Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая работа с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации

  • 96 страниц
  • 2011 год
  • 398 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Содержание
Аннотация 3
Введение 4
1. Социально-педагогическая работа с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации как проблема исследования 9
1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 10
1.2. Сущность социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 19
1.3. Состояние социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 33
2. Обоснование модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 39
2.1. Характеристика модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 39
2.2. Факторы снижения уровня стрессовости в социально-педагогической работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 43
2.3. Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию эффективности модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 54
3. Пути повышения эффективности социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 61
3.1. Совершенствование профессиональной компетентности социального педагога по работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 61
3.2. Стимулирование участия родителей в социально-педагогической работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 67
3.3. Повышение стрессоустойчивости детей и подростков, оказавшихся в стрессовой ситуации 72
Заключение 80
Список использованной литературы 86
Приложение 94

Содержание
Аннотация 3
Введение 4
1. Социально-педагогическая работа с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации как проблема исследования 9
1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 10
1.2. Сущность социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 19
1.3. Состояние социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 33
2. Обоснование модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 39
2.1. Характеристика модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 39
2.2. Факторы снижения уровня стрессовости в социально-педагогической работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 43
2.3. Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию эффективности модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 54
3. Пути повышения эффективности социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 61
3.1. Совершенствование профессиональной компетентности социального педагога по работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 61
3.2. Стимулирование участия родителей в социально-педагогической работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 67
3.3. Повышение стрессоустойчивости детей и подростков, оказавшихся в стрессовой ситуации 72
Заключение 80
Список использованной литературы 86
Приложение 94



1. Азбука социального патронажа : материалы из опыта работы. Управление по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации Президента и Правительства УР, Министерство социальной защиты населения УР, кафедра педагогики и педагогической психологии Удмуртского государственного университета. – Ижевск : [б.и.], 2005.
2. Актуальные проблемы теории и практики социальной педагогики : материалы 9-х социально-пед. чтений РГСУ, 25 мар. 2006 г. / под ред. Л.В. Мардахаева ; М-во образования и науки РФ, Междунар. АН пед. образования, РГСУ. – М. : Перспектива, 2006.
3. Александрова, А.Л. Особенности использования нарративной терапии в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации / А.Л. Александрова // Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодёжи : материалы международной научной конференции. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2005. – С. 34–35.
4. Алексеева, Т. На страже прав ребенка / Т. Алексеева // Социальная педагогика. – 2005. – № 4. – С. 20–26.
5. Алексеева, Л.С. Проблемы жестокого обращения с детьми в семье / Л.С. Алексеева // Педагогика. – 2006. – № 5. – С. 43–52.
6. Андрагогика : материалы к глоссарию. – СПб. : СПб. акад. постдиплом. пед. образования, 2005.
7. Антонова, Л.Н. Педагогика поддержки : смысл, специфика, предназначение / Л.Н. Антонова // Мир психологии. – 2005. – № 1. – С. 178–189.
8. Ахатов, А.М. Концептуальные основы педагогической теории П.Ф. Каптерева : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / А.М. Ахатов. – Йошкар-Ола, 2005.
9. Барков, А.В. Гражданско-правовое регулирование отношений с участием лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации / А.В. Барков // Журнал Российского права. – 2008 – № 4. – С. 64–69.
10. Батаршев, А.В. Аномалии развития личности и дисгармоничность характера учащихся профессиональной школы (реабилитационный курс) [Текст] : монография / А.В. Батаршев, И.С. Макарьев. – СПб. : ИПО РАО, 2009.
11. Батаршев, А.В. Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения учащихся [Текст] : монография / А.В. Батаршев, И.С. Макарьев. – СПб. : ИПО РАО, 2008.
12. Бейлинсон, В. Социальная педагогика А.С. Макаренко / В. Бейлинсон // Социальная педагогика. – 2005. – № 4. – С. 57–60.
13. Беличева, С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: межведомственный подход / С.А. Беличева. – М. : Консорциум «Социальное здоровье России», 2006.
14. Большакова, И.А. Опыт социально-педагогической работы в лагере дневного пребывания на базе комплексного центра социального обслуживания населения / И.А. Большакова // Работник социальной службы. – 2005. – № 1. – С. 60–68.
15. Витвар, О.И. Профессиональная подготовка социального педагога к воспитанию детей / О.И. Витвар // Педагогика. – 2006. – № 8. – С. 72–78.
16. Григорьев, С.И. Социальная работа с молодежью / С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, С.Н. Павлов. – М. : КноРус, 2011.
17. Гулина, М.А. Словарь-справочник по социальной работе / М.А. Гулина. – СПб. : Питер, 2008.
18. Гурко, Т.А. Родительство: социологический аспект / Т.А. Гурко. – М. : Гардарики, 2007.
19. Гуслова, М.Н. Организация и содержание социальной работы с населением / М.Н. Гуслова. – М. : ИЦ Академия, 2007.
20. Дмитриев, М.Г. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков / М.Г. Дмитриев, В.Г. Белов, Ю.А. Парфенов. – СПб. : ЗАО «ПОНИ», 2010 г.
21. Доброштан, В.М. Теория социальной работы / В.М. Доброштан. –СПб. : [б.и.], 2008.
22. Донина, О.И. Психолого-педагогические основы работы с семьей / О.И. Донина. – Ульяновск : Ульян. гос. ун-т, 2005.
23. Дружинин, Н.В. Психология семьи / Н.В. Дружинин. – СПб. : Питер, 2008.
24. Елизаров, А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования / А.Н. Елизаров. – М. : Ось-89, 2007.
25. Елизаров, А.Н. Психологическое консультирование семьи / А.Н. Елизаров. – М. : Ось-89, 2005.
26. Жулаева, А.С. История социальной работы / А.С. Жулаева. – Красноярск : ГОУ ВПО «СибГТУ», 2007.
27. Зикратов, В. Дисфункциональная семья как предмет и объект исследования социальной педагогики / В. Зикратов // Социальная педагогика. – 2006. – № 1. – С. 50–41.
28. Зикратов, В. Организация работы образовательного учреждения с «трудными» учащимися / В. Зикратов // Социальная педагогика. – 2005. – № 2. – С. 83–85.
29. Илларионова, Л.П. Семья, попавшая в социально опасную ситуацию / Л.П. Илларионова. – М. : Экон-Информ, 2008.
30. Казанская, В.Г. Подросток: Трудности взросления : книга для психологов, педагогов, родителей / В.Г. Казанская. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008.
31. Клейберг, Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками / Ю.А. Клейберг, И.О. Ганченко ; рец. Акопов Г.В., Руденский Е.В. ; МВД РФ, Краснодарский ун-т. – Краснодар : Изд-во Краснодар. ун-та МВД РФ, 2007.
32. Клепикова, Е.Ю. Основные тенденции развития социальной педагогики в России (вторая половина XIX - начало XX века) : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Е. Ю. Клепикова. – М., 2006.
33. Крюкова, Т.Л. Психология семьи: жизненные трудности и совладение с ними / Т.Л. Крюкова. – СПб. : Речь, 2005.
34. Курбатов, В.И. Социальная работа / В.И. Курбатов. – Ростов н/Д : [б.и.], 2006.
35. Липский, И. Кодекс этики социального педагога и социального работника – основа профессиональной позиции / И. Липский // Социальная педагогика. – 2006. – № 2. – С. 103–112.
36. Лифинцев, Д.В. Современные концепции социальной работы в Соединенных Штатах Америки : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Д.В. Лифинцев. – М., 2005.
37. Малкина-Пых, И.Г. Семейная терапия / И.Г. Малкина-Пых. – М. : Эксмо, 2005.
38. Мальцева Э.А., Социально-педагогическая поддержка детей. (опыт Удмуртской Республики): монография / Э.А. Мальцева, О.В. Бас. – Ижевск : КнигоГрад, 2010.
39. Мардахаев, Л.В. Основы социально-педагогической технологии / Л.В. Мардахаев. – М. : Гардарики, 2005.
40. Митяев, Л.Л. Детская деревня SOS как развивающая среда для детей, оставшихся без попечения родителей / Л.Л. Митяев ; науч. рук. к. пед. н., доцент В.И. Максакова ; Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования. – М. : [б.и.], 2005.
41. Модель семейной формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Самарской области (приёмная семья). – Самара : Министерство по вопросам семьи и демографического развития Самарской области, ГУСО «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», 2008.
42. Нормативная правовая база института уполномоченного по правам ребенка в регионах Российской Федерации // Социальная педагогика. – 2005. – № 4. – С. 97–111.
43. Овчарова, Р.В. Проблема диагностики и коррекции социально-педагогической запущенности детей и подростков / Р.В. Овчарова // Педагогическое образование в России. – 2010 – № 1. – С. 52–56.
44. Овчарова, Р.В. Психология родительства / Р.В. Овчарова. – М. : Академия, 2005.
45. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олиференко. – М. : Академия, 2008.
46. Орлова, Е.В. Подготовка специалистов для работы с детьми-сиротами в условиях, приближенных к семейным : автореф. дис. … канд. пед. наук. спец. : 13.00.01. ; 13.00.08 / Е.В. Орлова. – М., 2005.
47. Основы психологии семьи и семейного консультирования / под общ. ред. Н.Н. Посысоева. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
48. Основы социальной работы / под ред. Н.Ф. Басова. – М. : ИЦ Академия, 2005.
49. Осухова, Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях /Н.Г. Осухова. – М. : Academia, 2005.
50. Павленок, П.Д. Теория, история и методика социальной работы : / П.Д. Павленок. – М. : Дашков и К°, 2009.
51. Плаксий, С.И. Педагогика сотрудничества / С.И. Плаксий // Платное образование. – 2005. – № 12. – С. 18–21.
52. Прохоров, А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности / А.О. Прохоров. – М. :PerSe, 2005.
53. Пэйн, М. Социальная работа: современная теория / М. Пэйн ; под ред. Дж. Камплинга ; пер. с англ. ; науч. ред. рус. текста д-р филос. наук, проф. И.В. Наместникова. – М. : Академия, 2007.
54. Работа с кризисными семьями : проект «Возвращение домой» // Социальная педагогика. – 2006. – № 1. – С. 51–57.
55. Рабочая программа по дисциплине «Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей» для специальности 03.13.00 «Социальная педагогика». – Ижевск : Кафедра педагогики и педагогической психологии Института педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского государственного университета, 2007.
56. Савенкова, С.В. Воспитание детей в детских социальных приютах : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13. 00.01. / С.В. Савенкова. – М., 2005.
57. Саленко, Н. Профилактическая работа с семьями, имеющими несовершеннолетних детей / Н. Саленко // Социальная педагогика. – 2006. – № 1. – С. 76–86.
58. Салиева, Г.И. Социально-педагогическая и социально-психологическая поддержка личности в процессе воспитательной деятельности / Г.И. Салиева // Реализация модели социально-ориентированной личности в процессе воспитательной деятельности : мат. межрег. научно-практ. конф. Казань, февраль 2006 г. – Казань : ИПП ПО РАО, 2006. – С. 98–102.
59. Салиева, Г.И. Социально-психологическая поддержка личности в учебно-воспитательном процессе / Г.И. Салиева // Развитие и саморазвитие личности как субъекта образовательной деятельности : мат. межрег. научно-практ. конф. Казань, февраль 2006 г. – Казань : АСО КСЮИ, 2006. – С. 279–283.
60. Селиванова, О.А. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» / О.А. Селиванова, В.В. Фалько // Педагогика. – 2006. – № 6. – С. 58–62.
61. Свенцицкий, А.А. Краткий психологический словарь / А.А. Свенцицкий. – М. : Проспект, 2008.
62. Социальная педагогика / под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М. : ВЛАДОС, 2008.
63. Социально-педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации : материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Ижевск : [б.и.], 2005.
64. Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : учеб.-метод. пособ. / под ред. Г.И. Климантовой. – М. : Изд-во РГСУ, 2008.
65. Старшенбаум, Г.В. Суицидология и кризисная психотерапия / Г.В. Старшенбаум. – М. : Когито-Центр, 2005.
66. Технологии социальной работы с детьми-сиротами и инвалидами : учеб.-метод. пособие / авт. кол.: Дубровская Т.А., [и др.] ; под ред. Жукова В.И. Мин-во образования и науки РФ, РГСУ, Ин-тресурсов человека и управления социальным здоровьем населения России. – М. : Изд-во РГСУ, 2007.
67. Харитонова, В. Организация родительской общественности – модель института социального партнерства / В. Харитонова, Г. Климова // Социальная педагогика. – 2006. – № 2. – С. 53–59.
68. Холостова, Е.И. Социальная работа / Е.И. Холостова. – М. : Дашков и Ко, 2010.
69. Фирсов, М.В. Теория социальной работы / М.В. Фирсов, М.Г. Студенова. – М. : Академический проект, 2009.
70. Целуйко, В.М. Психология неблагополучной семьи / В.М. Целуйко. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
71. Черкасова, О.В. Современная семья: проблемы и перспективы развития / О.В. Черкасова. – Самара : Сам. ун-т, 2009.
72. Черняк, Е.М. Социология семьи / Е.М. Черняк. – М. : Дашков и К, 2006.
73. Шакурова, М. Программа, содержание, мониторинг по работе с семьей. Целевая программа «Семья» / М. Шакурова // Социальная педагогика. – 2006. – № 1. – С. 87–98.
74. Шапиро, Б.Ю. Педагог как консультант: социально-психологическая помощь подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию / Б.Ю. Шапиро // Мир психологии. – 2005. –№ 2. – С.233–243.
75. Шахманова, А.Ш. О программе воспитания детей дошкольного возраста, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / А.Ш. Шахманова // Дошкольник – мл. школьник. – 2007. – № 2. – С.1–3.
76. Шилов, И.Ю. Фамилистика / И.Ю. Шилов. – СПб. : Петрополис, 2008.
77. Шнейдер, Л.Б. Психология семейных отношений / Л.Б. Шнейдер. – М. : Академический проект; 2006.
78. Шульга, Т. Смысл жизни и ценности детей группы риска / Т. Шульга // Социальная педагогика. – 2005. – № 2. – С. 35–39.
79. Щекина, О. Взаимодействие семьи и школы в современной социально-образовательной ситуации / О. Щекина // Социальная педагогика. – 2006. – № 2. – С. 73–84.
80. Щелина, Т. Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов / Т. Щелина // Высшее образование в России. – 2006. – № 7. – С. 125.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Содержание
Аннотация 3
Введение 4
1. Социально-педагогическая работа с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации как проблема исследования 9
1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 10
1.2. Сущность социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 19
1.3. Состояние социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 33
2. Обоснование модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 39
2.1. Характеристика модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 39
2.2. Факторы снижения уровня стрессовости в социально-педагогической работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 43
2.3. Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию эффективности модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 54
3. Пути повышения эффективности социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 61
3.1. Совершенствование профессиональной компетентности социального педагога по работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 61
3.2. Стимулирование участия родителей в социально-педагогической работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 67
3.3. Повышение стрессоустойчивости детей и подростков, оказавшихся в стрессовой ситуации 72
Заключение 80
Список использованной литературы 86
Приложение 94

Содержание
Аннотация 3
Введение 4
1. Социально-педагогическая работа с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации как проблема исследования 9
1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 10
1.2. Сущность социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 19
1.3. Состояние социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 33
2. Обоснование модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 39
2.1. Характеристика модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 39
2.2. Факторы снижения уровня стрессовости в социально-педагогической работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 43
2.3. Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию эффективности модели социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 54
3. Пути повышения эффективности социально-педагогической работы с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 61
3.1. Совершенствование профессиональной компетентности социального педагога по работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 61
3.2. Стимулирование участия родителей в социально-педагогической работе с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации 67
3.3. Повышение стрессоустойчивости детей и подростков, оказавшихся в стрессовой ситуации 72
Заключение 80
Список использованной литературы 86
Приложение 94



1. Азбука социального патронажа : материалы из опыта работы. Управление по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации Президента и Правительства УР, Министерство социальной защиты населения УР, кафедра педагогики и педагогической психологии Удмуртского государственного университета. – Ижевск : [б.и.], 2005.
2. Актуальные проблемы теории и практики социальной педагогики : материалы 9-х социально-пед. чтений РГСУ, 25 мар. 2006 г. / под ред. Л.В. Мардахаева ; М-во образования и науки РФ, Междунар. АН пед. образования, РГСУ. – М. : Перспектива, 2006.
3. Александрова, А.Л. Особенности использования нарративной терапии в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации / А.Л. Александрова // Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодёжи : материалы международной научной конференции. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2005. – С. 34–35.
4. Алексеева, Т. На страже прав ребенка / Т. Алексеева // Социальная педагогика. – 2005. – № 4. – С. 20–26.
5. Алексеева, Л.С. Проблемы жестокого обращения с детьми в семье / Л.С. Алексеева // Педагогика. – 2006. – № 5. – С. 43–52.
6. Андрагогика : материалы к глоссарию. – СПб. : СПб. акад. постдиплом. пед. образования, 2005.
7. Антонова, Л.Н. Педагогика поддержки : смысл, специфика, предназначение / Л.Н. Антонова // Мир психологии. – 2005. – № 1. – С. 178–189.
8. Ахатов, А.М. Концептуальные основы педагогической теории П.Ф. Каптерева : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / А.М. Ахатов. – Йошкар-Ола, 2005.
9. Барков, А.В. Гражданско-правовое регулирование отношений с участием лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации / А.В. Барков // Журнал Российского права. – 2008 – № 4. – С. 64–69.
10. Батаршев, А.В. Аномалии развития личности и дисгармоничность характера учащихся профессиональной школы (реабилитационный курс) [Текст] : монография / А.В. Батаршев, И.С. Макарьев. – СПб. : ИПО РАО, 2009.
11. Батаршев, А.В. Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения учащихся [Текст] : монография / А.В. Батаршев, И.С. Макарьев. – СПб. : ИПО РАО, 2008.
12. Бейлинсон, В. Социальная педагогика А.С. Макаренко / В. Бейлинсон // Социальная педагогика. – 2005. – № 4. – С. 57–60.
13. Беличева, С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: межведомственный подход / С.А. Беличева. – М. : Консорциум «Социальное здоровье России», 2006.
14. Большакова, И.А. Опыт социально-педагогической работы в лагере дневного пребывания на базе комплексного центра социального обслуживания населения / И.А. Большакова // Работник социальной службы. – 2005. – № 1. – С. 60–68.
15. Витвар, О.И. Профессиональная подготовка социального педагога к воспитанию детей / О.И. Витвар // Педагогика. – 2006. – № 8. – С. 72–78.
16. Григорьев, С.И. Социальная работа с молодежью / С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, С.Н. Павлов. – М. : КноРус, 2011.
17. Гулина, М.А. Словарь-справочник по социальной работе / М.А. Гулина. – СПб. : Питер, 2008.
18. Гурко, Т.А. Родительство: социологический аспект / Т.А. Гурко. – М. : Гардарики, 2007.
19. Гуслова, М.Н. Организация и содержание социальной работы с населением / М.Н. Гуслова. – М. : ИЦ Академия, 2007.
20. Дмитриев, М.Г. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков / М.Г. Дмитриев, В.Г. Белов, Ю.А. Парфенов. – СПб. : ЗАО «ПОНИ», 2010 г.
21. Доброштан, В.М. Теория социальной работы / В.М. Доброштан. –СПб. : [б.и.], 2008.
22. Донина, О.И. Психолого-педагогические основы работы с семьей / О.И. Донина. – Ульяновск : Ульян. гос. ун-т, 2005.
23. Дружинин, Н.В. Психология семьи / Н.В. Дружинин. – СПб. : Питер, 2008.
24. Елизаров, А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования / А.Н. Елизаров. – М. : Ось-89, 2007.
25. Елизаров, А.Н. Психологическое консультирование семьи / А.Н. Елизаров. – М. : Ось-89, 2005.
26. Жулаева, А.С. История социальной работы / А.С. Жулаева. – Красноярск : ГОУ ВПО «СибГТУ», 2007.
27. Зикратов, В. Дисфункциональная семья как предмет и объект исследования социальной педагогики / В. Зикратов // Социальная педагогика. – 2006. – № 1. – С. 50–41.
28. Зикратов, В. Организация работы образовательного учреждения с «трудными» учащимися / В. Зикратов // Социальная педагогика. – 2005. – № 2. – С. 83–85.
29. Илларионова, Л.П. Семья, попавшая в социально опасную ситуацию / Л.П. Илларионова. – М. : Экон-Информ, 2008.
30. Казанская, В.Г. Подросток: Трудности взросления : книга для психологов, педагогов, родителей / В.Г. Казанская. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008.
31. Клейберг, Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками / Ю.А. Клейберг, И.О. Ганченко ; рец. Акопов Г.В., Руденский Е.В. ; МВД РФ, Краснодарский ун-т. – Краснодар : Изд-во Краснодар. ун-та МВД РФ, 2007.
32. Клепикова, Е.Ю. Основные тенденции развития социальной педагогики в России (вторая половина XIX - начало XX века) : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Е. Ю. Клепикова. – М., 2006.
33. Крюкова, Т.Л. Психология семьи: жизненные трудности и совладение с ними / Т.Л. Крюкова. – СПб. : Речь, 2005.
34. Курбатов, В.И. Социальная работа / В.И. Курбатов. – Ростов н/Д : [б.и.], 2006.
35. Липский, И. Кодекс этики социального педагога и социального работника – основа профессиональной позиции / И. Липский // Социальная педагогика. – 2006. – № 2. – С. 103–112.
36. Лифинцев, Д.В. Современные концепции социальной работы в Соединенных Штатах Америки : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Д.В. Лифинцев. – М., 2005.
37. Малкина-Пых, И.Г. Семейная терапия / И.Г. Малкина-Пых. – М. : Эксмо, 2005.
38. Мальцева Э.А., Социально-педагогическая поддержка детей. (опыт Удмуртской Республики): монография / Э.А. Мальцева, О.В. Бас. – Ижевск : КнигоГрад, 2010.
39. Мардахаев, Л.В. Основы социально-педагогической технологии / Л.В. Мардахаев. – М. : Гардарики, 2005.
40. Митяев, Л.Л. Детская деревня SOS как развивающая среда для детей, оставшихся без попечения родителей / Л.Л. Митяев ; науч. рук. к. пед. н., доцент В.И. Максакова ; Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования. – М. : [б.и.], 2005.
41. Модель семейной формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Самарской области (приёмная семья). – Самара : Министерство по вопросам семьи и демографического развития Самарской области, ГУСО «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», 2008.
42. Нормативная правовая база института уполномоченного по правам ребенка в регионах Российской Федерации // Социальная педагогика. – 2005. – № 4. – С. 97–111.
43. Овчарова, Р.В. Проблема диагностики и коррекции социально-педагогической запущенности детей и подростков / Р.В. Овчарова // Педагогическое образование в России. – 2010 – № 1. – С. 52–56.
44. Овчарова, Р.В. Психология родительства / Р.В. Овчарова. – М. : Академия, 2005.
45. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олиференко. – М. : Академия, 2008.
46. Орлова, Е.В. Подготовка специалистов для работы с детьми-сиротами в условиях, приближенных к семейным : автореф. дис. … канд. пед. наук. спец. : 13.00.01. ; 13.00.08 / Е.В. Орлова. – М., 2005.
47. Основы психологии семьи и семейного консультирования / под общ. ред. Н.Н. Посысоева. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
48. Основы социальной работы / под ред. Н.Ф. Басова. – М. : ИЦ Академия, 2005.
49. Осухова, Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях /Н.Г. Осухова. – М. : Academia, 2005.
50. Павленок, П.Д. Теория, история и методика социальной работы : / П.Д. Павленок. – М. : Дашков и К°, 2009.
51. Плаксий, С.И. Педагогика сотрудничества / С.И. Плаксий // Платное образование. – 2005. – № 12. – С. 18–21.
52. Прохоров, А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности / А.О. Прохоров. – М. :PerSe, 2005.
53. Пэйн, М. Социальная работа: современная теория / М. Пэйн ; под ред. Дж. Камплинга ; пер. с англ. ; науч. ред. рус. текста д-р филос. наук, проф. И.В. Наместникова. – М. : Академия, 2007.
54. Работа с кризисными семьями : проект «Возвращение домой» // Социальная педагогика. – 2006. – № 1. – С. 51–57.
55. Рабочая программа по дисциплине «Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей» для специальности 03.13.00 «Социальная педагогика». – Ижевск : Кафедра педагогики и педагогической психологии Института педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского государственного университета, 2007.
56. Савенкова, С.В. Воспитание детей в детских социальных приютах : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13. 00.01. / С.В. Савенкова. – М., 2005.
57. Саленко, Н. Профилактическая работа с семьями, имеющими несовершеннолетних детей / Н. Саленко // Социальная педагогика. – 2006. – № 1. – С. 76–86.
58. Салиева, Г.И. Социально-педагогическая и социально-психологическая поддержка личности в процессе воспитательной деятельности / Г.И. Салиева // Реализация модели социально-ориентированной личности в процессе воспитательной деятельности : мат. межрег. научно-практ. конф. Казань, февраль 2006 г. – Казань : ИПП ПО РАО, 2006. – С. 98–102.
59. Салиева, Г.И. Социально-психологическая поддержка личности в учебно-воспитательном процессе / Г.И. Салиева // Развитие и саморазвитие личности как субъекта образовательной деятельности : мат. межрег. научно-практ. конф. Казань, февраль 2006 г. – Казань : АСО КСЮИ, 2006. – С. 279–283.
60. Селиванова, О.А. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» / О.А. Селиванова, В.В. Фалько // Педагогика. – 2006. – № 6. – С. 58–62.
61. Свенцицкий, А.А. Краткий психологический словарь / А.А. Свенцицкий. – М. : Проспект, 2008.
62. Социальная педагогика / под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М. : ВЛАДОС, 2008.
63. Социально-педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации : материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Ижевск : [б.и.], 2005.
64. Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : учеб.-метод. пособ. / под ред. Г.И. Климантовой. – М. : Изд-во РГСУ, 2008.
65. Старшенбаум, Г.В. Суицидология и кризисная психотерапия / Г.В. Старшенбаум. – М. : Когито-Центр, 2005.
66. Технологии социальной работы с детьми-сиротами и инвалидами : учеб.-метод. пособие / авт. кол.: Дубровская Т.А., [и др.] ; под ред. Жукова В.И. Мин-во образования и науки РФ, РГСУ, Ин-тресурсов человека и управления социальным здоровьем населения России. – М. : Изд-во РГСУ, 2007.
67. Харитонова, В. Организация родительской общественности – модель института социального партнерства / В. Харитонова, Г. Климова // Социальная педагогика. – 2006. – № 2. – С. 53–59.
68. Холостова, Е.И. Социальная работа / Е.И. Холостова. – М. : Дашков и Ко, 2010.
69. Фирсов, М.В. Теория социальной работы / М.В. Фирсов, М.Г. Студенова. – М. : Академический проект, 2009.
70. Целуйко, В.М. Психология неблагополучной семьи / В.М. Целуйко. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
71. Черкасова, О.В. Современная семья: проблемы и перспективы развития / О.В. Черкасова. – Самара : Сам. ун-т, 2009.
72. Черняк, Е.М. Социология семьи / Е.М. Черняк. – М. : Дашков и К, 2006.
73. Шакурова, М. Программа, содержание, мониторинг по работе с семьей. Целевая программа «Семья» / М. Шакурова // Социальная педагогика. – 2006. – № 1. – С. 87–98.
74. Шапиро, Б.Ю. Педагог как консультант: социально-психологическая помощь подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию / Б.Ю. Шапиро // Мир психологии. – 2005. –№ 2. – С.233–243.
75. Шахманова, А.Ш. О программе воспитания детей дошкольного возраста, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / А.Ш. Шахманова // Дошкольник – мл. школьник. – 2007. – № 2. – С.1–3.
76. Шилов, И.Ю. Фамилистика / И.Ю. Шилов. – СПб. : Петрополис, 2008.
77. Шнейдер, Л.Б. Психология семейных отношений / Л.Б. Шнейдер. – М. : Академический проект; 2006.
78. Шульга, Т. Смысл жизни и ценности детей группы риска / Т. Шульга // Социальная педагогика. – 2005. – № 2. – С. 35–39.
79. Щекина, О. Взаимодействие семьи и школы в современной социально-образовательной ситуации / О. Щекина // Социальная педагогика. – 2006. – № 2. – С. 73–84.
80. Щелина, Т. Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов / Т. Щелина // Высшее образование в России. – 2006. – № 7. – С. 125.

Купить эту работу

Социально-педагогическая работа с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SuperSpecialist 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе SuperSpecialist 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе SuperSpecialist 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе SuperSpecialist 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽