Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В числе показателей, используемых для оценки предприятия и в качестве критерия качества управленческих решений, большое значение имеет финансовый результат. Величина финансового результата и его характер (прибыль или убыток) характеризует прирост или, соответственно, уменьшение капитала и в наибольшей степени характеризует эффективность предприятия.
Объем и динамика финансового результата является следствием управленческих решений, в том числе и решений относительно выбора направления долгосрочного развития организации. Одним из таких направлений является диверсификация, которая представляет собой такое развитие предприятия, которое предполагает расширение ассортимента выпускаемой продукции, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, освоение новых рынков сбыта. [10, c.48]
Популярность диверсификации как средства развития бизнеса обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Целью работы является проектирование диверсификации деятельности фирмы на примере ООО «Форби».
На основании поставленной цели сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические диверсификации деятельности предприятия;
выполнить анализ деятельности предприятия – объекта исследования;
разработать проект диверсификации деятельности организации ООО «Форби».
Объектом исследования является диверсификация как направление стратегического развития компании. Предметом исследования является проектирование диверсификации деятельности торгового предприятия ООО «Форби».
Теоретические представления о диверсификации разработаны, прежде всего, в работе И. Ансоффа, которого называют родоначальником концепции стратегического менеджмента. Ему принадлежит разработка одного из наиболее известных и популярных прикладных инструментов стратегического планирования – матрицы «Продукт-рынок», которая получила название матрицы Ансоффа. Впервые разработка была опубликована в 1957 году в Harvard Business Review в статье «Стратегии диверсификации», а в 1965 году была описана в монографии "Корпоративная стратегия". Методика прошла проверку временем и не раз подтвердила свою эффективность при выборе маркетинговых стратегий развития. Теоретические положения И. Ансоффа расширены в работах иностранных ( А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд) и отечественных (Е.Жулина) ученых.
Базу источников исследования составили:
финансовая отчетность ООО «Форби»;
управленческая отчетность ООО «Форби»;
данные периодической печати;
данные прайс-листов.
Набор источников позволяет выполнить поставленные задачи: исследовать деятельность предприятия и выбрать приоритетные направления диверсификации деятельности.
Практическая значимость настоящей работы обусловлена заинтересованностью предприятия ООО «Форби» в увеличении своих финансовых результатов посредством диверсификации деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие и цели диверсификации 5
1.2.Виды и направления диверсификации 9
1.3. Оценка эффективности вариантов диверсификации 13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФОРБИ» 18
2.1.Характеристика предприятия 18
2.2.Анализ финансового состояния и результатов деятельности 23
ООО «Форби» 23
2.3. Выявление проблем развития компании 38
3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРБИ» 40
3.1. Характеристика проекта 40
3.2. Расчет доходов и расходов по проекту 42
3.3 Инвестиционная оценка проекта 50
3.4 Влияние мероприятия на финансовые результаты предприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Целью работы является проектирование диверсификации деятельности фирмы на примере ООО «Форби».
На основании поставленной цели сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические диверсификации деятельности предприятия;
выполнить анализ деятельности предприятия – объекта исследования;
разработать проект диверсификации деятельности организации ООО «Форби».
Объектом исследования является диверсификация как направление стратегического развития компании. Предметом исследования является проектирование диверсификации деятельности торгового предприятия ООО «Форби».
Теоретические представления о диверсификации разработаны, прежде всего, в работе И. Ансоффа, которого называют родоначальником концепции стратегического менеджмента. Ему принадлежит разработка одного из наиболее известных и популярных прикладных инструментов стратегического планирования – матрицы «Продукт-рынок», которая получила название матрицы Ансоффа. Впервые разработка была опубликована в 1957 году в Harvard Business Review в статье «Стратегии диверсификации», а в 1965 году была описана в монографии "Корпоративная стратегия". Методика прошла проверку временем и не раз подтвердила свою эффективность при выборе маркетинговых стратегий развития. Теоретические положения И. Ансоффа расширены в работах иностранных ( А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд) и отечественных (Е.Жулина) ученых.
Базу источников исследования составили:
финансовая отчетность ООО «Форби»;
управленческая отчетность ООО «Форби»;
данные периодической печати;
данные прайс-листов.
Набор источников позволяет выполнить поставленные задачи: исследовать деятельность предприятия и выбрать приоритетные направления диверсификации деятельности.
Практическая значимость настоящей работы обусловлена заинтересованностью предприятия ООО «Форби» в увеличении своих финансовых результатов посредством диверсификации деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Закон Российской Федерации – [от 30.11.1994 N 51-ФЗ: ред. от 14.11.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая. Закон Российской Федерации [от 31.07.1998 N 146: ред. от 03.12.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая. Закон Российской Федерации [от 05.08.2000 N 117: ред. от 03.12.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 458 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. - СПб.: Питер Ком, 2009. - 416 с.
6. Бланк И.А. Управление денежными потоками Киев: Ника-Центр: Эльга, 2008.
7. Беркович М.И., Харченко А.А., Смирнов Д А. Концентрация и диверсификация производства в отраслях промышленности. - 2010. - 241 с.
8. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятия и корпорации. – М,: Финансы и статистика, 2008.-180 с.
9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х тт./Пер. с англ. под ред. В.В.Ковалева. СПб: Экономическая школа, 2012. – 456 с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ.- СПб.: Питер, 2013. – 240с.
11. Бурмистрова Л.М. Финансы и бухгалтерский учет предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.
12. Бутенко Н.В. Маркетинг К.: Атака, 2010 – 300 с.
13. Белолипецкий, В.Г., Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. М.: ИНФРА-М, 2011. – 298с.
14. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения – М.: Дело, 2012. – 336 с.
15. Богатин, Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ—ДАНА, 2009– 215с.
16. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учебное пособие. УрГЭУ, 2010. – 170 с.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. - М.: Экономист, 2010. - 296 с.
18. Галина Х.И Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008.
19. Евланов А. Мелкие компании отжали // "Российская Бизнес-газета" №885 (7) 2013
20. Жулина Е.Г., Мягкова Т.П., Кацуба О.Б. Диверсификация деятельности предприятия. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2010. - 176 с.
21. Криворучко О. Н., Зайцев А. А., Лобанов С. Н. Становление предпринимательской экономики в России. – М.: Экономика, 2010.
22. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. – Спб.: Нева, 2008. - 302 с.
23. Ковальчук А.К. Современные проблемы диверсификации экспорта Российской Федерации: Дис. канд. экон. наук: 08.00.14 - Москва, 2010.
24. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л. Предпринимательство. – Москва: Инфра-М, 2012. - 276 с.
25. Невская М.А., Сибикеев К.В. Малое предпринимательство. Взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами. - М.: Дашков и К, 2012.- 88 с.
26. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2010. – 572 с.
27. Петров А. Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2011. - 496 с.
28. Раицкий К. Экономика предприятия. – М.: ДИС, 2009.
29. Толмачев И.А. Бухгалтерский учет на малых предприятиях. - М. ГроссМедиа, 2011. – 103 с.
30. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2011. -XX. - 412 с.
31. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. / Под ред. Стояновой Е.С. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008.
32. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009
33. Балагуров А.В. Основные тенденции и прогноз развития химической промышленности России // Экономический вестник РТ. - 2008. - №5. - С. 14-20.
34. Бутыркин А.Я. Интеграция и диверсификация – базовые стратегии развития корпораций // Страховое дело. – 2011. – №4. – с.52-59.
35. Валеев А.Р. Диверсификация промышленного производства в России: тенденции и перспективы // Экономический вестник РТ. - 2009. - №1 - С.14-17.
36. Григорьев С.А. Финансовые исследования стратегии диверсификации на развитых и растущих рынках капитала //Журнал «Корпоративные финансы». - №1. - 2012. - С.111-144.
37. Леман Р. Диверсификация на базе профиля фирмы / Р.Леман // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 89-95.
38. Немченко Г. Диверсификация производства: цели и направления деятельности / Г.Немченко, С.Донецкая, К.Дьяконов // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 1. -С. 107-113.
39. Ибатуллова Ю.Т. Стратегии диверсификации деятельности хозяйствующих субъектов: вопросы теории и практики // Вестник ТИСБИ. - 2008.
40. Паскье М. Диверсификация и эффективность / М.Паскье // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 3. - С. 79-82
41. Рынок жевательной резинки в России. Исследование компании TebizGroup Электрон.ст. – Режим доступа к ст.: http://tebiz.ru/pr-mi/pr-marketchewinggum-1.php
42. Сайт компании «Диги-Дон» – Электрон.ст. – Режим доступа к ст.: http://digidon.ru
43. Финансовая отчетность ООО «Форби» за 2013 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В числе показателей, используемых для оценки предприятия и в качестве критерия качества управленческих решений, большое значение имеет финансовый результат. Величина финансового результата и его характер (прибыль или убыток) характеризует прирост или, соответственно, уменьшение капитала и в наибольшей степени характеризует эффективность предприятия.
Объем и динамика финансового результата является следствием управленческих решений, в том числе и решений относительно выбора направления долгосрочного развития организации. Одним из таких направлений является диверсификация, которая представляет собой такое развитие предприятия, которое предполагает расширение ассортимента выпускаемой продукции, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, освоение новых рынков сбыта. [10, c.48]
Популярность диверсификации как средства развития бизнеса обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Целью работы является проектирование диверсификации деятельности фирмы на примере ООО «Форби».
На основании поставленной цели сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические диверсификации деятельности предприятия;
выполнить анализ деятельности предприятия – объекта исследования;
разработать проект диверсификации деятельности организации ООО «Форби».
Объектом исследования является диверсификация как направление стратегического развития компании. Предметом исследования является проектирование диверсификации деятельности торгового предприятия ООО «Форби».
Теоретические представления о диверсификации разработаны, прежде всего, в работе И. Ансоффа, которого называют родоначальником концепции стратегического менеджмента. Ему принадлежит разработка одного из наиболее известных и популярных прикладных инструментов стратегического планирования – матрицы «Продукт-рынок», которая получила название матрицы Ансоффа. Впервые разработка была опубликована в 1957 году в Harvard Business Review в статье «Стратегии диверсификации», а в 1965 году была описана в монографии "Корпоративная стратегия". Методика прошла проверку временем и не раз подтвердила свою эффективность при выборе маркетинговых стратегий развития. Теоретические положения И. Ансоффа расширены в работах иностранных ( А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд) и отечественных (Е.Жулина) ученых.
Базу источников исследования составили:
финансовая отчетность ООО «Форби»;
управленческая отчетность ООО «Форби»;
данные периодической печати;
данные прайс-листов.
Набор источников позволяет выполнить поставленные задачи: исследовать деятельность предприятия и выбрать приоритетные направления диверсификации деятельности.
Практическая значимость настоящей работы обусловлена заинтересованностью предприятия ООО «Форби» в увеличении своих финансовых результатов посредством диверсификации деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие и цели диверсификации 5
1.2.Виды и направления диверсификации 9
1.3. Оценка эффективности вариантов диверсификации 13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФОРБИ» 18
2.1.Характеристика предприятия 18
2.2.Анализ финансового состояния и результатов деятельности 23
ООО «Форби» 23
2.3. Выявление проблем развития компании 38
3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРБИ» 40
3.1. Характеристика проекта 40
3.2. Расчет доходов и расходов по проекту 42
3.3 Инвестиционная оценка проекта 50
3.4 Влияние мероприятия на финансовые результаты предприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Целью работы является проектирование диверсификации деятельности фирмы на примере ООО «Форби».
На основании поставленной цели сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические диверсификации деятельности предприятия;
выполнить анализ деятельности предприятия – объекта исследования;
разработать проект диверсификации деятельности организации ООО «Форби».
Объектом исследования является диверсификация как направление стратегического развития компании. Предметом исследования является проектирование диверсификации деятельности торгового предприятия ООО «Форби».
Теоретические представления о диверсификации разработаны, прежде всего, в работе И. Ансоффа, которого называют родоначальником концепции стратегического менеджмента. Ему принадлежит разработка одного из наиболее известных и популярных прикладных инструментов стратегического планирования – матрицы «Продукт-рынок», которая получила название матрицы Ансоффа. Впервые разработка была опубликована в 1957 году в Harvard Business Review в статье «Стратегии диверсификации», а в 1965 году была описана в монографии "Корпоративная стратегия". Методика прошла проверку временем и не раз подтвердила свою эффективность при выборе маркетинговых стратегий развития. Теоретические положения И. Ансоффа расширены в работах иностранных ( А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд) и отечественных (Е.Жулина) ученых.
Базу источников исследования составили:
финансовая отчетность ООО «Форби»;
управленческая отчетность ООО «Форби»;
данные периодической печати;
данные прайс-листов.
Набор источников позволяет выполнить поставленные задачи: исследовать деятельность предприятия и выбрать приоритетные направления диверсификации деятельности.
Практическая значимость настоящей работы обусловлена заинтересованностью предприятия ООО «Форби» в увеличении своих финансовых результатов посредством диверсификации деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Закон Российской Федерации – [от 30.11.1994 N 51-ФЗ: ред. от 14.11.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая. Закон Российской Федерации [от 31.07.1998 N 146: ред. от 03.12.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая. Закон Российской Федерации [от 05.08.2000 N 117: ред. от 03.12.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 458 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. - СПб.: Питер Ком, 2009. - 416 с.
6. Бланк И.А. Управление денежными потоками Киев: Ника-Центр: Эльга, 2008.
7. Беркович М.И., Харченко А.А., Смирнов Д А. Концентрация и диверсификация производства в отраслях промышленности. - 2010. - 241 с.
8. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятия и корпорации. – М,: Финансы и статистика, 2008.-180 с.
9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х тт./Пер. с англ. под ред. В.В.Ковалева. СПб: Экономическая школа, 2012. – 456 с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ.- СПб.: Питер, 2013. – 240с.
11. Бурмистрова Л.М. Финансы и бухгалтерский учет предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.
12. Бутенко Н.В. Маркетинг К.: Атака, 2010 – 300 с.
13. Белолипецкий, В.Г., Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. М.: ИНФРА-М, 2011. – 298с.
14. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения – М.: Дело, 2012. – 336 с.
15. Богатин, Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ—ДАНА, 2009– 215с.
16. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учебное пособие. УрГЭУ, 2010. – 170 с.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. - М.: Экономист, 2010. - 296 с.
18. Галина Х.И Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008.
19. Евланов А. Мелкие компании отжали // "Российская Бизнес-газета" №885 (7) 2013
20. Жулина Е.Г., Мягкова Т.П., Кацуба О.Б. Диверсификация деятельности предприятия. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2010. - 176 с.
21. Криворучко О. Н., Зайцев А. А., Лобанов С. Н. Становление предпринимательской экономики в России. – М.: Экономика, 2010.
22. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. – Спб.: Нева, 2008. - 302 с.
23. Ковальчук А.К. Современные проблемы диверсификации экспорта Российской Федерации: Дис. канд. экон. наук: 08.00.14 - Москва, 2010.
24. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л. Предпринимательство. – Москва: Инфра-М, 2012. - 276 с.
25. Невская М.А., Сибикеев К.В. Малое предпринимательство. Взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами. - М.: Дашков и К, 2012.- 88 с.
26. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2010. – 572 с.
27. Петров А. Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2011. - 496 с.
28. Раицкий К. Экономика предприятия. – М.: ДИС, 2009.
29. Толмачев И.А. Бухгалтерский учет на малых предприятиях. - М. ГроссМедиа, 2011. – 103 с.
30. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2011. -XX. - 412 с.
31. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. / Под ред. Стояновой Е.С. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008.
32. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009
33. Балагуров А.В. Основные тенденции и прогноз развития химической промышленности России // Экономический вестник РТ. - 2008. - №5. - С. 14-20.
34. Бутыркин А.Я. Интеграция и диверсификация – базовые стратегии развития корпораций // Страховое дело. – 2011. – №4. – с.52-59.
35. Валеев А.Р. Диверсификация промышленного производства в России: тенденции и перспективы // Экономический вестник РТ. - 2009. - №1 - С.14-17.
36. Григорьев С.А. Финансовые исследования стратегии диверсификации на развитых и растущих рынках капитала //Журнал «Корпоративные финансы». - №1. - 2012. - С.111-144.
37. Леман Р. Диверсификация на базе профиля фирмы / Р.Леман // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 89-95.
38. Немченко Г. Диверсификация производства: цели и направления деятельности / Г.Немченко, С.Донецкая, К.Дьяконов // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 1. -С. 107-113.
39. Ибатуллова Ю.Т. Стратегии диверсификации деятельности хозяйствующих субъектов: вопросы теории и практики // Вестник ТИСБИ. - 2008.
40. Паскье М. Диверсификация и эффективность / М.Паскье // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 3. - С. 79-82
41. Рынок жевательной резинки в России. Исследование компании TebizGroup Электрон.ст. – Режим доступа к ст.: http://tebiz.ru/pr-mi/pr-marketchewinggum-1.php
42. Сайт компании «Диги-Дон» – Электрон.ст. – Режим доступа к ст.: http://digidon.ru
43. Финансовая отчетность ООО «Форби» за 2013 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую