Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время для большинства предприятий все более очевидной становится ведение грамотной маркетинговой политики. Наиболее успешные проекты сопровождаются широкой имиджевой поддержкой, которая представляет собой комплексные и взаимосвязанные мероприятия, имеющие одну цель с учетом маркетинговой стратегии фирмы.
Российский бизнес активно использует инструменты Public Relations для повышения своей конкурентной способности и увеличения прибыли. Чтобы продвигать свои товары и услуги на рынке, компании создают деловой имидж, который способен наделить своим колоритом, усилить привлекательность любого товара или услуги.
Актуальность работы объясняется тем, что выгодное позиционирование компании в любой профессиональной деятельности является одной из важнейших составляющих ее успеха. В настоящее время реальными становятся потребности в выделении в массе аналогичных компаний, завоевании определенной известности, приобретении репутации, обеспечении финансового успеха и положительного имиджа организации. Поэтому эти категории и определяют высокий общественный рейтинг предприятия, являющийся гарантом выгодного положения организации в рыночной среде.
Целью данной дипломной работы является совершенствование PR-деятельности на примере ООО «МБ-Авто»
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические основы PR-деятельности;
2) изучить теоретические основы функционирования PR отделов компании
3) проанализировать хозяйственную и маркетинговую деятельность компании ООО «МБ-Авто»
4) изучить рынок автомобильных салонов и конкурентов, работающих на нем;
5) разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ООО «МБ-Авто».
Объектом исследования в данной работе является автомобильный салон ООО «МБ-Авто».
В качестве методологии исследования в дипломной работе используются анализ и метод экспертных оценок.
Данное исследование состоит из 3 глав. Первая глава данной дипломной работы посвящена обзору теоретического материала по PR- деятельности. Вторая глава посвящена анализу хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО «МБ-Авто» на конкурентном рынке. Третья глава посвящена разработке проекта совершенствования деятельности PR-отдела компании ООО «МБ-Авто».
При написании данной выпускной квалификационной работы было использовано 22 источника литературы, а именно учебные материалы, научные работы и специализированные словари. Теоретическая база: «История Public Relations: Попытка хронологии» Векслер А., «Введение в паблик рилейшнз» Блэк С., «Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности» Даулинг Г. , «Имиджелогия» Шепель В.М., «Управление связями с общественностью» Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л., «Теория и практика паблик рилейшнз» Вылегжанин Д.А., «Работа учреждения с общественностью» Григорьева И.Н., Модель имиджа организации Томилова М.В. и другие.
Научная новизна данной дипломной работы заключается в том, что оценка PR деятельности внутри компании была проведена с точки зрения привлекательности для сотрудников на основе опроса экспертных групп.
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в том, что результаты проведенных аналитических исследований представлены разработкой проекта совершенствования деятельности PR-отдела, который может практически применяться в реальной коммерческой деятельности предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Сущность, задачи и функции PR-деятельности 4
1.2 PR отделы: структура, функции, принципы функционирования 4
1.3 Оценка эффективности PR-деятельности коммерческой организации 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «МБ-АВТО» 4
2.1 Характеристика и анализ деятельности ООО «МБ-Авто» 4
2.2. Анализ PR-деятельности ООО «МБ-Авто» 4
2.2. Анализ PR-деятельности основных конкурентов ООО «МБ-Авто» 4
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ PR-ОТДЕЛА ООО «МБ-АВТО» 4
3.1. Разработка основных направлений по совершенствованию PR-деятельности ООО «МБ-Авто» 4
3.2. Оценка эффективности предложенных направлений 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 4
2017 год
Анализ предприятия за 2014-2016 гг.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «МБ-АВТО»
2.1 Характеристика и анализ деятельности ООО «МБ-Авто»
Компания «МБ-Авто» зарегистрирована в 2006 году. Работа ведется на основании Устава, форма собственности – общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Основной вид деятельности компании - торговля автомобилями и автотранспортными средствами в специализированных магазинах.
Отраслевая принадлежность компании по видам деятельности, предусмотренных Уставом:
розничная торговля автотранспортными средствами;
оптовая торговля автотранспортными средствами;
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
предоставление прочих услуг.
ООО «МБ-Авто» — один из крупнейших участников рынка продажи автомобилей с пробегом Москвы, обладающий сильной позицией на рынке присутствия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации №51-ФЗ от 30 ноября 1994 года (с изм. и доп. по состоянию на 29.07.2017г.) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая), принят Государственной Думой РФ 16.07.1998 и утв. Федеральным законом N146-ФЗ от 31.07.1998 (действующая редакция от 18.07.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
Учебники
3. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров – М.: Экмос. 2012. – 480 с.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? /Пер с англ. – М.: Новости, 1990.
5. Бодуан, ЖП. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз:предмет и мастерство – М.: Имидж-Контакт. 2011. – 240 с.
6. Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии// Советник. 1998. №9.
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д., 1998.
8. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности – М.: Имилж-Контакт. 2013. – 368 с.
9. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Союз, 1995
10. Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями –М.: АСТ. 2012. – 310 с.
11. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения – М.: Феникс. 2010. – 224 с.
12. Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз – М.: Рефл-бук. 2012. – 528 с.
13. Креативность в паблик рилейшнз Издательство: Нева, 2004
14. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. и др. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007.
15. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – Москва: Изд. дом «Вильямс», 2005.
16. Мещанинов, А. А. Образ компании – М.: Типография. 2011. – 280 с.
17. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев, 1995.
18. Ульяновский А. В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса/ А. В. Ульяновский. – Изд. 2-е дораб.: Эксмо; Москва; 2008 ISBN 978-5-699-22641-2
19. Шепель В.М. Имиджелогия [Текст] /В.М. Шепель. - М.: Народное образование, 2002. - 576с.
20. Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2001.
21. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Флинта: МПСИ, 2008.
22. Григорьева И. Работа учреждения с общественностью. СПбГУП, 1999
23. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Текст] /М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1. - С.14-26.
24. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy. This is PR: The Realities of Public Relations: 5 th ed.- Cal., P.4-5
Интернет-источники
25. Английский толковый словарь Merriam-Webster [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://diskart.ru/webster_2.html
26. Аналитическое агентство «Автостат» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://www.autostat.ru/dealer_year/
27. Журнал «Коммерческий директор» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.kom-dir.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время для большинства предприятий все более очевидной становится ведение грамотной маркетинговой политики. Наиболее успешные проекты сопровождаются широкой имиджевой поддержкой, которая представляет собой комплексные и взаимосвязанные мероприятия, имеющие одну цель с учетом маркетинговой стратегии фирмы.
Российский бизнес активно использует инструменты Public Relations для повышения своей конкурентной способности и увеличения прибыли. Чтобы продвигать свои товары и услуги на рынке, компании создают деловой имидж, который способен наделить своим колоритом, усилить привлекательность любого товара или услуги.
Актуальность работы объясняется тем, что выгодное позиционирование компании в любой профессиональной деятельности является одной из важнейших составляющих ее успеха. В настоящее время реальными становятся потребности в выделении в массе аналогичных компаний, завоевании определенной известности, приобретении репутации, обеспечении финансового успеха и положительного имиджа организации. Поэтому эти категории и определяют высокий общественный рейтинг предприятия, являющийся гарантом выгодного положения организации в рыночной среде.
Целью данной дипломной работы является совершенствование PR-деятельности на примере ООО «МБ-Авто»
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические основы PR-деятельности;
2) изучить теоретические основы функционирования PR отделов компании
3) проанализировать хозяйственную и маркетинговую деятельность компании ООО «МБ-Авто»
4) изучить рынок автомобильных салонов и конкурентов, работающих на нем;
5) разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ООО «МБ-Авто».
Объектом исследования в данной работе является автомобильный салон ООО «МБ-Авто».
В качестве методологии исследования в дипломной работе используются анализ и метод экспертных оценок.
Данное исследование состоит из 3 глав. Первая глава данной дипломной работы посвящена обзору теоретического материала по PR- деятельности. Вторая глава посвящена анализу хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО «МБ-Авто» на конкурентном рынке. Третья глава посвящена разработке проекта совершенствования деятельности PR-отдела компании ООО «МБ-Авто».
При написании данной выпускной квалификационной работы было использовано 22 источника литературы, а именно учебные материалы, научные работы и специализированные словари. Теоретическая база: «История Public Relations: Попытка хронологии» Векслер А., «Введение в паблик рилейшнз» Блэк С., «Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности» Даулинг Г. , «Имиджелогия» Шепель В.М., «Управление связями с общественностью» Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л., «Теория и практика паблик рилейшнз» Вылегжанин Д.А., «Работа учреждения с общественностью» Григорьева И.Н., Модель имиджа организации Томилова М.В. и другие.
Научная новизна данной дипломной работы заключается в том, что оценка PR деятельности внутри компании была проведена с точки зрения привлекательности для сотрудников на основе опроса экспертных групп.
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в том, что результаты проведенных аналитических исследований представлены разработкой проекта совершенствования деятельности PR-отдела, который может практически применяться в реальной коммерческой деятельности предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Сущность, задачи и функции PR-деятельности 4
1.2 PR отделы: структура, функции, принципы функционирования 4
1.3 Оценка эффективности PR-деятельности коммерческой организации 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «МБ-АВТО» 4
2.1 Характеристика и анализ деятельности ООО «МБ-Авто» 4
2.2. Анализ PR-деятельности ООО «МБ-Авто» 4
2.2. Анализ PR-деятельности основных конкурентов ООО «МБ-Авто» 4
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ PR-ОТДЕЛА ООО «МБ-АВТО» 4
3.1. Разработка основных направлений по совершенствованию PR-деятельности ООО «МБ-Авто» 4
3.2. Оценка эффективности предложенных направлений 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 4
2017 год
Анализ предприятия за 2014-2016 гг.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «МБ-АВТО»
2.1 Характеристика и анализ деятельности ООО «МБ-Авто»
Компания «МБ-Авто» зарегистрирована в 2006 году. Работа ведется на основании Устава, форма собственности – общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Основной вид деятельности компании - торговля автомобилями и автотранспортными средствами в специализированных магазинах.
Отраслевая принадлежность компании по видам деятельности, предусмотренных Уставом:
розничная торговля автотранспортными средствами;
оптовая торговля автотранспортными средствами;
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
предоставление прочих услуг.
ООО «МБ-Авто» — один из крупнейших участников рынка продажи автомобилей с пробегом Москвы, обладающий сильной позицией на рынке присутствия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации №51-ФЗ от 30 ноября 1994 года (с изм. и доп. по состоянию на 29.07.2017г.) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая), принят Государственной Думой РФ 16.07.1998 и утв. Федеральным законом N146-ФЗ от 31.07.1998 (действующая редакция от 18.07.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
Учебники
3. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров – М.: Экмос. 2012. – 480 с.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? /Пер с англ. – М.: Новости, 1990.
5. Бодуан, ЖП. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз:предмет и мастерство – М.: Имидж-Контакт. 2011. – 240 с.
6. Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии// Советник. 1998. №9.
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д., 1998.
8. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности – М.: Имилж-Контакт. 2013. – 368 с.
9. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Союз, 1995
10. Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями –М.: АСТ. 2012. – 310 с.
11. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения – М.: Феникс. 2010. – 224 с.
12. Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз – М.: Рефл-бук. 2012. – 528 с.
13. Креативность в паблик рилейшнз Издательство: Нева, 2004
14. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. и др. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007.
15. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – Москва: Изд. дом «Вильямс», 2005.
16. Мещанинов, А. А. Образ компании – М.: Типография. 2011. – 280 с.
17. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев, 1995.
18. Ульяновский А. В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса/ А. В. Ульяновский. – Изд. 2-е дораб.: Эксмо; Москва; 2008 ISBN 978-5-699-22641-2
19. Шепель В.М. Имиджелогия [Текст] /В.М. Шепель. - М.: Народное образование, 2002. - 576с.
20. Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2001.
21. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Флинта: МПСИ, 2008.
22. Григорьева И. Работа учреждения с общественностью. СПбГУП, 1999
23. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Текст] /М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1. - С.14-26.
24. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy. This is PR: The Realities of Public Relations: 5 th ed.- Cal., P.4-5
Интернет-источники
25. Английский толковый словарь Merriam-Webster [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://diskart.ru/webster_2.html
26. Аналитическое агентство «Автостат» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://www.autostat.ru/dealer_year/
27. Журнал «Коммерческий директор» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.kom-dir.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
80 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую