Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность тематики настоящей работы обусловлена тем, что для осуществления более эффективной деятельности коммерческим организациям бывает необходимо обращение к внешним источникам ресурсов, в том числе, с целью передачи части бизнес-функций внешним исполнителям.
Аутсорсинг (от английского outsourcing – задействование внешних источников или внешних средств) – передача стороннему исполнителю (подрядчику) определенной части производственных функций или некоторых бизнес-процессов коммерческой организации. Аутсорсинг позволяет повысить эффективность осуществления основных функций коммерческих организаций. Компания-заказчик, применяя аутсорсинг непрофильных функций, может сконцентрироваться на основных бизнес-функциях, которые по своей специфике характерны именно для нее. Аутсорсинг отличается отличие от субподряда, поскольку является стратегией управления фирмой, а не один из видов партнерского соглашения; с помощью аутсорсинга можно проводить реструктуризацию как процессов внутри компании, так и внешних отношений коммерческой организации.
Понятие «аутсорсинг» стало широко использоваться с конца 80-х годов прошлого века. Первым успешным опытом аутсорсинга были услуги английских и американских фирм.
Сегодня эффективность части бизнес-процессов процессов на аутсорсинг оценили многие компании. Особенно актуальным процесс использования аутсорсинга приобрел в период кризиса, при котором остро необходима экономия средств.
Объект исследования – передачи части непрофильных бизнес-функций (транспортировки грузов) Магаданский филиал ОАО «Ростелеком» через аутсорсинг. Предметом исследования выступает выбор транспортной компании для передачи части функций в аутсорсинг.
Цель исследования – обосновать выбор транспортной компании для аутсорсинга части непрофильных бизнес-функций Магаданского филиала ОАО «Ростелеком».
Задачи исследования:
1) обобщить теоретические аспекты реструктуризации компаний и понятия аутсорсинга;
2) проанализировать критерии аутсорсинга;
3) дать характеристику и проанализировать финансовые результаты деятельности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком»;
4) экономически обосновать эффективности выбора транспортной компании для Магаданского филиала ОАО «Ростелеком».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки проекта аутсорсинга непрофильной функции 5
1.1. Аутсорсинг: понятие, виды, достоинства и недостатки 5
1.2. Российская практика применения аутсорсинга 8
1.3. Инструменты оценки аутсорсинга непрофильных бизнес-функций 11
2. Анализ деятельности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» 17
2.1. Общая характеристика Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» 17
2.2. Основные финансовые результаты деятельности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» 21
2.3. Оценка основных фондов отдела автотранспорта Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» 52
3. Внедрение аутсорсинга непрофильных функций (автотранспорта) для Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» 57
3.1. Анализ целесообразности аутсорсинга (отдел автотранспорта) 57
3.2. Выбор организации, предоставляющей услуг аутсорсинга 61
3.3. Оценка рентабельности выбранных организаций 67
Заключение 75
Список литературы 78
Заключение
Теоретическими предпосылками появления аутсорсинга являются принципы, которые сформулировал еще А. Смит в классической работе «Исследования о природе и причинах богатства народов». Распространение аутсорсинга объясняется с точки зрения классической теории микроэкономики. Разделение труда является основным принципом эффективно построенной экономической системы.
По мере развития процессов глобализации произошло углубление опыта аутсорсинга в мировом масштабе, и это стало основной движущей силой развития мировой торговли. В последние годы на Западе отмечается проявление всплеск интереса к аутсорсингу, вызванного бурным развитием технологий. Цель аутсорсинга - увеличение эффективности выполнения установленных функций в области информационных технологий, снабжения и поставок, обслуживания, финансов и обеспечения персоналом.
Объединенность методов аутсорсинга необходимо условно поделить на три — функциональный, операционный и ресурсный аутсорсинг. К функциональному аутсорсингу относят передачу внешним исполнителям некоторых функций, которые необходимы для ведения бизнеса. Операционный аутсорсинг предусматривает передачу определенных операций, связанных с разработкой, производством, хранением, транспортировкой и реализацией товара. Ресурсный аутсорсинг является специфическим направлением, предусматривающим отказ от личных ресурсов, которые требуются для ведения бизнеса, в пользу их получения со стороны: аренда зданий и сооружений, производственных мощностей и целых производственных комплексов.
Основываясь на синтетической оценке финансового состояния Магаданского филиала ОАО «Ростелеком», необходимо определить приоритеты и выработать конкретные меры его улучшения.
Первоочередным направлением улучшения финансового состояния является преодоления тенденции к повышению вероятности банкротства на фоне низкой вероятности банкротства. Магаданскому филиалу ОАО «Ростелеком» необходимо изыскать способы снижения внереализационных расходов и пути погашения недостатка оборотных активов в целях обеспечения непогашенных краткосрочных обязательств.
Вертикальная синтетическая оценка деятельности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» коэффициентным способом показала, что большая часть коэффициентов финансового состояния соответствует нормальным ограничениям, причем имеет отрицательную динамику на всем рассматриваемом периоде. Важным направлением совершенствования финансового состояния является повышение оборачиваемости капитала и имущества Магаданского филиала ОАО «Ростелеком».
Горизонтальная синтетическая оценка кредитоспособности и платежеспособности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» свидетельствует, что и кредитоспособность и платежеспособность предприятия за исследуемый период снизилась, при том, что кредитоспособность и платежеспособность предприятия остается абсолютной. Оценка капитала, имущества и финансовых результатов свидетельствует, что состояние и эффективность использования имущества и капитала и, как следствие, финансовые результаты деятельности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» к концу исследуемого периода незначительно ухудшились, как и деловая активность предприятия.
В рекомендательной части настоящей работы была решена задача выбора перевозчика для передачи непрофильных бизнес-функций Магаданского филиала ОАО «Ростелеком». По условиям контракта ответственность за перевозку легла на продавца, что обусловило ряд предпочтений в определении критериев выбора перевозчика.
Несмотря на большое разнообразие критериев, которые были выдвинуты потребителем, решающую роль сыграл фактор цены. На сегодняшний день такое решение вполне обосновано для украинского производителя, который в условиях жесткой конкуренции стремиться минимизировать свои затраты и тем самым предложить более выгодные условия своим клиентам. Однако даже в такой погоне за низкими ценами руководство Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» не забывает о том, что качество и надежность играют важную роль при выборе перевозчика.
Все критерии, которые были выдвинуты, можно разделить на две группы:
• критерии, непосредственно характеризующие перевозку (стоимость и время перемещения груза)
• критерии, характеризующие деятельность предприятия в целом (эффективность деятельности, опыт работы, популярность и др.)
Безусловно, первая группа критериев имела несколько больший вес, чем вторая, но общая характеристика компании все же влияла на конечный выбор.
Выбор перевозчика был осуществлен путем расчета рейтингов компаний на основе весов критериев и значений показателей.В результате наибольший рейтинг получило ООО «Дилижанс», с которой в дальнейшем и будет работать автотранспортное подразделение Магаданского филиала ОАО «Ростелеком».
Данный метод выбора перевозчика достаточно прост и удобен, поэтому его можно предложить для использования многим компаниям, и я уверена, что это принесет только положительные результаты.
Список литературы
1. Аалдерс Р. Аутсорсинг. Практическое руководство. – М.: Альпина Букс, 2014. – 301 с.
2. Аксенов Е.И. Аутсорсинг. 10 заповедей, 21 инструмент. – М.: Питер Пресс, 2013. – 463 с.
3. Аникин Б.А. Аутсорсинг: высокие технологии менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 307 с.
4. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг. – М.: Инфра-М, 2012. – 322 с.
5. Аникин Б.А. Аутсорсинг: создание конкурентоспособных и высокоэффективных организаций. – М.: Инфра-М, 2013. – 193 с.
6. Антикризисное управление: учебное пособие / под. ред. проф. К.Б. Баладина. – М.: Гардарики, 2012. – 278 с.
7. Белых Л.М. Реструктуризация предприятия методом аутсорсинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 397 с.
8. Бравар Ж.-Л. Эффективный аутсорсинг. – М.: Баланс Букс, 2012. – 261 с.
9. Готтшальк П. Аутсорсинг. Построение эффективного сотрудничества. – М.: Альпина Букс, 2012. – 395 с.
10. Ефимова С.М. Аутсорсинг. Управление персоналом. – М.: Научная Книга, 2011. – 169 с.
11. Жданов А.Ю. Совершенствование практики аутсорсинга для российских предприятий // Экономика и управление, № 3, 2012. – С. 9-12.
12. Йордон Э. Аутсорсинг. – М.: Лори, 2012. – 368 с.
13. Казанцева С.Н. Проектирование деятельности на основе аутсорсинга. – Тюмень: ТГИМЭУП, 2013. – 212 с.
14. Календжян С.Л. Аутсорсинг и делегирование полномочий. – М.: Дело, 2013. – 271 с.
15. Календжян С.Л. Аутсорсинг: делегирование управления. – М.: Каталог, 2014. – 261 с.
16. Клементс С. Аутсорсинг бизнес-процессов. – М.: Вершина, 2012. – 417 с.
17. Корольков Е.Н. Реструктуризация предприятия методом аутсорсинга. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 324 с.
18. Ляпоров В.Д. Аутсорсинг бизнес-процессов. – М.: Издательство "Бестселлер", 2014. – 193 с.
19. Мазур И.Н. Основы аутсорсинга. – М.: Высшая школа, 2013. – 335 с.
20. Михайлов Д.Н. Аутсорсинг. – М.: КНОРУС, 2011. – 251 с.
21. Михайлов Д.В. Аутсорсинг. Инновационная система организации бизнеса. – М.: КноРус, 2012. – 255 с.
22. Романова А.М. Целесообразность аутсорсинга на предприятии // Справочник экономиста. – 2011. – №11. – С. 19-22.
23. Рудомёткина А.Н. Применение аутсорсинга: последние исследования. – М.: ГУУ, 2012. – 347 с.
24. Спарроу Э. Успешный аутсорсинг. – М.: КУДИЦ-Образ, 2013. – 289 с.
25. Фадеев. Ю.М. Аутсорсинг. Правовые основы, налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Эксмо, 2011. – 280 с.
26. Филина Ф.Н. Аутсорсинг бизнес-процессов. – М.: РОСБУХ, 2012. – 238 с.
27. Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг. В поисках преимуществ. – М.: Вильямс, 2013. – 179 с.
28. http://www.skladportal.ru/index.php
29. http://magadan.rt.ru/
30. http://www.rostelecom.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность тематики настоящей работы обусловлена тем, что для осуществления более эффективной деятельности коммерческим организациям бывает необходимо обращение к внешним источникам ресурсов, в том числе, с целью передачи части бизнес-функций внешним исполнителям.
Аутсорсинг (от английского outsourcing – задействование внешних источников или внешних средств) – передача стороннему исполнителю (подрядчику) определенной части производственных функций или некоторых бизнес-процессов коммерческой организации. Аутсорсинг позволяет повысить эффективность осуществления основных функций коммерческих организаций. Компания-заказчик, применяя аутсорсинг непрофильных функций, может сконцентрироваться на основных бизнес-функциях, которые по своей специфике характерны именно для нее. Аутсорсинг отличается отличие от субподряда, поскольку является стратегией управления фирмой, а не один из видов партнерского соглашения; с помощью аутсорсинга можно проводить реструктуризацию как процессов внутри компании, так и внешних отношений коммерческой организации.
Понятие «аутсорсинг» стало широко использоваться с конца 80-х годов прошлого века. Первым успешным опытом аутсорсинга были услуги английских и американских фирм.
Сегодня эффективность части бизнес-процессов процессов на аутсорсинг оценили многие компании. Особенно актуальным процесс использования аутсорсинга приобрел в период кризиса, при котором остро необходима экономия средств.
Объект исследования – передачи части непрофильных бизнес-функций (транспортировки грузов) Магаданский филиал ОАО «Ростелеком» через аутсорсинг. Предметом исследования выступает выбор транспортной компании для передачи части функций в аутсорсинг.
Цель исследования – обосновать выбор транспортной компании для аутсорсинга части непрофильных бизнес-функций Магаданского филиала ОАО «Ростелеком».
Задачи исследования:
1) обобщить теоретические аспекты реструктуризации компаний и понятия аутсорсинга;
2) проанализировать критерии аутсорсинга;
3) дать характеристику и проанализировать финансовые результаты деятельности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком»;
4) экономически обосновать эффективности выбора транспортной компании для Магаданского филиала ОАО «Ростелеком».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки проекта аутсорсинга непрофильной функции 5
1.1. Аутсорсинг: понятие, виды, достоинства и недостатки 5
1.2. Российская практика применения аутсорсинга 8
1.3. Инструменты оценки аутсорсинга непрофильных бизнес-функций 11
2. Анализ деятельности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» 17
2.1. Общая характеристика Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» 17
2.2. Основные финансовые результаты деятельности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» 21
2.3. Оценка основных фондов отдела автотранспорта Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» 52
3. Внедрение аутсорсинга непрофильных функций (автотранспорта) для Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» 57
3.1. Анализ целесообразности аутсорсинга (отдел автотранспорта) 57
3.2. Выбор организации, предоставляющей услуг аутсорсинга 61
3.3. Оценка рентабельности выбранных организаций 67
Заключение 75
Список литературы 78
Заключение
Теоретическими предпосылками появления аутсорсинга являются принципы, которые сформулировал еще А. Смит в классической работе «Исследования о природе и причинах богатства народов». Распространение аутсорсинга объясняется с точки зрения классической теории микроэкономики. Разделение труда является основным принципом эффективно построенной экономической системы.
По мере развития процессов глобализации произошло углубление опыта аутсорсинга в мировом масштабе, и это стало основной движущей силой развития мировой торговли. В последние годы на Западе отмечается проявление всплеск интереса к аутсорсингу, вызванного бурным развитием технологий. Цель аутсорсинга - увеличение эффективности выполнения установленных функций в области информационных технологий, снабжения и поставок, обслуживания, финансов и обеспечения персоналом.
Объединенность методов аутсорсинга необходимо условно поделить на три — функциональный, операционный и ресурсный аутсорсинг. К функциональному аутсорсингу относят передачу внешним исполнителям некоторых функций, которые необходимы для ведения бизнеса. Операционный аутсорсинг предусматривает передачу определенных операций, связанных с разработкой, производством, хранением, транспортировкой и реализацией товара. Ресурсный аутсорсинг является специфическим направлением, предусматривающим отказ от личных ресурсов, которые требуются для ведения бизнеса, в пользу их получения со стороны: аренда зданий и сооружений, производственных мощностей и целых производственных комплексов.
Основываясь на синтетической оценке финансового состояния Магаданского филиала ОАО «Ростелеком», необходимо определить приоритеты и выработать конкретные меры его улучшения.
Первоочередным направлением улучшения финансового состояния является преодоления тенденции к повышению вероятности банкротства на фоне низкой вероятности банкротства. Магаданскому филиалу ОАО «Ростелеком» необходимо изыскать способы снижения внереализационных расходов и пути погашения недостатка оборотных активов в целях обеспечения непогашенных краткосрочных обязательств.
Вертикальная синтетическая оценка деятельности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» коэффициентным способом показала, что большая часть коэффициентов финансового состояния соответствует нормальным ограничениям, причем имеет отрицательную динамику на всем рассматриваемом периоде. Важным направлением совершенствования финансового состояния является повышение оборачиваемости капитала и имущества Магаданского филиала ОАО «Ростелеком».
Горизонтальная синтетическая оценка кредитоспособности и платежеспособности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» свидетельствует, что и кредитоспособность и платежеспособность предприятия за исследуемый период снизилась, при том, что кредитоспособность и платежеспособность предприятия остается абсолютной. Оценка капитала, имущества и финансовых результатов свидетельствует, что состояние и эффективность использования имущества и капитала и, как следствие, финансовые результаты деятельности Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» к концу исследуемого периода незначительно ухудшились, как и деловая активность предприятия.
В рекомендательной части настоящей работы была решена задача выбора перевозчика для передачи непрофильных бизнес-функций Магаданского филиала ОАО «Ростелеком». По условиям контракта ответственность за перевозку легла на продавца, что обусловило ряд предпочтений в определении критериев выбора перевозчика.
Несмотря на большое разнообразие критериев, которые были выдвинуты потребителем, решающую роль сыграл фактор цены. На сегодняшний день такое решение вполне обосновано для украинского производителя, который в условиях жесткой конкуренции стремиться минимизировать свои затраты и тем самым предложить более выгодные условия своим клиентам. Однако даже в такой погоне за низкими ценами руководство Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» не забывает о том, что качество и надежность играют важную роль при выборе перевозчика.
Все критерии, которые были выдвинуты, можно разделить на две группы:
• критерии, непосредственно характеризующие перевозку (стоимость и время перемещения груза)
• критерии, характеризующие деятельность предприятия в целом (эффективность деятельности, опыт работы, популярность и др.)
Безусловно, первая группа критериев имела несколько больший вес, чем вторая, но общая характеристика компании все же влияла на конечный выбор.
Выбор перевозчика был осуществлен путем расчета рейтингов компаний на основе весов критериев и значений показателей.В результате наибольший рейтинг получило ООО «Дилижанс», с которой в дальнейшем и будет работать автотранспортное подразделение Магаданского филиала ОАО «Ростелеком».
Данный метод выбора перевозчика достаточно прост и удобен, поэтому его можно предложить для использования многим компаниям, и я уверена, что это принесет только положительные результаты.
Список литературы
1. Аалдерс Р. Аутсорсинг. Практическое руководство. – М.: Альпина Букс, 2014. – 301 с.
2. Аксенов Е.И. Аутсорсинг. 10 заповедей, 21 инструмент. – М.: Питер Пресс, 2013. – 463 с.
3. Аникин Б.А. Аутсорсинг: высокие технологии менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 307 с.
4. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг. – М.: Инфра-М, 2012. – 322 с.
5. Аникин Б.А. Аутсорсинг: создание конкурентоспособных и высокоэффективных организаций. – М.: Инфра-М, 2013. – 193 с.
6. Антикризисное управление: учебное пособие / под. ред. проф. К.Б. Баладина. – М.: Гардарики, 2012. – 278 с.
7. Белых Л.М. Реструктуризация предприятия методом аутсорсинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 397 с.
8. Бравар Ж.-Л. Эффективный аутсорсинг. – М.: Баланс Букс, 2012. – 261 с.
9. Готтшальк П. Аутсорсинг. Построение эффективного сотрудничества. – М.: Альпина Букс, 2012. – 395 с.
10. Ефимова С.М. Аутсорсинг. Управление персоналом. – М.: Научная Книга, 2011. – 169 с.
11. Жданов А.Ю. Совершенствование практики аутсорсинга для российских предприятий // Экономика и управление, № 3, 2012. – С. 9-12.
12. Йордон Э. Аутсорсинг. – М.: Лори, 2012. – 368 с.
13. Казанцева С.Н. Проектирование деятельности на основе аутсорсинга. – Тюмень: ТГИМЭУП, 2013. – 212 с.
14. Календжян С.Л. Аутсорсинг и делегирование полномочий. – М.: Дело, 2013. – 271 с.
15. Календжян С.Л. Аутсорсинг: делегирование управления. – М.: Каталог, 2014. – 261 с.
16. Клементс С. Аутсорсинг бизнес-процессов. – М.: Вершина, 2012. – 417 с.
17. Корольков Е.Н. Реструктуризация предприятия методом аутсорсинга. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 324 с.
18. Ляпоров В.Д. Аутсорсинг бизнес-процессов. – М.: Издательство "Бестселлер", 2014. – 193 с.
19. Мазур И.Н. Основы аутсорсинга. – М.: Высшая школа, 2013. – 335 с.
20. Михайлов Д.Н. Аутсорсинг. – М.: КНОРУС, 2011. – 251 с.
21. Михайлов Д.В. Аутсорсинг. Инновационная система организации бизнеса. – М.: КноРус, 2012. – 255 с.
22. Романова А.М. Целесообразность аутсорсинга на предприятии // Справочник экономиста. – 2011. – №11. – С. 19-22.
23. Рудомёткина А.Н. Применение аутсорсинга: последние исследования. – М.: ГУУ, 2012. – 347 с.
24. Спарроу Э. Успешный аутсорсинг. – М.: КУДИЦ-Образ, 2013. – 289 с.
25. Фадеев. Ю.М. Аутсорсинг. Правовые основы, налогообложение и бухгалтерский учет. – М.: Эксмо, 2011. – 280 с.
26. Филина Ф.Н. Аутсорсинг бизнес-процессов. – М.: РОСБУХ, 2012. – 238 с.
27. Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг. В поисках преимуществ. – М.: Вильямс, 2013. – 179 с.
28. http://www.skladportal.ru/index.php
29. http://magadan.rt.ru/
30. http://www.rostelecom.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую