Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логистический анализ жизненного цикла определенного вида технологий или предмета

  • 77 страниц
  • 2016 год
  • 1013 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

vipauthor

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в условиях рыночной экономики минимизация риска, связанного с предпринимательской деятельности, является основной задачей всех взаимодействующих на рынке субъектов, ориентированных на максимизацию потенциально возможной экономической прибыли.
Предприятия, являясь независимым хозяйствующими субъектами, действующие в условиях рыночной экономики, полностью несут ответственность за результаты производственно-хозяйственной деятельности, как перед своими совладельцами, так и работниками, и кредиторами. Нужно понимать, что деятельность предприятия, а соответственно и финансовые результаты зависят от множества не только внешних, но и внутренних факторов влияния.
Конкурентоспособность продукции и услуг предприятия, грамотное позиционирование, вызывающая устойчивую лояльность у потребителя, повышение эффективности производства, в первую очередь, за счет результатов научно-технических разработок, рациональная форма не только хозяйствования, но и управления производством необходима любому предприятию, функционирующему в условиях рыночной экономики.
Ставя перед собой задачу долгосрочного функционирования на рынке, управляющие органы особое внимание должны уделять росту показателей эффективности хозяйственной деятельности. Только системный анализ, рассматривающий все стороны хозяйственной деятельности предприятия, позволяет наиболее точно определить факторы, влияющие на уровень эффективность работы предприятия, а также выявляет возможные резервы для ее повышения.
Данная тема актуальна, так как торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления.
Cовременный рынок – это большая система связей между производителями и потребителями и вместе с тем сложнейший механизм выявления и согласования их экономических интересов.
Правильный выбор способа выхода на целевой рынок во многом зависит от следующих факторов: опыта работы на целевом рынке; наличия деловых связей с контрагентами на рынке; наличия подходящих посредников или других торговых партнеров на рынке, известности и реноме предприятия на целевом рынке; наличия инфраструктуры на целевом рынке и ее особенностей.
Важную роль играют также степень монополизации рынка, торговые обычаи и практика торговли, сложившаяся на целевом рынке. При наличии картельных соглашений между фирмами-конкурентами важно знать и учитывать, за какой из фирм, участвующих в картеле, закреплен тот или иной сегмент рынка.
Целью выпускной квалификационной работы – совершенствование логистики на предприятии. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы логистического анализа жизненного цикла товаров;
- проанализировать состояние коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Русский проект».
- рассмотреть пути совершенствования логистики предприятия ООО «Русский проект».
Объектом исследования является ООО «Русский проект».
Предметом исследования – совершенствование логистики торгового предприятия.
Отдельные аспекты проблемы функционирования, организации и совершенствования логистики предприятия рассматриваются в трудах Э.А. Уткина, В Е Хрупкого, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Б.В. Прыкина, Ф. Келлера, A.A. Бревнова, Р Мачадо, Ю.П. Морозова, ЕВ. Ромага и др.
Информационную базу исследования составили данные оперативной и бухгалтерской отчетности ООО «Русский проект».
В работе использовались методы сравнительного анализа, наблюдения и анализа данных.
Научная новизна исследования заключается в решении проблемы — разработке методов повышения эффективности деятельности торгового предприятия, с учетом специфики отрасли. Научную новизну содержат следующие положения:
- определены принципы и функции работы розничного торгового предприятия, на базе которых разработаны аспекты его деятельности;
- установлена специфика содержания закупочная деятельность предприятия;
- предложены признаки сегментации потребителей, рассмотрены основания для позиционирования розничного торгового предприятия;
- проанализирована работа предприятия, и рекомендованы пути совершенствования логистики предприятия.
Практическая значимость результатов исследования.
Результаты, полученные в процессе работы, могут быть использованы при формировании и развитии деятельности предприятия, работающих в условиях конкурентной среды.
Работа имеет классическую структуру и состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические основы логистического анализа продукции предприятия.
Во второй главе проведен анализ объекта исследования ООО «Русский проект».
В третьей главе изучены пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия ООО «Русский проект».

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Логистический аспект классификации продукции предприятия 6
1.2Сущность понятия жизненного цикла товара 13
1.3 Теоретические основы логистического анализа на предприятии 21
2. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУССКИЙ ПРОЕКТ» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Русский проект» 29
2.2. Влияние характеристик продукции на логистику предприятия 36
2.3. Анализ жизненного цикла товара на логистический цикл предприятия 39
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЛОГИСТИКИ ООО «РУССКИЙ ПРОЕКТ» 45
3.1. Оптимизация логистических издержек предприятия ООО «Русский проект» 45
3.2 Прогнозирование объема продаж продукции ООО «Русский проект» 51
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…..70

Целью выпускной квалификационной работы – совершенствование логистики на предприятии. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы логистического анализа жизненного цикла товаров;
- проанализировать состояние коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Русский проект».
- рассмотреть пути совершенствования логистики предприятия ООО «Русский проект».
Объектом исследования является ООО «Русский проект».
Предметом исследования – совершенствование логистики торгового предприятия.
Отдельные аспекты проблемы функционирования, организации и совершенствования логистики предприятия рассматриваются в трудах Э.А. Уткина, В Е Хрупкого, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Б.В. Прыкина, Ф. Келлера, A.A. Бревнова, Р Мачадо, Ю.П. Морозова, ЕВ. Ромага и др.
Информационную базу исследования составили данные оперативной и бухгалтерской отчетности ООО «Русский проект».
В работе использовались методы сравнительного анализа, наблюдения и анализа данных.
Научная новизна исследования заключается в решении проблемы — разработке методов повышения эффективности деятельности торгового предприятия, с учетом специфики отрасли. Научную новизну содержат следующие положения:
- определены принципы и функции работы розничного торгового предприятия, на базе которых разработаны аспекты его деятельности;
- установлена специфика содержания закупочная деятельность предприятия;
- предложены признаки сегментации потребителей, рассмотрены основания для позиционирования розничного торгового предприятия;
- проанализирована работа предприятия, и рекомендованы пути совершенствования логистики предприятия.
Практическая значимость результатов исследования.
Результаты, полученные в процессе работы, могут быть использованы при формировании и развитии деятельности предприятия, работающих в условиях конкурентной среды.
Работа имеет классическую структуру и состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические основы логистического анализа продукции предприятия.
Во второй главе проведен анализ объекта исследования ООО «Русский проект».
В третьей главе изучены пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия ООО «Русский проект».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2015) // СПС «Консультант плюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федеﺍрации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ﺍред. от 08.05.2015) // СПС «Консультант плюс».
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Российская газета», N 27, 15.04.2014.
4. Абрютина A.B. Экономический анализ торговой деятельности. М, «Финансы и статистика», 2014.
5. Анализ качества, факторов конкуﺍрентных преимуществ товаров и оценка конкурентоспособности экономической системы // Управление качеством. – 2011. - №3. - С. 25
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X.. Маркетинг. Учебник. Учебник для высших учебных заведений М.2015 г. – 283 с.
7. Барингольц СБ., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субьекта: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М.2014. – 215с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА -М, 2015.
10. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Гардарика , 2015. - 292 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2014. - 499 с.
12. Годин, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Годин. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 604 с.
13. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2015.
14. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центﺍр «Маркетинг», 2015. – 22 с.
15. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.-3-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 224 с.
16. Ковалёв С. «Супермаркет за $0,5-1 млн.» // «Бизнес», №2. - 2015г. С.54-58.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 2014.
18. Котляров, И. Д. Маркетинг конкрентов и связи с конкуﺍрентами / И. Д. Котляров / / Практический маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 15-19.
19. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». - Саратов: ООО «БизнесВолга», 2014. - 224 с.
20. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие / Л.И. Ерохина, Е.В. Романеева. - М.: КНОРУС, 2011. - 248с.
21. Маркетинг: учебник для вузов по специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент» / А. Н. Романов, [и дﺍр.], ред. А. Н. Романов. - М.: ЮНИТИ , 2013. - 558 с.
22. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: «Вильямс», 2011. — 672 с.
23. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2015 г., – 336 с.
24. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2014. - 512 с.
25. Михайлова В. «Сегментация ассортимента - основа планограммы» // «Маркетинг журнал». - №3, - 2015г. С. 11-14.
26. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2015. - 128 c.
27. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. - Тамбов.: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2015. - 152 с.
28. Наумов В.Н Маркетинг сбыта. М: ИНФРА - М, 2015.
29. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организации и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 224 с.
30. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле: учеб. пособие / под общ. Ред. Е.Е. Кузьминой. - Ростов на Дону: Феникс, 2013. - 413 с.
31. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир». - М., 2014. - 134 c.
32. Парамонова Т.Н. Организация мерчендайзинга в розничном торговом предприятии: Учебное пособие. - М.: ОЦПКРТ, 2014. - 79 с.
33. Рубцов, И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для экономических вузов / И. В. Рубцов. - М.: ЭЛИТ, 2015. - 331 с.
34. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2015. — 556 с.
35. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г. В. Савицкая . - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М , 2014. - 512 с.
36. Селезнёв А.Г. «Взаимоотношения запаса и кармана» // «Торговое дело». - №7. - 2011г. С. 56-59.
37. Сироткин, В. Б. Финансовый менеджмент фирмы: учебное пособие / В. Б. Сироткин. - М.: Высш. шк., 2015. - 320 с.
38. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. Настольная книга. - М.: Автор, 2015. - 511с.
39. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2014. – 357 с.
40. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности М., Экмос, 2011.
41. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М.: Норма-Инфра-М, 2011. – 111 с.
42. Хендерсон, Р.И., Компенсационный менеджмент. Стратегия и тактика формирования заработной платы и других выплат, Санкт-Петербург, Питер, 2015 г. – 172 с.
43. Хруцкий В. Е., Корнеева Н. В. Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2015- 437 с.
44. Черкасова И.О. Анализ хозяйственной деятельности. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2014.
45. Шадрина О. «Бушующий ритейл» // «Эксперт». - №4 (110) - 2016. - С.23-27.
46. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2015. – 589 с.
47. Экономика предприятий торговли: Учеб. пособие / Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова и др. – Мн.: Высшая школа, 2014. – 542 с.
48. http://www.cfin.ru
49. www.gks.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в условиях рыночной экономики минимизация риска, связанного с предпринимательской деятельности, является основной задачей всех взаимодействующих на рынке субъектов, ориентированных на максимизацию потенциально возможной экономической прибыли.
Предприятия, являясь независимым хозяйствующими субъектами, действующие в условиях рыночной экономики, полностью несут ответственность за результаты производственно-хозяйственной деятельности, как перед своими совладельцами, так и работниками, и кредиторами. Нужно понимать, что деятельность предприятия, а соответственно и финансовые результаты зависят от множества не только внешних, но и внутренних факторов влияния.
Конкурентоспособность продукции и услуг предприятия, грамотное позиционирование, вызывающая устойчивую лояльность у потребителя, повышение эффективности производства, в первую очередь, за счет результатов научно-технических разработок, рациональная форма не только хозяйствования, но и управления производством необходима любому предприятию, функционирующему в условиях рыночной экономики.
Ставя перед собой задачу долгосрочного функционирования на рынке, управляющие органы особое внимание должны уделять росту показателей эффективности хозяйственной деятельности. Только системный анализ, рассматривающий все стороны хозяйственной деятельности предприятия, позволяет наиболее точно определить факторы, влияющие на уровень эффективность работы предприятия, а также выявляет возможные резервы для ее повышения.
Данная тема актуальна, так как торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления.
Cовременный рынок – это большая система связей между производителями и потребителями и вместе с тем сложнейший механизм выявления и согласования их экономических интересов.
Правильный выбор способа выхода на целевой рынок во многом зависит от следующих факторов: опыта работы на целевом рынке; наличия деловых связей с контрагентами на рынке; наличия подходящих посредников или других торговых партнеров на рынке, известности и реноме предприятия на целевом рынке; наличия инфраструктуры на целевом рынке и ее особенностей.
Важную роль играют также степень монополизации рынка, торговые обычаи и практика торговли, сложившаяся на целевом рынке. При наличии картельных соглашений между фирмами-конкурентами важно знать и учитывать, за какой из фирм, участвующих в картеле, закреплен тот или иной сегмент рынка.
Целью выпускной квалификационной работы – совершенствование логистики на предприятии. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы логистического анализа жизненного цикла товаров;
- проанализировать состояние коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Русский проект».
- рассмотреть пути совершенствования логистики предприятия ООО «Русский проект».
Объектом исследования является ООО «Русский проект».
Предметом исследования – совершенствование логистики торгового предприятия.
Отдельные аспекты проблемы функционирования, организации и совершенствования логистики предприятия рассматриваются в трудах Э.А. Уткина, В Е Хрупкого, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Б.В. Прыкина, Ф. Келлера, A.A. Бревнова, Р Мачадо, Ю.П. Морозова, ЕВ. Ромага и др.
Информационную базу исследования составили данные оперативной и бухгалтерской отчетности ООО «Русский проект».
В работе использовались методы сравнительного анализа, наблюдения и анализа данных.
Научная новизна исследования заключается в решении проблемы — разработке методов повышения эффективности деятельности торгового предприятия, с учетом специфики отрасли. Научную новизну содержат следующие положения:
- определены принципы и функции работы розничного торгового предприятия, на базе которых разработаны аспекты его деятельности;
- установлена специфика содержания закупочная деятельность предприятия;
- предложены признаки сегментации потребителей, рассмотрены основания для позиционирования розничного торгового предприятия;
- проанализирована работа предприятия, и рекомендованы пути совершенствования логистики предприятия.
Практическая значимость результатов исследования.
Результаты, полученные в процессе работы, могут быть использованы при формировании и развитии деятельности предприятия, работающих в условиях конкурентной среды.
Работа имеет классическую структуру и состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические основы логистического анализа продукции предприятия.
Во второй главе проведен анализ объекта исследования ООО «Русский проект».
В третьей главе изучены пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия ООО «Русский проект».

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Логистический аспект классификации продукции предприятия 6
1.2Сущность понятия жизненного цикла товара 13
1.3 Теоретические основы логистического анализа на предприятии 21
2. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУССКИЙ ПРОЕКТ» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Русский проект» 29
2.2. Влияние характеристик продукции на логистику предприятия 36
2.3. Анализ жизненного цикла товара на логистический цикл предприятия 39
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЛОГИСТИКИ ООО «РУССКИЙ ПРОЕКТ» 45
3.1. Оптимизация логистических издержек предприятия ООО «Русский проект» 45
3.2 Прогнозирование объема продаж продукции ООО «Русский проект» 51
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…..70

Целью выпускной квалификационной работы – совершенствование логистики на предприятии. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы логистического анализа жизненного цикла товаров;
- проанализировать состояние коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Русский проект».
- рассмотреть пути совершенствования логистики предприятия ООО «Русский проект».
Объектом исследования является ООО «Русский проект».
Предметом исследования – совершенствование логистики торгового предприятия.
Отдельные аспекты проблемы функционирования, организации и совершенствования логистики предприятия рассматриваются в трудах Э.А. Уткина, В Е Хрупкого, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Б.В. Прыкина, Ф. Келлера, A.A. Бревнова, Р Мачадо, Ю.П. Морозова, ЕВ. Ромага и др.
Информационную базу исследования составили данные оперативной и бухгалтерской отчетности ООО «Русский проект».
В работе использовались методы сравнительного анализа, наблюдения и анализа данных.
Научная новизна исследования заключается в решении проблемы — разработке методов повышения эффективности деятельности торгового предприятия, с учетом специфики отрасли. Научную новизну содержат следующие положения:
- определены принципы и функции работы розничного торгового предприятия, на базе которых разработаны аспекты его деятельности;
- установлена специфика содержания закупочная деятельность предприятия;
- предложены признаки сегментации потребителей, рассмотрены основания для позиционирования розничного торгового предприятия;
- проанализирована работа предприятия, и рекомендованы пути совершенствования логистики предприятия.
Практическая значимость результатов исследования.
Результаты, полученные в процессе работы, могут быть использованы при формировании и развитии деятельности предприятия, работающих в условиях конкурентной среды.
Работа имеет классическую структуру и состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические основы логистического анализа продукции предприятия.
Во второй главе проведен анализ объекта исследования ООО «Русский проект».
В третьей главе изучены пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия ООО «Русский проект».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2015) // СПС «Консультант плюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федеﺍрации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ﺍред. от 08.05.2015) // СПС «Консультант плюс».
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Российская газета», N 27, 15.04.2014.
4. Абрютина A.B. Экономический анализ торговой деятельности. М, «Финансы и статистика», 2014.
5. Анализ качества, факторов конкуﺍрентных преимуществ товаров и оценка конкурентоспособности экономической системы // Управление качеством. – 2011. - №3. - С. 25
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X.. Маркетинг. Учебник. Учебник для высших учебных заведений М.2015 г. – 283 с.
7. Барингольц СБ., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субьекта: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М.2014. – 215с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА -М, 2015.
10. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Гардарика , 2015. - 292 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2014. - 499 с.
12. Годин, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Годин. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 604 с.
13. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2015.
14. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центﺍр «Маркетинг», 2015. – 22 с.
15. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.-3-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 224 с.
16. Ковалёв С. «Супермаркет за $0,5-1 млн.» // «Бизнес», №2. - 2015г. С.54-58.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 2014.
18. Котляров, И. Д. Маркетинг конкрентов и связи с конкуﺍрентами / И. Д. Котляров / / Практический маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 15-19.
19. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». - Саратов: ООО «БизнесВолга», 2014. - 224 с.
20. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие / Л.И. Ерохина, Е.В. Романеева. - М.: КНОРУС, 2011. - 248с.
21. Маркетинг: учебник для вузов по специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент» / А. Н. Романов, [и дﺍр.], ред. А. Н. Романов. - М.: ЮНИТИ , 2013. - 558 с.
22. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: «Вильямс», 2011. — 672 с.
23. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2015 г., – 336 с.
24. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2014. - 512 с.
25. Михайлова В. «Сегментация ассортимента - основа планограммы» // «Маркетинг журнал». - №3, - 2015г. С. 11-14.
26. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2015. - 128 c.
27. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. - Тамбов.: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2015. - 152 с.
28. Наумов В.Н Маркетинг сбыта. М: ИНФРА - М, 2015.
29. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организации и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 224 с.
30. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле: учеб. пособие / под общ. Ред. Е.Е. Кузьминой. - Ростов на Дону: Феникс, 2013. - 413 с.
31. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир». - М., 2014. - 134 c.
32. Парамонова Т.Н. Организация мерчендайзинга в розничном торговом предприятии: Учебное пособие. - М.: ОЦПКРТ, 2014. - 79 с.
33. Рубцов, И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для экономических вузов / И. В. Рубцов. - М.: ЭЛИТ, 2015. - 331 с.
34. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2015. — 556 с.
35. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г. В. Савицкая . - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М , 2014. - 512 с.
36. Селезнёв А.Г. «Взаимоотношения запаса и кармана» // «Торговое дело». - №7. - 2011г. С. 56-59.
37. Сироткин, В. Б. Финансовый менеджмент фирмы: учебное пособие / В. Б. Сироткин. - М.: Высш. шк., 2015. - 320 с.
38. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. Настольная книга. - М.: Автор, 2015. - 511с.
39. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2014. – 357 с.
40. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности М., Экмос, 2011.
41. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М.: Норма-Инфра-М, 2011. – 111 с.
42. Хендерсон, Р.И., Компенсационный менеджмент. Стратегия и тактика формирования заработной платы и других выплат, Санкт-Петербург, Питер, 2015 г. – 172 с.
43. Хруцкий В. Е., Корнеева Н. В. Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2015- 437 с.
44. Черкасова И.О. Анализ хозяйственной деятельности. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2014.
45. Шадрина О. «Бушующий ритейл» // «Эксперт». - №4 (110) - 2016. - С.23-27.
46. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2015. – 589 с.
47. Экономика предприятий торговли: Учеб. пособие / Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова и др. – Мн.: Высшая школа, 2014. – 542 с.
48. http://www.cfin.ru
49. www.gks.ru

Купить эту работу

Логистический анализ жизненного цикла определенного вида технологий или предмета

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе vipauthor 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе vipauthor 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе vipauthor 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе vipauthor 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽