Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реализуя маркетинг, товаропроизводитель выявляет реальные нужды и потребности существующих и потенциальных покупателей и в соответствии с ними изготовляет необходимые товары. С учетом реальных нужд и потреб-ностей произведенные товары должны быть доставлены в нужное место, в заданное время и в необходимом количестве. Чтобы обеспечить это, товаро-производителю следует принять и реализовать совокупность которых опре-деляет так называемый сбыт товаров. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях жесто¬кой конкуренции предприятия борются за своего потребителя, стимулируя различными мероприятиями, спрос и сбыт своего товара, и лишь правильно разработанная сбытовая политика дает или возможность добиться этой цели.
Целью работы является анализ сбытовой политики ЗАО БМЗ и выработ¬ка предложений по совершенствованию этой политики
Аннотация. 3
Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы планирования сбытовой политики. 5
1.1. Понятие сбытовой политики и каналов сбыта. 5
1.2 Организация сбытовой деятельности и эффективность работы служб реализации. 13
Глава 2. Анализ современного состояния предприятия. 21
2.1. Состояние машиностроительного комплекса России. 21
Анализ отрасли. 21
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «БМЗ». 24
2.3 Характеристика основных производственных фондов. 30
2.3.1 Показатели обеспеченности, основными производственными фондами. 30
2.3.2 Показатель обеспеченности предприятия оборотными средствами. 31
2.3.3 Показатель эффективности использования оборотных средств. 32
2.4. Анализ производства и реализации продукции. 34
2.5. Анализ рынков сбыта и спроса на продукцию фирмы. 47
Глава.3 Характеристика сбытовой политики ЗАО «БМЗ» и предложения по ее улучшению. 56
3.1 Анализ существующей сбытовой политики и её оценка. 56
3.2. Эффективность товарного ассортимента и структуры продукции. 60
3.3. Предложения по совершенствованию сбытовой политики на предприятии 91
Глава 4. Безопасность и экологичность проекта 100
Заключение. 111
Список литературы. 113
Приложение. 114
В предлагаемый дипломной работе рассматривается деятельность машиностроительного завода. В работе дана характеристика объекта исследования – ЗАО «БМЗ». Целью рассматриваемой дипломной работы является анализ и разработка мероприятий по сбытовой деятельности на предприятии.
Дипломная работа состоит из 4 частей : теоретической, краткого анализа хозяйственной деятельности предприятия, анализа ситуации для предприятия и проектной части.
В первой части дипломной работы рассматриваются теоретические основы исследования, различные подходы к изучению проблематики.
Во второй части проводится анализ хозяйственной деятельности предприятия. В проектной части описываются предложения по улучшению сбытовой политики В ходе работы над дипломным проектом была использована современная отечественная и зарубежная литература, периодическая печать.
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для ВУЗов/ под общ. ред. Багиева Г.Л. – М. : Издательство Экономика, 2001.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, медодология и практика – 3-е издание, переработ. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание, переработ. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
4. Дихтель П. Хершген В. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М.Макарова Под ред. И.С. Минко.-М: Высшая школа, 1995
5. Маркетинговые исследования. Методика проведения. С – Хруцкий В.Е. Москва – 2000г.
6. Маркетинг в России и за рубежом, 2004 №6,2005 №1,2,4,5.
7. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер с англ.-М.:Дело,2001г.
8. Машиностроение. Журнал. 2005 №6,2006 №1,2,4,5
9. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник.-М.: Норма 2005г.
10. Рыбкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. Учебник.-М.:2005г.
11. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В.Савицкая – 10-е изд. испр. – М.: Новое знание 2006г
12. Шеремет А.Д., Сайдулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М .: ИНФРА-М,2002г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реализуя маркетинг, товаропроизводитель выявляет реальные нужды и потребности существующих и потенциальных покупателей и в соответствии с ними изготовляет необходимые товары. С учетом реальных нужд и потреб-ностей произведенные товары должны быть доставлены в нужное место, в заданное время и в необходимом количестве. Чтобы обеспечить это, товаро-производителю следует принять и реализовать совокупность которых опре-деляет так называемый сбыт товаров. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях жесто¬кой конкуренции предприятия борются за своего потребителя, стимулируя различными мероприятиями, спрос и сбыт своего товара, и лишь правильно разработанная сбытовая политика дает или возможность добиться этой цели.
Целью работы является анализ сбытовой политики ЗАО БМЗ и выработ¬ка предложений по совершенствованию этой политики
Аннотация. 3
Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы планирования сбытовой политики. 5
1.1. Понятие сбытовой политики и каналов сбыта. 5
1.2 Организация сбытовой деятельности и эффективность работы служб реализации. 13
Глава 2. Анализ современного состояния предприятия. 21
2.1. Состояние машиностроительного комплекса России. 21
Анализ отрасли. 21
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «БМЗ». 24
2.3 Характеристика основных производственных фондов. 30
2.3.1 Показатели обеспеченности, основными производственными фондами. 30
2.3.2 Показатель обеспеченности предприятия оборотными средствами. 31
2.3.3 Показатель эффективности использования оборотных средств. 32
2.4. Анализ производства и реализации продукции. 34
2.5. Анализ рынков сбыта и спроса на продукцию фирмы. 47
Глава.3 Характеристика сбытовой политики ЗАО «БМЗ» и предложения по ее улучшению. 56
3.1 Анализ существующей сбытовой политики и её оценка. 56
3.2. Эффективность товарного ассортимента и структуры продукции. 60
3.3. Предложения по совершенствованию сбытовой политики на предприятии 91
Глава 4. Безопасность и экологичность проекта 100
Заключение. 111
Список литературы. 113
Приложение. 114
В предлагаемый дипломной работе рассматривается деятельность машиностроительного завода. В работе дана характеристика объекта исследования – ЗАО «БМЗ». Целью рассматриваемой дипломной работы является анализ и разработка мероприятий по сбытовой деятельности на предприятии.
Дипломная работа состоит из 4 частей : теоретической, краткого анализа хозяйственной деятельности предприятия, анализа ситуации для предприятия и проектной части.
В первой части дипломной работы рассматриваются теоретические основы исследования, различные подходы к изучению проблематики.
Во второй части проводится анализ хозяйственной деятельности предприятия. В проектной части описываются предложения по улучшению сбытовой политики В ходе работы над дипломным проектом была использована современная отечественная и зарубежная литература, периодическая печать.
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для ВУЗов/ под общ. ред. Багиева Г.Л. – М. : Издательство Экономика, 2001.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, медодология и практика – 3-е издание, переработ. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание, переработ. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
4. Дихтель П. Хершген В. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М.Макарова Под ред. И.С. Минко.-М: Высшая школа, 1995
5. Маркетинговые исследования. Методика проведения. С – Хруцкий В.Е. Москва – 2000г.
6. Маркетинг в России и за рубежом, 2004 №6,2005 №1,2,4,5.
7. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер с англ.-М.:Дело,2001г.
8. Машиностроение. Журнал. 2005 №6,2006 №1,2,4,5
9. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник.-М.: Норма 2005г.
10. Рыбкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. Учебник.-М.:2005г.
11. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В.Савицкая – 10-е изд. испр. – М.: Новое знание 2006г
12. Шеремет А.Д., Сайдулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М .: ИНФРА-М,2002г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую