Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования проблематики управления развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения Самарской области обуславливается тем, что современный этап развития характеризуется состоянием рецессии, когда рост доходов у потребителей заметно снизился, а кое-где отмечается и его падение, при этом склонность к накоплению возрастает. Естественно, что в этих условиях рост товародвижения в каналах розничных продаж нефтепродуктов снижается, но при этом уровень конкуренции увеличивается. Следствием этих тенденций роль эффективного управления развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения вообще и Самарской области в частности возрастает.
Основными игроками рынка розничных продаж нефтепродуктов являются ВИНКи, для которых основные доходы продаж моторного топлива формируются за счет продаж на внутреннем рынке, что повышает значимость вопросов стратегического положения ВИНКов на региональных отечественных рынках нефтепродуктообеспечения.
В качестве основных факторов, обуславливающих возрастание роли эффективного управления развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения, следует выделить следующие:
Фактор 1: конечные потребители каналов нефтепродуктообеспечения становится все менее лояльным и легко меняет бренды. Это, безусловно, плохо для конкретной ВИНК и требует от управления построения все новых и новых мер по модернизации. Но вместе с тем участники готовы четко сформулировать свои предпочтения, и возможно, сейчас складываются предпосылки к формированию нового подхода к позиционированию в трейд-маркетинге когда сами участники канала нефтепродуктообеспечения начинают интерактивно формировать запросы рынка.
Фактор 2: Сложившаяся в настоящее время ситуация на рынке нефтепродуктообеспечения в Самарской области характеризуется следующими особенностями и тенденциями: стабильно растущим потреблением светлых нефтепродуктов даже в кризисные периоды и, по прогнозам, сохраняющимся до 2020 года; существенной зависимостью региона от сторонних поставщиков нефтепродуктов; наличием в регионе большого количества мелких фирм (около 300) по розничной реализации нефтепродуктов, ориентированных на различных поставщиков, и в связи с этим - низким качеством реализуемых нефтепродуктов (до 44% от общего объема рынк Самарской области).
Объектом исследования является развитие розничных сетей нефтепродуктообеспечения на региональном уровне.
Предметом исследования выступает управление развитием розничной сети Роснефть в рамках нефтепродуктообеспечения Самарской области.
Целью исследования является анализ современных тенденций и перспектив развития управление развитием розничной сети Роснефть в рамках нефтепродуктообеспечения Самарской области.
Поставленная цель достигается решение следующих задач:
1. Рассмотреть региональные аспекты управления развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения.
2. Проанализировать современное состояние Региональных розничных сетей АЗК нефтепродуктообеспечение Самарской области.
3. Разработать предложения по модернизации АЗС розничной сети ОАО НК «Роснефть» для нефтепродуктообеспечения Самарской области
Введение 3
1 Региональные аспекты управление развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения 5
1.1 Система нефтепродуктообеспечения в РФ 5
1.2 Региональные рынки и их особенности в области нефтепродуктообеспечения 13
1.3 Проблемы и тенденции управления развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения 26
2 Региональные розничные сети АЗК нефтепродуктообеспечение Самарской области 32
2.1 Анализ Самарской области как рынка сбыта 32
2.2 Анализ современного розничного нефтепродуктообеспечения Самарской области 41
3 Модернизация АЗС розничной сети ОАО НК «Роснефть» для нефтепродуктообеспечения Самарской области 55
3.1 Предложения по модернизации АЗС розничной сети ОАО НК «Роснефть в сеть МАЗК 55
3.2 Основные эффективности проекта модернизации розничной сети ОАО НК «Роснефть в сфере нефтепродуктообеспечения Самарской области 65
Заключение 83
Список литературы 86
Заключение
Проведанный анализ показал, что факторами развития розничный сети нефтепродуктообеспечение на топливном рынке Самарского региона являются: соответствие требования законодательства и техрегламентов, удобство расположения АЗС и зона охвата, наличие прямого доступа к поставщикам, дополнительные услуги, уровень обслуживания.
Следовательно, в число конкурентных факторов не попадают такие параметры, как качество топлива и цены, т.е. конкурировать по данным показателя смысла не имеет. Компании на рынке Самарского региона сейчас концентрируют внимание на таких параметрах как: маркетинговое продвижение, торговый маркетинг в канале товародвижения, удобство автомобилиста, комфорт и сервис, дополнительные услуги АЗС,лояльность клиентов.
Основные тенденции современного развития заключаются в том, чтобы сделать АЗС более клиентоориентированной, обеспечить наилучший сервис.
В первую очередь, обилие сетей и одинаковых продуктов на рынке порождает сильную конкуренцию. Для того, чтобы удержаться на плаву, необходимо предложить рынку нечто особенное. Тем более, когда в игре крупные ВИНКи, ценовая конкуренция с которыми не рентабельна для независимых АЗС. Преуспеть здесь можно только за счет лучшего сервиса и большего количества услуг.
Для компании Роснефть является приоритетным направление развития сети АЗС путем из модернизации в МАЗК (многофункциональным автозаправочные комплексы).
Целью проекта является строительство пунктов МЗАК розничной сети Роснефть в регионе, обеспечить их эффективную эксплуатацию для предоставления автовладельцам комплексных услуг высшего качества по заправке и обслуживанию автомобилей по конкурентоспособным ценам, а также обеспечить получение доходов для покрытия текущих издержек.
Проект реализуется: модернизация 20 АЗС сети Роснефть на территории региона - в течение 1-го года с момента открытия финансирования проекта.
Автозаправочный комплекс состоит:
АЗС
Автомойка
Автосервис
Магазин запчастей и аксессуаров
Мотель
Кафе
Стоянка большегрузных автомобилей.
На МАЗК предусмотрено: автономное теплоснабжение, автономное энергоснабжение, вентиляция, водоснабжение, ливневая канализация, бытовая канализация, телефонизация, охранная сигнализация, видеоконтроль площадки комплекса, телевидение, радиофикация, громкоговорящая связь.
Инвестиционные средства будут направлены на строительство, приобретение оборудования и комплектующих, приобретение недвижимости.
Стадия проработки:
1. Разработана концепция.
2. Разработан бизнес-план строительства пунктов.
3. Закреплены земельные участки.
Платежеспособный спрос, рынок сбыта:
При постоянном росте числа автомобилей возрастает потребность в нефтепродуктах, а также потребность в дополнительных услугах - автомойки и автосервиса.
Проектируемая МАЗК предназначена для заправки топливом автомобильного транспорта из расчета до 100 автомобилей в сутки.
Основные показатели МАЗК по генеральному плану
1. Площадь территории - 0,099га;
2. Площадь застройки - 0,008га;
3. Площадь проездов, площадок, тротуаров - 0,058га;
4. Площадь озеленения - 0,033га;
5. Плотность застройки - 8 %;
6. Коэффициент использования территории - 66,7 %;
7. Коэффициент озеленения - 33,3%.
Многофункциональный АЗК - это заправки нового поколения, оснащенные современным стационарным оборудованием, позволяющим не только максимально обезопасить процесс заправки автомобиля, как бензином, так и сжиженным газом, но и сделать его наиболее комфортным для клиента.
Прогноз будущих объемов прибыли корпоративного проекта модернизации АЗС Роснефть в МАЗК – чистый доход 1557868 руб. с индексом рентабельности 2,36 и внутренней нормой доходности в 79,86 %. Срок окупаемости корпоративного проекта модернизации АЗС Роснефть в МАЗК - 18 месяцев. Была проведена оценка рисков, итоговая оценка риска равна 13,8 < 30 баллов, то есть суммарный риск корпоративного проекта модернизации АЗС Роснефть в МАЗК достаточно низкий и следовательно он жизнеспособен. Согласно расчетов, реализации корпоративного проекта модернизации АЗС Роснефть в МАЗК соответствует всем критериям эффективности. Применение данной проекта позволит Роснефть придерживаться выбранной сбытовой стратегии на региональном рынке Самарской области направленной на повышение общей конкурентоспособности ВИНК в сфере нефтепродуктообеспечения.
Использование для дальнейшего развития концепции полного перехода к формату МАЗК в сети целиком и полностью соответствует стратегическим целям, стремлению к улучшению качества обслуживания и уровню удовлетворенности клиентов Роснефть.
Список литературы
1. Алдошин С. Отечественные ноу-хау: время надежд / Беседовала Е.Сидорова // Наука в России. - 2013. - N 2. - С.17-20.
2. Безродный А. А. Модели структур и алгоритмы управления АЗС / А.А. Безродный, А.Ф. Резчиков. Саратов: СГТУ, 2004. 249 с.
3. Безродный А. А. Оптимизация обслуживания автотранспортных средств на автозаправочных станциях с использованием автоматизированных автозаправочных терминалов / А.А. Безродный // Мехатроника, автоматизация, управление. 2009. № 11. С. 121-125
4. Безродный А.А. Алгоритм определения оптимального размера сетей АЗС малых и средних городов / А.А. Безродный // Вестник СГТУ. 2009. № 2 (38). Вып. 1. С. 120-126.
5. Безродный А.А. Алгоритм построения структур управления предприятий нефтепродуктообеспечения / А.А. Безродный. – Вестник ТГТУ. – 2009. – Том 15. – № 3. –С. 516–529.
6. Вдовин Д.И. Повышение качества внутренней системы управления предприятием путем использования системы бюджетирования // Микроэкономика. - 2012. - N 2. - С.103-105.
7. Гальперин М.А. Инвестиционные стратегии на дивидендных акциях российского фондового рынка: "собаки Доу" и портфеля с фильтрами по фундаментальным показателям / М.А.Гальперин, Т.В.Теплов // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 2. - С.205-242.
8. Галушкин В.И. Партнерство государства и бизнеса в интересах инновационного развития региона // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2009. - N 24. - С.2-7.
9. Голиченко О. Модели развития, основанного на диффузии технологий // Вопросы экономики. - 2012. - N 4. - С. 117-131.
10. Гришина Г.П. Системный подход инновационно-инвестиционных вложений в приоритетные направления развития экономики / Г.П.Гришина, Е.В.Будумян // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.26-28.
11. Глухов А.И. Странствующие города России / А.И.Глухов, В.Н.Калуцков // Изв. Русск. геогр. об-ва. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.71-77.
12. Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
13. Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
14. Давлетьяров Ф. А. Нефтепродуктообеспечение / Ф. А. Давлетьяров, Е.И. Зоря, Д.В. Цагарели. М.: ИЦ «Математика», 1998. 662 с.
15. Доклад «Роль независимых операторов АЗС в нефтепродуктообеспечении регионов России» // http://www.npnon.com/doci/vvsnon/saitov-present.pdf
16. Ендовицкий Д.А., Щербакова Н.Ф., Исаенко А.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Рид Групп, 2011. – 800с.
17. Исаев А. Б. Формирование механизма государственного регулирования экономического развития региона в современных условиях/ А. Б. Исаев// Управление экономическими системами. – 2012. - №2 – С. 1-17
18. Заиченко, Н. А. институциональные предпосылки региональной образовательной политики: учебно-методическое пособие (компендиум) - СПб.: отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2012. - 234 с.
19. Зиядин С. Проекты, их разработка и внедрение // Общество и экономика. - 2013. - N 11-12. - С.184-189.
20. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2012.
21. Кухмазов, К.З. Нефтепродуктообеспечение: учебно-методическое пособие/К.З. Кухмазов, А.В. Чупшев-Пенза: РИОПГСХА,2012.-95 с.
22. Кутузов А. Управление проектами - это профессия // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 2. - С.20-24.
23. Мельников С. Б. Институциональный механизм регионального управления // Российская академия государственной службы при Президенте России: тезисы докл. Международ. конф. – С. 117–119.
24. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами. - М.: Дело, 2012. - 205с.
25. Перцев Д. Модель управления портфелем проектов по запуску новых продуктов // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 4. - С.109-115
26. Раицкий, К.А. Экономика предприятия. Учебник / К.А. Раицкий - М.: Экономика, 2011 – 698.
27. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 480с.
28. Сайт Роснефть// http://www.rosneft.ru/about/
29. Сайт Раскрытия информации по ОАО «Самаранефтепродукт» // http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=961
30. Сайт Лукойл // http://www.lukoil.ru/
31. Сайт // http://www.minenergo.gov.ru,
32. Сайт // http://www.economy.gov.ru,
33. Сайт// http://www.vedomost.ru.
34. Сайт// http://www.gazprom.ru,
35. Сайт // http://www.interfax.ru
36. Сайт Правительства Самарской области // http://www.samregion.ru/
37. Томорадзе И. Управление проектами как стадия процессного управления / И.Томорадзе, А.Дмитрик // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.93-100.
38. Трошин Д.В. Государственный инновационный метапроект как инструмент формирования инновационной экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 47. - С.11-20.
39. Фельдман А.Л. Организационные формы интеграции форм малого бизнеса в производственные структуры крупных предприятий. Автореф. дисс. канд эконом. наук. Красноярск, 2000. 24 с.
40. Фельдман А.Л. Создание эффективных структур управления нефтепродуктообеспечением в Красноярском крае // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1
41. Хелдман К. Профессиональное управление проектом: пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Бином. Лаб. знаний, 2012. - 728с
42. Цагарели Д.В. Техническое развитие нефтепродуктообеспечения / Д.В. Цагарели. Государственная академия нефти и газа им. И.М. Губкина. – М., 1995. – 112 с.
43. Черный Ю.И. Основные показатели развития мировой нефтеперерабатывающей промышленности в начале XXI века // Труды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. – № 4 2011. – С. 236–244.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования проблематики управления развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения Самарской области обуславливается тем, что современный этап развития характеризуется состоянием рецессии, когда рост доходов у потребителей заметно снизился, а кое-где отмечается и его падение, при этом склонность к накоплению возрастает. Естественно, что в этих условиях рост товародвижения в каналах розничных продаж нефтепродуктов снижается, но при этом уровень конкуренции увеличивается. Следствием этих тенденций роль эффективного управления развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения вообще и Самарской области в частности возрастает.
Основными игроками рынка розничных продаж нефтепродуктов являются ВИНКи, для которых основные доходы продаж моторного топлива формируются за счет продаж на внутреннем рынке, что повышает значимость вопросов стратегического положения ВИНКов на региональных отечественных рынках нефтепродуктообеспечения.
В качестве основных факторов, обуславливающих возрастание роли эффективного управления развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения, следует выделить следующие:
Фактор 1: конечные потребители каналов нефтепродуктообеспечения становится все менее лояльным и легко меняет бренды. Это, безусловно, плохо для конкретной ВИНК и требует от управления построения все новых и новых мер по модернизации. Но вместе с тем участники готовы четко сформулировать свои предпочтения, и возможно, сейчас складываются предпосылки к формированию нового подхода к позиционированию в трейд-маркетинге когда сами участники канала нефтепродуктообеспечения начинают интерактивно формировать запросы рынка.
Фактор 2: Сложившаяся в настоящее время ситуация на рынке нефтепродуктообеспечения в Самарской области характеризуется следующими особенностями и тенденциями: стабильно растущим потреблением светлых нефтепродуктов даже в кризисные периоды и, по прогнозам, сохраняющимся до 2020 года; существенной зависимостью региона от сторонних поставщиков нефтепродуктов; наличием в регионе большого количества мелких фирм (около 300) по розничной реализации нефтепродуктов, ориентированных на различных поставщиков, и в связи с этим - низким качеством реализуемых нефтепродуктов (до 44% от общего объема рынк Самарской области).
Объектом исследования является развитие розничных сетей нефтепродуктообеспечения на региональном уровне.
Предметом исследования выступает управление развитием розничной сети Роснефть в рамках нефтепродуктообеспечения Самарской области.
Целью исследования является анализ современных тенденций и перспектив развития управление развитием розничной сети Роснефть в рамках нефтепродуктообеспечения Самарской области.
Поставленная цель достигается решение следующих задач:
1. Рассмотреть региональные аспекты управления развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения.
2. Проанализировать современное состояние Региональных розничных сетей АЗК нефтепродуктообеспечение Самарской области.
3. Разработать предложения по модернизации АЗС розничной сети ОАО НК «Роснефть» для нефтепродуктообеспечения Самарской области
Введение 3
1 Региональные аспекты управление развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения 5
1.1 Система нефтепродуктообеспечения в РФ 5
1.2 Региональные рынки и их особенности в области нефтепродуктообеспечения 13
1.3 Проблемы и тенденции управления развитием розничной сети нефтепродуктообеспечения 26
2 Региональные розничные сети АЗК нефтепродуктообеспечение Самарской области 32
2.1 Анализ Самарской области как рынка сбыта 32
2.2 Анализ современного розничного нефтепродуктообеспечения Самарской области 41
3 Модернизация АЗС розничной сети ОАО НК «Роснефть» для нефтепродуктообеспечения Самарской области 55
3.1 Предложения по модернизации АЗС розничной сети ОАО НК «Роснефть в сеть МАЗК 55
3.2 Основные эффективности проекта модернизации розничной сети ОАО НК «Роснефть в сфере нефтепродуктообеспечения Самарской области 65
Заключение 83
Список литературы 86
Заключение
Проведанный анализ показал, что факторами развития розничный сети нефтепродуктообеспечение на топливном рынке Самарского региона являются: соответствие требования законодательства и техрегламентов, удобство расположения АЗС и зона охвата, наличие прямого доступа к поставщикам, дополнительные услуги, уровень обслуживания.
Следовательно, в число конкурентных факторов не попадают такие параметры, как качество топлива и цены, т.е. конкурировать по данным показателя смысла не имеет. Компании на рынке Самарского региона сейчас концентрируют внимание на таких параметрах как: маркетинговое продвижение, торговый маркетинг в канале товародвижения, удобство автомобилиста, комфорт и сервис, дополнительные услуги АЗС,лояльность клиентов.
Основные тенденции современного развития заключаются в том, чтобы сделать АЗС более клиентоориентированной, обеспечить наилучший сервис.
В первую очередь, обилие сетей и одинаковых продуктов на рынке порождает сильную конкуренцию. Для того, чтобы удержаться на плаву, необходимо предложить рынку нечто особенное. Тем более, когда в игре крупные ВИНКи, ценовая конкуренция с которыми не рентабельна для независимых АЗС. Преуспеть здесь можно только за счет лучшего сервиса и большего количества услуг.
Для компании Роснефть является приоритетным направление развития сети АЗС путем из модернизации в МАЗК (многофункциональным автозаправочные комплексы).
Целью проекта является строительство пунктов МЗАК розничной сети Роснефть в регионе, обеспечить их эффективную эксплуатацию для предоставления автовладельцам комплексных услуг высшего качества по заправке и обслуживанию автомобилей по конкурентоспособным ценам, а также обеспечить получение доходов для покрытия текущих издержек.
Проект реализуется: модернизация 20 АЗС сети Роснефть на территории региона - в течение 1-го года с момента открытия финансирования проекта.
Автозаправочный комплекс состоит:
АЗС
Автомойка
Автосервис
Магазин запчастей и аксессуаров
Мотель
Кафе
Стоянка большегрузных автомобилей.
На МАЗК предусмотрено: автономное теплоснабжение, автономное энергоснабжение, вентиляция, водоснабжение, ливневая канализация, бытовая канализация, телефонизация, охранная сигнализация, видеоконтроль площадки комплекса, телевидение, радиофикация, громкоговорящая связь.
Инвестиционные средства будут направлены на строительство, приобретение оборудования и комплектующих, приобретение недвижимости.
Стадия проработки:
1. Разработана концепция.
2. Разработан бизнес-план строительства пунктов.
3. Закреплены земельные участки.
Платежеспособный спрос, рынок сбыта:
При постоянном росте числа автомобилей возрастает потребность в нефтепродуктах, а также потребность в дополнительных услугах - автомойки и автосервиса.
Проектируемая МАЗК предназначена для заправки топливом автомобильного транспорта из расчета до 100 автомобилей в сутки.
Основные показатели МАЗК по генеральному плану
1. Площадь территории - 0,099га;
2. Площадь застройки - 0,008га;
3. Площадь проездов, площадок, тротуаров - 0,058га;
4. Площадь озеленения - 0,033га;
5. Плотность застройки - 8 %;
6. Коэффициент использования территории - 66,7 %;
7. Коэффициент озеленения - 33,3%.
Многофункциональный АЗК - это заправки нового поколения, оснащенные современным стационарным оборудованием, позволяющим не только максимально обезопасить процесс заправки автомобиля, как бензином, так и сжиженным газом, но и сделать его наиболее комфортным для клиента.
Прогноз будущих объемов прибыли корпоративного проекта модернизации АЗС Роснефть в МАЗК – чистый доход 1557868 руб. с индексом рентабельности 2,36 и внутренней нормой доходности в 79,86 %. Срок окупаемости корпоративного проекта модернизации АЗС Роснефть в МАЗК - 18 месяцев. Была проведена оценка рисков, итоговая оценка риска равна 13,8 < 30 баллов, то есть суммарный риск корпоративного проекта модернизации АЗС Роснефть в МАЗК достаточно низкий и следовательно он жизнеспособен. Согласно расчетов, реализации корпоративного проекта модернизации АЗС Роснефть в МАЗК соответствует всем критериям эффективности. Применение данной проекта позволит Роснефть придерживаться выбранной сбытовой стратегии на региональном рынке Самарской области направленной на повышение общей конкурентоспособности ВИНК в сфере нефтепродуктообеспечения.
Использование для дальнейшего развития концепции полного перехода к формату МАЗК в сети целиком и полностью соответствует стратегическим целям, стремлению к улучшению качества обслуживания и уровню удовлетворенности клиентов Роснефть.
Список литературы
1. Алдошин С. Отечественные ноу-хау: время надежд / Беседовала Е.Сидорова // Наука в России. - 2013. - N 2. - С.17-20.
2. Безродный А. А. Модели структур и алгоритмы управления АЗС / А.А. Безродный, А.Ф. Резчиков. Саратов: СГТУ, 2004. 249 с.
3. Безродный А. А. Оптимизация обслуживания автотранспортных средств на автозаправочных станциях с использованием автоматизированных автозаправочных терминалов / А.А. Безродный // Мехатроника, автоматизация, управление. 2009. № 11. С. 121-125
4. Безродный А.А. Алгоритм определения оптимального размера сетей АЗС малых и средних городов / А.А. Безродный // Вестник СГТУ. 2009. № 2 (38). Вып. 1. С. 120-126.
5. Безродный А.А. Алгоритм построения структур управления предприятий нефтепродуктообеспечения / А.А. Безродный. – Вестник ТГТУ. – 2009. – Том 15. – № 3. –С. 516–529.
6. Вдовин Д.И. Повышение качества внутренней системы управления предприятием путем использования системы бюджетирования // Микроэкономика. - 2012. - N 2. - С.103-105.
7. Гальперин М.А. Инвестиционные стратегии на дивидендных акциях российского фондового рынка: "собаки Доу" и портфеля с фильтрами по фундаментальным показателям / М.А.Гальперин, Т.В.Теплов // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 2. - С.205-242.
8. Галушкин В.И. Партнерство государства и бизнеса в интересах инновационного развития региона // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2009. - N 24. - С.2-7.
9. Голиченко О. Модели развития, основанного на диффузии технологий // Вопросы экономики. - 2012. - N 4. - С. 117-131.
10. Гришина Г.П. Системный подход инновационно-инвестиционных вложений в приоритетные направления развития экономики / Г.П.Гришина, Е.В.Будумян // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.26-28.
11. Глухов А.И. Странствующие города России / А.И.Глухов, В.Н.Калуцков // Изв. Русск. геогр. об-ва. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.71-77.
12. Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
13. Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
14. Давлетьяров Ф. А. Нефтепродуктообеспечение / Ф. А. Давлетьяров, Е.И. Зоря, Д.В. Цагарели. М.: ИЦ «Математика», 1998. 662 с.
15. Доклад «Роль независимых операторов АЗС в нефтепродуктообеспечении регионов России» // http://www.npnon.com/doci/vvsnon/saitov-present.pdf
16. Ендовицкий Д.А., Щербакова Н.Ф., Исаенко А.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Рид Групп, 2011. – 800с.
17. Исаев А. Б. Формирование механизма государственного регулирования экономического развития региона в современных условиях/ А. Б. Исаев// Управление экономическими системами. – 2012. - №2 – С. 1-17
18. Заиченко, Н. А. институциональные предпосылки региональной образовательной политики: учебно-методическое пособие (компендиум) - СПб.: отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2012. - 234 с.
19. Зиядин С. Проекты, их разработка и внедрение // Общество и экономика. - 2013. - N 11-12. - С.184-189.
20. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2012.
21. Кухмазов, К.З. Нефтепродуктообеспечение: учебно-методическое пособие/К.З. Кухмазов, А.В. Чупшев-Пенза: РИОПГСХА,2012.-95 с.
22. Кутузов А. Управление проектами - это профессия // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 2. - С.20-24.
23. Мельников С. Б. Институциональный механизм регионального управления // Российская академия государственной службы при Президенте России: тезисы докл. Международ. конф. – С. 117–119.
24. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами. - М.: Дело, 2012. - 205с.
25. Перцев Д. Модель управления портфелем проектов по запуску новых продуктов // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 4. - С.109-115
26. Раицкий, К.А. Экономика предприятия. Учебник / К.А. Раицкий - М.: Экономика, 2011 – 698.
27. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 480с.
28. Сайт Роснефть// http://www.rosneft.ru/about/
29. Сайт Раскрытия информации по ОАО «Самаранефтепродукт» // http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=961
30. Сайт Лукойл // http://www.lukoil.ru/
31. Сайт // http://www.minenergo.gov.ru,
32. Сайт // http://www.economy.gov.ru,
33. Сайт// http://www.vedomost.ru.
34. Сайт// http://www.gazprom.ru,
35. Сайт // http://www.interfax.ru
36. Сайт Правительства Самарской области // http://www.samregion.ru/
37. Томорадзе И. Управление проектами как стадия процессного управления / И.Томорадзе, А.Дмитрик // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.93-100.
38. Трошин Д.В. Государственный инновационный метапроект как инструмент формирования инновационной экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 47. - С.11-20.
39. Фельдман А.Л. Организационные формы интеграции форм малого бизнеса в производственные структуры крупных предприятий. Автореф. дисс. канд эконом. наук. Красноярск, 2000. 24 с.
40. Фельдман А.Л. Создание эффективных структур управления нефтепродуктообеспечением в Красноярском крае // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1
41. Хелдман К. Профессиональное управление проектом: пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Бином. Лаб. знаний, 2012. - 728с
42. Цагарели Д.В. Техническое развитие нефтепродуктообеспечения / Д.В. Цагарели. Государственная академия нефти и газа им. И.М. Губкина. – М., 1995. – 112 с.
43. Черный Ю.И. Основные показатели развития мировой нефтеперерабатывающей промышленности в начале XXI века // Труды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. – № 4 2011. – С. 236–244.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую