Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие речи младших школьников на основе усвоения речеведческих понятий

  • 71 страниц
  • 2015 год
  • 753 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

vipauthor

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность проблемы связана с тем, что хорошая речь, как устная, так и письменная - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. «Отечественный язык есть единственное орудие, посредством которого мы усваиваем идеи и знания, а потом передаем их. Если ученик или ученица плохо владеют этим орудием, то… для них гораздо труднее учиться», - писал К.Д. Ушинский [9, с. 28]. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения.
Актуальность проблемы усиливается в связи с тем, что в современных условиях наблюдается снижение общего уровня речевой культуры, что отмечается большинством ученых (языковедов, философов, психологов, социологов, педагогов). В связи с этим «целью обучения русскому (родному) языку в начальной школе является развитие у младших школьников умения использовать языковые средства в соответствии с задачами и условиями общения, то есть развитие речи во всех ее видах» [11, с. 201].
Работа по развитию речи должна проводится последовательно и систематически, начиная с дошкольного возраста. Содержание работы по развитию речи в начальной школе определяется с учетом особенностей речи детей младшего школьного возраста и в процессе обучения выдвигается на первый план. Связная речь начинает использоваться как средство познания, сохранения и передачи информации, как средство самосознания и самовыражения, воздействия на товарищей и взрослых, что диктует использование различных стилей, а не только разговорного. Важно обучить ребенка овладеть умениями раскрывать тему и основную мысль высказывания, планировать, правильно излагать мысли как в устной, так и в письменной форме.
В последнее время в области методики развития речи написано большое количество работ, однако нерешенных проблем остается достаточно. Наиболее значимые из них выделены Н. К. Иванкиной [8, с. 54-55]:
1) Совершенствование лингвометодической подготовки учителя к работе над развитием речи младших школьников;
2) Уточнение содержания обучения речи младших школьников;
3) Совершенствование технологии обучения речи;
4) Реализация новых методик в практику массовой школы;
5) Уточнение критериев уровня развития речи, перспектив развития речи младших школьников.
В связи с вышесказанным встает проблема выявления наиболее актуальных вопросов методики развития речи в начальной школе и путей их успешного решения.
Цель исследования-определение эффективных путей решения основных вопросов методики развития речи в начальных классах.
Объект исследования - процесс развития речи у младших школьников.
Предмет исследования - методика работы над развитием речи младших школьников.
Задачи:
1. Изучить лингвистические и психолого-педагогические основы развития речи детей.
2. Рассмотреть разработанные в методике начального обучения вопросы развития связной правильной речи младших школьников.
3. Разработать методические материалы для проведения экспериментальной работы.
4. Провести анализ результатов, полученных в коде исследования, оформить выводы.
Гипотеза исследования: планомерная и целесообразная работа учителя начальных классов по развитию правильной связной речи поможет заложить основы культуры речи младших школьников.
Методы исследования: анализ литературы моделирования, наблюдения, изучение продуктов деятельности учащегося, количественный и качественный анализ результатов, эксперимент.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что проанализирована научная и методическая литература, раскрывающая актуальные вопросы методики развития речи в начальных классах.
Практическая же-в том, что теоретический и практический материал может быть использован учителями начальных классов с целью совершенствования работы по решению данной проблемы.
Структура и объем работы. Содержание изложено на 54 страницах, приложения составляют 14 страниц. Работа состоит из введения, где доказывается актуальность, представлен научный аппарат исследования и характеристика работы 3-х глав: I глава посвящена анализу теоретических основ развития речи, II глава- рассмотрению разработанных в методике начального обучения вопросов развития речи, III глава- описанию опытно-экспериментальной работы; заключения, где сделаны выводы и предложены некоторые рекомендации учителям начальных классов по решению проблемы; списка использованной литературы и приложения.

Содержание
Введение 2
1.Лингвистические основы развития речи в начальных классах 5
1.1.Понятие речи, культуры речи 6
1.2.Сущность, содержание, принцип работы развития речи младшего школьника 10
2.Психолого-педагогические подходы к развитию речи в начальных классах……………………………………………………………………………18
2.1. Подходы к методике развития речи в начальных классах 18
2.2. Методические системы развития речи в начальных классах 22
2.2.1. Методика словарной работы 22
2.2.2.Методика работы над изложением и пересказом в начальных классах 25
2.2.3.Методика работы над сочинением в начальных классах 35
2.2.4. Специфика организационных форм занятий по развитию речи в начальных классах 39
Выводы по главе 2 40
3.Опытно-экспериментальная работа по развитию речи обучающихся в процессе подготовки и написания сочинения младшими школьниками 42
3.1. Изучение исходного лингвистического уровня развития детей во 2 классе……………………………………………………………………………..43
3.2.Анализ результатов внедрения методических разработок в систему образования по развитию речи 46
Выводы по главе 3 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение А. 58
Приложение Б. 59
Приложение В. 60
Приложение Г. 61
Приложение Д. 62
Приложение Е. 63
Приложение Ж. 65

Цель исследования-определение эффективных путей решения основных вопросов методики развития речи в начальных классах.
Объект исследования - процесс развития речи у младших школьников.
Предмет исследования - методика работы над развитием речи младших школьников.
Задачи:
1. Изучить лингвистические и психолого-педагогические основы развития речи детей.
2. Рассмотреть разработанные в методике начального обучения вопросы развития связной правильной речи младших школьников.
3. Разработать методические материалы для проведения экспериментальной работы.
4. Провести анализ результатов, полученных в коде исследования, оформить выводы.
Гипотеза исследования: планомерная и целесообразная работа учителя начальных классов по развитию правильной связной речи поможет заложить основы культуры речи младших школьников.
Методы исследования: анализ литературы моделирования, наблюдения, изучение продуктов деятельности учащегося, количественный и качественный анализ результатов, эксперимент.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что проанализирована научная и методическая литература, раскрывающая актуальные вопросы методики развития речи в начальных классах.
Практическая же-в том, что теоретический и практический материал может быть использован учителями начальных классов с целью совершенствования работы по решению данной проблемы.
Структура и объем работы. Содержание изложено на 54 страницах, приложения составляют 14 страниц. Работа состоит из введения, где доказывается актуальность, представлен научный аппарат исследования и характеристика работы 3-х глав: I глава посвящена анализу теоретических основ развития речи, II глава- рассмотрению разработанных в методике начального обучения вопросов развития речи, III глава- описанию опытно-экспериментальной работы; заключения, где сделаны выводы и предложены некоторые рекомендации учителям начальных классов по решению проблемы; списка использованной литературы и приложения.

Список использованной литературы
1. Алтабаева Е. В. Становление младшего школьника как языковой личности в процессе обучения русскому языку. // Начальная школа. -2005.-№10.- С.34-37.
2. Асадулаева Ф.Р. Изучение младшими школьниками родных языков в условиях поликультурной среды // Начальное образование. – 2013. – №4. – С. 9 – 12.
3. Бенеш Н.И. Трудности в овладении младшими школьниками письменной речью // Герценовские чтения. – Начальное образование. – 2013. – Т. 4. – № 1. – С. 263-272.
4. Безбородова, М. А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности: монография / М. А. Безбородова. – М. : ФЛИНТА, 2012.
5. Введенская Л.А., Черкасова М. Н. Русский язык и культура речи. – Учебное пособие. Издание 11-е. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М.: 1981. - С.155.
7. Ефросинина Л.А. Урок – важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. // Начальная школа. – 2012. - №2. – с. 49.
8. Иванкина Н.К. О лингвометодической подготовке учителя к работе над развитием речи младших школьников. // Начальная школа. – 2003.-№10.- С.54-58.
9. Ковальчук Г.А. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д. Ушинского. // Начальная школа. – 2001. - №10. - С.27-33.
10. Культура русской речи: Учебник для вузов / Л.К. Граудина, С.И. Виноградов, В.П. Даниленко, Е.В. Карпинская; Отв. ред. Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
11. Кусова, М. Л. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун-т; Н. В. Багичева, М. Л. Кусова, Е. И. Плотникова и др. - М. : ФЛИНТА : Наука, 2011.
12. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. // Избранные психологические произведения. В 2-х томах. / Под.ред. В.В.Давыдова и др. – М.: 1983. – Т.2. С.69-70.
13. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: 2000.- Раздел V. – С.351.
14. Мишакина Т.Л., Алдошина Н.Е., Гладкова С.А. Обучение написанию изложений. – М.: - 2011. – С.64.
15. Никулина Н.В. Особенности уроков литературного чтения в рамках «Начальная школа XXI века». // Начальная школа. – 2010. - №6. – с.36.
16. Новая российская энциклопедия: Т. 14(1): Ре - Рыкованов / Ред. коллегия В.И. Данилов-Данильян, А.Д. Некипелов. - М.: НИЦ ИНФРА-М: Энциклопедия, 2015.
17. Организация и содержание работы школьного логопеда: Учебно-методическое пособие/О.В.Елецкая, Т.В.Коробченко, Ю.Е.Розова - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015
18. Педагогический энциклопедический словарь. / Главный ред. Б.М.Бим-Бад. М.: - 2002. – С.240.
19. Позднева С. Пишем изложение с удовольствием. // Начальная школа. – 2012. - №6. – С.4-7.
20. Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. – М.: - 2011. – Часть1. – с.40-42.
21. Проскурня И. А. Приёмы развития речи младших школьников // Начальное образование. – №3 (май, июнь). – 2010. – с. 29 – 30
22. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
23. Развитие лексикона ребенка: Учебное пособие / С.В. Плотникова. - М.: Флинта: Наука, 2011.
24. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования. // Начальная школа. – 2003. - №11. – С.14-23.
25. Салаватова Т.Д. Работа над развитием речи. // Начальная школа. – 2011. - №2. – С.29.
26. Чаусова Л.М. Работа над развитием речи. // Начальная школа. – 2010. - №4. – с.9-10.
27. Шадриков, В. Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах: монография / В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова; под общ. ред. В. Д. Шадрикова. – М. : Логос, 2011.
28. Шашкова Р.И. К вопросу о влиянии малых форм фольклора на развитие речи младших школьников// Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2012. – № 1. – С. 253-257.
29. Эффективное речевое общение (базовые компетенции): словарь-справочник / под ред. А. П. Сковородникова. - Красноярск: Изд-во Сибирского федерального университета, 2012.
30. Юртаев С.В. Принципы и методы развития речи. // Начальная школа. – 2004. - №9. – С.37-42.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность проблемы связана с тем, что хорошая речь, как устная, так и письменная - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. «Отечественный язык есть единственное орудие, посредством которого мы усваиваем идеи и знания, а потом передаем их. Если ученик или ученица плохо владеют этим орудием, то… для них гораздо труднее учиться», - писал К.Д. Ушинский [9, с. 28]. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения.
Актуальность проблемы усиливается в связи с тем, что в современных условиях наблюдается снижение общего уровня речевой культуры, что отмечается большинством ученых (языковедов, философов, психологов, социологов, педагогов). В связи с этим «целью обучения русскому (родному) языку в начальной школе является развитие у младших школьников умения использовать языковые средства в соответствии с задачами и условиями общения, то есть развитие речи во всех ее видах» [11, с. 201].
Работа по развитию речи должна проводится последовательно и систематически, начиная с дошкольного возраста. Содержание работы по развитию речи в начальной школе определяется с учетом особенностей речи детей младшего школьного возраста и в процессе обучения выдвигается на первый план. Связная речь начинает использоваться как средство познания, сохранения и передачи информации, как средство самосознания и самовыражения, воздействия на товарищей и взрослых, что диктует использование различных стилей, а не только разговорного. Важно обучить ребенка овладеть умениями раскрывать тему и основную мысль высказывания, планировать, правильно излагать мысли как в устной, так и в письменной форме.
В последнее время в области методики развития речи написано большое количество работ, однако нерешенных проблем остается достаточно. Наиболее значимые из них выделены Н. К. Иванкиной [8, с. 54-55]:
1) Совершенствование лингвометодической подготовки учителя к работе над развитием речи младших школьников;
2) Уточнение содержания обучения речи младших школьников;
3) Совершенствование технологии обучения речи;
4) Реализация новых методик в практику массовой школы;
5) Уточнение критериев уровня развития речи, перспектив развития речи младших школьников.
В связи с вышесказанным встает проблема выявления наиболее актуальных вопросов методики развития речи в начальной школе и путей их успешного решения.
Цель исследования-определение эффективных путей решения основных вопросов методики развития речи в начальных классах.
Объект исследования - процесс развития речи у младших школьников.
Предмет исследования - методика работы над развитием речи младших школьников.
Задачи:
1. Изучить лингвистические и психолого-педагогические основы развития речи детей.
2. Рассмотреть разработанные в методике начального обучения вопросы развития связной правильной речи младших школьников.
3. Разработать методические материалы для проведения экспериментальной работы.
4. Провести анализ результатов, полученных в коде исследования, оформить выводы.
Гипотеза исследования: планомерная и целесообразная работа учителя начальных классов по развитию правильной связной речи поможет заложить основы культуры речи младших школьников.
Методы исследования: анализ литературы моделирования, наблюдения, изучение продуктов деятельности учащегося, количественный и качественный анализ результатов, эксперимент.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что проанализирована научная и методическая литература, раскрывающая актуальные вопросы методики развития речи в начальных классах.
Практическая же-в том, что теоретический и практический материал может быть использован учителями начальных классов с целью совершенствования работы по решению данной проблемы.
Структура и объем работы. Содержание изложено на 54 страницах, приложения составляют 14 страниц. Работа состоит из введения, где доказывается актуальность, представлен научный аппарат исследования и характеристика работы 3-х глав: I глава посвящена анализу теоретических основ развития речи, II глава- рассмотрению разработанных в методике начального обучения вопросов развития речи, III глава- описанию опытно-экспериментальной работы; заключения, где сделаны выводы и предложены некоторые рекомендации учителям начальных классов по решению проблемы; списка использованной литературы и приложения.

Содержание
Введение 2
1.Лингвистические основы развития речи в начальных классах 5
1.1.Понятие речи, культуры речи 6
1.2.Сущность, содержание, принцип работы развития речи младшего школьника 10
2.Психолого-педагогические подходы к развитию речи в начальных классах……………………………………………………………………………18
2.1. Подходы к методике развития речи в начальных классах 18
2.2. Методические системы развития речи в начальных классах 22
2.2.1. Методика словарной работы 22
2.2.2.Методика работы над изложением и пересказом в начальных классах 25
2.2.3.Методика работы над сочинением в начальных классах 35
2.2.4. Специфика организационных форм занятий по развитию речи в начальных классах 39
Выводы по главе 2 40
3.Опытно-экспериментальная работа по развитию речи обучающихся в процессе подготовки и написания сочинения младшими школьниками 42
3.1. Изучение исходного лингвистического уровня развития детей во 2 классе……………………………………………………………………………..43
3.2.Анализ результатов внедрения методических разработок в систему образования по развитию речи 46
Выводы по главе 3 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение А. 58
Приложение Б. 59
Приложение В. 60
Приложение Г. 61
Приложение Д. 62
Приложение Е. 63
Приложение Ж. 65

Цель исследования-определение эффективных путей решения основных вопросов методики развития речи в начальных классах.
Объект исследования - процесс развития речи у младших школьников.
Предмет исследования - методика работы над развитием речи младших школьников.
Задачи:
1. Изучить лингвистические и психолого-педагогические основы развития речи детей.
2. Рассмотреть разработанные в методике начального обучения вопросы развития связной правильной речи младших школьников.
3. Разработать методические материалы для проведения экспериментальной работы.
4. Провести анализ результатов, полученных в коде исследования, оформить выводы.
Гипотеза исследования: планомерная и целесообразная работа учителя начальных классов по развитию правильной связной речи поможет заложить основы культуры речи младших школьников.
Методы исследования: анализ литературы моделирования, наблюдения, изучение продуктов деятельности учащегося, количественный и качественный анализ результатов, эксперимент.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что проанализирована научная и методическая литература, раскрывающая актуальные вопросы методики развития речи в начальных классах.
Практическая же-в том, что теоретический и практический материал может быть использован учителями начальных классов с целью совершенствования работы по решению данной проблемы.
Структура и объем работы. Содержание изложено на 54 страницах, приложения составляют 14 страниц. Работа состоит из введения, где доказывается актуальность, представлен научный аппарат исследования и характеристика работы 3-х глав: I глава посвящена анализу теоретических основ развития речи, II глава- рассмотрению разработанных в методике начального обучения вопросов развития речи, III глава- описанию опытно-экспериментальной работы; заключения, где сделаны выводы и предложены некоторые рекомендации учителям начальных классов по решению проблемы; списка использованной литературы и приложения.

Список использованной литературы
1. Алтабаева Е. В. Становление младшего школьника как языковой личности в процессе обучения русскому языку. // Начальная школа. -2005.-№10.- С.34-37.
2. Асадулаева Ф.Р. Изучение младшими школьниками родных языков в условиях поликультурной среды // Начальное образование. – 2013. – №4. – С. 9 – 12.
3. Бенеш Н.И. Трудности в овладении младшими школьниками письменной речью // Герценовские чтения. – Начальное образование. – 2013. – Т. 4. – № 1. – С. 263-272.
4. Безбородова, М. А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности: монография / М. А. Безбородова. – М. : ФЛИНТА, 2012.
5. Введенская Л.А., Черкасова М. Н. Русский язык и культура речи. – Учебное пособие. Издание 11-е. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М.: 1981. - С.155.
7. Ефросинина Л.А. Урок – важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. // Начальная школа. – 2012. - №2. – с. 49.
8. Иванкина Н.К. О лингвометодической подготовке учителя к работе над развитием речи младших школьников. // Начальная школа. – 2003.-№10.- С.54-58.
9. Ковальчук Г.А. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д. Ушинского. // Начальная школа. – 2001. - №10. - С.27-33.
10. Культура русской речи: Учебник для вузов / Л.К. Граудина, С.И. Виноградов, В.П. Даниленко, Е.В. Карпинская; Отв. ред. Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
11. Кусова, М. Л. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун-т; Н. В. Багичева, М. Л. Кусова, Е. И. Плотникова и др. - М. : ФЛИНТА : Наука, 2011.
12. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. // Избранные психологические произведения. В 2-х томах. / Под.ред. В.В.Давыдова и др. – М.: 1983. – Т.2. С.69-70.
13. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: 2000.- Раздел V. – С.351.
14. Мишакина Т.Л., Алдошина Н.Е., Гладкова С.А. Обучение написанию изложений. – М.: - 2011. – С.64.
15. Никулина Н.В. Особенности уроков литературного чтения в рамках «Начальная школа XXI века». // Начальная школа. – 2010. - №6. – с.36.
16. Новая российская энциклопедия: Т. 14(1): Ре - Рыкованов / Ред. коллегия В.И. Данилов-Данильян, А.Д. Некипелов. - М.: НИЦ ИНФРА-М: Энциклопедия, 2015.
17. Организация и содержание работы школьного логопеда: Учебно-методическое пособие/О.В.Елецкая, Т.В.Коробченко, Ю.Е.Розова - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015
18. Педагогический энциклопедический словарь. / Главный ред. Б.М.Бим-Бад. М.: - 2002. – С.240.
19. Позднева С. Пишем изложение с удовольствием. // Начальная школа. – 2012. - №6. – С.4-7.
20. Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. – М.: - 2011. – Часть1. – с.40-42.
21. Проскурня И. А. Приёмы развития речи младших школьников // Начальное образование. – №3 (май, июнь). – 2010. – с. 29 – 30
22. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
23. Развитие лексикона ребенка: Учебное пособие / С.В. Плотникова. - М.: Флинта: Наука, 2011.
24. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования. // Начальная школа. – 2003. - №11. – С.14-23.
25. Салаватова Т.Д. Работа над развитием речи. // Начальная школа. – 2011. - №2. – С.29.
26. Чаусова Л.М. Работа над развитием речи. // Начальная школа. – 2010. - №4. – с.9-10.
27. Шадриков, В. Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах: монография / В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова; под общ. ред. В. Д. Шадрикова. – М. : Логос, 2011.
28. Шашкова Р.И. К вопросу о влиянии малых форм фольклора на развитие речи младших школьников// Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2012. – № 1. – С. 253-257.
29. Эффективное речевое общение (базовые компетенции): словарь-справочник / под ред. А. П. Сковородникова. - Красноярск: Изд-во Сибирского федерального университета, 2012.
30. Юртаев С.В. Принципы и методы развития речи. // Начальная школа. – 2004. - №9. – С.37-42.

Купить эту работу

Развитие речи младших школьников на основе усвоения речеведческих понятий

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе vipauthor 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе vipauthor 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе vipauthor 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе vipauthor 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽