Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие компенсаторных умений при обучении иноязычному говорению как основа коммуникативной компетенции учащихся

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 999 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие компенсаторных умений при обучении иноязычному говорению как основа коммуникативной компетенции учащихся

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Психолого-дидактические основы обучения иноязычному говорению в средней школе
1.1Особенности обучения иноязычному говорению учащихся младшего подросткового возраста
1.2Говорение как психологический феномен и как социальное взаимодействие
1.2.1Психологические основы говорения
1.2.2Речь как социальное взаимодействие
1.3Компенсаторные умения как основа коммуникативной компетенции учащихся и их формирование
1.3.1Коммуникативная компетенция
1.3.2Компенсаторные умения в системе процессуальных умений
Выводы по Главе I
Глава IIМетодика обучения иноязычному говорению на английском языке с использованием компенсаторных умений учащихся
2.1Цели и содержание обучения говорению на английском языке
2.2Языковой материал для обучения говорению и комплекс упражнений
2.3Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Библиография
Приложение

"Библиография
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Аналитический проект, 2001. – 699 с.
2.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с.
3.Алхазишвили А.А. Теория и практика обучения устной речи на иностранном языке. – Тбилиси, 1984. – 224 с.
4.Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Педагогика, 1969. – 210 с.
5.Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: Учебник для VI кл. шк. с углубл. изучением английского языка, лицеев, гимназий. – М.: Просвещение, 2001. – 230 с.
6.Беляев Б.В. О применении принципа сознательности в обучении иностранным языкам // Психология в обучении иностранному языку. – М.: Высшая школа, 1967. – С. 12-28.
7.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1965. – 227 с.
8.Бим И.Л. и др. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения // Иностранные языки в школе. – 1995. – № 5. – С. 2-8.
9.Бим И.Л., Миролюбов А.А. К проблеме уровня обученности иностранным языкам выпускников полной средней школы // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 4. – С. 3-10.
10.Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. – Обнинск: Титул, 2001. – 127 с.
11.Вероятностное прогнозирование в речи / Под ред. Р.М. Фрумкиной. – М.: Наука, 1971. – 186 с.
12.Вертоградская Э.Я. Опыт обращения к вербальным ассоциациям для исследования формирования механизма переноса при изучении иностранного языка // Вопросы психологии. – 1975. – № 1. – С. 130-132.
13.Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языка // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 21-26.
14.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Высшая школа, 1972. – 426 с.
15.Выготский Л.С. Мышление и речь // Познавательные психические процессы. Хрестоматия. – СПб., 2001. – C. 368-396.
16.Гак В.Г. Межъязыковое сопоставление и преподавание иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1979. – № 3. – С. 3-10.
17.Гальперин П.Я. Формирование умственных действий // Познавательные психические процессы. Хрестоматия. – СПб.: Питер бук, 2001. – C. 435-444.
18.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 334 с.
19.Гез Н.И., Ляховицкая М.В., Миролюбов А.А., Фоломкина С.К., Шатилов С.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1982. – 374 с.
20.Гурвич П.Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков (спецкурс). – Владимир: ВГПИ, 1980. – 56 с.
21.Гурвич П.Б., Кудряшов Ю.А. Лексические умения, обусловливающие говорение на иностранном языке, и основные линии их развития // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. – М.: Русский язык, 1991. – С. 327-343.
22.Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности // Иностранные языки в школе. – 1995. – № 2. – С. 7-13.
23.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 230 с.
24.Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Наука, 1982. – 159 с.
25.Жинкин Н.И. Язык – Речь – Творчество. – М.: Лабиринт, 1998. – 306 с.
26.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М.: Российск. гос. гуманитар. ун-т, 1999. – 380 с.
27.Залевская А.А. Вопросы теории овладения вторым языком в психолингвистическом аспекте. – Тверь: ТГУ, 1996. – 196 с.
28.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 35 с.
29.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001. – 428 с.
30.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 219 с.
31.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
32.Зинченко П.И. Непроизвольное напоминание и деятельность // Познавательные психические процессы. Хрестоматия. – СПб.: Питер бук, 2001. – C. 270-280.
33.Иванова Е.В. Развитие переноса в процессе начального обучения: АКД. – СПб., 2002. – 16 с.
34.Картон А.С. Роль догадки в процессе пользования языком и в процессе изучения языка // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. – Вып. 2. – М.: Просвещение, 1976. – С. 178-190.
35.Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Владос, 2003. – 415 с.
36.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Рус.-Балт. изд. центр «Блиц»; Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 223 с.
37.Колкова М.К. Обучение контекстуальной догадке о значении слова при чтении иноязычных текстов (в неязыковом вузе): АКД. – Л., 1974. – 16 с.
38.Кон И.С. Психология юношеского возраста: (Проблемы формирования личности). – М.: Педагогика, 1979. – 390 с.
39.Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2003. – 112 с.
40.Леонтьев А.А. Внеязыковая обусловленность речевого акта и некоторые вопросы обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 1968. - № 2. – С. 29-35.
41.Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному. – М.: Русский язык, 1970. – 180 с.
42.Леонтьев А.А. Проблема опоры на родной язык и типология речевых действий // Вопросы психолингвистики и преподавания русского языка как иностранного. – М.: МГПИ, 1971. – С. 24-38.
43.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы порождения речевого высказывания. – М.: УРСС: Едиториал УРСС, 2003. – 306 с.
44.Леонтьев А.А. Управление усвоением иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1975. – № 2. – С. 83-87.
45.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: URSS, 2005. – 211 с.
46.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Наука, 1975. – 324 с.
47.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Владос, 2000. – 360 с.
48.Ломов Б.Ф. Проблемы и стратегия психологического исследования. – М.: Наука, 1999. – 350 с.
49.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Вышейша школа, 2003. – 522 с.
50.Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 22-34.
51.Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6. – С. 6-12.
52.Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1967. – 348 с.
53.Михайлин А.С. Обучение контекстуальной догадке на материале английских газет на IV курсе языкового факультета: АКД. – Л., 1980. – 16 с.
54.Мошинская Л.Р. Вероятностное прогнозирование в речевой деятельности (возрастная динамика). АКД. – М., 1981. – 18 с.
55.Немов Р.С. Общая психология. – СПб.: Питер, 2005. – 546 с.
56.Обозов Н.Н. Межличностные отношения. – М.: Наука, 1979. – 328 с.
57.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
58.Пассов Е.И. Коммуникативные упражнения. – М.: Просвещение, 1987. – 206 с.
59.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения говорению. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.
60.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Просвещение, 1989. – 216 с.
61.Педагогическая психология / Под ред. А.И. Раева. – СПб.: Питер, 1999. – 640 с.
62.Подласый И.П. Педагогика. В 2х томах. Кн. 1. Общие основы процесса обучения. – М.: Владос, 2003. – 573 с.
63.Практикум по методике преподавания иностранных языков / Под общ. ред. К.И. Саломатова, С.Ф. Шатилова. – М.: Просвещение, 1985. – 180 с.
64.Проект федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования / Под ред. Э.Д. Днепрова, В.Д. Шадрикова. Ч. II. – М.: Просвещение, 2002. – 295 с.
65.Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – Л.: Просвещение, 1985. – 240 с.
66.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 230 с.
67.Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. – М.: Просвещение, 1983. – 134 с.
68.Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Познавательные психические процессы. Хрестоматия. – СПб.: Питер бук, 2001. – C. 259-269.
69.Стандарт основного общего образования по иностранному языку // Вестник образования России. – 2004. – № 12. – С. 99-107.
70.Стратегии модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: Просвещение, 2001. – 56 с.
71.Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Пелагогика, 1991. – 456 с.
72.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Вестник образования России. – 2004. – № 12. – С. 18-180.
73.Фрумкина Р.М. Вероятность элементов текста и речевое поведение. – М.: Наука, 1971. – 240 с.
74.Худяков А.А. Коллоквиальный синтаксис. Лекция 7 // Худяков А.А. Теоретическая грамматика английского языка. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – С. 78-88.
75.Шатилов С.Ф. Виды и взаимодействие навыков и умений в иностранном языке // Иностранные языке в школе. – 1976. – № 6. – С. 12-24.
76.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
77.Шатилов С.Ф. Некоторые принципы создания системы упражнений для обучения иностранному языку // Система упражнений при обучении иностранному языку в школе / Межвуз. сб. науч. тр. – Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1978. – С. 3-9.
78.Palmer. H. The Scientific Study and Teaching of Languages. – London: Oxford University Press, 1992. – 280 с.
79.Wenden A., Rubin J. Learner Strategies in Language Learning. – NY: Blackwell Publ., 1987. – 248 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие компенсаторных умений при обучении иноязычному говорению как основа коммуникативной компетенции учащихся

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Психолого-дидактические основы обучения иноязычному говорению в средней школе
1.1Особенности обучения иноязычному говорению учащихся младшего подросткового возраста
1.2Говорение как психологический феномен и как социальное взаимодействие
1.2.1Психологические основы говорения
1.2.2Речь как социальное взаимодействие
1.3Компенсаторные умения как основа коммуникативной компетенции учащихся и их формирование
1.3.1Коммуникативная компетенция
1.3.2Компенсаторные умения в системе процессуальных умений
Выводы по Главе I
Глава IIМетодика обучения иноязычному говорению на английском языке с использованием компенсаторных умений учащихся
2.1Цели и содержание обучения говорению на английском языке
2.2Языковой материал для обучения говорению и комплекс упражнений
2.3Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Библиография
Приложение

"Библиография
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Аналитический проект, 2001. – 699 с.
2.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с.
3.Алхазишвили А.А. Теория и практика обучения устной речи на иностранном языке. – Тбилиси, 1984. – 224 с.
4.Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Педагогика, 1969. – 210 с.
5.Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: Учебник для VI кл. шк. с углубл. изучением английского языка, лицеев, гимназий. – М.: Просвещение, 2001. – 230 с.
6.Беляев Б.В. О применении принципа сознательности в обучении иностранным языкам // Психология в обучении иностранному языку. – М.: Высшая школа, 1967. – С. 12-28.
7.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1965. – 227 с.
8.Бим И.Л. и др. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения // Иностранные языки в школе. – 1995. – № 5. – С. 2-8.
9.Бим И.Л., Миролюбов А.А. К проблеме уровня обученности иностранным языкам выпускников полной средней школы // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 4. – С. 3-10.
10.Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. – Обнинск: Титул, 2001. – 127 с.
11.Вероятностное прогнозирование в речи / Под ред. Р.М. Фрумкиной. – М.: Наука, 1971. – 186 с.
12.Вертоградская Э.Я. Опыт обращения к вербальным ассоциациям для исследования формирования механизма переноса при изучении иностранного языка // Вопросы психологии. – 1975. – № 1. – С. 130-132.
13.Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языка // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 21-26.
14.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Высшая школа, 1972. – 426 с.
15.Выготский Л.С. Мышление и речь // Познавательные психические процессы. Хрестоматия. – СПб., 2001. – C. 368-396.
16.Гак В.Г. Межъязыковое сопоставление и преподавание иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1979. – № 3. – С. 3-10.
17.Гальперин П.Я. Формирование умственных действий // Познавательные психические процессы. Хрестоматия. – СПб.: Питер бук, 2001. – C. 435-444.
18.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 334 с.
19.Гез Н.И., Ляховицкая М.В., Миролюбов А.А., Фоломкина С.К., Шатилов С.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1982. – 374 с.
20.Гурвич П.Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков (спецкурс). – Владимир: ВГПИ, 1980. – 56 с.
21.Гурвич П.Б., Кудряшов Ю.А. Лексические умения, обусловливающие говорение на иностранном языке, и основные линии их развития // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. – М.: Русский язык, 1991. – С. 327-343.
22.Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности // Иностранные языки в школе. – 1995. – № 2. – С. 7-13.
23.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 230 с.
24.Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Наука, 1982. – 159 с.
25.Жинкин Н.И. Язык – Речь – Творчество. – М.: Лабиринт, 1998. – 306 с.
26.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М.: Российск. гос. гуманитар. ун-т, 1999. – 380 с.
27.Залевская А.А. Вопросы теории овладения вторым языком в психолингвистическом аспекте. – Тверь: ТГУ, 1996. – 196 с.
28.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 35 с.
29.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001. – 428 с.
30.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 219 с.
31.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
32.Зинченко П.И. Непроизвольное напоминание и деятельность // Познавательные психические процессы. Хрестоматия. – СПб.: Питер бук, 2001. – C. 270-280.
33.Иванова Е.В. Развитие переноса в процессе начального обучения: АКД. – СПб., 2002. – 16 с.
34.Картон А.С. Роль догадки в процессе пользования языком и в процессе изучения языка // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. – Вып. 2. – М.: Просвещение, 1976. – С. 178-190.
35.Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Владос, 2003. – 415 с.
36.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Рус.-Балт. изд. центр «Блиц»; Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 223 с.
37.Колкова М.К. Обучение контекстуальной догадке о значении слова при чтении иноязычных текстов (в неязыковом вузе): АКД. – Л., 1974. – 16 с.
38.Кон И.С. Психология юношеского возраста: (Проблемы формирования личности). – М.: Педагогика, 1979. – 390 с.
39.Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2003. – 112 с.
40.Леонтьев А.А. Внеязыковая обусловленность речевого акта и некоторые вопросы обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 1968. - № 2. – С. 29-35.
41.Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному. – М.: Русский язык, 1970. – 180 с.
42.Леонтьев А.А. Проблема опоры на родной язык и типология речевых действий // Вопросы психолингвистики и преподавания русского языка как иностранного. – М.: МГПИ, 1971. – С. 24-38.
43.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы порождения речевого высказывания. – М.: УРСС: Едиториал УРСС, 2003. – 306 с.
44.Леонтьев А.А. Управление усвоением иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1975. – № 2. – С. 83-87.
45.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: URSS, 2005. – 211 с.
46.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Наука, 1975. – 324 с.
47.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Владос, 2000. – 360 с.
48.Ломов Б.Ф. Проблемы и стратегия психологического исследования. – М.: Наука, 1999. – 350 с.
49.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Вышейша школа, 2003. – 522 с.
50.Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 22-34.
51.Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6. – С. 6-12.
52.Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1967. – 348 с.
53.Михайлин А.С. Обучение контекстуальной догадке на материале английских газет на IV курсе языкового факультета: АКД. – Л., 1980. – 16 с.
54.Мошинская Л.Р. Вероятностное прогнозирование в речевой деятельности (возрастная динамика). АКД. – М., 1981. – 18 с.
55.Немов Р.С. Общая психология. – СПб.: Питер, 2005. – 546 с.
56.Обозов Н.Н. Межличностные отношения. – М.: Наука, 1979. – 328 с.
57.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
58.Пассов Е.И. Коммуникативные упражнения. – М.: Просвещение, 1987. – 206 с.
59.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения говорению. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.
60.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Просвещение, 1989. – 216 с.
61.Педагогическая психология / Под ред. А.И. Раева. – СПб.: Питер, 1999. – 640 с.
62.Подласый И.П. Педагогика. В 2х томах. Кн. 1. Общие основы процесса обучения. – М.: Владос, 2003. – 573 с.
63.Практикум по методике преподавания иностранных языков / Под общ. ред. К.И. Саломатова, С.Ф. Шатилова. – М.: Просвещение, 1985. – 180 с.
64.Проект федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования / Под ред. Э.Д. Днепрова, В.Д. Шадрикова. Ч. II. – М.: Просвещение, 2002. – 295 с.
65.Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – Л.: Просвещение, 1985. – 240 с.
66.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 230 с.
67.Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. – М.: Просвещение, 1983. – 134 с.
68.Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Познавательные психические процессы. Хрестоматия. – СПб.: Питер бук, 2001. – C. 259-269.
69.Стандарт основного общего образования по иностранному языку // Вестник образования России. – 2004. – № 12. – С. 99-107.
70.Стратегии модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: Просвещение, 2001. – 56 с.
71.Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Пелагогика, 1991. – 456 с.
72.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Вестник образования России. – 2004. – № 12. – С. 18-180.
73.Фрумкина Р.М. Вероятность элементов текста и речевое поведение. – М.: Наука, 1971. – 240 с.
74.Худяков А.А. Коллоквиальный синтаксис. Лекция 7 // Худяков А.А. Теоретическая грамматика английского языка. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – С. 78-88.
75.Шатилов С.Ф. Виды и взаимодействие навыков и умений в иностранном языке // Иностранные языке в школе. – 1976. – № 6. – С. 12-24.
76.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
77.Шатилов С.Ф. Некоторые принципы создания системы упражнений для обучения иностранному языку // Система упражнений при обучении иностранному языку в школе / Межвуз. сб. науч. тр. – Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1978. – С. 3-9.
78.Palmer. H. The Scientific Study and Teaching of Languages. – London: Oxford University Press, 1992. – 280 с.
79.Wenden A., Rubin J. Learner Strategies in Language Learning. – NY: Blackwell Publ., 1987. – 248 с.
"

Купить эту работу

Развитие компенсаторных умений при обучении иноязычному говорению как основа коммуникативной компетенции учащихся

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽