Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тревожность младших подростков

  • 68 страниц
  • 2006 год
  • 528 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения тревожности младших подростков
1.1.Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.5
1.2. Особенности тревожности младших подростков….12
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков
2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности…22
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования ...28
Заключение……….45
Библиография……….47
Приложение……49

2. Изучить понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.
3. Рассмотреть особенности тревожности младших подростков.
4. Определить этапы, методы и методики исследования.
5. Охарактеризовать выборку.
6. Провести опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков.
7. Проанализировать полученные результаты.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ литературы по проблеме исследования.
2. Проведение констатирующего эксперимента.
3. Количественный и качественный эксперимент по критерию Фишера.
Методики исследования:
1. Тест школьной тревожности Филипса.
2. Методика исследования ситуативной тревожности (опросник Спилбергера, Ханина).
3. Проективный тест «Дом. Дерево. Человек».
База исследования : учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.

Глава 1.
...

2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности
Исследование было организовано и проведено в три этапа.
1. Подготовительный этап.
Продолжительность подготовительного этапа исследования: ноябрь 2005 года.
Задачи этапа:
а) Изучить литературные источники по указанной проблеме.
б) Определить цели исследования.
в) Выдвинуть исследовательскую гипотезу, поставить задачи.
г) Подобрать методики, позволяющие решить поставленные задачи.
д) Согласовать сроки и времея проведения исследования.
2 этап. Исследовательский. Продолжительность данного этапа составила с ноября 2005 года по январь 2006 года.
Задачи этапа:
а) Организовать и провести исследования с применением ранее перечисленных методов.
3. Заключительный этап. Продолжительность этапа: с января по февраль 2006 года.
Задачи этапа:
а) Обработать полученные данные
б) Провести математический анализ полученных результатов.
в) Сформулировать выводы.
г) Сформулировать итоговое заключение по работе.
...

2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования

Исследование проводилось в декабре 2005 года в 5-а и 5-б классах МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.
Рассмотрим более подробно исследуемую выборку.
Учащиеся 5 «А» класса являются детьми в большинстве своем сельских рабочих. Родители работают в колхозе (доярки, повара, скотники, служащие и т.д.). Перед школьным обучением дети (в большинстве своем) не посещали дошкольные образовательные учреждения. В настоящее время свой досуг подростки организуют самостоятельно. Их увлечения это: музыка, компьютерные игры, дискотека. В целом это достаточно дружный класс. Все подростки учатся в нем с самого начала школьного обучения. Успеваемость детей ровная (средний балл по классу- 4,2). В классе редко возникают конфликты с учителями.
Классный руководитель ребят этого класса –педагог первой категории О.Л. (53 года).
...

30 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения тревожности младших подростков
1.1.Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.5
1.2. Особенности тревожности младших подростков….12
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков
2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности…22
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования ...28
Заключение……….45
Библиография……….47
Приложение……49

2. Изучить понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.
3. Рассмотреть особенности тревожности младших подростков.
4. Определить этапы, методы и методики исследования.
5. Охарактеризовать выборку.
6. Провести опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков.
7. Проанализировать полученные результаты.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ литературы по проблеме исследования.
2. Проведение констатирующего эксперимента.
3. Количественный и качественный эксперимент по критерию Фишера.
Методики исследования:
1. Тест школьной тревожности Филипса.
2. Методика исследования ситуативной тревожности (опросник Спилбергера, Ханина).
3. Проективный тест «Дом. Дерево. Человек».
База исследования : учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.

Глава 1.
...

2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности
Исследование было организовано и проведено в три этапа.
1. Подготовительный этап.
Продолжительность подготовительного этапа исследования: ноябрь 2005 года.
Задачи этапа:
а) Изучить литературные источники по указанной проблеме.
б) Определить цели исследования.
в) Выдвинуть исследовательскую гипотезу, поставить задачи.
г) Подобрать методики, позволяющие решить поставленные задачи.
д) Согласовать сроки и времея проведения исследования.
2 этап. Исследовательский. Продолжительность данного этапа составила с ноября 2005 года по январь 2006 года.
Задачи этапа:
а) Организовать и провести исследования с применением ранее перечисленных методов.
3. Заключительный этап. Продолжительность этапа: с января по февраль 2006 года.
Задачи этапа:
а) Обработать полученные данные
б) Провести математический анализ полученных результатов.
в) Сформулировать выводы.
г) Сформулировать итоговое заключение по работе.
...

2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования

Исследование проводилось в декабре 2005 года в 5-а и 5-б классах МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.
Рассмотрим более подробно исследуемую выборку.
Учащиеся 5 «А» класса являются детьми в большинстве своем сельских рабочих. Родители работают в колхозе (доярки, повара, скотники, служащие и т.д.). Перед школьным обучением дети (в большинстве своем) не посещали дошкольные образовательные учреждения. В настоящее время свой досуг подростки организуют самостоятельно. Их увлечения это: музыка, компьютерные игры, дискотека. В целом это достаточно дружный класс. Все подростки учатся в нем с самого начала школьного обучения. Успеваемость детей ровная (средний балл по классу- 4,2). В классе редко возникают конфликты с учителями.
Классный руководитель ребят этого класса –педагог первой категории О.Л. (53 года).
...

30 источников

Купить эту работу

Тревожность младших подростков

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Milaekb 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Milaekb 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Milaekb 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Milaekb 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽