Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Особую ценность представляет анализ сложившихся под-ходов и методов в определении и оценке конкурентоспособности гостиничного предприятия. Более детальная проработка этих вопросов будет способствовать определению и верной расстановке приоритетов в нелегком деле повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия в стремительно меняющей-ся сфере конкурентных отношений.
Единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции в международной интеграции производства является ее конкуренто-способность.
Таким образом, тему данной выпускной квалификационной работы следует считать не только актуальной, но и практически значимой. Перспективы повы-шения конкурентоспособности национальной экономики и ее развития, в пер-вую очередь, связаны с повышением конкурентоспособности её хозяйствую-щих субъектов, то есть предприятий. Успех решения задач по выявлению и усилению конкурентных позиций, предприятия в большей мере зависят от ис-следования поведения потребителей и потребительских предпочтений.
Анализ факторов конкурентоспособности очень актуален на сегодняшний день для развития производства, чтобы предприниматель мог рассчитывать все свои действия и предпринятые шаги.
Цель работы – разработать пути повышения конкурентоспособности предпри-ятия на примере гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- дать теоретическое обоснование конкурентоспособности предприятия;
- представить краткую характеристику гостиницы «Park Inn Пулковская»;
- провести анализ конкурентной среды организации;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности гостинич-ного предприятия;
- определить эффективность предложенных мероприятий.
Объект дипломной работы - маркетинговая деятельность гостиничного пред-приятия. Предмет исследования - конкурентоспособность гостиницы «Park Inn Пулковская».
Информационной и методологической основой исследования послужили при-кладные и фундаментальные разработки зарубежных и отечественных ученых в области теории управления, теории фирмы, менеджмента, маркетинга, страте-гического менеджмента, корпоративного управления. Также использовались статьи из научных сборников и периодической печати по исследуемой пробле-ме.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Теоретические основы повышения конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия…………………………………….………….….……..6
1.1.Формирование целевого рынка……………………………………….…...……6
1.2.Особенности сбытовой политики гостиничного предприятия, с учетом конкурентов…………………………………………………………………………..7
1.3.Позиционирование гостиничного предприятия……………... ……………..8
1.4.Социально-экономическая сущность конкурентоспособность………...........11
1.5.Конкурентоспособность предприятия и его услуг в условиях современного рынка………………………………………………………………..………….……13
1.6.Факторы конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства13
1.7.Маркетинг-микс предприятий как инструмент повышения конкурентоспособности……………………………………………………………17
2.Анализ конкурентоспособности оказываемых услуг на примере гостиницы «Park Inn Пулковская»……………………………………………………………...20
2.1.Особенности целевого рынка гостиничного предприятия…………………..20
2.2.Потребности целевых сегментов ………………25
2.3.Способы стимулирования сбыта, используемые гостиничным предприятием……………………………………………………………………….28
2.4.Выявление конкурентов и сравнение их основных характеристик…….........29
2.5.Определение конкурентных преимуществ отеля……………………………..30
2.6.Анализ рыночной позиции гостиничного предприятия на основе изучения факторов конкурентоспособности……………………………………………...…33
2.7.Сравнительный анализ цен на основные и дополнительные услуги………...38
2.8.Методы изучения степени удовлетворенности потребителей…………….…40
2.9.Маркетинг-микс, используемый гостиничным предприятием ……………...43
3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы……………………………………………………………………...……47
3.1.Пути совершенствования конкурентоспособности …………………………..47
3.2.Оценка влияния разработанных мероприятий на показатели деятельности предприятия……………………………………………………………………...…49
Заключение ………………………………………........…………………………….52
Список использованной литературы……………………….……………………...54
Приложение 1……..………………………..………………………………………...2
Приложение2………………………………………………..………………………..2
Приложение 3…………………...…………………………..……..............................3
Анализ конкурентоспособности оказываемых услуг на примере гостиницы «Park Inn Пулковская».Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литера-туры.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Быков В.В., Комаров Е.А. Управление конкурентоспособностью Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2017 – 280 с.
2. Герасенко В.П. Развитие экономической конкуренции: Монография- Го-мель: Белорусский центр бизнеса «Альтаир», 2017. - 120с.
3. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка Учеб-ное пособие - Инфра-М, 2019 – 336 с.
4. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспе-чения – М.: Маркетинг, 2019 – 512 с.
5. Беляевский И.Н. Маркетинговое исследование/ И.Н.Беляевский – М.: Инфра-М, 2019 – 400 с.
6. Портер М.Конкуренция/ М.Портер – М.: Вильямс ИД, 2019. – 592 с.
7. Нагапетьянц Р., Нагапетьянц Н., Исаенко Е. Маркетинг в отраслях и сфе-рах деятельности– Инфра-М., 2016 – 288 с.
8. Бендина Н.В. Маркетинг/ Н.В. Бендина. – М.: ПРИОР, 2017 - 271 с.
9. Булганина С.В. Основы маркетинга в сфере сервиса– Н.Новгород: ВГИПУ, 2016. – 286с.
10. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное по-собие для вузов/ А.Т.Зуб — M.: Аспект Пресс, 2019. — 415 с.
11. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2017 – 208 с.
12. Чеснокова А.Е., Попкова Е.С., Радина О.А. Проектное управление в мар-кетинговой деятельности. Учебник – М.: Русайнс, 2017 – 208 с.
13. Конина Н.А. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире – М.: Проспект, 2017 – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Особую ценность представляет анализ сложившихся под-ходов и методов в определении и оценке конкурентоспособности гостиничного предприятия. Более детальная проработка этих вопросов будет способствовать определению и верной расстановке приоритетов в нелегком деле повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия в стремительно меняющей-ся сфере конкурентных отношений.
Единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции в международной интеграции производства является ее конкуренто-способность.
Таким образом, тему данной выпускной квалификационной работы следует считать не только актуальной, но и практически значимой. Перспективы повы-шения конкурентоспособности национальной экономики и ее развития, в пер-вую очередь, связаны с повышением конкурентоспособности её хозяйствую-щих субъектов, то есть предприятий. Успех решения задач по выявлению и усилению конкурентных позиций, предприятия в большей мере зависят от ис-следования поведения потребителей и потребительских предпочтений.
Анализ факторов конкурентоспособности очень актуален на сегодняшний день для развития производства, чтобы предприниматель мог рассчитывать все свои действия и предпринятые шаги.
Цель работы – разработать пути повышения конкурентоспособности предпри-ятия на примере гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- дать теоретическое обоснование конкурентоспособности предприятия;
- представить краткую характеристику гостиницы «Park Inn Пулковская»;
- провести анализ конкурентной среды организации;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности гостинич-ного предприятия;
- определить эффективность предложенных мероприятий.
Объект дипломной работы - маркетинговая деятельность гостиничного пред-приятия. Предмет исследования - конкурентоспособность гостиницы «Park Inn Пулковская».
Информационной и методологической основой исследования послужили при-кладные и фундаментальные разработки зарубежных и отечественных ученых в области теории управления, теории фирмы, менеджмента, маркетинга, страте-гического менеджмента, корпоративного управления. Также использовались статьи из научных сборников и периодической печати по исследуемой пробле-ме.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Теоретические основы повышения конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия…………………………………….………….….……..6
1.1.Формирование целевого рынка……………………………………….…...……6
1.2.Особенности сбытовой политики гостиничного предприятия, с учетом конкурентов…………………………………………………………………………..7
1.3.Позиционирование гостиничного предприятия……………... ……………..8
1.4.Социально-экономическая сущность конкурентоспособность………...........11
1.5.Конкурентоспособность предприятия и его услуг в условиях современного рынка………………………………………………………………..………….……13
1.6.Факторы конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства13
1.7.Маркетинг-микс предприятий как инструмент повышения конкурентоспособности……………………………………………………………17
2.Анализ конкурентоспособности оказываемых услуг на примере гостиницы «Park Inn Пулковская»……………………………………………………………...20
2.1.Особенности целевого рынка гостиничного предприятия…………………..20
2.2.Потребности целевых сегментов ………………25
2.3.Способы стимулирования сбыта, используемые гостиничным предприятием……………………………………………………………………….28
2.4.Выявление конкурентов и сравнение их основных характеристик…….........29
2.5.Определение конкурентных преимуществ отеля……………………………..30
2.6.Анализ рыночной позиции гостиничного предприятия на основе изучения факторов конкурентоспособности……………………………………………...…33
2.7.Сравнительный анализ цен на основные и дополнительные услуги………...38
2.8.Методы изучения степени удовлетворенности потребителей…………….…40
2.9.Маркетинг-микс, используемый гостиничным предприятием ……………...43
3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы……………………………………………………………………...……47
3.1.Пути совершенствования конкурентоспособности …………………………..47
3.2.Оценка влияния разработанных мероприятий на показатели деятельности предприятия……………………………………………………………………...…49
Заключение ………………………………………........…………………………….52
Список использованной литературы……………………….……………………...54
Приложение 1……..………………………..………………………………………...2
Приложение2………………………………………………..………………………..2
Приложение 3…………………...…………………………..……..............................3
Анализ конкурентоспособности оказываемых услуг на примере гостиницы «Park Inn Пулковская».Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литера-туры.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Быков В.В., Комаров Е.А. Управление конкурентоспособностью Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2017 – 280 с.
2. Герасенко В.П. Развитие экономической конкуренции: Монография- Го-мель: Белорусский центр бизнеса «Альтаир», 2017. - 120с.
3. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка Учеб-ное пособие - Инфра-М, 2019 – 336 с.
4. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспе-чения – М.: Маркетинг, 2019 – 512 с.
5. Беляевский И.Н. Маркетинговое исследование/ И.Н.Беляевский – М.: Инфра-М, 2019 – 400 с.
6. Портер М.Конкуренция/ М.Портер – М.: Вильямс ИД, 2019. – 592 с.
7. Нагапетьянц Р., Нагапетьянц Н., Исаенко Е. Маркетинг в отраслях и сфе-рах деятельности– Инфра-М., 2016 – 288 с.
8. Бендина Н.В. Маркетинг/ Н.В. Бендина. – М.: ПРИОР, 2017 - 271 с.
9. Булганина С.В. Основы маркетинга в сфере сервиса– Н.Новгород: ВГИПУ, 2016. – 286с.
10. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное по-собие для вузов/ А.Т.Зуб — M.: Аспект Пресс, 2019. — 415 с.
11. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2017 – 208 с.
12. Чеснокова А.Е., Попкова Е.С., Радина О.А. Проектное управление в мар-кетинговой деятельности. Учебник – М.: Русайнс, 2017 – 208 с.
13. Конина Н.А. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире – М.: Проспект, 2017 – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую