсовые и дипломные работы, повышаю оригинальность текста
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе Pokosnya 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе Pokosnya 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе Pokosnya 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Pokosnya 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽