Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование взаимоотношений предприятия с потребителями

  • 62 страниц
  • 2006 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Без верного понимания нужд потребителей и значения, которое они придают различным характеристикам продукции, предприятие будет предоставлять услуги и обеспечивать дополнительные характеристики своей продукции, которые на самом деле потребителям не нужны. Это ведет к росту издержек. Однако, поскольку эти издержки не обеспечивают создания востребованных потребителем ценностей, они не могут быть скомпенсированы поднятием цены. В результате снижается прибыль.
Преобладающее значение для верной дифференциации, повышения конкурентоспособности и прибыльности продукции имеет мнение потребителей. Не следует совершенствовать продукцию или осуществлять выпуск нового продукта, опираясь только на интуитивные соображения. Следует узнать, что думают и чего хотят потребители, которых обслуживает предприятие.
Непонимание нужд потребителя сопровождается: случайными модификациями товара; увеличением сложности производства; ростом затрат на управление производством, на хранение запасов, на продвижение товара. Невостребованность внедряемых потребительных свойств не позволяет увеличить ни рыночную цену, ни долю рынка. Уменьшается доход. Для выхода из такой ситуации следует приложить усилия для изучения нужд обслуживаемого сегмента, предложения востребованных потребительных ценностей, выделения ..................................

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии работы с потребителями
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов 7
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя
Глава 2. Анализ основных элементов деятельности предприятия с потребителями
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 5
2.2. Роль и функции маркетинговой службы предприятия9
2.3. Маркетинговая информационная система (МИС) предприятия
2.4 Анализ конъюнктуры рынка стеновых панелей
2.5. Анализ уровня и интенсивности конкуренции на рынке стеновых панелей
2.6. Анализ конкурентов
Глава 3. Проектирование основ стратегии предприятия в работе с потребителями
3.1. Планирование стратегии маркетинга на предприятии
3.2. Сегментирование рынков для одной из стратегических единиц бизнеса хозяйственного портфеля предприятия,
3.3. Сегментация покупателей на рынке стеновых панелей
3.4. Оценка привлекательности выбранных сегментов и проведение целевого выбора
3.5. Позиционирование товара
3.6. Определение задач маркетинга для предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Оценочная форма проведения опроса участников рынка стеновых панелей

Цель данной выпускной работы – обозначить ключевые моменты в проведении маркетингового исследования рынка строительных материалов, рассмотреть точки зрения ведущих российских и западных специалистов, провести маркетинговое исследование рынка для ТД «Новосел».

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999.
3. Астахов В.С. Маркетинг на отечественных предприятиях. – СПб.: Книж-ник, 2001. – с.402.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА – М, 2000.
5. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 1999. – с.128.
6. Веснин В. Р. Маркетинг для всех. – М.: Юрист, 1999.
7. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1. 2. – М.: Антика, 1999.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 414 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
10. Зайцев А.П.. Смирнова Е.Г. Маркетинговые технологии в бизнесе. – М.: Инфра М, 2002. – с.284.
11. Ивашенко О.К. Современный маркетинг. – Мн.: Ариэль, 2000. – с.314.
12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 1997.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – К.; М.; СП6.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. – СП6: Питер Ком, 1999. – 896с.
15. Краснов В.П. Маркетинг: структура, организация, проблемы. – М.: Финансы и статистика,. 1998. – с.428.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2003. – с.180.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европ. Перспектива / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
18. Логинов К.О. Маркетинг. / Учебник для вузов. – Мн.: Апелс, 2006. – с.354.
19. Маркетинг / учебное пособие по курсу профессора Коултера Д. – М.: Маркетинг центр, 2001. – с.382.
20. Нестеров Е.И., Логинов К.О. Маркетинг: практика в России. – М.: Маркетинг, 2001. – с.188.
21. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2004. 424с.
22. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: .- СП6.: Питер, 2000. – 752 с.
23. www.mngt.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Без верного понимания нужд потребителей и значения, которое они придают различным характеристикам продукции, предприятие будет предоставлять услуги и обеспечивать дополнительные характеристики своей продукции, которые на самом деле потребителям не нужны. Это ведет к росту издержек. Однако, поскольку эти издержки не обеспечивают создания востребованных потребителем ценностей, они не могут быть скомпенсированы поднятием цены. В результате снижается прибыль.
Преобладающее значение для верной дифференциации, повышения конкурентоспособности и прибыльности продукции имеет мнение потребителей. Не следует совершенствовать продукцию или осуществлять выпуск нового продукта, опираясь только на интуитивные соображения. Следует узнать, что думают и чего хотят потребители, которых обслуживает предприятие.
Непонимание нужд потребителя сопровождается: случайными модификациями товара; увеличением сложности производства; ростом затрат на управление производством, на хранение запасов, на продвижение товара. Невостребованность внедряемых потребительных свойств не позволяет увеличить ни рыночную цену, ни долю рынка. Уменьшается доход. Для выхода из такой ситуации следует приложить усилия для изучения нужд обслуживаемого сегмента, предложения востребованных потребительных ценностей, выделения ..................................

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии работы с потребителями
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов 7
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя
Глава 2. Анализ основных элементов деятельности предприятия с потребителями
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 5
2.2. Роль и функции маркетинговой службы предприятия9
2.3. Маркетинговая информационная система (МИС) предприятия
2.4 Анализ конъюнктуры рынка стеновых панелей
2.5. Анализ уровня и интенсивности конкуренции на рынке стеновых панелей
2.6. Анализ конкурентов
Глава 3. Проектирование основ стратегии предприятия в работе с потребителями
3.1. Планирование стратегии маркетинга на предприятии
3.2. Сегментирование рынков для одной из стратегических единиц бизнеса хозяйственного портфеля предприятия,
3.3. Сегментация покупателей на рынке стеновых панелей
3.4. Оценка привлекательности выбранных сегментов и проведение целевого выбора
3.5. Позиционирование товара
3.6. Определение задач маркетинга для предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Оценочная форма проведения опроса участников рынка стеновых панелей

Цель данной выпускной работы – обозначить ключевые моменты в проведении маркетингового исследования рынка строительных материалов, рассмотреть точки зрения ведущих российских и западных специалистов, провести маркетинговое исследование рынка для ТД «Новосел».

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999.
3. Астахов В.С. Маркетинг на отечественных предприятиях. – СПб.: Книж-ник, 2001. – с.402.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА – М, 2000.
5. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 1999. – с.128.
6. Веснин В. Р. Маркетинг для всех. – М.: Юрист, 1999.
7. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1. 2. – М.: Антика, 1999.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 414 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
10. Зайцев А.П.. Смирнова Е.Г. Маркетинговые технологии в бизнесе. – М.: Инфра М, 2002. – с.284.
11. Ивашенко О.К. Современный маркетинг. – Мн.: Ариэль, 2000. – с.314.
12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 1997.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – К.; М.; СП6.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. – СП6: Питер Ком, 1999. – 896с.
15. Краснов В.П. Маркетинг: структура, организация, проблемы. – М.: Финансы и статистика,. 1998. – с.428.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2003. – с.180.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европ. Перспектива / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
18. Логинов К.О. Маркетинг. / Учебник для вузов. – Мн.: Апелс, 2006. – с.354.
19. Маркетинг / учебное пособие по курсу профессора Коултера Д. – М.: Маркетинг центр, 2001. – с.382.
20. Нестеров Е.И., Логинов К.О. Маркетинг: практика в России. – М.: Маркетинг, 2001. – с.188.
21. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2004. 424с.
22. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: .- СП6.: Питер, 2000. – 752 с.
23. www.mngt.ru

Купить эту работу

Совершенствование взаимоотношений предприятия с потребителями

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе leopard 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе leopard 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе leopard 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽