Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая деятельность по профилактике компьютерной зависимости у младших школьников

  • 95 страниц
  • 2013 год
  • 1193 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-педагогическая деятельность по профилактике компьютерной зависимости у младших школьников

Содержание



Введение
Глава 1. Проблема социально-педагогической деятельности по профилактике компьютерной зависимости у младших школьников
1.1. Характеристика младшего школьного возраста, его особенности
1.2. Влияние Интернета на детскую психику и принципы формирования Интернет-зависимости
1.3. Игровые зависимости школьников
1.4. Психологическое сопровождение проблемы компьютерной зависимости
1.5. Психолого-педагогическая профилактика компьютерной зависимости
Глава 2. Практическое изучение эффективности социально-педагогической деятельности по профилактике компьютерной зависимости у младших школьников
2.1. Цель, задачи и программа исследования
2.2. Констатирующее изучение уровня и характера компьютерной зависимости испытуемых
2.3. Социально-педагогические меры по преодолению и профилактике компьютерной зависимости и их эффективность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение……………………………………………………………………..…96

Список использованной литературы



1.Андреев А.С., Анцыборов А.В. Интернет-аддикция как форма зависимого поведения. М. : Психосфера. 2004.
2.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковский. М. : НПО «МОДЭК», 1997.
3.Болескина Е.Л. Потребители игровой компьютерной культуры // Социологическое исследование, 2000, №9. С. 43 – 45.
4.Бурлаков И.В. Homo Gamer: Психология компьютерных игр. - М.: «Класс», 2000.
5.Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М., ИП РАН. 1997. – 243 с.
6.Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005.
7.Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в Интернет // Психологический журнал, 1999,– №1. С. 20 – 26.
8.Войскунский А.Е. Актуальные проблемы зависимости от Интернета // Психологический журнал. 2004. Т. 25. № 1. C. 90-100.
9.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
10.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
11.Галенкин С. Эти плохие, плохие, плохие игры // Домашний ПК, № 5, май 2003 г.
12.Джолдыгулов Г.А., Гусманов Р.М., Шевченко Ю.С. К вопросу о механизмах формирования чрезмерной увлеченности компьютерными играми // Дискуссионные вопросы наркологии: профилактика, лечение и реабилитация: Материалы Российской научно-практической конференции / Под общ. ред. проф. А.В. Худякова. Иваново. 2005. С. 111-112.
13.Дреева Ж.Ю. Роль компьютерных игр в формировании агрессивной личности // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции. — СПб., 2000.
14.Евстигнеева Ю.М. Психологические особенности обращения к компьютерным играм в подростковом возрасте : автореф. дис. … канд. псих. наук / Ю.М. Естигнеева. - М., 2003. - 16 с.
15.Желдак О.И. Компьютерная зависимость школьников / О. И. Желдак // Актуальные проблемы современной медицины: материалы науч. конф, - Минск, 2004. - С. 68-69.
16.Карпеева Т.Н. Игра... Взгляд с двух сторон // Компьютерра, 2002, №1. С. 13 – 18.
17.Кленова Н.В. О воспитательном аспекте современных компьютерных игр // Празднично-игровая культура современного мира детства. Доклады, тезисы, материалы научно-практической конференции. Отв. ред. С.В. Григорьев, А.С. Фролов. - М.: МГДД(Ю)Т, 2004. - 204 с.
18.Лашин А. Жестокие игры: источник всех бед // Страна Игр, №116.
19.Левин Д. Игра, содержащая насилие: о чем она говорит и как на нее реагировать? // Игра со всех сторон. – М.: Фонд «Прагматика культуры», 2003. – С. 161–178.
20.Макаренкова В. Видеоигры в информационной и психологической борьбе // Зарубежное военное обозрение, № 2, 2005 г.
21.Милюкова Е.В. Влияние компьютера, как средства массовой информации, на появление и увеличение уровня агрессивности в поведении подростка // Проблемы практической психологии. - Шадринск, 2000. - Ч. 2. - С. 124-129.
22.Моголева В.Н. Влияние компьютеризации учебной деятельности на формирование мышления учащихся : автореф. дис. … канд. псих. наук / В. Н. Моголева. - М., 2001. - 21 с.
23.Особенности образа Я «жителя» Интернета // 2–ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. - М.: Экопсицентр РОСС, 2003.
24.Платов А. Алиса в стране компьютерных игр // Компьютерная газета № 15 от 17 апреля 2004 г.
25.Постникова Д. К. Психологические особенности подростков с признаками компьютерной и виртуальной аддикции // 14 Съезд психиаторов России: материалы. - М., 2005. - С. 218.
26.Психологические аспекты Интернет-среды. Тезисы. - М.: Психологический институт РАО, 2003.
27. Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
28.Смирнова Е.О., Радева Р.Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. / Под ред. В.С. Собкина. - М.: Центр социологии образования РАО, 2000. - 462 с.
29.Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И. В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Психология 1991, №3.
30. Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 10-15.
31.Шапкин А. Компьютерные игры: новая область психологических исследований // Психологический журнал, 1999. №1.
32.Шишова Т.В. В плену у «умного ящика» (о влиянии компьютерных игр на психику ребенка) // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 176-182.
33.Шлимович Б. Компьютер и дети // Наука и жизнь, 1998, №11.
34.Щербаков В. Изучение влияния компьютерных игр на эмоциональное развитие учащихся // Научное творчество молодежи: материалы … конф. - Анжеро-Судженск, 2001. - Ч. 4. - С. 54-56.
35.Юрьева Л.Н., Больбот Т.Ю. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика. Днепропетровск: Пороги, 2006.-196 с.
36.Янг К.С. Диагноз — Интернет-зависимость // Мир Интернет. 2000. № 2. С. 24-29.
37.Ямпольская В.Р. Психологическое сопровождение компьютерных аддикций. СПб. : Лада, 2007. – 166 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социально-педагогическая деятельность по профилактике компьютерной зависимости у младших школьников

Содержание



Введение
Глава 1. Проблема социально-педагогической деятельности по профилактике компьютерной зависимости у младших школьников
1.1. Характеристика младшего школьного возраста, его особенности
1.2. Влияние Интернета на детскую психику и принципы формирования Интернет-зависимости
1.3. Игровые зависимости школьников
1.4. Психологическое сопровождение проблемы компьютерной зависимости
1.5. Психолого-педагогическая профилактика компьютерной зависимости
Глава 2. Практическое изучение эффективности социально-педагогической деятельности по профилактике компьютерной зависимости у младших школьников
2.1. Цель, задачи и программа исследования
2.2. Констатирующее изучение уровня и характера компьютерной зависимости испытуемых
2.3. Социально-педагогические меры по преодолению и профилактике компьютерной зависимости и их эффективность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение……………………………………………………………………..…96

Список использованной литературы



1.Андреев А.С., Анцыборов А.В. Интернет-аддикция как форма зависимого поведения. М. : Психосфера. 2004.
2.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковский. М. : НПО «МОДЭК», 1997.
3.Болескина Е.Л. Потребители игровой компьютерной культуры // Социологическое исследование, 2000, №9. С. 43 – 45.
4.Бурлаков И.В. Homo Gamer: Психология компьютерных игр. - М.: «Класс», 2000.
5.Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М., ИП РАН. 1997. – 243 с.
6.Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005.
7.Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в Интернет // Психологический журнал, 1999,– №1. С. 20 – 26.
8.Войскунский А.Е. Актуальные проблемы зависимости от Интернета // Психологический журнал. 2004. Т. 25. № 1. C. 90-100.
9.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
10.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
11.Галенкин С. Эти плохие, плохие, плохие игры // Домашний ПК, № 5, май 2003 г.
12.Джолдыгулов Г.А., Гусманов Р.М., Шевченко Ю.С. К вопросу о механизмах формирования чрезмерной увлеченности компьютерными играми // Дискуссионные вопросы наркологии: профилактика, лечение и реабилитация: Материалы Российской научно-практической конференции / Под общ. ред. проф. А.В. Худякова. Иваново. 2005. С. 111-112.
13.Дреева Ж.Ю. Роль компьютерных игр в формировании агрессивной личности // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции. — СПб., 2000.
14.Евстигнеева Ю.М. Психологические особенности обращения к компьютерным играм в подростковом возрасте : автореф. дис. … канд. псих. наук / Ю.М. Естигнеева. - М., 2003. - 16 с.
15.Желдак О.И. Компьютерная зависимость школьников / О. И. Желдак // Актуальные проблемы современной медицины: материалы науч. конф, - Минск, 2004. - С. 68-69.
16.Карпеева Т.Н. Игра... Взгляд с двух сторон // Компьютерра, 2002, №1. С. 13 – 18.
17.Кленова Н.В. О воспитательном аспекте современных компьютерных игр // Празднично-игровая культура современного мира детства. Доклады, тезисы, материалы научно-практической конференции. Отв. ред. С.В. Григорьев, А.С. Фролов. - М.: МГДД(Ю)Т, 2004. - 204 с.
18.Лашин А. Жестокие игры: источник всех бед // Страна Игр, №116.
19.Левин Д. Игра, содержащая насилие: о чем она говорит и как на нее реагировать? // Игра со всех сторон. – М.: Фонд «Прагматика культуры», 2003. – С. 161–178.
20.Макаренкова В. Видеоигры в информационной и психологической борьбе // Зарубежное военное обозрение, № 2, 2005 г.
21.Милюкова Е.В. Влияние компьютера, как средства массовой информации, на появление и увеличение уровня агрессивности в поведении подростка // Проблемы практической психологии. - Шадринск, 2000. - Ч. 2. - С. 124-129.
22.Моголева В.Н. Влияние компьютеризации учебной деятельности на формирование мышления учащихся : автореф. дис. … канд. псих. наук / В. Н. Моголева. - М., 2001. - 21 с.
23.Особенности образа Я «жителя» Интернета // 2–ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. - М.: Экопсицентр РОСС, 2003.
24.Платов А. Алиса в стране компьютерных игр // Компьютерная газета № 15 от 17 апреля 2004 г.
25.Постникова Д. К. Психологические особенности подростков с признаками компьютерной и виртуальной аддикции // 14 Съезд психиаторов России: материалы. - М., 2005. - С. 218.
26.Психологические аспекты Интернет-среды. Тезисы. - М.: Психологический институт РАО, 2003.
27. Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
28.Смирнова Е.О., Радева Р.Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. / Под ред. В.С. Собкина. - М.: Центр социологии образования РАО, 2000. - 462 с.
29.Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И. В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Психология 1991, №3.
30. Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 10-15.
31.Шапкин А. Компьютерные игры: новая область психологических исследований // Психологический журнал, 1999. №1.
32.Шишова Т.В. В плену у «умного ящика» (о влиянии компьютерных игр на психику ребенка) // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 176-182.
33.Шлимович Б. Компьютер и дети // Наука и жизнь, 1998, №11.
34.Щербаков В. Изучение влияния компьютерных игр на эмоциональное развитие учащихся // Научное творчество молодежи: материалы … конф. - Анжеро-Судженск, 2001. - Ч. 4. - С. 54-56.
35.Юрьева Л.Н., Больбот Т.Ю. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика. Днепропетровск: Пороги, 2006.-196 с.
36.Янг К.С. Диагноз — Интернет-зависимость // Мир Интернет. 2000. № 2. С. 24-29.
37.Ямпольская В.Р. Психологическое сопровождение компьютерных аддикций. СПб. : Лада, 2007. – 166 с.

Купить эту работу

Социально-педагогическая деятельность по профилактике компьютерной зависимости у младших школьников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽