Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ НЕНОРМАТИВНОГО ЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА

  • 100 страниц
  • 2014 год
  • 214 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksunka23

15000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день в современном мире увеличивается количество экстремальных и стрессовых ситуаций, которые происходят в жизни людей, и влияют на отношения в их семьях. Войны, катастрофы, стихийные бедствия порождают специфические психологические реакции и переживания. Отсюда, актуальность исследования обусловлена, изучением психологических механизмов, влияющих на переживания и поведенческие реакции членов семей, переживших ненормативный кризис в виде внезапного стресса, в результате которого семья ощущает острые переживания потери или утраты.

Содержание
Введение………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование разработки психолого-педагогического сопровождения семей, в ситуации ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату.....................................................................................................................7
1.1 Понятие психолого-педагогического сопровождения семьи……………..7
1.2 Понятие нормативного и ненормативного кризиса в современных научных исследованиях…………………………………………………………20
1.3. Психологические особенности людей, перенесших внезапную потерю или утрату в теориях зарубежных и российских ученых....................................................................................................................26
1.4. Психологические особенности переживания потери или утраты в семье.......................................................................................................................38
Выводы по первой главе………………………………………………………43
Глава 2. Практическое исследование перспектив разработки психолого-педагогического сопровождения для семей в ситуации ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату....................................................................................................................45
2.1. Организация практического исследования: цель, задачи, характеристика респондентов…………………………………………………………………….45
2.2. Количественный и качественный анализ результатов исследования…….................…………………………………………………….50
2.3 Программа психолого-педагогического сопровождения для семей в ситуациях ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату…………………….……………………………………………………….54
Выводы по второй главе……………………………………………………....60
Заключение……………………………………………………………………...62
Библиография…………………………………………………………………..67
Приложения……………………………………………………………………73
Приложение 1 ………………………………………………………………….73
Приложение 2 ……………………………………………………………………79
Приложение 3…………………………………………………………………….83
Приложение 4 ……………………………………………………………………87
Приложение 5 ……………………………………………………………………88

Дипломная работа по психологии

1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. -М., Медицина, 2006; - 400 с.
2. Анзорг Линда. Дети и семейный конфликт. М.: Просвещение, 1987 г.
3. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. - М.: ПЕР СЭ, 2006.
4. Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. К.: Ника-Центр; М.: Алетейа, 2006. – с. 320
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев: Наукова думка, 1989 г.
6. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критическихситуаций / Журнал практической психологии и психоанализа. - М., 2001. - №4. –с. 8-10
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М., 1984 (переизд. 2008). - 200с
8. Василюк Ф.Е. Уровни построения переживания и методы психологической помощи / Вопросы психологии, 1988. - №5. – с.8.
9. Возрастная и педагогическая психология под ред. Гамезо и др. М.: 1984.
10. Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители? М.: Профиздат, 1992 г.
11. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. С-Пб., 2002. – 164 с.
12. Гонопольский А.М. Психологическая трактовка психических расстройств / Утраты и потери. – М., 2010. – с. 12.
13. Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Р.М.Грановская. - 2-е изд., испр. и доп. Психологическая типология : хрестоматия / сост. К.В. Сельченок. - Минск; М.: Харвест : АСТ, 2000 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день в современном мире увеличивается количество экстремальных и стрессовых ситуаций, которые происходят в жизни людей, и влияют на отношения в их семьях. Войны, катастрофы, стихийные бедствия порождают специфические психологические реакции и переживания. Отсюда, актуальность исследования обусловлена, изучением психологических механизмов, влияющих на переживания и поведенческие реакции членов семей, переживших ненормативный кризис в виде внезапного стресса, в результате которого семья ощущает острые переживания потери или утраты.

Содержание
Введение………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование разработки психолого-педагогического сопровождения семей, в ситуации ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату.....................................................................................................................7
1.1 Понятие психолого-педагогического сопровождения семьи……………..7
1.2 Понятие нормативного и ненормативного кризиса в современных научных исследованиях…………………………………………………………20
1.3. Психологические особенности людей, перенесших внезапную потерю или утрату в теориях зарубежных и российских ученых....................................................................................................................26
1.4. Психологические особенности переживания потери или утраты в семье.......................................................................................................................38
Выводы по первой главе………………………………………………………43
Глава 2. Практическое исследование перспектив разработки психолого-педагогического сопровождения для семей в ситуации ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату....................................................................................................................45
2.1. Организация практического исследования: цель, задачи, характеристика респондентов…………………………………………………………………….45
2.2. Количественный и качественный анализ результатов исследования…….................…………………………………………………….50
2.3 Программа психолого-педагогического сопровождения для семей в ситуациях ненормативного кризиса, члены которых перенесли потерю или утрату…………………….……………………………………………………….54
Выводы по второй главе……………………………………………………....60
Заключение……………………………………………………………………...62
Библиография…………………………………………………………………..67
Приложения……………………………………………………………………73
Приложение 1 ………………………………………………………………….73
Приложение 2 ……………………………………………………………………79
Приложение 3…………………………………………………………………….83
Приложение 4 ……………………………………………………………………87
Приложение 5 ……………………………………………………………………88

Дипломная работа по психологии

1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. -М., Медицина, 2006; - 400 с.
2. Анзорг Линда. Дети и семейный конфликт. М.: Просвещение, 1987 г.
3. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. - М.: ПЕР СЭ, 2006.
4. Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. К.: Ника-Центр; М.: Алетейа, 2006. – с. 320
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев: Наукова думка, 1989 г.
6. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критическихситуаций / Журнал практической психологии и психоанализа. - М., 2001. - №4. –с. 8-10
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М., 1984 (переизд. 2008). - 200с
8. Василюк Ф.Е. Уровни построения переживания и методы психологической помощи / Вопросы психологии, 1988. - №5. – с.8.
9. Возрастная и педагогическая психология под ред. Гамезо и др. М.: 1984.
10. Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители? М.: Профиздат, 1992 г.
11. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. С-Пб., 2002. – 164 с.
12. Гонопольский А.М. Психологическая трактовка психических расстройств / Утраты и потери. – М., 2010. – с. 12.
13. Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Р.М.Грановская. - 2-е изд., испр. и доп. Психологическая типология : хрестоматия / сост. К.В. Сельченок. - Минск; М.: Харвест : АСТ, 2000 г.

Купить эту работу

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ НЕНОРМАТИВНОГО ЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА

15000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksunka23
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
15000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ksunka23 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе ksunka23 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе ksunka23 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ksunka23 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽