Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические условия развития одаренных детей в современной школе

  • 91 страниц
  • 2016 год
  • 189 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнует педагогов на протяжении многих столетий. Наблюдения, свидетельствующие о том, что умственные возможности людей неравны, старо, как мир. Это не было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания. И выдающиеся люди древности, и их менее осведомленные в науках современники хорошо понимали, сколь существенна разница между выдающимся творцом (гением) и простым человеком. Также было замечено, что различия их часто проявляются уже в детстве.
Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве, они сами пробьют себе дорогу. Но не следует забывать, что в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны и ранимы. Следует помнить также, что как бы ни был одарен ребенок, его нужно учить. Важно приучить к усидчивости, приучить трудиться, самостоятельно принимать решения. Станет ли малыш впоследствии ученым, изобретателем, политиком, изменившим мир к лучшему? Или согнется под грузом нерешенных проблем, так и не развив свои дарования и не найдя форм и способов для их адекватного применения? Ответ на эти вопросы во многом зависит от того, как пройдут школьные годы одаренного ребенка.
Проблема одаренности в настоящее время становится все более и более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.
Для решения стратегических задач социально-экономического и культурного развития республики, намеченных Президентом в Послании казахстанскому народу - «Казахстан-2030», необходимы самостоятельно мыслящие, творческие, одаренные молодые люди. Нурсултан Назарбаев обратился с призывом: «Казахстану крайне важно наращивать интеллектуальный потенциал». Реализация этого социального заказа - дело не одного дня. Проблема эта многогранная и комплексная, решается она всей системой образования.
На современном этапе развития общества осознается необходимость создания оптимальных условий для раскрытия потенциала каждого учащегося, в том числе и бесценного резерва страны — одаренных детей. Не вызывает сомнения утверждение, что забота об одаренных детях сегодня - это фундамент развития науки, культуры и социальной жизни в новом веке.

Содержание
Введение…………………………………………………………………..................3
1. Теоретические аспекты одаренности и обучение одаренных учащихся в школе
1.1 Понятие «одаренность» и «детская одаренность» …………………………...6
1.2 Виды одаренности……………………………………………………………..10
1.3 Диагностика детской одаренности…………………………………………...14
1.4 Формы обучения одаренных детей в условиях общеобразовательной школы……………………………………………………………………………….19
1.5 Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми.……………25
2. Особенности обучения одаренных детей в гимназии
2.1 Развитие творческого потенциала одаренных детей……………………. .…31
2.2 Психологические аспекты развития креативности одаренных детей………36
2.3 Выбор методики обучение одаренных детей…………………………………40
2.4 Разработка методики обучения одаренных детей в младшей школе……….47
Заключение………………………………………………………………………...63
Список использованной литературы…………………………………………..65
Приложение………………………………………………………………………..67

Педагогические условия развития одаренных детей в современной школе

1. Назарбаев Н. А. Интеллектуальная нация – основа будущего. Казахстанская правда. 8.12.2010.// Выступление Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева с лекцией перед студентами и преподавателями «Назарбаев Университета».
2. Эфроимсон В. П. Гениальность и генетика./Гениальность – М.: Русский мир, 2002 – 376с.
3. Гальтон Ф. Наследственность таланта./ Генетика поведения: количественный анализ психологических и психофизиологических признаков в онтогенезе. / Под ред. С.Б. Малыха М.: СПб, 1996 – 272с.
4. Ричардсон М. Одаренный ребенок. Научно-практический журнал. //Выявление одаренных детей в разных странах мира. М.: Связь – Принт, 2007 - №2 112 с.
5. Философский словарь.// ред.-сост. Е. Ф. Губский, Г. В. Кораблева, В. А. Лутченко – М.: Инфра, 1999 – 576 с.
6. Головин С. Ю. Словарь практического психолога – практика./С. Ю. Головин. МН.: Харвест, 2001 – 976 с.
7. Толковый словарь русского языка Ожегова С. И./ совместно с Н. Ю. Шведовой - М.: Азъ, 2002 – 1032 с.
8. Электронный словарь русского языка системы ASIS(r): Тришин В.Н., 2010г. http://knigi.tr200.ru/v.
9. Богоявленская Д. Б. Одаренный ребенок. Научно-практический журнал.//Основные современные концепции творчества и одаренности. «Рабочая концепция одаренности» Минобразование РФ 1998г. М.: Связь – Принт, 2005 - № 4.
10. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. / под ред. И.В.Дубровиной - М.: ТЦ «Сфера», 1997 – 528 с.
11. Психологическая диагностика в школе. Методическое пособие. МОН РК Республиканский научно практический центр проблем 12-летнего образования. /составитель: Н. В. Власова - Астана: РАДиАЛ 2005 – 71с.
12. Юркевич В. С. Одаренный ребенок http://www.psyparents.ru/index.php.
13. Enjoy Your Gifted Child. New York. 1986., /Одаренные дети. Перевод с английского. Слуцкий В. М. Бурменская Г.В.// М.: Прогресс, 1991 – 381с.
14. Популярные беседы о психологии. В. Петровский., М.: Педагогика, 1986 – 208 с.
15. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников:Учебное пособие для вузов./Н. С. Лейтес. М.: Академия, 2000 - 318 с.
16. Жексенбаева У. Б. Теория и практика работы с одаренными детьми. Монография.-Алматы: Таугуль- принт, 2005 - 380
17. Щебланова Е. И. Одаренный ребенок. Научно-практический журнал.//Зачем определять одаренность школьников? М.: Связь – Принт, 2002 - № 2, С 32-46
18. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990 – 192с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнует педагогов на протяжении многих столетий. Наблюдения, свидетельствующие о том, что умственные возможности людей неравны, старо, как мир. Это не было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания. И выдающиеся люди древности, и их менее осведомленные в науках современники хорошо понимали, сколь существенна разница между выдающимся творцом (гением) и простым человеком. Также было замечено, что различия их часто проявляются уже в детстве.
Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве, они сами пробьют себе дорогу. Но не следует забывать, что в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны и ранимы. Следует помнить также, что как бы ни был одарен ребенок, его нужно учить. Важно приучить к усидчивости, приучить трудиться, самостоятельно принимать решения. Станет ли малыш впоследствии ученым, изобретателем, политиком, изменившим мир к лучшему? Или согнется под грузом нерешенных проблем, так и не развив свои дарования и не найдя форм и способов для их адекватного применения? Ответ на эти вопросы во многом зависит от того, как пройдут школьные годы одаренного ребенка.
Проблема одаренности в настоящее время становится все более и более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.
Для решения стратегических задач социально-экономического и культурного развития республики, намеченных Президентом в Послании казахстанскому народу - «Казахстан-2030», необходимы самостоятельно мыслящие, творческие, одаренные молодые люди. Нурсултан Назарбаев обратился с призывом: «Казахстану крайне важно наращивать интеллектуальный потенциал». Реализация этого социального заказа - дело не одного дня. Проблема эта многогранная и комплексная, решается она всей системой образования.
На современном этапе развития общества осознается необходимость создания оптимальных условий для раскрытия потенциала каждого учащегося, в том числе и бесценного резерва страны — одаренных детей. Не вызывает сомнения утверждение, что забота об одаренных детях сегодня - это фундамент развития науки, культуры и социальной жизни в новом веке.

Содержание
Введение…………………………………………………………………..................3
1. Теоретические аспекты одаренности и обучение одаренных учащихся в школе
1.1 Понятие «одаренность» и «детская одаренность» …………………………...6
1.2 Виды одаренности……………………………………………………………..10
1.3 Диагностика детской одаренности…………………………………………...14
1.4 Формы обучения одаренных детей в условиях общеобразовательной школы……………………………………………………………………………….19
1.5 Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми.……………25
2. Особенности обучения одаренных детей в гимназии
2.1 Развитие творческого потенциала одаренных детей……………………. .…31
2.2 Психологические аспекты развития креативности одаренных детей………36
2.3 Выбор методики обучение одаренных детей…………………………………40
2.4 Разработка методики обучения одаренных детей в младшей школе……….47
Заключение………………………………………………………………………...63
Список использованной литературы…………………………………………..65
Приложение………………………………………………………………………..67

Педагогические условия развития одаренных детей в современной школе

1. Назарбаев Н. А. Интеллектуальная нация – основа будущего. Казахстанская правда. 8.12.2010.// Выступление Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева с лекцией перед студентами и преподавателями «Назарбаев Университета».
2. Эфроимсон В. П. Гениальность и генетика./Гениальность – М.: Русский мир, 2002 – 376с.
3. Гальтон Ф. Наследственность таланта./ Генетика поведения: количественный анализ психологических и психофизиологических признаков в онтогенезе. / Под ред. С.Б. Малыха М.: СПб, 1996 – 272с.
4. Ричардсон М. Одаренный ребенок. Научно-практический журнал. //Выявление одаренных детей в разных странах мира. М.: Связь – Принт, 2007 - №2 112 с.
5. Философский словарь.// ред.-сост. Е. Ф. Губский, Г. В. Кораблева, В. А. Лутченко – М.: Инфра, 1999 – 576 с.
6. Головин С. Ю. Словарь практического психолога – практика./С. Ю. Головин. МН.: Харвест, 2001 – 976 с.
7. Толковый словарь русского языка Ожегова С. И./ совместно с Н. Ю. Шведовой - М.: Азъ, 2002 – 1032 с.
8. Электронный словарь русского языка системы ASIS(r): Тришин В.Н., 2010г. http://knigi.tr200.ru/v.
9. Богоявленская Д. Б. Одаренный ребенок. Научно-практический журнал.//Основные современные концепции творчества и одаренности. «Рабочая концепция одаренности» Минобразование РФ 1998г. М.: Связь – Принт, 2005 - № 4.
10. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. / под ред. И.В.Дубровиной - М.: ТЦ «Сфера», 1997 – 528 с.
11. Психологическая диагностика в школе. Методическое пособие. МОН РК Республиканский научно практический центр проблем 12-летнего образования. /составитель: Н. В. Власова - Астана: РАДиАЛ 2005 – 71с.
12. Юркевич В. С. Одаренный ребенок http://www.psyparents.ru/index.php.
13. Enjoy Your Gifted Child. New York. 1986., /Одаренные дети. Перевод с английского. Слуцкий В. М. Бурменская Г.В.// М.: Прогресс, 1991 – 381с.
14. Популярные беседы о психологии. В. Петровский., М.: Педагогика, 1986 – 208 с.
15. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников:Учебное пособие для вузов./Н. С. Лейтес. М.: Академия, 2000 - 318 с.
16. Жексенбаева У. Б. Теория и практика работы с одаренными детьми. Монография.-Алматы: Таугуль- принт, 2005 - 380
17. Щебланова Е. И. Одаренный ребенок. Научно-практический журнал.//Зачем определять одаренность школьников? М.: Связь – Принт, 2002 - № 2, С 32-46
18. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990 – 192с.

Купить эту работу

Педагогические условия развития одаренных детей в современной школе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽