Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • 72 страниц
  • 2018 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ksenon2511

15700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап развития общества характеризуется глубокими социально-экономическими преобразованиями, когда от человека требуются не только знания и умения, но и развитые личностные качества, которые давали бы ему возможность активно участвовать в творческой деятельности. В связи с этим перед образованием встают новые задачи: школа должна ориентироваться на создание оптимальных условий для развития каждого ребенка, направляться не на заучивание, а на формирование способностей самостоятельно осмысливать окружающую действительность. Это предполагает перестройку процесса обучения, конечной целью которого должно стать максимальное раскрытие индивидуальных возможностей личности каждого школьника.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Самостоятельность как свойство личности младших школьников 6
1.2 Познавательная активность как свойство личности младших школьников 10
ГЛАВА II. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 20
2.1 Основные методы и приемы интерактивного обучения 20
2.2 Особенности применения интерактивных методов в начальной школе 29
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 41
3.1 Организация экспериментального исследования изучения самостоятельности и активности младших школьников 41
3.2 Внедрение комплекса интерактивных методов в образовательный процесс начальной школы 49
3.3 Анализ эффективности проведения исследования 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

В дипломной работе было проведено исследование, по эффективному формированию самостоятельности и активности младших школьников, только при соблюдении следующих условий:
- проведение своевременной диагностики;
- в образовательном процессе реализование комплекса интерактивных технологий;
- обеспечивание погружения в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем при постоянной смене режимов деятельности (игры, дискуссии, работы в малых группах, мини-лекции);
- активность педагога уступает место активности обучаемых, задачей педагога становится создание условий для инициативы обучающихся.

В дипломной работе использовалась литература такая как:
Интерактивные методы обучения,Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников,Психологические и социальные аспекты адаптации,Исследовательская и проектная деятельность младших щкольников и др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный этап развития общества характеризуется глубокими социально-экономическими преобразованиями, когда от человека требуются не только знания и умения, но и развитые личностные качества, которые давали бы ему возможность активно участвовать в творческой деятельности. В связи с этим перед образованием встают новые задачи: школа должна ориентироваться на создание оптимальных условий для развития каждого ребенка, направляться не на заучивание, а на формирование способностей самостоятельно осмысливать окружающую действительность. Это предполагает перестройку процесса обучения, конечной целью которого должно стать максимальное раскрытие индивидуальных возможностей личности каждого школьника.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Самостоятельность как свойство личности младших школьников 6
1.2 Познавательная активность как свойство личности младших школьников 10
ГЛАВА II. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 20
2.1 Основные методы и приемы интерактивного обучения 20
2.2 Особенности применения интерактивных методов в начальной школе 29
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 41
3.1 Организация экспериментального исследования изучения самостоятельности и активности младших школьников 41
3.2 Внедрение комплекса интерактивных методов в образовательный процесс начальной школы 49
3.3 Анализ эффективности проведения исследования 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

В дипломной работе было проведено исследование, по эффективному формированию самостоятельности и активности младших школьников, только при соблюдении следующих условий:
- проведение своевременной диагностики;
- в образовательном процессе реализование комплекса интерактивных технологий;
- обеспечивание погружения в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем при постоянной смене режимов деятельности (игры, дискуссии, работы в малых группах, мини-лекции);
- активность педагога уступает место активности обучаемых, задачей педагога становится создание условий для инициативы обучающихся.

В дипломной работе использовалась литература такая как:
Интерактивные методы обучения,Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников,Психологические и социальные аспекты адаптации,Исследовательская и проектная деятельность младших щкольников и др.

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

15700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ksenon2511
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
15700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Ksenon2511 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Ksenon2511 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Ksenon2511 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Ksenon2511 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽