Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логическая компетенция в начальном курсе математики

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 684 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Логическая компетенция в начальном курсе математики

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование возможности формирования логической компетентности у учащихся начальных классов в процессе обучения математике
1.1. Теоретические и практические предпосылки формирования логической компетентности у школьников
1.2. Логическая компетентность учащихся начальных классов
1.3. Дидактические условия формирования логической компетентности учащихся начальных классов в процессе обучения математике
Глава 2. Экспериментальное исследование развития логической компетентности у детей младшего школьного возраста
2.1.Организация и методы исследования
2.2. Особенности проявления и развития логической компетентности в младшем школьном возрасте
Глава 3. Организация и проведение экспериментальной работы по программе развития логической компетентности процессе решения логических задач у младших школьников
3.1. Психолого-педагогические условия для становления логической компетентности у детей младшего школьного возраста в процессе решения логических задач
3.2. результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Адольф, В.А. История математики в задачах: учебное пособие [Текст] / В.А. Адольф; Краснояр. гос. пед. ун-т, Красноярск, 2001. - 170 с.
2.Анисимов, О.С. Гегель: мышление и развитие (путь к культуре мышления) [Текст] / О.С. Анисимов. - М.: Агро-Вестник, 2000. - 800 с.
3.Артемов, А.К. Приемы организации развивающего обучения. / А.К. Артемов // Начальная школа [Текст]. - 1995. -№ 1. - С. 35-39.
4.Асмус, В.Ф. Учение логики о доказательстве и опровержении [Текст] / В.Ф. Асмус. - М.: Госполитиздат, 1954. - 88 с.
5.Атаханов, Р.А. К диагностике развития математического мышления. / [Текст] Р.А. Астахов // Вопросы психологии. - 1992. - №№ 1-2. - С. 60-67.
6.Бабанский, Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности [Текст] / Ю.К. Бабанский. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
7.Башмаков, М.И. Математика: учебное пособие для 10-11 классов гуманитарного профиля [Текст] / М.И. Башмаков. - М.: Просвещение, 2004.-330 с.
8.Безумова, О.Л. Построение логической составляющей пропедевтического курса геометрии [Текст]: автореф. ... дисс. канд. пед наук. - СПб., 2004. -18 с.
9.Библер, B.C. Творческое мышление как предмет логики (проблемы и перспективы) [Текст] / B.C. Библер: научное творчество; под ред. СР. Микулинского и М.Г. Ярошевского. - М.: Наука, 1969. - 200 с.
10.Бойко, А.П. Логика [Текст] / А.П. Бойко. - М.: Новая школа, 1994. - 80 с.
11.Брушлинский, А.В. Мышление. Общая психология [Текст] / А.В. Брушлинский // Мышление. - М., 1968. - 327 с.
12.Варламова, Т.П. Школьный компонент как форма дифференциации обучения учащихся [Текст] / Т.П. Варламова // Актуальные проблемы образования и воспитания на рубеже веков: тез. докл. обл. научно-практической конференции (4 января 2002 г., г. Южно-Сахалинск). -Южно-Сахалинск: СОИП и ПКК, 2001. - С. 39-41.
13.Варламова, Т.П. Методические рекомендации по преподаванию математики в общеобразовательных учреждениях области в 2002/2003 учебном году [Текст] / Т.П. Варламова // Образовательная область «Математика»: сборник методических рекомендаций; Сост. Т.П. Варламова. - Южно-Сахалинск: Изд-во СОИП и ПКК, 2002. - 16 с.
14.Варламова, Т.П. Система работы с одаренными детьми по математике [Текст] / Т.П. Варламова // Одаренные дети: Сборник СОИП и ПКК. -Южно-Сахалинск: Изд-во СОИП и ПКК, 2002. - С. 39-45.
15.Варламова, Т.П. Формирование логической компетентности учащихся в процессе обучения математике [Текст] / Т.П. Варламова // Основные аспекты обновления содержания математического образования в 2005/06 учебном году: сборник рекомендаций СОИП и ПКК. - Южно-Сахалинск: Изд-во СОИП и ПКК, 2005. - С. 14-26.
16.Венгер, Л.А. Восприятие и обучение [Текст] / Л.А. Венгер. - М., 1969. -351 с.
17.Виленкин, Н.Я. Элементы математической логики [Текст] / Н.Я. Виленкин, И.Л. Никольская // Факультативный курс по математике: учебное пособие для 7-9 классов средней школы. - М.: Просвещение, 1991. - С. 172-205.
18.Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Изд-во академии пед. наук. РСФСР, 1956. - 519 с.
19.Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Наука, 1985.-315 с.
20.Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский // Педагогическая психология; под ред. В.В. Давыдова. - М., 1991. - 480 с.
21.Вышенский, В.А. О месте теории множеств и математической логики в преподавании математики в средней школе [Текст] / В.А. Вышенский, Л.А. Калужник // Математика в школе. - 1970. - № 1. - С. 32-36.
22.Гальперин, П.Я. Введение в психологию [Текст] / П.Я. Гальперин. - М., 1975.-190 с.
23.Танеев, Х.Ж Теоретические основы развивающего обучения математике [Текст] / Х.Ж. Танеев. - Екатеринбург, 1997. - 160 с.
24.Горина, О.П. Какие задания можно назвать проблемными при обучении математике? [Текст] / О.П. Горина // Начальная школа. - 2002. - № 5. - С. 109-111.
25.Горский, Д.П. Логика: учебное пособие для педагогических институтов [Текст] / Д.П. Горский. - М.:Учпедгиз, 1963.
26.Горский, Д.П. Краткий словарь по логике [Текст] / Д.П. Горский и др. - М., 1991.-С. 48.
27.Давыдов, В.В Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического исследования [Текст] / В.В.Давыдов. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
28.Давыдов, В.В. Принцип развития в психологии [Текст] / В.В. Давыдов, В.П. Зинченко // Принцип развития в психологии. - Вопросы философии. -1979.-№ 12.-С. 48-62.
29.Давыдов, В.В. О понятии развивающего обучения [Текст] / В.В. Давыдов // О понятии развивающего обучения: сборник статей. - Томск, 1995. - 144 с.
30.Дорофеев, Г.В. Математика 5 класс [Текст] / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон: 4.1, 2.-М.: Изд-во Баллас С-ИНФО, 1997.
31. Дорофеев, Г.В. Математика 6 класс [Текст] / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон: Ч. 1, 2,3. - М.: Изд-во Баллас С-ИНФО, 1999.
32.Дорофеев, Г.В. Алгебра и начала анализа для 10 класса [Текст] / Г.В. Дорофеев, Л.И. Кузнецова // Математика в школе. - 2005. - № 2. - С. 62-71.
33.Дорофеев, Г.В. Алгебра и начала анализа: учебное пособие для 10 класса [Текст] / Г.В. Дорофеев, Л.И. Кузнецова и др. - М.: Дрофа, - 2003.
34.Дорофеев, Г.В. О принципах отбора содержания школьного математического образования [Текст] / Г.В. Дорофеев // Математика в школе. - 1990. -№ 6. - С. 2-5.
35.Дорофеев, Г.В. Концепция и программы непрерывных курсов для общеобразовательной школы [Текст] / Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Л.Г. Петерсон // Математика для каждого. - 1997. - № 1. - М.: Изд-во Баллас С-ИНФО. - 133 с.
36.Дорофеев, Г.В. Перспективы школьного математического образования в России: Концепция гуманитарного непрерывного математического образования [Текст] / Г.В. Дорофеев // Образование: Традиции и инновации в условиях социальных перемен. - М.: Изд-во ИОСО РАО, 1997.-С. 234-250.
37.Дорофеев, Г.В. Язык преподавания математики и математический язык [Текст] / Г.В. Дорофеев // Современные проблемы методики преподавания математики. - М.: Просвещение, 1985. - С. 38-47.
38.Дорофеев, Г.В. Гуманитарный аспект преподавания математики [Текст] / Г.В. Дорофеев // Математика в школе. - 1990. - № 6. - С. 12-13.
39.Дорофеев, Г.В. Программа по математике для 5-6 классов [Текст] / Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон // Школа 2000...: Концепции. Программы. Технологии; под ред. Л.А.Леонтьева. - М.: Изд-во Баллас.
40.Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников [Текст] / А.З. Зак. - М.: Педагогика, 1984. - 152 с.
41.Зак А. З. 500 занимательных логических задач для школьников. - М.: ЮНВЕС. 2002.
42.Зак А. З. Различия в мыслительной деятельности младших школьников. - М.: Просвещение, 2000.
43.Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М.: Просвещение, 1994.
44.аика Е.В. Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся. // Вопросы психологии - 1999. - №6. - с. 17-26.
45.Зак З.А. Как определить уровень развития мышления школьника. М.:Наука, 1998.-78 с.
46.Зак З.А. Методы развития интеллектуальных способностей у детей. М.: Интерпресс, 2001. - 112.
47.Занков, Л.В. О начальном обучении [Текст] / Л.В. Занков. - М.: АПН РСФСР, 1963.-192 с.
48.Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник [Текст] / И.А. Зимняя. -М.: Логос, 2002.-383 с.
49.Иванов Р.И. Развитие мышления школьников в процессе выполнения ими учебно-логических заданий: учебное пособие для студентов. Куйбышев, 1988.
50.Истомина З.М. и др. Формирование приёмов логического мышления у детей дошкольного возраста и младших школьников. // Вопросы психологии - 1999. - Ки5. - с. 23-29.
51.Коляда Е.П. Развитие логического мышления учащихся на основе межпредметных задач: Автореф. дис. ... канд. пед. н. - Саратов, 1998. -24 с.
52.Кондаков, Н.И. Логика: пособие для учителей [Текст] / Н.И. Кондаков. -М.: Учпедгиз, 1954. - 512 с.
53.Колягин, Ю.М. Математика и развитие логического мышления [Текст] / Ю.М. Колягин // Активизация обучения математике в сельской школе. -М.: Просвещение, 1975. - 212 с.
54.Колягин, Ю.М. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся [Текст]: В 2 ч. / Ю.М. Колягин. - М.: Просвещение, 1977. -Ч. 1.-110 с; Ч. 2.-144 с.
55.Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников [Текст] / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1968. - 481 с.
56.Леонтьев, А.Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / А.Н. Леонтьев // Избранные психологические произведения. - М.: Педагогика, 1983. - Т. 1. - 392 с. -Т. 2.-320 с.
57.Мантуров, О.В. Толковый словарь математических терминов: пособие для учителей [Текст] / О.В. Мантуров, Ю.К. Солнцев, Ю.И. Сорокин; под ред. В.А. Диткина. -М.: Просвещение, 1965. - С. 210-211.
58.Математическая энциклопедия [Текст]: в 2 т. - М., 1979. - Т.2. - С. 372.
59.Никольская, И.Л. Знакомство с математической логикой [Текст] / И.Л. Никольская. - М.: МПСИ Флинта, 1998. - 128 с.
60.Новиков, П.С. Элементы математической логики [Текст] / П.С. Новиков. -М.: Физматгиз, 1959. - 171 с.
61.Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы [Текст] / Л.Ф. Обухова. -М.: Тривола, 1995. - 360 с.
62.Петерсон, Л.Г. Курс математики в новой модели школы [Текст] / Л.Г. Петерсон//Начальная школа. - 1994.-№ 12.-С. 28-33.
63.Петерсон, Л.Г. Интегративная теория развивающего обучения [Текст] / Л.Г. Петерсон // Математика для каждого. - М.: Школа 2000... - 2002.
64.Петерсон, Л.Г. Средства комплексного мониторинга результатов обучения [Текст] / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, В.А. Петерсон. - М.: Изд-во АПК и ПРО, 2001.-46 с.
65.Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П.И. Пидкасистый. - М.: Педагогика, 1980.-240 с.
66.Развитие и диагностика способностей [Текст]; под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова.-М., 1991.-181 с.
67.Слупецкий, Е. Элементы математической логики и теории множеств [Текст] / Е. Слупецкий, Л. Борковский. - М.: Изд-во Прогресс, 1965. -215 с.
68.Столяр, А.А. Педагогика математики: учебное пособие для физико-математических факультетов педагогических университетов [Текст] / А.А. Столяр. - Минск: Изд-во Высшая школа, 1986. - 414 с.
69.Столяр, А.А. Элементарное введение в математическую логику [Текст] / А.А. Столяр. - М.: Просвещение, 1965. - 163 с.
70.Телегин М. В. Воспитательный диалог: Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. М.: МГППУ, 2004.
71.Телегин М. В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М.: МГППУ, 2006.
72.Телегин М. В. Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов // Начальная школа плюс До и После. 2002. № 12.
73.Усова, А.В. Развитие мышления учащихся в процессе обучения [Текст] / А.В. Усова. - Челябинск: Изд-во Факел, 1997. - 72 с.
74.Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения [Текст] / К.Д. Ушинский. - М.: Просвещение, 1999. - 64 с.
75.Федоров, Б.И. Элементы логической культуры [Текст] / Б.И. Федоров. -СПб.: Изд-во Специальная литература, 1996. - 182 с.
76.Хуторский, А.В. Ключевые компетентности. Технология конструирования [Текст] / А.В. Хуторский // Народное образование. -2004.-№4.-С. 136-143.
77.Эдельман, СЛ. Математическая логика: учебное пособие для институтов [Текст] / СЛ. Эдельман. -М.: Высшая школа, 1975. - С. 5.
78.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 1989. - 554 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Логическая компетенция в начальном курсе математики

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование возможности формирования логической компетентности у учащихся начальных классов в процессе обучения математике
1.1. Теоретические и практические предпосылки формирования логической компетентности у школьников
1.2. Логическая компетентность учащихся начальных классов
1.3. Дидактические условия формирования логической компетентности учащихся начальных классов в процессе обучения математике
Глава 2. Экспериментальное исследование развития логической компетентности у детей младшего школьного возраста
2.1.Организация и методы исследования
2.2. Особенности проявления и развития логической компетентности в младшем школьном возрасте
Глава 3. Организация и проведение экспериментальной работы по программе развития логической компетентности процессе решения логических задач у младших школьников
3.1. Психолого-педагогические условия для становления логической компетентности у детей младшего школьного возраста в процессе решения логических задач
3.2. результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Адольф, В.А. История математики в задачах: учебное пособие [Текст] / В.А. Адольф; Краснояр. гос. пед. ун-т, Красноярск, 2001. - 170 с.
2.Анисимов, О.С. Гегель: мышление и развитие (путь к культуре мышления) [Текст] / О.С. Анисимов. - М.: Агро-Вестник, 2000. - 800 с.
3.Артемов, А.К. Приемы организации развивающего обучения. / А.К. Артемов // Начальная школа [Текст]. - 1995. -№ 1. - С. 35-39.
4.Асмус, В.Ф. Учение логики о доказательстве и опровержении [Текст] / В.Ф. Асмус. - М.: Госполитиздат, 1954. - 88 с.
5.Атаханов, Р.А. К диагностике развития математического мышления. / [Текст] Р.А. Астахов // Вопросы психологии. - 1992. - №№ 1-2. - С. 60-67.
6.Бабанский, Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности [Текст] / Ю.К. Бабанский. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
7.Башмаков, М.И. Математика: учебное пособие для 10-11 классов гуманитарного профиля [Текст] / М.И. Башмаков. - М.: Просвещение, 2004.-330 с.
8.Безумова, О.Л. Построение логической составляющей пропедевтического курса геометрии [Текст]: автореф. ... дисс. канд. пед наук. - СПб., 2004. -18 с.
9.Библер, B.C. Творческое мышление как предмет логики (проблемы и перспективы) [Текст] / B.C. Библер: научное творчество; под ред. СР. Микулинского и М.Г. Ярошевского. - М.: Наука, 1969. - 200 с.
10.Бойко, А.П. Логика [Текст] / А.П. Бойко. - М.: Новая школа, 1994. - 80 с.
11.Брушлинский, А.В. Мышление. Общая психология [Текст] / А.В. Брушлинский // Мышление. - М., 1968. - 327 с.
12.Варламова, Т.П. Школьный компонент как форма дифференциации обучения учащихся [Текст] / Т.П. Варламова // Актуальные проблемы образования и воспитания на рубеже веков: тез. докл. обл. научно-практической конференции (4 января 2002 г., г. Южно-Сахалинск). -Южно-Сахалинск: СОИП и ПКК, 2001. - С. 39-41.
13.Варламова, Т.П. Методические рекомендации по преподаванию математики в общеобразовательных учреждениях области в 2002/2003 учебном году [Текст] / Т.П. Варламова // Образовательная область «Математика»: сборник методических рекомендаций; Сост. Т.П. Варламова. - Южно-Сахалинск: Изд-во СОИП и ПКК, 2002. - 16 с.
14.Варламова, Т.П. Система работы с одаренными детьми по математике [Текст] / Т.П. Варламова // Одаренные дети: Сборник СОИП и ПКК. -Южно-Сахалинск: Изд-во СОИП и ПКК, 2002. - С. 39-45.
15.Варламова, Т.П. Формирование логической компетентности учащихся в процессе обучения математике [Текст] / Т.П. Варламова // Основные аспекты обновления содержания математического образования в 2005/06 учебном году: сборник рекомендаций СОИП и ПКК. - Южно-Сахалинск: Изд-во СОИП и ПКК, 2005. - С. 14-26.
16.Венгер, Л.А. Восприятие и обучение [Текст] / Л.А. Венгер. - М., 1969. -351 с.
17.Виленкин, Н.Я. Элементы математической логики [Текст] / Н.Я. Виленкин, И.Л. Никольская // Факультативный курс по математике: учебное пособие для 7-9 классов средней школы. - М.: Просвещение, 1991. - С. 172-205.
18.Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Изд-во академии пед. наук. РСФСР, 1956. - 519 с.
19.Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Наука, 1985.-315 с.
20.Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский // Педагогическая психология; под ред. В.В. Давыдова. - М., 1991. - 480 с.
21.Вышенский, В.А. О месте теории множеств и математической логики в преподавании математики в средней школе [Текст] / В.А. Вышенский, Л.А. Калужник // Математика в школе. - 1970. - № 1. - С. 32-36.
22.Гальперин, П.Я. Введение в психологию [Текст] / П.Я. Гальперин. - М., 1975.-190 с.
23.Танеев, Х.Ж Теоретические основы развивающего обучения математике [Текст] / Х.Ж. Танеев. - Екатеринбург, 1997. - 160 с.
24.Горина, О.П. Какие задания можно назвать проблемными при обучении математике? [Текст] / О.П. Горина // Начальная школа. - 2002. - № 5. - С. 109-111.
25.Горский, Д.П. Логика: учебное пособие для педагогических институтов [Текст] / Д.П. Горский. - М.:Учпедгиз, 1963.
26.Горский, Д.П. Краткий словарь по логике [Текст] / Д.П. Горский и др. - М., 1991.-С. 48.
27.Давыдов, В.В Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического исследования [Текст] / В.В.Давыдов. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
28.Давыдов, В.В. Принцип развития в психологии [Текст] / В.В. Давыдов, В.П. Зинченко // Принцип развития в психологии. - Вопросы философии. -1979.-№ 12.-С. 48-62.
29.Давыдов, В.В. О понятии развивающего обучения [Текст] / В.В. Давыдов // О понятии развивающего обучения: сборник статей. - Томск, 1995. - 144 с.
30.Дорофеев, Г.В. Математика 5 класс [Текст] / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон: 4.1, 2.-М.: Изд-во Баллас С-ИНФО, 1997.
31. Дорофеев, Г.В. Математика 6 класс [Текст] / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон: Ч. 1, 2,3. - М.: Изд-во Баллас С-ИНФО, 1999.
32.Дорофеев, Г.В. Алгебра и начала анализа для 10 класса [Текст] / Г.В. Дорофеев, Л.И. Кузнецова // Математика в школе. - 2005. - № 2. - С. 62-71.
33.Дорофеев, Г.В. Алгебра и начала анализа: учебное пособие для 10 класса [Текст] / Г.В. Дорофеев, Л.И. Кузнецова и др. - М.: Дрофа, - 2003.
34.Дорофеев, Г.В. О принципах отбора содержания школьного математического образования [Текст] / Г.В. Дорофеев // Математика в школе. - 1990. -№ 6. - С. 2-5.
35.Дорофеев, Г.В. Концепция и программы непрерывных курсов для общеобразовательной школы [Текст] / Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Л.Г. Петерсон // Математика для каждого. - 1997. - № 1. - М.: Изд-во Баллас С-ИНФО. - 133 с.
36.Дорофеев, Г.В. Перспективы школьного математического образования в России: Концепция гуманитарного непрерывного математического образования [Текст] / Г.В. Дорофеев // Образование: Традиции и инновации в условиях социальных перемен. - М.: Изд-во ИОСО РАО, 1997.-С. 234-250.
37.Дорофеев, Г.В. Язык преподавания математики и математический язык [Текст] / Г.В. Дорофеев // Современные проблемы методики преподавания математики. - М.: Просвещение, 1985. - С. 38-47.
38.Дорофеев, Г.В. Гуманитарный аспект преподавания математики [Текст] / Г.В. Дорофеев // Математика в школе. - 1990. - № 6. - С. 12-13.
39.Дорофеев, Г.В. Программа по математике для 5-6 классов [Текст] / Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон // Школа 2000...: Концепции. Программы. Технологии; под ред. Л.А.Леонтьева. - М.: Изд-во Баллас.
40.Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников [Текст] / А.З. Зак. - М.: Педагогика, 1984. - 152 с.
41.Зак А. З. 500 занимательных логических задач для школьников. - М.: ЮНВЕС. 2002.
42.Зак А. З. Различия в мыслительной деятельности младших школьников. - М.: Просвещение, 2000.
43.Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М.: Просвещение, 1994.
44.аика Е.В. Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся. // Вопросы психологии - 1999. - №6. - с. 17-26.
45.Зак З.А. Как определить уровень развития мышления школьника. М.:Наука, 1998.-78 с.
46.Зак З.А. Методы развития интеллектуальных способностей у детей. М.: Интерпресс, 2001. - 112.
47.Занков, Л.В. О начальном обучении [Текст] / Л.В. Занков. - М.: АПН РСФСР, 1963.-192 с.
48.Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник [Текст] / И.А. Зимняя. -М.: Логос, 2002.-383 с.
49.Иванов Р.И. Развитие мышления школьников в процессе выполнения ими учебно-логических заданий: учебное пособие для студентов. Куйбышев, 1988.
50.Истомина З.М. и др. Формирование приёмов логического мышления у детей дошкольного возраста и младших школьников. // Вопросы психологии - 1999. - Ки5. - с. 23-29.
51.Коляда Е.П. Развитие логического мышления учащихся на основе межпредметных задач: Автореф. дис. ... канд. пед. н. - Саратов, 1998. -24 с.
52.Кондаков, Н.И. Логика: пособие для учителей [Текст] / Н.И. Кондаков. -М.: Учпедгиз, 1954. - 512 с.
53.Колягин, Ю.М. Математика и развитие логического мышления [Текст] / Ю.М. Колягин // Активизация обучения математике в сельской школе. -М.: Просвещение, 1975. - 212 с.
54.Колягин, Ю.М. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся [Текст]: В 2 ч. / Ю.М. Колягин. - М.: Просвещение, 1977. -Ч. 1.-110 с; Ч. 2.-144 с.
55.Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников [Текст] / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1968. - 481 с.
56.Леонтьев, А.Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / А.Н. Леонтьев // Избранные психологические произведения. - М.: Педагогика, 1983. - Т. 1. - 392 с. -Т. 2.-320 с.
57.Мантуров, О.В. Толковый словарь математических терминов: пособие для учителей [Текст] / О.В. Мантуров, Ю.К. Солнцев, Ю.И. Сорокин; под ред. В.А. Диткина. -М.: Просвещение, 1965. - С. 210-211.
58.Математическая энциклопедия [Текст]: в 2 т. - М., 1979. - Т.2. - С. 372.
59.Никольская, И.Л. Знакомство с математической логикой [Текст] / И.Л. Никольская. - М.: МПСИ Флинта, 1998. - 128 с.
60.Новиков, П.С. Элементы математической логики [Текст] / П.С. Новиков. -М.: Физматгиз, 1959. - 171 с.
61.Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы [Текст] / Л.Ф. Обухова. -М.: Тривола, 1995. - 360 с.
62.Петерсон, Л.Г. Курс математики в новой модели школы [Текст] / Л.Г. Петерсон//Начальная школа. - 1994.-№ 12.-С. 28-33.
63.Петерсон, Л.Г. Интегративная теория развивающего обучения [Текст] / Л.Г. Петерсон // Математика для каждого. - М.: Школа 2000... - 2002.
64.Петерсон, Л.Г. Средства комплексного мониторинга результатов обучения [Текст] / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, В.А. Петерсон. - М.: Изд-во АПК и ПРО, 2001.-46 с.
65.Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П.И. Пидкасистый. - М.: Педагогика, 1980.-240 с.
66.Развитие и диагностика способностей [Текст]; под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова.-М., 1991.-181 с.
67.Слупецкий, Е. Элементы математической логики и теории множеств [Текст] / Е. Слупецкий, Л. Борковский. - М.: Изд-во Прогресс, 1965. -215 с.
68.Столяр, А.А. Педагогика математики: учебное пособие для физико-математических факультетов педагогических университетов [Текст] / А.А. Столяр. - Минск: Изд-во Высшая школа, 1986. - 414 с.
69.Столяр, А.А. Элементарное введение в математическую логику [Текст] / А.А. Столяр. - М.: Просвещение, 1965. - 163 с.
70.Телегин М. В. Воспитательный диалог: Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. М.: МГППУ, 2004.
71.Телегин М. В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М.: МГППУ, 2006.
72.Телегин М. В. Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов // Начальная школа плюс До и После. 2002. № 12.
73.Усова, А.В. Развитие мышления учащихся в процессе обучения [Текст] / А.В. Усова. - Челябинск: Изд-во Факел, 1997. - 72 с.
74.Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения [Текст] / К.Д. Ушинский. - М.: Просвещение, 1999. - 64 с.
75.Федоров, Б.И. Элементы логической культуры [Текст] / Б.И. Федоров. -СПб.: Изд-во Специальная литература, 1996. - 182 с.
76.Хуторский, А.В. Ключевые компетентности. Технология конструирования [Текст] / А.В. Хуторский // Народное образование. -2004.-№4.-С. 136-143.
77.Эдельман, СЛ. Математическая логика: учебное пособие для институтов [Текст] / СЛ. Эдельман. -М.: Высшая школа, 1975. - С. 5.
78.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 1989. - 554 с.

"

Купить эту работу

Логическая компетенция в начальном курсе математики

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽