Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ООО"Гранд"(Супермаркет- продукты)

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 548 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ООО"Гранд"(Супермаркет- продукты)

Содержание

Введение
1.Торгово-технологический процесс розничного торгового предприятия
1.1 Общая характеристика торгово-технологического процесса
1.2 Основные технологические операции в розничной торговой точке
1.3 Размещение товара в торговом зале с применением инструментов мерчандайзинга
1.4 Организация и технология розничной продажи товаров
2.Торгово-технологический процесс в супермаркете ООО «Гранд»
2.1 Общая характеристика магазина
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина
2.3. Анализ торгово-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
3. Направления и пути совершенствования торгово-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
3.1. Анализ выкладки товаров
3.2 Пути совершенствования организации товарно-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Брагин Л.А.Экономика торгового предприятия. - М.:Инфра-М,2010.-214 с.
4)Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. - М.:Феникс,2007.-431 с.
5)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
6)Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. - М.:Инфра-М,2010.-571 с.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
8)Егоров В.Ю. Организация торговли. - СПб.: Питер,2006.-352 с.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10)Есютин А.А.,Карпова Е.В.Розничные торговые сети. - М.:Кнорус,2007.-424 с.
11)Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.-553 с.
12)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
13)Казанцева Н.С.Товароведение продовольственных товаров. - М.:Дашков и К.,2010.-400 с.
14)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
15)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.-236 с.
16)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
17)Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
18)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.:Дашков и К,2010.-175 с.
19)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.-560 с.
20)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-222 с.
21)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник.- М.:Омега-Л.-656 с.
22)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
23)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
24)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск, БГЭУ,2008.-375 с.
25)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
26)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
27)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
28)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.-744 с.
29)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
30)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008.-612 с.
31)Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
32)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо,2010.-227 с.
33)www.4p.ru
34)www.e-mr.ru
35)www.cfin.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ООО"Гранд"(Супермаркет- продукты)

Содержание

Введение
1.Торгово-технологический процесс розничного торгового предприятия
1.1 Общая характеристика торгово-технологического процесса
1.2 Основные технологические операции в розничной торговой точке
1.3 Размещение товара в торговом зале с применением инструментов мерчандайзинга
1.4 Организация и технология розничной продажи товаров
2.Торгово-технологический процесс в супермаркете ООО «Гранд»
2.1 Общая характеристика магазина
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина
2.3. Анализ торгово-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
3. Направления и пути совершенствования торгово-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
3.1. Анализ выкладки товаров
3.2 Пути совершенствования организации товарно-технологического процесса в супермаркете ООО «Гранд»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Брагин Л.А.Экономика торгового предприятия. - М.:Инфра-М,2010.-214 с.
4)Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. - М.:Феникс,2007.-431 с.
5)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
6)Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. - М.:Инфра-М,2010.-571 с.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
8)Егоров В.Ю. Организация торговли. - СПб.: Питер,2006.-352 с.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10)Есютин А.А.,Карпова Е.В.Розничные торговые сети. - М.:Кнорус,2007.-424 с.
11)Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.-553 с.
12)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
13)Казанцева Н.С.Товароведение продовольственных товаров. - М.:Дашков и К.,2010.-400 с.
14)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
15)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.-236 с.
16)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
17)Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
18)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.:Дашков и К,2010.-175 с.
19)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.-560 с.
20)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-222 с.
21)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник.- М.:Омега-Л.-656 с.
22)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
23)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
24)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск, БГЭУ,2008.-375 с.
25)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
26)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
27)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
28)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.-744 с.
29)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
30)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008.-612 с.
31)Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
32)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо,2010.-227 с.
33)www.4p.ru
34)www.e-mr.ru
35)www.cfin.ru

Купить эту работу

Организация товарно-технологического процесса магазина и пути его улучшения. На материалах магазина ООО"Гранд"(Супермаркет- продукты)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽