Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день в современном мире увеличивается количество экстремальных и стрессовых ситуаций, которые происходят в жизни людей, и влияют на отношения в их семьях. Войны, катастрофы, стихийные бедствия порождают специфические психологические реакции и переживания. Отсюда, актуальность исследования обусловлена, изучением психологических механизмов, влияющих на переживания и поведенческие реакции членов семей, переживших ненормативный кризис в виде внезапного стресса, в результате которого семья ощущает острые переживания потери или утраты.
Содержание
Введение………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование разработки психолого-педагогического сопровождения семей, в ситуации ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату.....................................................................................................................7
1.1 Понятие психолого-педагогического сопровождения семьи……………..7
1.2 Понятие нормативного и ненормативного кризиса в современных научных исследованиях…………………………………………………………20
1.3. Психологические особенности людей, перенесших внезапную потерю или утрату в теориях зарубежных и российских ученых....................................................................................................................26
1.4. Психологические особенности переживания потери или утраты в семье.......................................................................................................................38
Выводы по первой главе………………………………………………………43
Глава 2. Практическое исследование перспектив разработки психолого-педагогического сопровождения для семей в ситуации ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату....................................................................................................................45
2.1. Организация практического исследования: цель, задачи, характеристика респондентов…………………………………………………………………….45
2.2. Количественный и качественный анализ результатов исследования…….................…………………………………………………….50
2.3 Программа психолого-педагогического сопровождения для семей в ситуациях ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату…………………….……………………………………………………….54
Выводы по второй главе……………………………………………………....60
Заключение……………………………………………………………………...62
Библиография…………………………………………………………………..67
Приложения……………………………………………………………………73
Приложение 1 ………………………………………………………………….73
Приложение 2 ……………………………………………………………………79
Приложение 3…………………………………………………………………….83
Приложение 4 ……………………………………………………………………87
Приложение 5 ……………………………………………………………………88
Дипломная работа по психологии
1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. -М., Медицина, 2006; - 400 с.
2. Анзорг Линда. Дети и семейный конфликт. М.: Просвещение, 1987 г.
3. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. - М.: ПЕР СЭ, 2006.
4. Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. К.: Ника-Центр; М.: Алетейа, 2006. – с. 320
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев: Наукова думка, 1989 г.
6. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критическихситуаций / Журнал практической психологии и психоанализа. - М., 2001. - №4. –с. 8-10
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М., 1984 (переизд. 2008). - 200с
8. Василюк Ф.Е. Уровни построения переживания и методы психологической помощи / Вопросы психологии, 1988. - №5. – с.8.
9. Возрастная и педагогическая психология под ред. Гамезо и др. М.: 1984.
10. Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители? М.: Профиздат, 1992 г.
11. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. С-Пб., 2002. – 164 с.
12. Гонопольский А.М. Психологическая трактовка психических расстройств / Утраты и потери. – М., 2010. – с. 12.
13. Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Р.М.Грановская. - 2-е изд., испр. и доп. Психологическая типология : хрестоматия / сост. К.В. Сельченок. - Минск; М.: Харвест : АСТ, 2000 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день в современном мире увеличивается количество экстремальных и стрессовых ситуаций, которые происходят в жизни людей, и влияют на отношения в их семьях. Войны, катастрофы, стихийные бедствия порождают специфические психологические реакции и переживания. Отсюда, актуальность исследования обусловлена, изучением психологических механизмов, влияющих на переживания и поведенческие реакции членов семей, переживших ненормативный кризис в виде внезапного стресса, в результате которого семья ощущает острые переживания потери или утраты.
Содержание
Введение………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование разработки психолого-педагогического сопровождения семей, в ситуации ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату.....................................................................................................................7
1.1 Понятие психолого-педагогического сопровождения семьи……………..7
1.2 Понятие нормативного и ненормативного кризиса в современных научных исследованиях…………………………………………………………20
1.3. Психологические особенности людей, перенесших внезапную потерю или утрату в теориях зарубежных и российских ученых....................................................................................................................26
1.4. Психологические особенности переживания потери или утраты в семье.......................................................................................................................38
Выводы по первой главе………………………………………………………43
Глава 2. Практическое исследование перспектив разработки психолого-педагогического сопровождения для семей в ситуации ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату....................................................................................................................45
2.1. Организация практического исследования: цель, задачи, характеристика респондентов…………………………………………………………………….45
2.2. Количественный и качественный анализ результатов исследования…….................…………………………………………………….50
2.3 Программа психолого-педагогического сопровождения для семей в ситуациях ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату…………………….……………………………………………………….54
Выводы по второй главе……………………………………………………....60
Заключение……………………………………………………………………...62
Библиография…………………………………………………………………..67
Приложения……………………………………………………………………73
Приложение 1 ………………………………………………………………….73
Приложение 2 ……………………………………………………………………79
Приложение 3…………………………………………………………………….83
Приложение 4 ……………………………………………………………………87
Приложение 5 ……………………………………………………………………88
Дипломная работа по психологии
1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. -М., Медицина, 2006; - 400 с.
2. Анзорг Линда. Дети и семейный конфликт. М.: Просвещение, 1987 г.
3. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. - М.: ПЕР СЭ, 2006.
4. Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. К.: Ника-Центр; М.: Алетейа, 2006. – с. 320
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев: Наукова думка, 1989 г.
6. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критическихситуаций / Журнал практической психологии и психоанализа. - М., 2001. - №4. –с. 8-10
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М., 1984 (переизд. 2008). - 200с
8. Василюк Ф.Е. Уровни построения переживания и методы психологической помощи / Вопросы психологии, 1988. - №5. – с.8.
9. Возрастная и педагогическая психология под ред. Гамезо и др. М.: 1984.
10. Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители? М.: Профиздат, 1992 г.
11. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. С-Пб., 2002. – 164 с.
12. Гонопольский А.М. Психологическая трактовка психических расстройств / Утраты и потери. – М., 2010. – с. 12.
13. Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Р.М.Грановская. - 2-е изд., испр. и доп. Психологическая типология : хрестоматия / сост. К.В. Сельченок. - Минск; М.: Харвест : АСТ, 2000 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54368 Дипломных работ — поможем найти подходящую