Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства духовно-нравственного воспитания школьников

  • 65 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4481586

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современной отечественной педагогике активно разрабатывается проблематика, связанная с духовным воспитанием. Духовное воспитание рассматривается в контексте культуры, через призму ценностного подхода (Е. В. Бонда¬ре⬬ская, Е. П. Белозерцев, Т. И. Власова, И. А. Колесникова, Л. П. Разбегаева, Н. Е. Щуркова). Кроме того, предпринимаются попытки найти «точки соприкосновения» между религиозной и светской образова-тельными парадигмами, в том числе в понимании духовного воспитания как социокультурного явления, процесса и вида воспитательной деятельности. Пока в качестве такой «точки соприкосновения» рассматривается нравственное воспитание (отсюда общепринятый термин «духовно-нравственное воспитание»), считает И. А. Соловцова (2008). Нравственное развитие ребенка занимает ведущее место в формировании всесторонне развитой личности, оказывает огромное влияние и

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания школьников 8
1.1. Содержание духовно-нравственного воспитания в условиях общеобразовательной школы 8
1.2. Диагностика сформированности нравственных качеств личности учащегося 17
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Организационно-педагогические условия духовно-нравственного воспитания 32
2.1. Методы и приемы духовно-нравственного воспитания школьников 32
2.2. Описание педагогического опыта по формированию духовно-нравственных качеств у старшеклассников. 45
Выводы по главе 2 57
Заключение 60
Литература 62

Актуальность исследования. Современная социокультурная ситуация характеризуется многочисленными негативными явлениями, которые отражают разные аспекты переживаемого российским обществом кризиса духовности. В этой обстановке особенно актуальным становится поиск путей и способов духовного воспитания детей, подростков, молодежи. Поиски педагогов — теоретиков и практиков — в этом направлении осложняются тем, что в условиях быстро меняющегося общества требуется одновременно искать ответы на вопросы «что воспитывать в человеке?» и «как это делать?». Недостатки и просчеты нравственного воспитания в наше время обусловлены обострившимися жизненными противоречиями. Часть школьников поражена социальным инфантилизмом, скептицизмом, нежеланием активно участвовать в общественных делах, откровенными иждивенческими настроениями.
Одной из главных проблем, возникших в нашем обществе на рубеже веков, является проблема нравственного и духовного выгорания подрастающего поколения. Все чаще мы сталкиваемся с фактами подмены ценностей и понятий, отсутствия у школьников элементарного уважения к старшим, к их опыту, достижениям

1. Аверина Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников / Н.Г. Аверина // Нач. школа. – 2005 - №11 – С. 68-71
2. Александрова, В.Г. Возрождение духовных тради-ций гуманной педагогики /В.Г. Александрова // Педагогика. 2008. - № 6. - С. 42-47.
3. Алексей II, Патриарх Московский и всея Руси. Дух высокой нравственности /Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси // Русь Державная. 2007. - № 2. - С. 1.
4. Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Научить каждого человека следовать указаниям совести /Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси // Русь Державная. 2007. - № 12. - С. 1-2.
5. Аплетаев М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения: Монография/Омск.гос.пед.ун-т – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998.
6. Артюхова И. С. Ценности и воспитание / И.С. Артюхова// Педагогика, 1999- №4.- С.78.
7. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 1979.
8. Ахалин Т.К. Педагогические основы становления идейно-нравственных убежденийподростков /Нравственное формирование личности школьников в коллективе. - М., 1977.-165 с.
9. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
10. Бабанский Ю.К. Интенсификация процессов обучения. - М.: Знание, 1987. - 80 с.
11. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1988- 354с.
12. Бабаян А.В. О нравственности и нравственном воспитании / А.В. Бабаян // Педагогика – 2005 - №2 – С. 67-68
13. Бакштановский В.И. Моральный выбор личности: альтернативы и решения. М., 1983.
14. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании де-тей/Л.И.Божович// Вопросы психологии. - М.:Просвещение, 1975.- 254с.
15. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. М., 1977

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современной отечественной педагогике активно разрабатывается проблематика, связанная с духовным воспитанием. Духовное воспитание рассматривается в контексте культуры, через призму ценностного подхода (Е. В. Бонда¬ре⬬ская, Е. П. Белозерцев, Т. И. Власова, И. А. Колесникова, Л. П. Разбегаева, Н. Е. Щуркова). Кроме того, предпринимаются попытки найти «точки соприкосновения» между религиозной и светской образова-тельными парадигмами, в том числе в понимании духовного воспитания как социокультурного явления, процесса и вида воспитательной деятельности. Пока в качестве такой «точки соприкосновения» рассматривается нравственное воспитание (отсюда общепринятый термин «духовно-нравственное воспитание»), считает И. А. Соловцова (2008). Нравственное развитие ребенка занимает ведущее место в формировании всесторонне развитой личности, оказывает огромное влияние и

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания школьников 8
1.1. Содержание духовно-нравственного воспитания в условиях общеобразовательной школы 8
1.2. Диагностика сформированности нравственных качеств личности учащегося 17
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Организационно-педагогические условия духовно-нравственного воспитания 32
2.1. Методы и приемы духовно-нравственного воспитания школьников 32
2.2. Описание педагогического опыта по формированию духовно-нравственных качеств у старшеклассников. 45
Выводы по главе 2 57
Заключение 60
Литература 62

Актуальность исследования. Современная социокультурная ситуация характеризуется многочисленными негативными явлениями, которые отражают разные аспекты переживаемого российским обществом кризиса духовности. В этой обстановке особенно актуальным становится поиск путей и способов духовного воспитания детей, подростков, молодежи. Поиски педагогов — теоретиков и практиков — в этом направлении осложняются тем, что в условиях быстро меняющегося общества требуется одновременно искать ответы на вопросы «что воспитывать в человеке?» и «как это делать?». Недостатки и просчеты нравственного воспитания в наше время обусловлены обострившимися жизненными противоречиями. Часть школьников поражена социальным инфантилизмом, скептицизмом, нежеланием активно участвовать в общественных делах, откровенными иждивенческими настроениями.
Одной из главных проблем, возникших в нашем обществе на рубеже веков, является проблема нравственного и духовного выгорания подрастающего поколения. Все чаще мы сталкиваемся с фактами подмены ценностей и понятий, отсутствия у школьников элементарного уважения к старшим, к их опыту, достижениям

1. Аверина Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников / Н.Г. Аверина // Нач. школа. – 2005 - №11 – С. 68-71
2. Александрова, В.Г. Возрождение духовных тради-ций гуманной педагогики /В.Г. Александрова // Педагогика. 2008. - № 6. - С. 42-47.
3. Алексей II, Патриарх Московский и всея Руси. Дух высокой нравственности /Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси // Русь Державная. 2007. - № 2. - С. 1.
4. Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Научить каждого человека следовать указаниям совести /Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси // Русь Державная. 2007. - № 12. - С. 1-2.
5. Аплетаев М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения: Монография/Омск.гос.пед.ун-т – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998.
6. Артюхова И. С. Ценности и воспитание / И.С. Артюхова// Педагогика, 1999- №4.- С.78.
7. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 1979.
8. Ахалин Т.К. Педагогические основы становления идейно-нравственных убежденийподростков /Нравственное формирование личности школьников в коллективе. - М., 1977.-165 с.
9. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
10. Бабанский Ю.К. Интенсификация процессов обучения. - М.: Знание, 1987. - 80 с.
11. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1988- 354с.
12. Бабаян А.В. О нравственности и нравственном воспитании / А.В. Бабаян // Педагогика – 2005 - №2 – С. 67-68
13. Бакштановский В.И. Моральный выбор личности: альтернативы и решения. М., 1983.
14. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании де-тей/Л.И.Божович// Вопросы психологии. - М.:Просвещение, 1975.- 254с.
15. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. М., 1977

Купить эту работу

Средства духовно-нравственного воспитания школьников

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4481586
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user4481586 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user4481586 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user4481586 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user4481586 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория глокализации Р. Робертсона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽