Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Материальное стимулирование работников предприятий и пути его совершенствования.

  • 141 страниц
  • 2015 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап экономического развития страны требует усиленного внимания к формированию кадровой политики организации, включая вопросы стимулирования персонала. Произошедшая в последнее десятилетие в России смена экономического и политического образа жизни вызывала коренные изменения в поведении каждого человека, существенным образом изменив поведенческие установки, являющиеся основой механизмов стимулирования.
Особую значимость данная проблема имеет для торговых организаций, количество которых возрастает быстрыми темпами. Но при этом управление персоналом торговых организаций ориентировано не столько на развитие, сколько на использование имеющегося трудового потенциала. Изложенные обстоятельства актуализируют проблему научного обоснования стимулирования персонала в целях повышения эффективности управленческого воздействия на динамику трудового потенциала организации и обеспечения ее позитивной направленности.
Понятие «Стимулирование труда» мы понимаем, как влияние на мотивационную структуру личности работника посредством направленного управленческого воздействия, с целью получения определенного результата, которым в современных условиях становится способность работника накапливать и эффективно использовать в соответствии с целями и ценностями организации имеющийся трудовой потенциал. Следовательно, понятие «Система стимулирования» обозначили как комплекс мер управленческого воздействия на персонал организации, где целью системы стимулирования труда является согласование методов и форм стимулирования труда с основными целями и направлениями развития системы управления персоналом и организации в целом.
На фоне роста объемных показателей работы организации «Респект-Урал» и затрат на материальное стимулирование работников, наблюдается снижение производительности труда. Выделенное противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в анализе недостатков существующей системы стимулирования персонала ООО «Респект-Урал» и разработке программы совершенствования этой системы. В связи с тем, что выявлена необходимость совершенствования системы стимулирования и повышение ее экономической эффективности за счет использования неэкономических рычагов влияния, например тренинговых технологий. Данное обстоятельство ставит выбранную тему в разряд наиболее актуальных для руководства ООО «Респект-Урал». В том числе затрагивает общественные интересы современного государства, развивая эффективный и мотивированный труд населения, и обеспечивает не только экономические результаты, но и социокультурные изменения.
Совокупность перечисленных проблем обусловила выбор темы исследования, постановку его цели и формулировку задач.
Объект исследования – система стимулирования персонала.
Предмет исследования – система стимулирования персонала ООО «Респект-Урал».
Цель: изучить особенности стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал» и разработать программу совершенствования стимулирования персонала.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы стимулирования персонала и его особенности в современных условиях.
2. Охарактеризовать организацию, ее хозяйственно-экономическую деятельность.
3. Провести кадровый анализ персонала.
4. Исследовать существующую систему стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал».
5. Разработать программу тренинга - стимулирования труда персонала в ООО «Респект-Урал».
6. Разработать программу совершенствования стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал».
Теоретической основой работы послужили работы следующих авторов: О.С. Виханского, И.В. Дорониной, А.П. Егоршина, Р.Н. Климова, М.И. Магура, Д. Мак Кллеланда, A.Х. Маслоу, М. Мескона, М.Х. Мескона, Л. Портера, Ф. Хедоури, С.А. Шапирои других.
Методы и методики исследования - теоретический анализ и обобщение литературы по проблеме стимулирования персонала, анализ документов, графический метод, анкетирование, беседа, метод «Дельфи».
В исследовании принимали участие 50 человек - персонал ООО «Респект-Урал», проведен опрос 100 клиентов ООО «Респект-Урал».
Практическая значимость работы заключается в разработке инструментария (анкеты), который может быть использован для диагностики стимулирования любого другого коллектива. На основе полученных данные об особенностях стимулирования персонала разработана программа тренинга стимулирования персонала и руководителей организации. Разработанная программа совершенствования системы стимулирования персонала ООО «Респект-Урал», описывающая методы и формы создания единой системы вознаграждения сотрудников, может быть внедрена на любом другом предприятии.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………..……………………………………….…..5
1 Теоретические основы изучения проблемы стимулирования персонала……...7
1.1 Понятие и сущность стимулирования ………………………….…...........7
1.2 Подходы к стимулированию персонала ……………...……………...….19
1.3 Системы стимулирования персонала.......................................................26
2 Исследование мотивации персонала в ООО «Респект-Урал»..…………….…38
2.1 Характеристика организации и особенности управления персоналом…………………..……………………………………………...….38
2.2 Анализ существующей системы стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал» ……………………………………………………………….51
2.3 Результаты исследования системы стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал»………………………………………………..………57
3 Разработка мероприятий по стимулированию персонала в ООО «Респект-Урал» …………………………………………………………………………….....62
3.1 Разработка программы совершенствования стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал», используя метод «Дельфи»…………...…………62
3.2 Программа психологического тренинга стимулирования труда персонала ООО «Респект-Урал»…………………..………………………....70
3.3. Экономическое обоснование разработанной программы…….……......79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..…….…………...82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….…………………….…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………..……………………..….88

Цель: изучить особенности стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал» и разработать программу совершенствования стимулирования персонала.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы стимулирования персонала и его особенности в современных условиях.
2. Охарактеризовать организацию, ее хозяйственно-экономическую деятельность.
3. Провести кадровый анализ персонала.
4. Исследовать существующую систему стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал».
5. Разработать программу тренинга - стимулирования труда персонала в ООО «Респект-Урал».
6. Разработать программу совершенствования стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал».
Теоретической основой работы послужили работы следующих авторов: О.С. Виханского, И.В. Дорониной, А.П. Егоршина, Р.Н. Климова, М.И. Магура, Д. Мак Кллеланда, A.Х. Маслоу, М. Мескона, М.Х. Мескона, Л. Портера, Ф. Хедоури, С.А. Шапирои других.
Методы и методики исследования - теоретический анализ и обобщение литературы по проблеме стимулирования персонала, анализ документов, графический метод, анкетирование, беседа, метод «Дельфи».
В исследовании принимали участие 50 человек - персонал ООО «Респект-Урал», проведен опрос 100 клиентов ООО «Респект-Урал».
Практическая значимость работы заключается в разработке инструментария (анкеты), который может быть использован для диагностики стимулирования любого другого коллектива. На основе полученных данные об особенностях стимулирования персонала разработана программа тренинга стимулирования персонала и руководителей организации. Разработанная программа совершенствования системы стимулирования персонала ООО «Респект-Урал», описывающая методы и формы создания единой системы вознаграждения сотрудников, может быть внедрена на любом другом предприятии.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Ветрастар, 2012.
2. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2005.
3. Андриенко В.Ф., Данюк В. М. Экономическое стимулирование трудовой активности. – К., 2009.
4. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: Учеб. пособие. – К., 2008.
5. Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. — В кн. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 2007.
6. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб., 2008.
7. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент. - СПб.: СПбГИЕУ, 2007
8. Бука Л.Ф., Зайцева О.П, Финансовый анализ в потребительской кооперации. Новосибирск: СибУПК, 2006.
9. Васильев А.П., Потрубач В.Л. Современные методы оценки результативности труда. – Москва, 2006.
10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 2007.
11. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А. И. Наумов - 4-е изд. - М.: Экономистъ, 2004.
12. Волковицкая Г.А. Управление качеством стимулирования персонала в организациях : диссертация ... кандидата социол. наук. – СПб., 2008. - 228 с. .
13. Галкина Т.П. Социология управления: От группы к команде: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.
14. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование персонала: Учеб. пособ.— Новосибирск: СибАГС, 2005.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: 2010.
16. Журавлев П. В., Одегов Ю. Г., Волгин Н. А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. – М.: Экзамен, 2002.
17. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
18. Исаев В.В. Общая теория систем: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
19. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010.
20. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. – М.: КноРус, 2012.
21. Киселева Е.А. Гендерный подход к мотивации персонала // Управление персоналом, №6. - 2003.
22. Климова Р.Н., Сорокина М.В., Шакланова Р.И. Организация и стимулирование труда работников торговли в условиях рыночных отношений. – СПб., 2009.
23. Кравченко А.И. История менеджмента: Учеб. пособие для ВУЗов.- 4-е изд. – М.: Академический проект: Трикста, 2004.
24. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации: Учеб. пособие. – М.: русская Деловая Литература, 2007.
25. Лук А.Н. Мотивация научного творчества: Обзор американской и западноевропейской литературы. – М., 2005.
26. Месарович М., Маго Д., Тахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. Пер. с англ. М.: Мир, 2006.
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер с англ. – М.: Дело, Учеб. Для ВУЗов, 2008.
28. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли. Должностные инструкции: Практическое руководство. – СПБ.: ИЧП АКТВ, 20011.
29. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности.— М.: Издательство Экзамен, 2010.
30. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. 100 000 слов, терминов и выражений. М.: Оникс, 2012
31. Папкин А. И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
32. Пономарев И.П. Мотивация работой в организации. – М.: УРСС, 2004.
33. Практическая психология для менеджеров / Под ред. М.К. Тутушконой. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2009.
34. Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг) / Под ред. Д. Райгородского. – М.: Бахрах. – 2007.
35. Семенов, А. К. Основы менеджмента : учебник / А. К. Семёнов, В. И. Набоков В. И. - 5-е изд. , перераб. и доп. – М : Дашков и К°, 2008.
36. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
37. Сотникова С.И. Управление карьерой: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
38. Тихонравов Ю.В. Теория Управления. – М.: Вестник, 1997.
39. Уткин Э., Бутова Т. Мотивационный менеджмент. М.: Теис, 2007.
40. Хромовских Н.Т. Мотивация труда и межличностных отношений: Монография. Владивосток: ДВГАЭУ, 2003.
41. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации. – М.: КноРус, 2012.
42. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2006.
43. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2003. № 1.
44. Захаров Н.Л. «Загадка русской души», или особенности мотивации труда российского персонала // Управление персоналом, № 22. 2004.
45. Кибанов А.Я. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент, № 12. – 2010.
46. Магура М.И. Формирование приверженности работников своей компании// Управление персоналом, . № 5. – 2006
47. Сагитдинов М.Ш. Оценка эффективности работы персонала // Деньги и кредит. – 2004. - №6.
48. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. – М., 2005.
49. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций [ электронный доступ] – http://www.aup.ru/books/m83/
50. Abraham Maslow Motivation and Personality NY: Harper, 1954. Contents. Second Ed. NY: Addison-Wesley, 1987.
51. Goudge P. Employee Research: How to Increase Employee Involvement through Consultation – New York Times, 2005.
52. Lance A. Berger, Dorothy Berger The Compensation Handbook – New York Times, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап экономического развития страны требует усиленного внимания к формированию кадровой политики организации, включая вопросы стимулирования персонала. Произошедшая в последнее десятилетие в России смена экономического и политического образа жизни вызывала коренные изменения в поведении каждого человека, существенным образом изменив поведенческие установки, являющиеся основой механизмов стимулирования.
Особую значимость данная проблема имеет для торговых организаций, количество которых возрастает быстрыми темпами. Но при этом управление персоналом торговых организаций ориентировано не столько на развитие, сколько на использование имеющегося трудового потенциала. Изложенные обстоятельства актуализируют проблему научного обоснования стимулирования персонала в целях повышения эффективности управленческого воздействия на динамику трудового потенциала организации и обеспечения ее позитивной направленности.
Понятие «Стимулирование труда» мы понимаем, как влияние на мотивационную структуру личности работника посредством направленного управленческого воздействия, с целью получения определенного результата, которым в современных условиях становится способность работника накапливать и эффективно использовать в соответствии с целями и ценностями организации имеющийся трудовой потенциал. Следовательно, понятие «Система стимулирования» обозначили как комплекс мер управленческого воздействия на персонал организации, где целью системы стимулирования труда является согласование методов и форм стимулирования труда с основными целями и направлениями развития системы управления персоналом и организации в целом.
На фоне роста объемных показателей работы организации «Респект-Урал» и затрат на материальное стимулирование работников, наблюдается снижение производительности труда. Выделенное противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в анализе недостатков существующей системы стимулирования персонала ООО «Респект-Урал» и разработке программы совершенствования этой системы. В связи с тем, что выявлена необходимость совершенствования системы стимулирования и повышение ее экономической эффективности за счет использования неэкономических рычагов влияния, например тренинговых технологий. Данное обстоятельство ставит выбранную тему в разряд наиболее актуальных для руководства ООО «Респект-Урал». В том числе затрагивает общественные интересы современного государства, развивая эффективный и мотивированный труд населения, и обеспечивает не только экономические результаты, но и социокультурные изменения.
Совокупность перечисленных проблем обусловила выбор темы исследования, постановку его цели и формулировку задач.
Объект исследования – система стимулирования персонала.
Предмет исследования – система стимулирования персонала ООО «Респект-Урал».
Цель: изучить особенности стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал» и разработать программу совершенствования стимулирования персонала.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы стимулирования персонала и его особенности в современных условиях.
2. Охарактеризовать организацию, ее хозяйственно-экономическую деятельность.
3. Провести кадровый анализ персонала.
4. Исследовать существующую систему стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал».
5. Разработать программу тренинга - стимулирования труда персонала в ООО «Респект-Урал».
6. Разработать программу совершенствования стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал».
Теоретической основой работы послужили работы следующих авторов: О.С. Виханского, И.В. Дорониной, А.П. Егоршина, Р.Н. Климова, М.И. Магура, Д. Мак Кллеланда, A.Х. Маслоу, М. Мескона, М.Х. Мескона, Л. Портера, Ф. Хедоури, С.А. Шапирои других.
Методы и методики исследования - теоретический анализ и обобщение литературы по проблеме стимулирования персонала, анализ документов, графический метод, анкетирование, беседа, метод «Дельфи».
В исследовании принимали участие 50 человек - персонал ООО «Респект-Урал», проведен опрос 100 клиентов ООО «Респект-Урал».
Практическая значимость работы заключается в разработке инструментария (анкеты), который может быть использован для диагностики стимулирования любого другого коллектива. На основе полученных данные об особенностях стимулирования персонала разработана программа тренинга стимулирования персонала и руководителей организации. Разработанная программа совершенствования системы стимулирования персонала ООО «Респект-Урал», описывающая методы и формы создания единой системы вознаграждения сотрудников, может быть внедрена на любом другом предприятии.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………..……………………………………….…..5
1 Теоретические основы изучения проблемы стимулирования персонала……...7
1.1 Понятие и сущность стимулирования ………………………….…...........7
1.2 Подходы к стимулированию персонала ……………...……………...….19
1.3 Системы стимулирования персонала.......................................................26
2 Исследование мотивации персонала в ООО «Респект-Урал»..…………….…38
2.1 Характеристика организации и особенности управления персоналом…………………..……………………………………………...….38
2.2 Анализ существующей системы стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал» ……………………………………………………………….51
2.3 Результаты исследования системы стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал»………………………………………………..………57
3 Разработка мероприятий по стимулированию персонала в ООО «Респект-Урал» …………………………………………………………………………….....62
3.1 Разработка программы совершенствования стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал», используя метод «Дельфи»…………...…………62
3.2 Программа психологического тренинга стимулирования труда персонала ООО «Респект-Урал»…………………..………………………....70
3.3. Экономическое обоснование разработанной программы…….……......79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..…….…………...82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….…………………….…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………..……………………..….88

Цель: изучить особенности стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал» и разработать программу совершенствования стимулирования персонала.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы стимулирования персонала и его особенности в современных условиях.
2. Охарактеризовать организацию, ее хозяйственно-экономическую деятельность.
3. Провести кадровый анализ персонала.
4. Исследовать существующую систему стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал».
5. Разработать программу тренинга - стимулирования труда персонала в ООО «Респект-Урал».
6. Разработать программу совершенствования стимулирования персонала в ООО «Респект-Урал».
Теоретической основой работы послужили работы следующих авторов: О.С. Виханского, И.В. Дорониной, А.П. Егоршина, Р.Н. Климова, М.И. Магура, Д. Мак Кллеланда, A.Х. Маслоу, М. Мескона, М.Х. Мескона, Л. Портера, Ф. Хедоури, С.А. Шапирои других.
Методы и методики исследования - теоретический анализ и обобщение литературы по проблеме стимулирования персонала, анализ документов, графический метод, анкетирование, беседа, метод «Дельфи».
В исследовании принимали участие 50 человек - персонал ООО «Респект-Урал», проведен опрос 100 клиентов ООО «Респект-Урал».
Практическая значимость работы заключается в разработке инструментария (анкеты), который может быть использован для диагностики стимулирования любого другого коллектива. На основе полученных данные об особенностях стимулирования персонала разработана программа тренинга стимулирования персонала и руководителей организации. Разработанная программа совершенствования системы стимулирования персонала ООО «Респект-Урал», описывающая методы и формы создания единой системы вознаграждения сотрудников, может быть внедрена на любом другом предприятии.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Ветрастар, 2012.
2. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2005.
3. Андриенко В.Ф., Данюк В. М. Экономическое стимулирование трудовой активности. – К., 2009.
4. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: Учеб. пособие. – К., 2008.
5. Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. — В кн. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 2007.
6. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб., 2008.
7. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент. - СПб.: СПбГИЕУ, 2007
8. Бука Л.Ф., Зайцева О.П, Финансовый анализ в потребительской кооперации. Новосибирск: СибУПК, 2006.
9. Васильев А.П., Потрубач В.Л. Современные методы оценки результативности труда. – Москва, 2006.
10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 2007.
11. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А. И. Наумов - 4-е изд. - М.: Экономистъ, 2004.
12. Волковицкая Г.А. Управление качеством стимулирования персонала в организациях : диссертация ... кандидата социол. наук. – СПб., 2008. - 228 с. .
13. Галкина Т.П. Социология управления: От группы к команде: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.
14. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование персонала: Учеб. пособ.— Новосибирск: СибАГС, 2005.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: 2010.
16. Журавлев П. В., Одегов Ю. Г., Волгин Н. А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. – М.: Экзамен, 2002.
17. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
18. Исаев В.В. Общая теория систем: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
19. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010.
20. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. – М.: КноРус, 2012.
21. Киселева Е.А. Гендерный подход к мотивации персонала // Управление персоналом, №6. - 2003.
22. Климова Р.Н., Сорокина М.В., Шакланова Р.И. Организация и стимулирование труда работников торговли в условиях рыночных отношений. – СПб., 2009.
23. Кравченко А.И. История менеджмента: Учеб. пособие для ВУЗов.- 4-е изд. – М.: Академический проект: Трикста, 2004.
24. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации: Учеб. пособие. – М.: русская Деловая Литература, 2007.
25. Лук А.Н. Мотивация научного творчества: Обзор американской и западноевропейской литературы. – М., 2005.
26. Месарович М., Маго Д., Тахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. Пер. с англ. М.: Мир, 2006.
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер с англ. – М.: Дело, Учеб. Для ВУЗов, 2008.
28. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли. Должностные инструкции: Практическое руководство. – СПБ.: ИЧП АКТВ, 20011.
29. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности.— М.: Издательство Экзамен, 2010.
30. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. 100 000 слов, терминов и выражений. М.: Оникс, 2012
31. Папкин А. И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
32. Пономарев И.П. Мотивация работой в организации. – М.: УРСС, 2004.
33. Практическая психология для менеджеров / Под ред. М.К. Тутушконой. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2009.
34. Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг) / Под ред. Д. Райгородского. – М.: Бахрах. – 2007.
35. Семенов, А. К. Основы менеджмента : учебник / А. К. Семёнов, В. И. Набоков В. И. - 5-е изд. , перераб. и доп. – М : Дашков и К°, 2008.
36. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
37. Сотникова С.И. Управление карьерой: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
38. Тихонравов Ю.В. Теория Управления. – М.: Вестник, 1997.
39. Уткин Э., Бутова Т. Мотивационный менеджмент. М.: Теис, 2007.
40. Хромовских Н.Т. Мотивация труда и межличностных отношений: Монография. Владивосток: ДВГАЭУ, 2003.
41. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации. – М.: КноРус, 2012.
42. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2006.
43. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2003. № 1.
44. Захаров Н.Л. «Загадка русской души», или особенности мотивации труда российского персонала // Управление персоналом, № 22. 2004.
45. Кибанов А.Я. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент, № 12. – 2010.
46. Магура М.И. Формирование приверженности работников своей компании// Управление персоналом, . № 5. – 2006
47. Сагитдинов М.Ш. Оценка эффективности работы персонала // Деньги и кредит. – 2004. - №6.
48. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. – М., 2005.
49. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций [ электронный доступ] – http://www.aup.ru/books/m83/
50. Abraham Maslow Motivation and Personality NY: Harper, 1954. Contents. Second Ed. NY: Addison-Wesley, 1987.
51. Goudge P. Employee Research: How to Increase Employee Involvement through Consultation – New York Times, 2005.
52. Lance A. Berger, Dorothy Berger The Compensation Handbook – New York Times, 2011.

Купить эту работу

Материальное стимулирование работников предприятий и пути его совершенствования.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе vipauthor 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе vipauthor 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе vipauthor 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе vipauthor 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽