Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческого потенциала как фактор социализации обучающейся молодежи

  • 93 страниц
  • 2013 год
  • 836 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие творческого потенциала как фактор социализации обучающейся молодежи

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ФАКТОРА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
1.1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ
1.2. ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
1.3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ФАКТОРА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕДЖА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА № 7)
2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
2.2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1.Акмеологический словарь / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 161 с.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. — Издание второе, перераб. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2000. — 288 с..
3.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей.- М.: ИЦ «Академия», 2002. - 320с.
4.Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учебное пособие. М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 256с.
5.Воробьева Л.И., Петровский В.А., Фельдштейн Д.И. Психологическая роль и место подросткового возраста в онтогенезе // Психология современного подростка. - М., 1997. – с.6-36.
6.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.– 1008с.
7.Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2001. - 102 с.
8.Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989. – 289 с.
9.Кравченко А.И. Общая социология: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2002. – 479 с.
10.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). - М.: Изд-во РОУ, 2005. – 342 с.
11.Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск: Пеленг, 1993. - 563 с.
12.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М.: Педагогика, 1996. -402 с.
13.Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука. -1978. –112 с.
14.Марцинковская Т.Д. Психология развития. 3-е изд. - М.: Академия, 2007. - 528 с.
15.Мирошникова Г. Н. Диагностика и развитие творческой одаренности ребенка в учреждениях дополнительного образования // Одаренный ребенок. - 2004. - №1. - С.90-95.
16.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития. - М.: Академия, 2007. - 638 с.
17.Немов Р. С. Общая психология: краткий курс. - СПб. : Питер, 2007. – 304с.
18.Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 496 с.
19.Основы психологии и педагогики / И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В. Старовойтова. - Минск: Изд-во МИУ, 2010. – 386 с.
20.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология.- 9-е изд., стер.: учебник. - М.: ИЦ Академия, 2009. – 502 с. - Серия: Классическая учебная книга.
21.Пидкасистый П.И. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей; под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 512 с. - Серия: Высшее профессиональное образование.
22.Поспелов Н.Н., Поспелов И.Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. – М.: Педагогика, 1999. – 218 с.
23.Радомский В.М. Психолого-педагогические методы развития творческого потенциала студентов и воспитания творческих личностей // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12, №5(2), 2010. – С.383-386.
24.Развитие «Я-концепции» и воспитание. Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Ю.И. Фролов. – М., 1997. – 326 с.
25.Развитие и диагностика способностей // Под ред. В.Н.Дружинина и В.В.Шадрикова.- М.: Наука, 1991.
26.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Питер, 2000. - 624 с.
27.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. - 713 с: ил.
28.Савенков А.И. Одаренный ребенок в массовой школе. – М.: Сентябрь, 2001. - 208с.- (Б-ка журнала «Директор школы»)
29.Санникова А.И. Теория развития творческого потенциала личности средствами образования в свете концепции взаимосвязи осознаваемых и неосознаваемых компонентов психики / Материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). – Пермь, 2009. – С. – 72-82.
30.СНиП-23-05-95. «Естественное и искусственное освещение» / Приняты и введены в действие постановлением Минстроя России от 2 августа 1995 г. № 18-78.
31.Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. - М., 1995. –242с.
32.Соколова И.Ю. Развитие потенциальных, творческих возможностей подрастающего поколения в образовательной среде. - Томск / ТГПУ, 2003.
33.Стаунэ Г. Д. Развитие творческого потенциала подростка средствами театрального искусства: автореф. дис. канд. пед. наук. - Улан-Удэ, 2007. - 22 с.
34.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974. - 288 с.
35.Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М, 1981. - С. 9-20.
36.Ушачёв В. П. Творчество в системе образования. - М.: Наука, 1995. - 217 с.
37.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. - Т.1. М., 1974. – 364с.
38.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 480 с.
39.Фролов С.С. Социология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Наука, 1994. – 256 с.
40.Хухлаева О.С. Психология подростка. – М.: Академия, 2008.
41.Шаров А. С. Творческий потенциал молодежи в городской социокультурной среде // Досуг. Творчество. Культура. - Омск, 1998. - С. 26-38.
42.Эльконин Д. Б. Психология развития: учеб. пособие. - М.: Academia, 2001. - 141 с.
43.Юзефавичус Т.А. Проблемы социальной работы с молодежью: учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования — М. : Академия, 2010. – 206 с.
44.Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности. — М.: Флинта, 1997. - 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие творческого потенциала как фактор социализации обучающейся молодежи

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ФАКТОРА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
1.1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ
1.2. ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
1.3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ФАКТОРА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕДЖА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА № 7)
2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
2.2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1.Акмеологический словарь / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 161 с.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. — Издание второе, перераб. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2000. — 288 с..
3.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей.- М.: ИЦ «Академия», 2002. - 320с.
4.Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учебное пособие. М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 256с.
5.Воробьева Л.И., Петровский В.А., Фельдштейн Д.И. Психологическая роль и место подросткового возраста в онтогенезе // Психология современного подростка. - М., 1997. – с.6-36.
6.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.– 1008с.
7.Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2001. - 102 с.
8.Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989. – 289 с.
9.Кравченко А.И. Общая социология: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2002. – 479 с.
10.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). - М.: Изд-во РОУ, 2005. – 342 с.
11.Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск: Пеленг, 1993. - 563 с.
12.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М.: Педагогика, 1996. -402 с.
13.Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука. -1978. –112 с.
14.Марцинковская Т.Д. Психология развития. 3-е изд. - М.: Академия, 2007. - 528 с.
15.Мирошникова Г. Н. Диагностика и развитие творческой одаренности ребенка в учреждениях дополнительного образования // Одаренный ребенок. - 2004. - №1. - С.90-95.
16.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития. - М.: Академия, 2007. - 638 с.
17.Немов Р. С. Общая психология: краткий курс. - СПб. : Питер, 2007. – 304с.
18.Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 496 с.
19.Основы психологии и педагогики / И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В. Старовойтова. - Минск: Изд-во МИУ, 2010. – 386 с.
20.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология.- 9-е изд., стер.: учебник. - М.: ИЦ Академия, 2009. – 502 с. - Серия: Классическая учебная книга.
21.Пидкасистый П.И. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей; под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 512 с. - Серия: Высшее профессиональное образование.
22.Поспелов Н.Н., Поспелов И.Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. – М.: Педагогика, 1999. – 218 с.
23.Радомский В.М. Психолого-педагогические методы развития творческого потенциала студентов и воспитания творческих личностей // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12, №5(2), 2010. – С.383-386.
24.Развитие «Я-концепции» и воспитание. Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Ю.И. Фролов. – М., 1997. – 326 с.
25.Развитие и диагностика способностей // Под ред. В.Н.Дружинина и В.В.Шадрикова.- М.: Наука, 1991.
26.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Питер, 2000. - 624 с.
27.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. - 713 с: ил.
28.Савенков А.И. Одаренный ребенок в массовой школе. – М.: Сентябрь, 2001. - 208с.- (Б-ка журнала «Директор школы»)
29.Санникова А.И. Теория развития творческого потенциала личности средствами образования в свете концепции взаимосвязи осознаваемых и неосознаваемых компонентов психики / Материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). – Пермь, 2009. – С. – 72-82.
30.СНиП-23-05-95. «Естественное и искусственное освещение» / Приняты и введены в действие постановлением Минстроя России от 2 августа 1995 г. № 18-78.
31.Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. - М., 1995. –242с.
32.Соколова И.Ю. Развитие потенциальных, творческих возможностей подрастающего поколения в образовательной среде. - Томск / ТГПУ, 2003.
33.Стаунэ Г. Д. Развитие творческого потенциала подростка средствами театрального искусства: автореф. дис. канд. пед. наук. - Улан-Удэ, 2007. - 22 с.
34.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974. - 288 с.
35.Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М, 1981. - С. 9-20.
36.Ушачёв В. П. Творчество в системе образования. - М.: Наука, 1995. - 217 с.
37.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. - Т.1. М., 1974. – 364с.
38.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 480 с.
39.Фролов С.С. Социология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Наука, 1994. – 256 с.
40.Хухлаева О.С. Психология подростка. – М.: Академия, 2008.
41.Шаров А. С. Творческий потенциал молодежи в городской социокультурной среде // Досуг. Творчество. Культура. - Омск, 1998. - С. 26-38.
42.Эльконин Д. Б. Психология развития: учеб. пособие. - М.: Academia, 2001. - 141 с.
43.Юзефавичус Т.А. Проблемы социальной работы с молодежью: учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования — М. : Академия, 2010. – 206 с.
44.Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности. — М.: Флинта, 1997. - 224 с.

Купить эту работу

Развитие творческого потенциала как фактор социализации обучающейся молодежи

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽