Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка проекта развития бизнеса на предприятии ООО "АНТ сервисцентр" по продаже и обслуживанию медицинского оборудования.
Оглавление
Введение
1. Аналитическая часть: Анализ рынка по продаже и обслуживанию медицинского оборудования
1.1. Анализ внешней среды и обзор внутреннего рынка по продаже и обслуживанию медицинского оборудования
1.2. Позиционирование ООО «АНТ Сервисцентр» на рынке по продаже и обслуживанию медицинского оборудования. Характеристика конкурентной среды
1.3. Анализ технико-экономических показателей и структуры управления предприятием ООО «АНТ Сервисцентр»
2. Проектная часть. Разработка стратегии развития бизнеса на предприятии ООО «АНТ сервисцентр»
2.1. Разработка маркетинговой стратегии по увеличению присутствия на рынке
2.2. Организация дочерних предприятий в Подмосковье
2.3. Организация управления новой структурой
3. Техническая часть. Технология ремонта медицинского оборудования
4. Охрана труда и окружающей среды
5. Социально-экономическая привлекательность проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список использованной литературы
1.Авдонин Б., Мурков В., Куренкова Т. Электронное медицинское оборудование. Какова ситуация в России? // Медицинская техника. - №2. – 2008.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2005.
3.Васильева Г.А. Основы маркетинга. - М.: Юнити, 2005.
4.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Голубин Е.Н. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2006.
8.Денисенко Е. Не все по карману // Эксперт Северо-Запад. – №6. – 2007.
9.Есть ли в РФ рынок медицинского оборудования?
http://openmarket.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=335093
10.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
11.Иванов П. Идеальный дистрибьютор - каков он? // Свой бизнес. – 2004. - №7.
12.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
13.Материалы пресс-конференции,посвященной проведению междуна-родной выставки «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2007
http://www.expocentr.ru/ru/press/pressreleases/index.php?id4=112
14.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
15.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
16.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
17.Прайснер А. В. Сбалансированная система показателей в маркетин-ге и сбыте. - М.: Гребенникова ИД, 2007.
18.Производство медицинских изделий в Российской Федерации http://www.farosplus.ru/index.htm?/mtmi/mt_1_18/proizv_mi.htm
19.Производство медицинского оборудования в США http://www.optimash.ru/articles/04/
20.Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. Учебное пособие. - М.: ХОРС-2, 2004.
21.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2001.
22.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
23.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2004.
24.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
25.Федеральная таможенная служба http://www.customs.ru/ru/stats/arhiv-stats-new/popup.php?id286=335
26.Федосеев В.Н. Управление маркетингом. - М.: Март, 2006.
27.Федосеев В.Н., Вленский А.В. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья // Маркетинг в России и за рубежом. - №1 – 2006.
28.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИ-ТИ, 2005.
29.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг. - СПб.: Изд-во СПбУЭ-иФ, 2002.
30.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
31.http://zdorovie.perm.ru/
32.http://www.ach.gov.ru/psp/dv/77.php
33.http://demographia.ru/articles_N/index.html?idR=1&idArt=894
34.http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_01/IssWWW.exe/Stg/d02/3-3.htm
35.http://www.ach.gov.ru/bulletins/2007/arch5/11.rtf
36.http://www.gks.ru
37.http://www.medison.ru
38.http://www.medcom.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка проекта развития бизнеса на предприятии ООО "АНТ сервисцентр" по продаже и обслуживанию медицинского оборудования.
Оглавление
Введение
1. Аналитическая часть: Анализ рынка по продаже и обслуживанию медицинского оборудования
1.1. Анализ внешней среды и обзор внутреннего рынка по продаже и обслуживанию медицинского оборудования
1.2. Позиционирование ООО «АНТ Сервисцентр» на рынке по продаже и обслуживанию медицинского оборудования. Характеристика конкурентной среды
1.3. Анализ технико-экономических показателей и структуры управления предприятием ООО «АНТ Сервисцентр»
2. Проектная часть. Разработка стратегии развития бизнеса на предприятии ООО «АНТ сервисцентр»
2.1. Разработка маркетинговой стратегии по увеличению присутствия на рынке
2.2. Организация дочерних предприятий в Подмосковье
2.3. Организация управления новой структурой
3. Техническая часть. Технология ремонта медицинского оборудования
4. Охрана труда и окружающей среды
5. Социально-экономическая привлекательность проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список использованной литературы
1.Авдонин Б., Мурков В., Куренкова Т. Электронное медицинское оборудование. Какова ситуация в России? // Медицинская техника. - №2. – 2008.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2005.
3.Васильева Г.А. Основы маркетинга. - М.: Юнити, 2005.
4.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Голубин Е.Н. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2006.
8.Денисенко Е. Не все по карману // Эксперт Северо-Запад. – №6. – 2007.
9.Есть ли в РФ рынок медицинского оборудования?
http://openmarket.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=335093
10.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
11.Иванов П. Идеальный дистрибьютор - каков он? // Свой бизнес. – 2004. - №7.
12.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
13.Материалы пресс-конференции,посвященной проведению междуна-родной выставки «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2007
http://www.expocentr.ru/ru/press/pressreleases/index.php?id4=112
14.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
15.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
16.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
17.Прайснер А. В. Сбалансированная система показателей в маркетин-ге и сбыте. - М.: Гребенникова ИД, 2007.
18.Производство медицинских изделий в Российской Федерации http://www.farosplus.ru/index.htm?/mtmi/mt_1_18/proizv_mi.htm
19.Производство медицинского оборудования в США http://www.optimash.ru/articles/04/
20.Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. Учебное пособие. - М.: ХОРС-2, 2004.
21.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2001.
22.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
23.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2004.
24.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
25.Федеральная таможенная служба http://www.customs.ru/ru/stats/arhiv-stats-new/popup.php?id286=335
26.Федосеев В.Н. Управление маркетингом. - М.: Март, 2006.
27.Федосеев В.Н., Вленский А.В. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья // Маркетинг в России и за рубежом. - №1 – 2006.
28.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИ-ТИ, 2005.
29.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг. - СПб.: Изд-во СПбУЭ-иФ, 2002.
30.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
31.http://zdorovie.perm.ru/
32.http://www.ach.gov.ru/psp/dv/77.php
33.http://demographia.ru/articles_N/index.html?idR=1&idArt=894
34.http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_01/IssWWW.exe/Stg/d02/3-3.htm
35.http://www.ach.gov.ru/bulletins/2007/arch5/11.rtf
36.http://www.gks.ru
37.http://www.medison.ru
38.http://www.medcom.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую