Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы конфликтов всегда привлекали внимание мыслителей, которые совершали многократные попытки создать модель общественного устройства или взаимодействия, основанную на гармонии интересов и бесконфликтности. Реализовать эти проекты не удавалось, но нельзя сказать, что это плохо. Помимо широко известных проблем, порождаемых конфликтами, конфликты имеют и положительные стороны, которые нельзя сбрасывать со счетов.
В середине XX в. исследователи признали тот факт, что конфликт также характерен для людей, как творчество и стремление к прогрессу. Это нормальный факт общественной жизни, а его выявление и позитивное разрешение и составляет часть прогресса.
Серьезное изучение конфликтов привело к созданию нового научного направления - конфликтологии, которая возникла на стыке психологии, психиатрии, социологии и философии, впитав в себя новейшие достижения в этих областях. К сегодняшнему дню конфликтология получила широкое международное признание за свою исключительную практическую значимость.
Конфликтология учит управлять ситуацией в период вызревания конфликта (предупредить его, спровоцировать или пустить на самотек), а также управлять самим конфликтом, если он уже имеет место, и находить способы его разрешения.
Актуальность выбранной для настоящего дипломного проекта темы определяется
- во-первых, тем, что организационное поведение людей, соединяющихся для достижения совместных целей на основе некоторых соглашений и формальных процедур, существенно отличается от индивидуальных действий, предоставленных самим себе людей. Человек, вступая в коллектив, теряет степень свободы поведения. Теперь он ограничен в свободе выбора и вынужден избирать лишь социально приемлемые линии поведения.
- во-вторых, в настоящее время функции структур управления персоналом динамично расширяются. Если ранее, основными функциями являлись учет и контроль деятельности персонала, то в настоящее время приоритетное внимание уделяется формированию и регулированию социально-трудовых отношений на основе современной нормативной законодательной базы. Это предопределяет не только повышение статуса систем управления персоналом, но и появление новых аспектов труда (отношений) и соответственно необходимости их изучения;
- постоянное присутствие организационных конфликтов как в в непосредственной хозяйственной деятельности предприятий и организации требует изучения и эффективного применения методов управления конфликтом, направления его в позитивное русло.
В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями организационного поведения, управлению конфликтами в организации.
Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам методологии, теории и практики управления персоналом и изучения межличностных конфликтов в трудовой деятельности. В процессе разработки выбранной темы были исследованы труды Т.Ю. Базарова, Е.К. Самраилова, Б.Л. Еремина, Г.П. Зинченко, А.Я. Кибанова, И.К. Макаровой, Е.В. Маслова, Ю.Г. Одегова, Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А,П, Егидеса и других авторов.
Непосредственной фактологической базой дипломного проекта явились соответствующие документы выбранного для исследования ООО «Фаворит», дающие представление о производственной и хозяйственной деятельности предприятия.
В качестве основных методов исследования использовались диалектический метод, системный подход, логический и сравнительный анализ, структурный и функциональный анализ, метод исследования психологического климата Ф. Фидлера, тематическое интервью.
Информационная база исследования представлена материалами и сведениями, опубликованными в периодических научных изданиях, а также размещенных на тематических интернет-сайтах.
Исходя из вышеизложенного, целью настоящей работы является изучение вопросов управления организационным конфликтами и стабилизации организационного поведения сотрудников.
Объектом исследования в настоящей работе является коллектив работников ООО «Фаворит».
Предметом изучения в настоящей работе являются способы и пути решения конфликтных ситуаций в коллективе ООО «Фаворит».
Основными задачами исследования стали:
1. Изучение теоретических основ конфликтных ситуаций в коллективе современной организации;
2. Анализ конфликтных ситуаций в коллективе и их способов решения в ООО «Фаворит»;
3. Разработка рекомендаций по профилактике организационных конфликтов в ООО «Фаворит».
Исследование включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Содержание
Введение ….3
1 Теоретико-методологические основы конфликтных ситуаций в современной организации 6
1.1 Сущность и типы организационных конфликтов 6
1.2 Причины возникновения конфликтов в современной организации 15
1.3 Методология управления конфликтами в современной организации 23
2. Анализ деятельности и оценка эффективности способов и путей решения трудовых конфликтов в ООО «Фаворит» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фаворит» 34
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 41
2.3 Оценка эффективности способов и путей разрешения конфликтов на предприятии 46
3. Совершенствование способов и путей решения конфликтных ситуаций в ООО «Фаворит» 58
3.1 Разработка программы, включающей основные направления по предупреждению конфликтов в долгосрочной перспективе 58
3.2 Работа с конфликтами в торговом зале 68
Заключение 72
Список используемой литературы 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………..95
целью настоящей работы является изучение вопросов управления организационным конфликтами и стабилизации организационного поведения сотрудников.
Объектом исследования в настоящей работе является коллектив работников ООО «Фаворит».
Предметом изучения в настоящей работе являются способы и пути решения конфликтных ситуаций в коллективе ООО «Фаворит».
Основными задачами исследования стали:
1. Изучение теоретических основ конфликтных ситуаций в коллективе современной организации;
2. Анализ конфликтных ситуаций в коллективе и их способов решения в ООО «Фаворит»;
3. Разработка рекомендаций по профилактике организационных конфликтов в ООО «Фаворит».
Исследование включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ)]
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ [Электронный ресурс]: [Принята Государственной Думой 21.10.1994, (действующая редакция от 05.05.2014)]. – 585 кб.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ [Электронный ресурс]: [Принята Государственной Думой 16.07.1998, (действующая редакция от 23.06.2014)]. – 284 кб.
4. Федеральный закон Российской Федерации Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) [Электронный ресурс]:– 153 кб.
5. Анисимов О.С. «Методологическая версия категориального аппарата психологии» Новгород. 2012. – 110 с.
6. Бакай Ю. Оценка взаимодействия подразделений компании//Управление персоналом N 016 август 2013 г. стр. 62-69
7. Баринов В.А., Баринов Н.В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации Электронный текст. Режим доступа http://www.cfin.ru/press/management/1999-5/06.shtml
8. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Управление конфликтами в коммерческой деятельности. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 150с.
9. Бурлакова С. Взаимодействие изучение и социальная корректировка http://www.trudovik.ru/list/3781.html
10. Виханский О.С., Наумов А. И. В54 Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2012— 389с.
11. Вишневская А.В. Конфликтология. Курс лекций М., 2011.- 421с.
12. Гительмахер Р. Б. Конфликт: социально-психологический аспект - Иваново: ИГУ 2011. – 180с.
13. Гришина Н. В., Психология конфликта, Спб.: Питер. - 2012. – 464 с.
14. Демарко Т., Листер Т. Человеческий фактор: успешные проекты и команды, 2-е издание. – Пер. с англ.- СПб.: Символ-Плюс, 2012. – 301с.
15. Донцов А. И. Психология коллектива. - М.: МГУ. 2011.
16. Егидес А.П. Лекции по конфликтологии , 2012 - 280с.
17. Исследования затрат на службу управления персоналом по материалам сайта http://www.e-xecutive.ru/publications /article_2367/
18. Камбарова Р., Тагаева М., Внедрение изменений в организации: значение, препятствия, методы // "Технологии управления 2013, № 8. С. 5-9
19. Капустина Н. Риски в системе управления персоналом, http://profcodex.com/?p=99
20. Кибанов А. Конфликтология. Учебник – М. 2012. - С. 148
21. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Учеб. пособие / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А. Родкина; Гос. ун-т упр. - 3 изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2012. - 480 с.
22. Коммерческий словарь. - М. - «Фонд правовая культура».-2011.- 521 с.
23. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. -320 с.
24. Кричевский Р.Л. Психология лидерства М.: Экономика. 2012. - 490с..
25. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. Изд. 2-е., исп. и доп.- М.: Экономика. 2011. -183 с.
26. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 397 с.
27. Материалы сайта www.kadrovik.ru
28. Материалы сайта www.betec.ru
29. Материалы системы Гарант
30. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: «Дело», 2012. – 347 с.
31. Меткин, М.В. Теоретические и практические аспекты разрешения конфликтов. [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.dvo.sut.ru/libr/soirl/i119metk/12.htm.
32. Мишурова И.В. «Управление персоналом: Учебное пособие». – Ростов-н/Д.: РГЭА, 2012.- 211 с.
33. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012. – 260 с.
34. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. Изд-во РГТУ 2011. – 351с..
35. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2011. – 432с.
36. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебник. Л.С.Барютин и др.; под редакцией А.К.Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е издание перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2011. – 518 с.
37. Основы менеджмента: Учебник для ВУЗов. Под редакцией профессора Д.Д.Вачугова. - М.: Высшая школа, 2011. – 376 с.
38. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко Б.Г.
39. Соловьев А. В.Конфликты на государственной службе: типология и управление. Учебно-практическое пособие. —М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2012. — 296 с.
40. Теория организации: Учеб. Пособие / Под. ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2013. – 220с.
41. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2011. – 432 с.
42. http://couriers.mainjob.ru/publications
43. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. Практическое пособие по кадровому планированию организации. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2012. – 304 с.
44. Школа кадрового менеджмента http://www.spm.ane.ru
45. Якубович М. Управление командами.// "Директор". -05. 2014 http://result.by/upravlenie-komandami-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы конфликтов всегда привлекали внимание мыслителей, которые совершали многократные попытки создать модель общественного устройства или взаимодействия, основанную на гармонии интересов и бесконфликтности. Реализовать эти проекты не удавалось, но нельзя сказать, что это плохо. Помимо широко известных проблем, порождаемых конфликтами, конфликты имеют и положительные стороны, которые нельзя сбрасывать со счетов.
В середине XX в. исследователи признали тот факт, что конфликт также характерен для людей, как творчество и стремление к прогрессу. Это нормальный факт общественной жизни, а его выявление и позитивное разрешение и составляет часть прогресса.
Серьезное изучение конфликтов привело к созданию нового научного направления - конфликтологии, которая возникла на стыке психологии, психиатрии, социологии и философии, впитав в себя новейшие достижения в этих областях. К сегодняшнему дню конфликтология получила широкое международное признание за свою исключительную практическую значимость.
Конфликтология учит управлять ситуацией в период вызревания конфликта (предупредить его, спровоцировать или пустить на самотек), а также управлять самим конфликтом, если он уже имеет место, и находить способы его разрешения.
Актуальность выбранной для настоящего дипломного проекта темы определяется
- во-первых, тем, что организационное поведение людей, соединяющихся для достижения совместных целей на основе некоторых соглашений и формальных процедур, существенно отличается от индивидуальных действий, предоставленных самим себе людей. Человек, вступая в коллектив, теряет степень свободы поведения. Теперь он ограничен в свободе выбора и вынужден избирать лишь социально приемлемые линии поведения.
- во-вторых, в настоящее время функции структур управления персоналом динамично расширяются. Если ранее, основными функциями являлись учет и контроль деятельности персонала, то в настоящее время приоритетное внимание уделяется формированию и регулированию социально-трудовых отношений на основе современной нормативной законодательной базы. Это предопределяет не только повышение статуса систем управления персоналом, но и появление новых аспектов труда (отношений) и соответственно необходимости их изучения;
- постоянное присутствие организационных конфликтов как в в непосредственной хозяйственной деятельности предприятий и организации требует изучения и эффективного применения методов управления конфликтом, направления его в позитивное русло.
В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями организационного поведения, управлению конфликтами в организации.
Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам методологии, теории и практики управления персоналом и изучения межличностных конфликтов в трудовой деятельности. В процессе разработки выбранной темы были исследованы труды Т.Ю. Базарова, Е.К. Самраилова, Б.Л. Еремина, Г.П. Зинченко, А.Я. Кибанова, И.К. Макаровой, Е.В. Маслова, Ю.Г. Одегова, Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А,П, Егидеса и других авторов.
Непосредственной фактологической базой дипломного проекта явились соответствующие документы выбранного для исследования ООО «Фаворит», дающие представление о производственной и хозяйственной деятельности предприятия.
В качестве основных методов исследования использовались диалектический метод, системный подход, логический и сравнительный анализ, структурный и функциональный анализ, метод исследования психологического климата Ф. Фидлера, тематическое интервью.
Информационная база исследования представлена материалами и сведениями, опубликованными в периодических научных изданиях, а также размещенных на тематических интернет-сайтах.
Исходя из вышеизложенного, целью настоящей работы является изучение вопросов управления организационным конфликтами и стабилизации организационного поведения сотрудников.
Объектом исследования в настоящей работе является коллектив работников ООО «Фаворит».
Предметом изучения в настоящей работе являются способы и пути решения конфликтных ситуаций в коллективе ООО «Фаворит».
Основными задачами исследования стали:
1. Изучение теоретических основ конфликтных ситуаций в коллективе современной организации;
2. Анализ конфликтных ситуаций в коллективе и их способов решения в ООО «Фаворит»;
3. Разработка рекомендаций по профилактике организационных конфликтов в ООО «Фаворит».
Исследование включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Содержание
Введение ….3
1 Теоретико-методологические основы конфликтных ситуаций в современной организации 6
1.1 Сущность и типы организационных конфликтов 6
1.2 Причины возникновения конфликтов в современной организации 15
1.3 Методология управления конфликтами в современной организации 23
2. Анализ деятельности и оценка эффективности способов и путей решения трудовых конфликтов в ООО «Фаворит» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фаворит» 34
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 41
2.3 Оценка эффективности способов и путей разрешения конфликтов на предприятии 46
3. Совершенствование способов и путей решения конфликтных ситуаций в ООО «Фаворит» 58
3.1 Разработка программы, включающей основные направления по предупреждению конфликтов в долгосрочной перспективе 58
3.2 Работа с конфликтами в торговом зале 68
Заключение 72
Список используемой литературы 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………..95
целью настоящей работы является изучение вопросов управления организационным конфликтами и стабилизации организационного поведения сотрудников.
Объектом исследования в настоящей работе является коллектив работников ООО «Фаворит».
Предметом изучения в настоящей работе являются способы и пути решения конфликтных ситуаций в коллективе ООО «Фаворит».
Основными задачами исследования стали:
1. Изучение теоретических основ конфликтных ситуаций в коллективе современной организации;
2. Анализ конфликтных ситуаций в коллективе и их способов решения в ООО «Фаворит»;
3. Разработка рекомендаций по профилактике организационных конфликтов в ООО «Фаворит».
Исследование включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ)]
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ [Электронный ресурс]: [Принята Государственной Думой 21.10.1994, (действующая редакция от 05.05.2014)]. – 585 кб.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ [Электронный ресурс]: [Принята Государственной Думой 16.07.1998, (действующая редакция от 23.06.2014)]. – 284 кб.
4. Федеральный закон Российской Федерации Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) [Электронный ресурс]:– 153 кб.
5. Анисимов О.С. «Методологическая версия категориального аппарата психологии» Новгород. 2012. – 110 с.
6. Бакай Ю. Оценка взаимодействия подразделений компании//Управление персоналом N 016 август 2013 г. стр. 62-69
7. Баринов В.А., Баринов Н.В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации Электронный текст. Режим доступа http://www.cfin.ru/press/management/1999-5/06.shtml
8. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Управление конфликтами в коммерческой деятельности. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 150с.
9. Бурлакова С. Взаимодействие изучение и социальная корректировка http://www.trudovik.ru/list/3781.html
10. Виханский О.С., Наумов А. И. В54 Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2012— 389с.
11. Вишневская А.В. Конфликтология. Курс лекций М., 2011.- 421с.
12. Гительмахер Р. Б. Конфликт: социально-психологический аспект - Иваново: ИГУ 2011. – 180с.
13. Гришина Н. В., Психология конфликта, Спб.: Питер. - 2012. – 464 с.
14. Демарко Т., Листер Т. Человеческий фактор: успешные проекты и команды, 2-е издание. – Пер. с англ.- СПб.: Символ-Плюс, 2012. – 301с.
15. Донцов А. И. Психология коллектива. - М.: МГУ. 2011.
16. Егидес А.П. Лекции по конфликтологии , 2012 - 280с.
17. Исследования затрат на службу управления персоналом по материалам сайта http://www.e-xecutive.ru/publications /article_2367/
18. Камбарова Р., Тагаева М., Внедрение изменений в организации: значение, препятствия, методы // "Технологии управления 2013, № 8. С. 5-9
19. Капустина Н. Риски в системе управления персоналом, http://profcodex.com/?p=99
20. Кибанов А. Конфликтология. Учебник – М. 2012. - С. 148
21. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Учеб. пособие / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А. Родкина; Гос. ун-т упр. - 3 изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2012. - 480 с.
22. Коммерческий словарь. - М. - «Фонд правовая культура».-2011.- 521 с.
23. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. -320 с.
24. Кричевский Р.Л. Психология лидерства М.: Экономика. 2012. - 490с..
25. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. Изд. 2-е., исп. и доп.- М.: Экономика. 2011. -183 с.
26. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 397 с.
27. Материалы сайта www.kadrovik.ru
28. Материалы сайта www.betec.ru
29. Материалы системы Гарант
30. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: «Дело», 2012. – 347 с.
31. Меткин, М.В. Теоретические и практические аспекты разрешения конфликтов. [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.dvo.sut.ru/libr/soirl/i119metk/12.htm.
32. Мишурова И.В. «Управление персоналом: Учебное пособие». – Ростов-н/Д.: РГЭА, 2012.- 211 с.
33. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012. – 260 с.
34. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. Изд-во РГТУ 2011. – 351с..
35. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2011. – 432с.
36. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебник. Л.С.Барютин и др.; под редакцией А.К.Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е издание перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2011. – 518 с.
37. Основы менеджмента: Учебник для ВУЗов. Под редакцией профессора Д.Д.Вачугова. - М.: Высшая школа, 2011. – 376 с.
38. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко Б.Г.
39. Соловьев А. В.Конфликты на государственной службе: типология и управление. Учебно-практическое пособие. —М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2012. — 296 с.
40. Теория организации: Учеб. Пособие / Под. ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2013. – 220с.
41. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2011. – 432 с.
42. http://couriers.mainjob.ru/publications
43. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. Практическое пособие по кадровому планированию организации. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2012. – 304 с.
44. Школа кадрового менеджмента http://www.spm.ane.ru
45. Якубович М. Управление командами.// "Директор". -05. 2014 http://result.by/upravlenie-komandami-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую