Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование стратегии выступает в качестве одной из функций управления, что представляет собой процесс выбора целей компании и путей их достижения.
Согласно Минцберга есть такое трактование стратегии, с одной стороны, стратегия является планом, т.е. представляет собой систему последовательных действий, со второй стороны, стратегия в качестве позиция предполагает определение положения конкретной организации в окружающей среде и относительно собственных ключевых конкурентов, с третьей стороны,
2. Есть розничный магазин в Санкт-Петербурге.
Для повышения эффективности деятельности компания привлекла дилеров в Московской и Свердловской области.
Компания размещает информацию о ней и её товарах, а также услугах на специализированных сайтах, есть реклама в строительных журналах перед сезоном (март-апрель), что дало положительный эффект, в итоге финансовый результат в 2017-2018 гг. значительно увеличился.
Место. Компания реализует её продукцию на территории Ленинградской области. В данном регионе у неё находятся производственные мощности, есть дилеры на территории Московской и Свердловской областей.
ООО «Эколес». Директором является Г. В. Ванджурак. Деятельность осуществляет компания с 2014 г.
На рисунке 2.13 отражена динамика выручки и прибыли за 2014-2018 гг.
Рисунок 2.13 – Динамика выручки ООО «Эколес» за 2014-2018 гг., млн. руб.
Динамика выручки показывает неустойчивый рост (за период увеличилась, но в рамках исследуемого периода, у неё было и снижение).
...
1.1. Понятие «стратегии», её компоненты и виды
В истории становления стратегического менеджмента в качестве основных ученых выступают такие ученые как М. Портер, И. Ансоффа, К. Эндрюс, Г. Минцберг, Дж.Б. Квина, Г. Хамела и К. Прохолада [1].
Формирование стратегии выступает в качестве одной из функций управления, что представляет собой процесс выбора целей компании и путей их достижения.
Согласно Минцберга есть такое трактование стратегии, с одной стороны, стратегия является планом, т.е.
...
4.2. Формирование стратегии компании
Формирование маркетинговой стратегии для любого бизнеса представляет собой сложный процесс, который требует организации, а затем и проведения глубоких исследований состояния, а также развития рынка, кроме того оценки позиции компании, занимаемая ей на рынке. Выбор той или другой стратегии находится именно в зависимости от специфики как внешних, так и внутренних условий, самых разных взглядов менеджмента на пути развития компании и иных факторов [7].
При формировании стратегии развития в компании в любой сфере стоит учитывать её особенности [8]. Процесс разработки стратегии представлен на рисунок 1.3.
Рисунок 1.3 - Основные этапы формирования стратегии в компании
В любой компании стратегии реализуется с вполне определенной спецификой, что наделяет их специфическими признаками.
...
2.1. Характеристика деятельности компании
Организационно-правовая форма «Вираж» - общество с ограниченной ответственностью [19].
Адрес: 187700, Ленинградская область, Лодейное поле, Энергетиков 6А
В качестве основного вида деятельности выступает производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины [20].
Компания занимается реализацией следующей продукции как доска обрезная 20, 25, 50, 150, 100, 200, 250, 300 мм [19].
Отрасль: Деревообрабатывающая промышленность, пиломатериалы.
Компания зарегистрирована в 2013 г. [21]
Доска обрезная, паллетная и дюймовая, кроме того, распиловка на любые размеры.
У компании есть европейский сушильный комплекс, который соответствует [19]:
1. ГОСТ Р 51564-2000 Аппараты и установки сушильные и выпарные. Требования безопасности. Методы испытаний Группа Г47.
2. ГОСТ 19773-84. Пиломатериалы хвойных и лиственных пород.
...
2.2. Анализ отрасли ООО «Вираж»
Наряду с иными ресурсами нашей страны леса составляют 18 % национального её богатства, поэтому есть достаточно значительное количество компаний, которые осуществляют деятельность в данной отрасли.
Объем рынка пиломатериалов в России, предложенный к реализации, равен совокупности складских запасов пиломатериалов на начало года и пиломатериалов, которые были произведены внутри страны и завезены в нашу страну в течение года (рисунок 2.8) [24]
Рисунок 2.8 - Предложение пиломатериалов в России, 2014-18 гг., тыс. м3
Объем пиломатериалов демонстрирует рост на 22,4% (9183.2 тыс. м3), с 40,94 млн м3 до 50,12 млн м3, Увеличение данного показателя был связан с объемов отечественного производства, почти полностью формирующего предложение на рынке России, в частности, объемами строительства, увеличивающимися объемами производства корпусной мебели и иными факторами. Максимальный прирост предложения был в 2018 г.
...
2.3. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов
В качестве основных конкурентов у компании ООО «Вираж» выступают следующие компании:
1. ООО «Корса»;
2. ООО «Формат»;
3. ООО «Эколес».
ООО «Корса». Директором является Л. Л. Курманбакеева. Деятельность компания осуществляет с 2014 г.
Адрес: 188259, Ленинградская область, Лужский район, деревня Домкино. Динамика выручки и прибыли представлена на рисунке 2.11.
Рисунок 2.11 – Динамика выручки ООО «Корса» за 2014-2018 гг., млн. руб.
Динамика выручки ООО «Корса» показывает увеличение в 2018 г. относительно 2014 г. (за период увеличилась, но в рамках исследуемого периода, у неё было и более высокое значение). Динамика прибыли ООО «Корса» показывает увеличение, наиболее значение было в 2018 г. и составило порядка 4 млн. руб.
Товар. Компания занимается производством пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины.
...
2.4. Анализ стратегии ООО «Вираж»
Миссия компании, если бы она была у неё звучала бы как обеспечить рынок качественной продукцией по доступным ценам.
В качестве конкурентной стратегии сейчас выбрана согласно Е.С. Ефремова стратегия виолентная стратегия (силовая). По Ансоффову для товара выбрана «стратегия проталкивания». По М. Портеру стратегия низких издержек. В целом данные стратегии направлены на снижение себестоимости, повышение качества и невысокие цены.
В настоящее время компания активно стремилась увеличить продажи, у неё есть стремление стать лидером в реализации досок в Ленинградской области, начать региональную экспансию, с целью диверсификации деятельности параллельно она оказывает услуги. В целом можно отметить, что у неё достаточно высокие шансы на успех, т.к. за 7 лет работы, у неё есть два дилера в иных регионах, объемы реализации достаточно стремительно увеличились.
Товар.
...
3.1. Изменение стратегии компании
По Ансоффову для товара у ООО «Вираж» выбрана «стратегия проталкивания», которую целесообразно заменить на стратегию диверсификации. Стратегия «проталкивания» полностью себя оправдала, компания за достаточно короткий промежуток времени смогла выйти на значительные объемы реализации, также у неё возникли дилеры в регионах благодаря низкой цене и высокому качеству продукции.
Необходимо расширять ассортимент продукции, т.к. компания себя уже зарекомендовала как производитель качественной продукции по низким ценам, на основании исследования конкурентов есть возможность увеличения ассортимента за счет производства таких дополнительных видов продукции:
1. Брус;
2. ДСП (при распиловке образуется стружка, как и при обработке досок для получения строганной доски).
Для производства ДСП необходимо:
1. Закупить новое оборудование для производства;
2. Осуществить доставку и монтаж оборудования.
...
3.2. Оценка предложенных мероприятий
Расчет доставки груза 60 т пиломатериалов представлен ниже:
1. Свердловская – 128528 руб.
2. Смоленская – 113456 руб.
3. Рязанская - 136 480 руб.
Стоимость оборудования для производства ДСП 650 000 руб. (с доставкой и монтажом в Санкт-Петербурге с НДС) [31].
Стоимость оборудования без НДС:
650000/120%*100%=541666.67
Амортизация в год:
541666.7/4=135416.67 руб.
Амортизация в месяц:
135416.67/12= 11284.72 руб.
Клей необходим на каждые 100 кг 5 литров клея – 360 руб. (с НДС)
360/120%*100%=300 руб.
На 40 т сырья необходимо клея:
40*1000/5=8000 л
Лист ДСП с размерами — 2500х1830 мм – 1170 руб.
Затраты и выручка, а также прибыль от продаж от производства ДСП представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 –Прибыль от продаж при производстве ДСП
Затраты
В месяц
В год
Производительность оборудования, т
40
Количество листов, шт.
3 334
40 008
Цена 1 листа, руб.
1 170
1 170
Выручка, руб.
3 900 780
46 809 360
Себестоимость, руб.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассматривается важность конкурентной стратегии на примере ООО «Вираж». Конкурентной стратегией именуется самодостаточный комплекс действий менеджмента компании на рынке, которые направлены на укрепление позиции компании благодаря применению конкурентного преимущества, которое выражается в низкой цене на товар или его уникальности.
В качестве базовых элементов выступает миссия, структура компании, её конкурентные преимущества, рынки сбыта, ресурсы компании, слияния и поглощения, тактика развития компании и её корпоративная культура.
Формирование маркетинговой стратегии для любого бизнеса представляет собой сложный процесс, который требует организации, а затем и проведения глубоких исследований состояния, а также развития рынка, кроме того оценки позиции компании, занимаемая ей на рынке.
...
1. Тануркова И.Г. Особенности выбора стратегии развития компании// International Journal of Humanities and Natural Sciences, 2016, vol.1, part 8 – с. 284-288
2. Гришина Н.В. Стратегия управления персоналом системы защиты информации// Вестник МФЮА 2019 № 1 – с. 126-132
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
4. Калинина О.В., Марюхта А.П. Алгоритм использования матрицы Ансоффа как метода системного выбора необходимой стратегии развития компании// Международный научный журнал «Инновационная науки», 2015 №8 -с. 18-23.
5. Бизнес стратегия. Как составить на примерах [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://lednev.pro/blog/business-strategy (дата обращения 23.12.2019)
6. Беляев В.И. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования/ В.И. Беляев, М.В. Кротова// Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2015 № 1 (123) – с. 156-159
7. Гришина Н.В. Стратегия управления персоналом системы защиты информации// Вестник МФЮА 2019 № 1 – с. 126-132
8. Галяутдинов Р.Р. Матрица Ансоффа: пример, построение и стратегии // Сайт преподавателя экономики. [2015]. URL: http://galyautdinov.ru/post/matrica-ansoffa (дата обращения 23.12.2019)
9. Галяутдинов Р.Р. Матрица Ансоффа: пример, построение и стратегии // Сайт преподавателя экономики. [2015]. URL: http://galyautdinov.ru/post/matrica-ansoffa (дата обращения: 23.12.2019)
10. Тануркова И.Г. Особенности выбора стратегии развития компании// International Journal of Humanities and Natural Sciences, 2016, vol.1, part 8 – с. 284-288
11. Решетько Н.А. Экспертная оценка конкурентоспособности и конкурентной стратегии предпринимательских структур// Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 2014 – с.1-17
12. Изосимов С. В. Метод SWOT анализа: его место в методах исследования, преимущества и недостатки// Экономикс № 2015– с.29-34
13. Авдеев В. С. Анализ и управление рисками при разработке стратегии развития территории // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 565-568. — URL https://moluch.ru/archive/114/30125/ (дата обращения: 21.12.2019).
14. Кузнецова И.Д., Фомина Н.В. Качество обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торговых предприятий// Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, 2018 -с. 48-56.
15. Урясьева Т.И., Калугина С.А. Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия // Практический маркетинг. – 2017. – № 10 (248). – c. 23-29
16. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник, 2-е издание, коллектив авторов /под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М.Ефимовой. М.: изд-во КНОРУС, 2019 www.book.ru
17. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В., Широченская И.П., Мусатова Ж.Б. Управление лояльностью. / учебное пособие / под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука. : Москва, изд-во ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2019. - 248 с.
18. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций [Текст]/ А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 208 с.
19. ООО "Вираж" [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://virazh-plus.business.site/#summary
20. Финансовая отчетность [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/4711013029_ooo-virazh
21. Финансовая отчетность [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/6999444
22. Тишин И.В. Конкурентоспособность и конкурентные стратегии компаний малого бизнеса// Проблемы экономики и менеджмента, 2016 № 6 – с.84-90.
23. Толстиков Е. А. Теоретические основы формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 304-307. — URL https://moluch.ru/archive/158/44494/ (дата обращения: 05.01.2020).
24. Анализ рынка пиломатериалов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг. [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://businesstat.ru/images/demo/carving_wood_russia_2019_demo_businesstat.pdf
25. Предварительные итоги 2018 года для ЛПК РФ и прогноз [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://proderevo.net/analytics/main-analytics/predvaritelnye-itogi-2018-goda-dlya-lpk-rf-i-prognoz.html
26. Лесопромышленный комплекс: итоги 2018 и планы на 2019 год. Взгляд Минпромторга России [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://www.lesdrevmash-expo.ru/ru/news/index.php?id4=12255
27 Россия в цифрах. 2018: Крат.стат.сб./Росстат- M., Р76 2018 - 522 с. [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://gks.ru/bgd/regl/b18_14p/Main.htm
28. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 290 с.
29. Деревообработка. Цифры и факты [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://infoderevo.ru/rybriki/fakty-novosti-trendy/derevoobrabotka-tsifry-i-fakty/
30. Таблица инфляции в России [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx
31. Линия для ламинирования дсп ллд4941 [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://www.avito.ru/barnaul/oborudovanie_dlya_biznesa/liniya_dlya_laminirovaniya_dsp_lld4941_1210164104
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование стратегии выступает в качестве одной из функций управления, что представляет собой процесс выбора целей компании и путей их достижения.
Согласно Минцберга есть такое трактование стратегии, с одной стороны, стратегия является планом, т.е. представляет собой систему последовательных действий, со второй стороны, стратегия в качестве позиция предполагает определение положения конкретной организации в окружающей среде и относительно собственных ключевых конкурентов, с третьей стороны,
2. Есть розничный магазин в Санкт-Петербурге.
Для повышения эффективности деятельности компания привлекла дилеров в Московской и Свердловской области.
Компания размещает информацию о ней и её товарах, а также услугах на специализированных сайтах, есть реклама в строительных журналах перед сезоном (март-апрель), что дало положительный эффект, в итоге финансовый результат в 2017-2018 гг. значительно увеличился.
Место. Компания реализует её продукцию на территории Ленинградской области. В данном регионе у неё находятся производственные мощности, есть дилеры на территории Московской и Свердловской областей.
ООО «Эколес». Директором является Г. В. Ванджурак. Деятельность осуществляет компания с 2014 г.
На рисунке 2.13 отражена динамика выручки и прибыли за 2014-2018 гг.
Рисунок 2.13 – Динамика выручки ООО «Эколес» за 2014-2018 гг., млн. руб.
Динамика выручки показывает неустойчивый рост (за период увеличилась, но в рамках исследуемого периода, у неё было и снижение).
...
1.1. Понятие «стратегии», её компоненты и виды
В истории становления стратегического менеджмента в качестве основных ученых выступают такие ученые как М. Портер, И. Ансоффа, К. Эндрюс, Г. Минцберг, Дж.Б. Квина, Г. Хамела и К. Прохолада [1].
Формирование стратегии выступает в качестве одной из функций управления, что представляет собой процесс выбора целей компании и путей их достижения.
Согласно Минцберга есть такое трактование стратегии, с одной стороны, стратегия является планом, т.е.
...
4.2. Формирование стратегии компании
Формирование маркетинговой стратегии для любого бизнеса представляет собой сложный процесс, который требует организации, а затем и проведения глубоких исследований состояния, а также развития рынка, кроме того оценки позиции компании, занимаемая ей на рынке. Выбор той или другой стратегии находится именно в зависимости от специфики как внешних, так и внутренних условий, самых разных взглядов менеджмента на пути развития компании и иных факторов [7].
При формировании стратегии развития в компании в любой сфере стоит учитывать её особенности [8]. Процесс разработки стратегии представлен на рисунок 1.3.
Рисунок 1.3 - Основные этапы формирования стратегии в компании
В любой компании стратегии реализуется с вполне определенной спецификой, что наделяет их специфическими признаками.
...
2.1. Характеристика деятельности компании
Организационно-правовая форма «Вираж» - общество с ограниченной ответственностью [19].
Адрес: 187700, Ленинградская область, Лодейное поле, Энергетиков 6А
В качестве основного вида деятельности выступает производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины [20].
Компания занимается реализацией следующей продукции как доска обрезная 20, 25, 50, 150, 100, 200, 250, 300 мм [19].
Отрасль: Деревообрабатывающая промышленность, пиломатериалы.
Компания зарегистрирована в 2013 г. [21]
Доска обрезная, паллетная и дюймовая, кроме того, распиловка на любые размеры.
У компании есть европейский сушильный комплекс, который соответствует [19]:
1. ГОСТ Р 51564-2000 Аппараты и установки сушильные и выпарные. Требования безопасности. Методы испытаний Группа Г47.
2. ГОСТ 19773-84. Пиломатериалы хвойных и лиственных пород.
...
2.2. Анализ отрасли ООО «Вираж»
Наряду с иными ресурсами нашей страны леса составляют 18 % национального её богатства, поэтому есть достаточно значительное количество компаний, которые осуществляют деятельность в данной отрасли.
Объем рынка пиломатериалов в России, предложенный к реализации, равен совокупности складских запасов пиломатериалов на начало года и пиломатериалов, которые были произведены внутри страны и завезены в нашу страну в течение года (рисунок 2.8) [24]
Рисунок 2.8 - Предложение пиломатериалов в России, 2014-18 гг., тыс. м3
Объем пиломатериалов демонстрирует рост на 22,4% (9183.2 тыс. м3), с 40,94 млн м3 до 50,12 млн м3, Увеличение данного показателя был связан с объемов отечественного производства, почти полностью формирующего предложение на рынке России, в частности, объемами строительства, увеличивающимися объемами производства корпусной мебели и иными факторами. Максимальный прирост предложения был в 2018 г.
...
2.3. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов
В качестве основных конкурентов у компании ООО «Вираж» выступают следующие компании:
1. ООО «Корса»;
2. ООО «Формат»;
3. ООО «Эколес».
ООО «Корса». Директором является Л. Л. Курманбакеева. Деятельность компания осуществляет с 2014 г.
Адрес: 188259, Ленинградская область, Лужский район, деревня Домкино. Динамика выручки и прибыли представлена на рисунке 2.11.
Рисунок 2.11 – Динамика выручки ООО «Корса» за 2014-2018 гг., млн. руб.
Динамика выручки ООО «Корса» показывает увеличение в 2018 г. относительно 2014 г. (за период увеличилась, но в рамках исследуемого периода, у неё было и более высокое значение). Динамика прибыли ООО «Корса» показывает увеличение, наиболее значение было в 2018 г. и составило порядка 4 млн. руб.
Товар. Компания занимается производством пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины.
...
2.4. Анализ стратегии ООО «Вираж»
Миссия компании, если бы она была у неё звучала бы как обеспечить рынок качественной продукцией по доступным ценам.
В качестве конкурентной стратегии сейчас выбрана согласно Е.С. Ефремова стратегия виолентная стратегия (силовая). По Ансоффову для товара выбрана «стратегия проталкивания». По М. Портеру стратегия низких издержек. В целом данные стратегии направлены на снижение себестоимости, повышение качества и невысокие цены.
В настоящее время компания активно стремилась увеличить продажи, у неё есть стремление стать лидером в реализации досок в Ленинградской области, начать региональную экспансию, с целью диверсификации деятельности параллельно она оказывает услуги. В целом можно отметить, что у неё достаточно высокие шансы на успех, т.к. за 7 лет работы, у неё есть два дилера в иных регионах, объемы реализации достаточно стремительно увеличились.
Товар.
...
3.1. Изменение стратегии компании
По Ансоффову для товара у ООО «Вираж» выбрана «стратегия проталкивания», которую целесообразно заменить на стратегию диверсификации. Стратегия «проталкивания» полностью себя оправдала, компания за достаточно короткий промежуток времени смогла выйти на значительные объемы реализации, также у неё возникли дилеры в регионах благодаря низкой цене и высокому качеству продукции.
Необходимо расширять ассортимент продукции, т.к. компания себя уже зарекомендовала как производитель качественной продукции по низким ценам, на основании исследования конкурентов есть возможность увеличения ассортимента за счет производства таких дополнительных видов продукции:
1. Брус;
2. ДСП (при распиловке образуется стружка, как и при обработке досок для получения строганной доски).
Для производства ДСП необходимо:
1. Закупить новое оборудование для производства;
2. Осуществить доставку и монтаж оборудования.
...
3.2. Оценка предложенных мероприятий
Расчет доставки груза 60 т пиломатериалов представлен ниже:
1. Свердловская – 128528 руб.
2. Смоленская – 113456 руб.
3. Рязанская - 136 480 руб.
Стоимость оборудования для производства ДСП 650 000 руб. (с доставкой и монтажом в Санкт-Петербурге с НДС) [31].
Стоимость оборудования без НДС:
650000/120%*100%=541666.67
Амортизация в год:
541666.7/4=135416.67 руб.
Амортизация в месяц:
135416.67/12= 11284.72 руб.
Клей необходим на каждые 100 кг 5 литров клея – 360 руб. (с НДС)
360/120%*100%=300 руб.
На 40 т сырья необходимо клея:
40*1000/5=8000 л
Лист ДСП с размерами — 2500х1830 мм – 1170 руб.
Затраты и выручка, а также прибыль от продаж от производства ДСП представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 –Прибыль от продаж при производстве ДСП
Затраты
В месяц
В год
Производительность оборудования, т
40
Количество листов, шт.
3 334
40 008
Цена 1 листа, руб.
1 170
1 170
Выручка, руб.
3 900 780
46 809 360
Себестоимость, руб.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассматривается важность конкурентной стратегии на примере ООО «Вираж». Конкурентной стратегией именуется самодостаточный комплекс действий менеджмента компании на рынке, которые направлены на укрепление позиции компании благодаря применению конкурентного преимущества, которое выражается в низкой цене на товар или его уникальности.
В качестве базовых элементов выступает миссия, структура компании, её конкурентные преимущества, рынки сбыта, ресурсы компании, слияния и поглощения, тактика развития компании и её корпоративная культура.
Формирование маркетинговой стратегии для любого бизнеса представляет собой сложный процесс, который требует организации, а затем и проведения глубоких исследований состояния, а также развития рынка, кроме того оценки позиции компании, занимаемая ей на рынке.
...
1. Тануркова И.Г. Особенности выбора стратегии развития компании// International Journal of Humanities and Natural Sciences, 2016, vol.1, part 8 – с. 284-288
2. Гришина Н.В. Стратегия управления персоналом системы защиты информации// Вестник МФЮА 2019 № 1 – с. 126-132
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
4. Калинина О.В., Марюхта А.П. Алгоритм использования матрицы Ансоффа как метода системного выбора необходимой стратегии развития компании// Международный научный журнал «Инновационная науки», 2015 №8 -с. 18-23.
5. Бизнес стратегия. Как составить на примерах [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://lednev.pro/blog/business-strategy (дата обращения 23.12.2019)
6. Беляев В.И. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования/ В.И. Беляев, М.В. Кротова// Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2015 № 1 (123) – с. 156-159
7. Гришина Н.В. Стратегия управления персоналом системы защиты информации// Вестник МФЮА 2019 № 1 – с. 126-132
8. Галяутдинов Р.Р. Матрица Ансоффа: пример, построение и стратегии // Сайт преподавателя экономики. [2015]. URL: http://galyautdinov.ru/post/matrica-ansoffa (дата обращения 23.12.2019)
9. Галяутдинов Р.Р. Матрица Ансоффа: пример, построение и стратегии // Сайт преподавателя экономики. [2015]. URL: http://galyautdinov.ru/post/matrica-ansoffa (дата обращения: 23.12.2019)
10. Тануркова И.Г. Особенности выбора стратегии развития компании// International Journal of Humanities and Natural Sciences, 2016, vol.1, part 8 – с. 284-288
11. Решетько Н.А. Экспертная оценка конкурентоспособности и конкурентной стратегии предпринимательских структур// Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 2014 – с.1-17
12. Изосимов С. В. Метод SWOT анализа: его место в методах исследования, преимущества и недостатки// Экономикс № 2015– с.29-34
13. Авдеев В. С. Анализ и управление рисками при разработке стратегии развития территории // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 565-568. — URL https://moluch.ru/archive/114/30125/ (дата обращения: 21.12.2019).
14. Кузнецова И.Д., Фомина Н.В. Качество обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торговых предприятий// Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, 2018 -с. 48-56.
15. Урясьева Т.И., Калугина С.А. Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия // Практический маркетинг. – 2017. – № 10 (248). – c. 23-29
16. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник, 2-е издание, коллектив авторов /под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М.Ефимовой. М.: изд-во КНОРУС, 2019 www.book.ru
17. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В., Широченская И.П., Мусатова Ж.Б. Управление лояльностью. / учебное пособие / под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука. : Москва, изд-во ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2019. - 248 с.
18. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций [Текст]/ А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 208 с.
19. ООО "Вираж" [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://virazh-plus.business.site/#summary
20. Финансовая отчетность [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/4711013029_ooo-virazh
21. Финансовая отчетность [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/6999444
22. Тишин И.В. Конкурентоспособность и конкурентные стратегии компаний малого бизнеса// Проблемы экономики и менеджмента, 2016 № 6 – с.84-90.
23. Толстиков Е. А. Теоретические основы формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 304-307. — URL https://moluch.ru/archive/158/44494/ (дата обращения: 05.01.2020).
24. Анализ рынка пиломатериалов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг. [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://businesstat.ru/images/demo/carving_wood_russia_2019_demo_businesstat.pdf
25. Предварительные итоги 2018 года для ЛПК РФ и прогноз [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://proderevo.net/analytics/main-analytics/predvaritelnye-itogi-2018-goda-dlya-lpk-rf-i-prognoz.html
26. Лесопромышленный комплекс: итоги 2018 и планы на 2019 год. Взгляд Минпромторга России [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://www.lesdrevmash-expo.ru/ru/news/index.php?id4=12255
27 Россия в цифрах. 2018: Крат.стат.сб./Росстат- M., Р76 2018 - 522 с. [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://gks.ru/bgd/regl/b18_14p/Main.htm
28. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 290 с.
29. Деревообработка. Цифры и факты [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://infoderevo.ru/rybriki/fakty-novosti-trendy/derevoobrabotka-tsifry-i-fakty/
30. Таблица инфляции в России [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx
31. Линия для ламинирования дсп ллд4941 [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://www.avito.ru/barnaul/oborudovanie_dlya_biznesa/liniya_dlya_laminirovaniya_dsp_lld4941_1210164104
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую